мониторинг результатов обучения
материал на тему

Борзикова Ольга Николаевна

В данном документе проведен колличественный анализ результатов обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2015-2016_microsoft_office_word.doc176 КБ
Microsoft Office document icon 2016-2017_microsoft_office_word.doc183.5 КБ
Microsoft Office document icon 2017-2018n.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Результаты мониторинга обучения

За 2015-2016 учебный год

1класс

2класс

Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории

Борзикова О.Н.

Количественный показатель качества знаний учащихся

 2015-2016  учебный год

1класс

Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Музыка и пение

Письмо и
развитие речи

Развитие устной
речи на основе

Ритмика

Трудовое
обучение

Физическая
культура

Чтение и
развитие речи

Ср. балл

Рейтинг

1

Виноградов И.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

2

Егорова Л.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

3

Катыков Г.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

4

Кокорев Д.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

5

Кустов И.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

6

Лаврухина Н.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

7

Рыбакова Т.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

8

Сальников М.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

9

Скворцова П.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

10

Спиркин В.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

11

Сульдина Е.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

12

Трофимов А.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

13

Федотов А.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

Средний балл по предмету

-

-

-

-

-

-

-

-

-

% кач. зн. по предмету

-

-

-

-

-

-

-

-

-

СОУ (%) по предмету

-

-

-

-

-

-

-

-

-

По результатам мониторинга можно сделать вывод,что все дети освоили адаптированную образовательную программу

2 класс

Общий средний балл класса: 3,96

Общий % кач. зн. по предметам: 65,74

Общий СОУ по предметам (%): 65,41

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 16,67

На конец периода: 12

Нет оценок: 0

Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Музыка и пение

Письмо и
развитие речи

Развитие устной
речи на основе

Ритмика

Трудовое
обучение

Физическая
культура

Чтение и
развитие речи

Ср. балл

Рейтинг

1

Абдалина Ю.

4

3

5

3

3

5

4

5

3

3,89

4

2

Аксенов Н.

4

4

5

4

5

5

4

5

5

4,56

1

3

Космарский А.

4

4

5

3

4

5

4

5

3

4,11

3

4

Матвеева А.

3

3

4

3

3

5

3

5

3

3,56

6

5

Митешова К.

3

3

5

3

3

5

4

5

3

3,78

5

6

Оглоблин Д.

3

3

5

3

3

5

3

5

4

3,78

5

7

Синицына О.

4

4

5

4

4

5

5

5

5

4,56

1

8

Смирнова А.

4

3

5

3

3

5

4

5

3

3,89

4

9

Суворова В.

4

3

4

3

3

4

3

4

3

3,44

7

10

Трохина Л.

4

4

5

3

4

5

4

5

4

4,22

2

11

Цыпленкова Л.

4

3

5

3

3

5

4

5

3

3,89

4

12

Щуклин И.

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3,89

4

Средний балл по предмету

3,75

3,42

4,75

3,17

3,5

4,83

3,83

4,83

3,58

% кач. зн. по предмету

75

41,67

100

16,67

41,67

100

75

100

41,67

СОУ (%) по предмету

57

47,67

91

40,67

50,67

94

60

94

53,67

Успеваемость

Количество

% в классе

ФИО

Отличники

0

0%

 

Хорошисты

Всего

2

16,67%

Аксенов Н. 
Синицына О. 
 

C одной "4"

0

0%

 

Успевающие

Всего

10

83,34%

Абдалина Ю. 
Космарский А. 
Матвеева А. 
Митешова К. 
Оглоблин Д. 
Смирнова А. 
Суворова В. 
Цыпленкова Л. 
Трохина Л. 
Щуклин И. 

C одной "3"

2

16,67%

Трохина Л. 
Щуклин И. 

Неуспевающие

0

0%

 

        

Общий средний балл класса: 3,96

Общий % кач. зн. по предметам: 65,74

Общий СОУ по предметам (%): 65,41

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 16,67

На конец периода: 12

Нет оценок: 0



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Результаты мониторинга обучения

За 2016-2017 учебный год

1класс

2класс

Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории

Борзикова О.Н.

Количественный показатель качества знаний учащихся

 2016-2017  учебный год

1класс


Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Мир природы и
человека

Музыка

Речевая
практика

Ритмика

Русский язык

Ручной труд

Физическая
культура

Чтение

Адаптивная
физкультура

Математические
представления

Музыка и
движение

Окружающий
природный мир

Речь и альтерна
тивная коммуник

Человек

Окружающий
социальный мир

Ср. балл

Рейтинг

1

Аксенов И.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Аксинин А.

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

3

Драновский А.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Кондрашов П.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Родичев И.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Сидак Е.

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

7

Трофимов А.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Федоров М.

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

9

Шевякова И.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Юшков А.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний балл по предмету

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

% кач. зн. по предмету

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

СОУ (%) по предмету

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

По результатам мониторинга можно сделать вывод, что все дети освоили адаптированную образовательную программу. Наблюдается положительная динамика развития обучаемости учащихся.

