Индивидуальный план
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития педагога Миннегалиевой Айгуль Ильдусовны, учителя родного языка и литературы, на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_plan_minnegalieva.docx | 39.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 121» Советского района г.Казани
Согласовано: Зам. директора по национальному образованию _______________Р.Х.Валиуллина «____»________2018 г. | Утверждено: Директор __________В.А. Афонская «___» __________ 20___ г. Приказ №___ от « ___» ________ 2018г |
Индивидуальный планпрофессионального развития педагога
Миннегалиева Айгуль Ильдусовна,
учителя родного языка и литературы
на межаттестационный период
2018-2020 гг.
Индивидуальный план профессионального развития
Миннегалиевой Айгуль Ильдусовны, учителя родного языка и литературы
на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
2.Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта по татарскому языку и литературе.
3.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
4.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
5.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках татарского языка и литературы».
Сроки реализации – 2018-2020гг.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, декабрь 2015 г. | Выступление | Заседание МО татарского языка |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государствен ных образователь ных стандартов общего образования второго поколения | 1. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) 2. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие/ В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева.– Саратов, 2013. – 120 с | Изучение базового документа иметодических книг, необходимых для создания рабочих программ | Сентябрь-декабрь 2015 г. | Аннотации к книге. Тезисный план | Заседание МО татарского языка |
Формирование УУД учащихся | «Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС общего образования» Немова Н.В. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Презентация | Заседание МО татарского языка |
Статьи, методические материалы по ФГОС | Журнал «Магариф», «Семья и школа» | Обогащение знаний, умений и навыков | Постоянно | Ведение отчетного журнала с тезисами и копиями материалов | Заседание МО татарского языка |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Татарский язык»в рамках требований ФГОС | Каждый год (сентябрь) | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
Разработка рабочей программы по курсу «Татарская литература»в рамках требований ФГОС | Каждый год (сентябрь) | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
Разработка рабочей программы работы школьного музея, в рамках кружковойработы | Сентябрь, 2015 г. | Рабочая программа | Заседание МО учителей татарского языка |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | Ежегодно | Методические разработки уроков | Открытые уроки для молодых специалистов |
Разработка поурочных планировании, сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей татарского языка в течение года |
Разработка комплексов упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий по татарскому языку и литературе | В течение года | Методические разработки | Заседание МО учителей татарского языка |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности, выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обучение татарскому языку и литературе по требованиям ФГОС | Ежегодно | Выступление, презентация | Заседание МО учителей татарского языка |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | Ежегодно | Урок | Заседание МО учителей татарского языка |
Участие в профессиональныхнаучно-практических конференциях | Ежегодно | Описание опыта | Публикации статей в сборниках |
Выступление на конференциях МО учителей татарского языка | Август, 2015 г. | Обмен опытом | МО учителей татарского языка Советского района г.Казани |
Публикации материалов по обучению татарскому языку | Периодически | Статья | Публикация статей в журналах, образовательных сайтах |
- Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые уроки по татарскому языку и литературе | Ежегодно | Урок татарского языка, разработанный в соответствии с требованиям и ФГОС | Сценарий урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Участие в проведении предметной недели по предмету | Ежегодно (февраль) | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели | Подготовка к проведению предметной недели |
Заседание МО учителей татарскогоязыка | 1 раз в триместр | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО татарского языка |
Конференция школьников | Ежегодно | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки учителя татарского языка | Заседание МО татарскогоязыка |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа | ПМЦПКиППРО КФУ | 2016-2017 учебный год | Контрольная работа |
Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной | ПМЦПКиППРО КФУ | 2017-2018 учебный год | Контрольная работа |
Дистанционные курсы, вебинары, открытые видеоуроки учителей гуманитарного цикла | «Инфоурок», портал ЗАВУЧ.ИНФО, Просвещение | ежегодно | Участие в обсуждениях |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работыс учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | Ежегодно | |
Мастер-классы | Конструирование урока в соответствии с требованием ФГОС | Ежегодно | |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежегодно |
- Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
МО учителей татарского языка | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...