Профориентационная работа с обучающимися 2017-2018 уч.г.
проект

Данилов Сергей Викторович

Практикую современные технологии в профориентационной работе с обучающимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Отчет о результатах реализации плана

 производственной практики обучающихся,

осваивающих профиль профессиональной подготовки

«Столярное дело»

Класс: 10

Объем: 105 часов

Ответственный: С. В. Данилов

                                                                                 

г. Нефтеюганск-2018

Отчет о результатах реализации плана  производственной практики

обучающихся 11 класса,

осваивающих профиль профессиональной подготовки

Отчетный период: 2017-2018 учебный год

Профиль профессиональной подготовки: Столярное дело

Количество обучающихся: 4 чел.

Профиль: «Столярное дело»

Место прохождения: ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»

Руководитель: С. В. Данилов

Наставник:  Кондратенко Владимир Александрович  

Сроки: 01.02.18 – 24.05.18 (15 недель)

Количество часов:  105

Цель: Обеспечение         различных        индивидуальных        траекторий получения полноценного образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

  • Совершенствовать условия для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности.
  • развитие познавательно-трудовой активности, профессиональной мобильности обучающихся;
  • воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.).

Реализация плана производственной практики

                                                                                                                                                                                                                                                                     

№ п/п

Виды практических работ

Выполнение плана производственной практики

Успеваемость

Кол-во час. по плану

Кол-ов час.

фактически проведенных

Количество учащихся  

имеющих оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

1

План работы и задачи производственной практики.

7

7

-

2

2

-

-

2

Оборудования и приспособления.

7

7

-

2

2

-

-

3

Оборудования и приспособления.

7

7

-

2

2

-

-

4

Оборудования и приспособления.

7

7

-

2

2

-

-

5

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

-

2

2

-

-

6

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

-

2

2

-

-

7

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

1

1

-

-

8

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

1

1

-

-

9

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

-

2

-

-

10

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

1

1

-

-

11

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

-

2

-

-

12

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

1

1

2

-

-

13

Хранение древесины.

7

7

-

2

2

-

-

14

Хранение древесины.

7

7

-

2

2

-

-

15

Хранение древесины.

7

7

1

1

2

-

-

ИТОГО

105

105

Успеваемость общая: 100%

Качество знаний: 50 %

Результаты производственной практики: 

В соответствии с Приказом № 5 –а от 01.02.2018 «Об организации учебной практики в 10-12 классах в 2017-2018 учебном году» и утвержденным планом производственной практики запланировано и проведено 15 занятий (105 часов) производственной практики на базе Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита». В период прохождения практики, обучающиеся показали следующие уровни освоения профессиональными компетенциями:

- достаточный уровень (оптимальный уровень самостоятельности, высокая подготовленность в теоретических заданиях и практических умениях) – 2 человек: Романов А., Степкин К.

- уровень ниже достаточного (нуждаются в направляющей помощи педагогов, средняя подготовленность в теоретических знаниях и практических умениях) – 2 человека: Юрченко Д., Николаев А.

Выводы: 

За период практики удалось выполнить различные виды столярных работ, что способствовало развитию практических навыков.

«26» мая 2018г.

        _____________   ( Данилов С. В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационная работа с обучающимися в 2016 – 2017 учебном году

Планы и Отчет о проведении трудовой практики в 2016 – 2017 учебном году...

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...

«Профориентационная работа с обучающимися в условиях современного рынка труда»

Новые экономические процессы, связанные с переходом производства на рыночную основу и динамично развивающийся рынок труда обуславливает потребность поиска новых путей подготовки молодёжи к осознанному...

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...

«Профориентационная работа с обучающимися 5-6 классов»

Профориентационная работа занимает важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества н...

«Деятельность классного руководителя в профориентационной работе с обучающимися (в рамках ФГОС)»

Система профориентационной работы в условиях перехода школы на ФГОС основного общего образования.      Особенности профориентационной работы конца 1990-х – начала 2000-х...