Тест по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения
опыты и эксперименты по музыке (5 класс) по теме
Тест по предмету музыка при переходе от начальной к средней ступени обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-po-muzyke.-5-klass.docx | 17.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тест
по музыке в 5- ом классе
Фамилия, имя _____________________________ Класс_______________
Вариант 1.
№ | Содержание задания | Варианты ответов |
1 | Произведение, предназначенное для пения без слов | А. вокализ Б. романс В. хор |
2 | Жанр, не относящийся к вокальным произведениям | А. романс Б. кантата В. симфония Г. песня |
3 | Выбери инструмент, на котором не играли герои «Квартета» И.А. Крылова | А. альт Б. виолончель В. скрипка Г. барабан |
4 | Автор произведения, положенного в основу оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила» | А. Н .Кукольник Б. С.А. Есенин В. А.С. Пушкин |
5 | Какой русской певице посвятил С. Рахманинов свой «Вокализ» | А. Л.Г. Зыкиной Б. А.В. Неждановой В. А.Н. Пахмутовой |
6 | Литературная основа оперы или балета | А. либретто Б. сценарий В. пересказ |
7 | Самый низкий тембр голоса | А. бас Б. тенор В. сопрано |
8 | Ансамбль из 4-х музыкантов | А. квартет Б. соло В. оркестр |
9 | Грузинский народный инструмент | А. балалайка Б. бандура В. чонгури |
10 | Как называется романс, который написал М.И. Глинка | А. «Журавли» Б. «Жаворонок» В. «Островок» |
Тест
по музыке в 5- ом классе
Фамилия, имя _____________________________ Класс_______________
Вариант 2.
№ | Содержание задания | Варианты ответов |
1 | Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра | А. концерт Б. симфония В. сюита |
2 | Музыкальный жанр, относящийся к вокальным произведениям | А. мазурка Б. романс В. концерт Г. соната |
3 | Инструмент, на котором играл один из героев басни И.А. Крылова «Квартет» | А. арфа Б. альт В. кларнет Г. флейта |
4 | Романс на стихи Н. Кукольника | А. «Жаворонок» Б. «Спящая княжна» В. «Грустная песенка» |
5 | Страна, в которой родился и жил автор музыки «Лунный свет» К. Дебюсси? | А. Германия Б. Польша В. Франция |
6 | Кем по профессии был композитор А.П. Бородин? | А. военный инженер Б. морской офицер В. учёный-химик |
7 | Сольный номер из оперы, характеризующий героя | А. ансамбль Б. антракт В. ария |
8 | Какая песня И. Дунаевского звучит в кинофильме «Дети капитана Гранта»? | А. «Летите, голуби» Б. «Спой, нам, ветер» В. «Урожайная» |
9 | Белорусский народный инструмент | А. бандура Б. чонгури В. цимбалы |
10 | Как называется произведение М. Мусоргского из альбома «Картинки с выставки» | А. «Цыплята» Б. «Баба Яга» В. «Леший» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление для педагогического совета или методического объединения с презентацией по теме: "Вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся при переходе из начального в среднее звено"
Текст выступления педагога-психолога на педагогическом совете или методическом объединении в школе 8 вида с презентацией...
Трудности и проблемы перехода учащихся из начальной школы на среднюю ступень обучения
В данной статье мы рассмотрели трудности, с которыми сталкиваются учащиеся 5 класса, сделали аспект на их эмоциональное состояние личности и обратили внимание родителей на неотъемлемую психологическую...
Мониторинг обученности учащихся 5"б" при переходе из начальной в среднюю
Новые требования школьного обучения подчас превосходят возможности ребёнка, изменяется состояние эмоциональной сферы, вызывая стрессов...
«Развитие личности и метапредметных УУД на начальной и средней ступенях обучения иностранному языку»
Рамки внедрения ФГОС нового поколения...
Преемственность в обучении немецкому языку между начальной и средней ступенью
Главная задача учителя на уроке иностранного языка - обучение общению на иностранном языке. Одним из факторов её успешного выполнения является соблюдение преемственности в обучении иностранным языкам....
Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО
Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО...