Мониторинг обученности учащихся 5"б" при переходе из начальной в среднюю
презентация к уроку на тему
Новые требования школьного обучения подчас превосходят возможности ребёнка, изменяется состояние эмоциональной сферы, вызывая стрессовую реакцию организма учащегося. В результате происходит резкое снижение успеваемости в 5-ом классе. Как предотвратить процесс снижения успеваемости? Как облегчить процесс формирования механизма приспособления ребёнка к новым требованиям и условиям обучения? Как обеспечить успешность последующей учебной деятельности?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obuchennosti_uchashchihsya_5_pri_perehode_iz_nachalnoy_shkoly_v_srednyuyu.pptx | 203.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткая характеристика 5 «б» класса. В начале сентября учебниками по математике не были обеспечены учащиеся 5 « б»класса . Считаю,что эта ситуация повлияла на общий настрой в учебе,на мотивацию в обучении. В 5»б» классе 29 учащихся. За данное время себя подготовленными показали Байбородина Дарья,Минеева Настя,Дугарнимаев Влад,Шоноев Жаргал,Скосырская Оксана,Соснина Ксения,Банзаракцаев Влад,Дабаев Данзан,Нимаева Номин-Туя,Цыбикова Саяна,Цыбиков Баяр,Арабжаева Саша., Чимитова Баира,Будаева Долсона.По группам по двое учащихся они решают задачи ,и защищают решения. Из них в задачах затрудняются: Банзаракцаев Влад,Дабаев Данзан,Цыбиков Баяр,Арабжаева Саша,Чимитова Баира.Активны на уроках Байбородина ,. Шоноев,Минеева , Скосырская,Цыбиков,Будаева По устным ответам особо не отличаются Дугарнимаев , Соснина,Арабжаева.Хотя письменный ответ,решения у них достаточно на высоком уровне. Организовать деятельность в группе,в классе отлично получается у Дугарнимаева Влада. При решении примеров,числовых выражений проявили себя из остальных учащихся Хамнаев Илья,Коваленко Данил,иногда Пичугина Кристина. Индивидуальный подход требуется Арестову полностью и качественно. Степанов Юра,Стеблюк Лена в отстающих. Саше , Зимиреву Илье,Тарнуеву Мэргэну,Шелиховой Лене,Литвинцеву Д. В силу медлительности они не успевают выполнить задания
Сохранность качества знаний учащихся 5 «б» в 1 четверти "5"-6 "5"-4 "4"-13 "4"-11 "3"-10 "3"-13 Качество знаний 66% 52% СБО 3,9 3,6
С 4 класс 1 четверть 1 Арабжаева Саша 4 4 2 Арестов Саша 4 3 3 Банзаракцаев Влад 5 4 4 Балдоржиева Дугарма 3 3 5 Будаева Долсона 4 4 6 Байбородина Дарья 5 5 7 Дабаев Данзан 4 4 8 Дугарнимаев Влад 5 5 9 Зимирев Илья 3 3 10 Коваленко Данил 4 3 11 Кожевников Рома 4 5 12 Литвинцев Данил 3 3 13 Минеева Настя 5 4 14 Нимаева Номина 4 4 15 Пичугина Кристина 4 3 16 Самбялов Алик 4 3 17 Скосырская Оксана 4 4 18 Скуратов Паша 3 3 19 Соснина Ксюша 5 4 20 Стеблюк Лена 3 3 21 Степанов Юра 3 3 22 Тарнуев Мэргэн 3 3 23 Хамнаев Илья 3 4 24 Цыбикова Саяна 4 4 25 Цыбиков Баяр 4 4 26 Цыдыпов Жаргал 4 3 27 Чимитова Баира 4 4 28 Шелихова Лена 3 3 29 Шоноев Жаргал 5 5 Сохранность качества знаний учащихся 5 «б» в 1 четверти
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ
Всякий раз, приступая к работе в 5 классе, меня волнуют вопросы: Какие дети в классе? Как мыслят? Что будет им легко, что трудно? Огромная аудитория девчонок и мальчишек - они ждут, каким ...
Выступление для педагогического совета или методического объединения с презентацией по теме: "Вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся при переходе из начального в среднее звено"
Текст выступления педагога-психолога на педагогическом совете или методическом объединении в школе 8 вида с презентацией...
Тест по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения
Тест по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения...
Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...
Сводная таблица изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние (М.Р. Гинзбург «Изучение учебной мотивации»)
Мотивация к предмету...
Адаптационный период учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено
Некоторые родители, неудовлетворенные учебой и поведением ребенка вначальной школе, возлагают большие надежды на переход в среднюю школу,полагая, что именно в пятом классе все начнется по-настоящему. ...