Мониторинг обученности учащихся 5"б" при переходе из начальной в среднюю
презентация к уроку на тему

Новые  требования  школьного  обучения  подчас  превосходят  возможности  ребёнка, изменяется  состояние  эмоциональной  сферы, вызывая  стрессовую реакцию  организма учащегося.  В результате  происходит  резкое  снижение  успеваемости  в  5-ом  классе. Как  предотвратить процесс  снижения успеваемости? Как  облегчить  процесс  формирования  механизма  приспособления  ребёнка  к новым требованиям  и  условиям  обучения? Как  обеспечить  успешность  последующей  учебной  деятельности?

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель математики Цыбикова Сэндэма Дугаровна Мониторинг обученности учащихся 5 «б» класса по математике сентябрь-ноябрь 2016

Слайд 2

Краткая характеристика 5 «б» класса. В начале сентября учебниками по математике не были обеспечены учащиеся 5 « б»класса . Считаю,что эта ситуация повлияла на общий настрой в учебе,на мотивацию в обучении. В 5»б» классе 29 учащихся. За данное время себя подготовленными показали Байбородина Дарья,Минеева Настя,Дугарнимаев Влад,Шоноев Жаргал,Скосырская Оксана,Соснина Ксения,Банзаракцаев Влад,Дабаев Данзан,Нимаева Номин-Туя,Цыбикова Саяна,Цыбиков Баяр,Арабжаева Саша., Чимитова Баира,Будаева Долсона.По группам по двое учащихся они решают задачи ,и защищают решения. Из них в задачах затрудняются: Банзаракцаев Влад,Дабаев Данзан,Цыбиков Баяр,Арабжаева Саша,Чимитова Баира.Активны на уроках Байбородина ,. Шоноев,Минеева , Скосырская,Цыбиков,Будаева По устным ответам особо не отличаются Дугарнимаев , Соснина,Арабжаева.Хотя письменный ответ,решения у них достаточно на высоком уровне. Организовать деятельность в группе,в классе отлично получается у Дугарнимаева Влада. При решении примеров,числовых выражений проявили себя из остальных учащихся Хамнаев Илья,Коваленко Данил,иногда Пичугина Кристина. Индивидуальный подход требуется Арестову полностью и качественно. Степанов Юра,Стеблюк Лена в отстающих. Саше , Зимиреву Илье,Тарнуеву Мэргэну,Шелиховой Лене,Литвинцеву Д. В силу медлительности они не успевают выполнить задания

Слайд 6

Сохранность качества знаний учащихся 5 «б» в 1 четверти "5"-6 "5"-4 "4"-13 "4"-11 "3"-10 "3"-13 Качество знаний 66% 52% СБО 3,9 3,6

Слайд 7

С 4 класс 1 четверть 1 Арабжаева Саша 4 4 2 Арестов Саша 4 3 3 Банзаракцаев Влад 5 4 4 Балдоржиева Дугарма 3 3 5 Будаева Долсона 4 4 6 Байбородина Дарья 5 5 7 Дабаев Данзан 4 4 8 Дугарнимаев Влад 5 5 9 Зимирев Илья 3 3 10 Коваленко Данил 4 3 11 Кожевников Рома 4 5 12 Литвинцев Данил 3 3 13 Минеева Настя 5 4 14 Нимаева Номина 4 4 15 Пичугина Кристина 4 3 16 Самбялов Алик 4 3 17 Скосырская Оксана 4 4 18 Скуратов Паша 3 3 19 Соснина Ксюша 5 4 20 Стеблюк Лена 3 3 21 Степанов Юра 3 3 22 Тарнуев Мэргэн 3 3 23 Хамнаев Илья 3 4 24 Цыбикова Саяна 4 4 25 Цыбиков Баяр 4 4 26 Цыдыпов Жаргал 4 3 27 Чимитова Баира 4 4 28 Шелихова Лена 3 3 29 Шоноев Жаргал 5 5 Сохранность качества знаний учащихся 5 «б» в 1 четверти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ

Всякий раз, приступая к работе в 5 классе, меня волнуют вопросы: Какие дети в классе? Как мыслят? Что будет им легко, что трудно? Огромная аудитория  девчонок и мальчишек - они ждут, каким ...

Тест по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения

Тест  по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения...

Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"

Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...

Адаптационный период учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено

Некоторые родители, неудовлетворенные учебой и поведением ребенка вначальной школе, возлагают большие надежды на переход в среднюю школу,полагая, что именно в пятом классе все начнется по-настоящему. ...