Профориентационная работа с обучающимися 2017-2018 уч.г.
проект
Практикую современные технологии в профориентационной работе с обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет по производственной практике | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Отчет о результатах реализации плана
производственной практики обучающихся,
осваивающих профиль профессиональной подготовки
«Столярное дело»
Класс: 10 Объем: 105 часов Ответственный: С. В. Данилов |
г. Нефтеюганск-2018
Отчет о результатах реализации плана производственной практики
обучающихся 11 класса,
осваивающих профиль профессиональной подготовки
Отчетный период: 2017-2018 учебный год
Профиль профессиональной подготовки: Столярное дело
Количество обучающихся: 4 чел.
Профиль: «Столярное дело»
Место прохождения: ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»
Руководитель: С. В. Данилов
Наставник: Кондратенко Владимир Александрович
Сроки: 01.02.18 – 24.05.18 (15 недель)
Количество часов: 105
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Совершенствовать условия для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности.
- развитие познавательно-трудовой активности, профессиональной мобильности обучающихся;
- воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.).
Реализация плана производственной практики
№ п/п | Виды практических работ | Выполнение плана производственной практики | Успеваемость | |||||
Кол-во час. по плану | Кол-ов час. фактически проведенных | Количество учащихся имеющих оценку | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «н/а» | ||||
1 | План работы и задачи производственной практики. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
2 | Оборудования и приспособления. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
3 | Оборудования и приспособления. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
4 | Оборудования и приспособления. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
5 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
6 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
7 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - |
8 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - |
9 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | - | 2 | - | - |
10 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - |
11 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | - | 2 | - | - |
12 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 1 | 1 | 2 | - | - |
13 | Хранение древесины. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
14 | Хранение древесины. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
15 | Хранение древесины. | 7 | 7 | 1 | 1 | 2 | - | - |
ИТОГО | 105 | 105 |
Успеваемость общая: 100%
Качество знаний: 50 %
Результаты производственной практики:
В соответствии с Приказом № 5 –а от 01.02.2018 «Об организации учебной практики в 10-12 классах в 2017-2018 учебном году» и утвержденным планом производственной практики запланировано и проведено 15 занятий (105 часов) производственной практики на базе Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита». В период прохождения практики, обучающиеся показали следующие уровни освоения профессиональными компетенциями:
- достаточный уровень (оптимальный уровень самостоятельности, высокая подготовленность в теоретических заданиях и практических умениях) – 2 человек: Романов А., Степкин К.
- уровень ниже достаточного (нуждаются в направляющей помощи педагогов, средняя подготовленность в теоретических знаниях и практических умениях) – 2 человека: Юрченко Д., Николаев А.
Выводы:
За период практики удалось выполнить различные виды столярных работ, что способствовало развитию практических навыков.
«26» мая 2018г.
_____________ ( Данилов С. В.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационная работа с обучающимися в 2016 – 2017 учебном году
Планы и Отчет о проведении трудовой практики в 2016 – 2017 учебном году...
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...
«Профориентационная работа с обучающимися в условиях современного рынка труда»
Новые экономические процессы, связанные с переходом производства на рыночную основу и динамично развивающийся рынок труда обуславливает потребность поиска новых путей подготовки молодёжи к осознанному...
Выступление на родительском собрании по теме "О проведении профориентационной работы с обучающимися 8 и 9- х классов. "
Изучение профессиональной направленности обучающихся . Мониторинг....
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...
«Профориентационная работа с обучающимися 5-6 классов»
Профориентационная работа занимает важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества н...
«Деятельность классного руководителя в профориентационной работе с обучающимися (в рамках ФГОС)»
Система профориентационной работы в условиях перехода школы на ФГОС основного общего образования. Особенности профориентационной работы конца 1990-х – начала 2000-х...