2 класс

 

Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Музыкально-ритм
ические занятия

Музыка, пение

Письмо

Родной язык:
развитие речи

Ручной труд

Самообслуживани
е

Физическая
культура

Чтение

Музыка и пение

Письмо и
развитие речи

Развитие устной
речи на основе

Ритмика

Трудовое
обучение

Чтение и
развитие речи

Ср. балл

Рейтинг

1

Виноградов И.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

-

-

-

-

-

-

3

12

2

Егорова Л.

5

5

-

-

-

-

-

-

5

-

5

5

5

5

5

5

5

1

3

Катыков Г.

4

3

-

-

-

-

-

-

5

-

5

3

4

5

4

3

4

8

4

Кокорев Д.

5

4

-

-

-

-

-

-

5

-

5

4

5

5

5

4

4,67

3

5

Кустов И.

5

4

-

-

-

-

-

-

5

-

5

3

4

5

5

4

4,44

5

6

Лаврухина Н.

4

3

-

-

-

-

-

-

4

-

5

3

4

5

4

3

3,89

9

7

Пермяков А.

4

3

-

-

-

-

-

-

5

-

5

3

4

5

4

3

4

8

8

Рыбакова Т.

4

4

-

-

-

-

-

-

4

-

5

4

4

5

4

5

4,33

6

9

Сальников М.

5

5

-

-

-

-

-

-

5

-

5

3

5

5

5

3

4,56

4

10

Скворцова П.

5

3

-

-

-

-

-

-

5

-

5

3

4

5

5

3

4,22

7

11

Спиркин В.

3

3

-

-

-

-

-

-

3

-

3

3

3

3

4

3

3,11

11

12

Стрелков А.

5

4

-

-

-

-

-

-

5

-

5

3

5

5

5

3

4,44

5

13

Сульдина Е.

5

5

-

-

-

-

-

-

5

-

5

5

5

5

5

5

5

1

14

Трофимов А.

5

4

-

-

-

-

-

-

5

-

5

4

5

5

5

5

4,78

2

15

Федотов А.

4

3

ОСВ

3

ОСВ

ОСВ

-

ОСВ

3

ОСВ

-

3

3

3

4

4

3,33

10

Средний балл по предмету

4,4

3,73

3

3

3

3

3

3

4,47

3

4,85

3,5

4,29

4,71

4,57

3,79

% кач. зн. по предмету

86,67

53,33

0

0

0

0

0

0

80

0

92,31

35,71

85,71

85,71

100

50

СОУ (%) по предмету

79,47

58,13

36

36

36

36

36

36

82,4

36

95,08

51,14

75,43

90,86

84,57

60,29

Успеваемость

Количество

% в классе

ФИО

Отличники

2

13,33%

Егорова Л. 
Сульдина Е. 

Хорошисты

Всего

3

20%

Кокорев Д. 
Рыбакова Т. 
Трофимов А. 
 

C одной "4"

0

0%

 

Успевающие

Всего

10

66,67%

Виноградов И. 
Катыков Г. 
Лаврухина Н. 
Пермяков А. 
Сальников М. 
Скворцова П. 
Спиркин В. 
Стрелков А. 
Федотов А. 
Кустов И. 

C одной "3"

1

6,67%

Кустов И. 

Неуспевающие

0

0%

 

Изобразительное
искусство

Математика

Музыкально-ритм
ические занятия

Музыка, пение

Письмо

Родной язык:
развитие речи

Ручной труд

Самообслуживани
е

Физическая
культура

Чтение

Музыка и пение

Письмо и
развитие речи

Развитие устной
речи на основе

Ритмика

Трудовое
обучение

Чтение и
развитие речи

Ср. балл

Рейтинг

Средний балл по предмету

4,4

3,73

3

3

3

3

3

3

4,47

3

4,85

3,5

4,29

4,71

4,57

3,79

% кач. зн. по предмету

86,67

53,33

0

0

0

0

0

0

80

0

92,31

35,71

85,71

85,71

100

50

СОУ (%) по предмету

79,47

58,13

36

36

36

36

36

36

82,4

36

95,08

51,14

75,43

90,86

84,57

60,29

 Общий средний балл класса: 4,18

Общий % кач. зн. по предметам: 41,84

Общий СОУ по предметам (%): 58,09

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 33,33

На конец периода: 15

Нет оценок: 0

Вывод:у учащихся 2 класса наблюдается положительная динамика освоения адаптированной образовательной программы

Сравнивая результаты общий   процент  качества знаний класса 2015-2016 учебного года и 2016-2017 можно констатировать  увеличение детей, имеющих  отличную и хорошую успеваемость, с 2 детей ,что составляло 16,67%  до 5 детей, что составляет 33,3%. Об этом свидетельствует и увеличение общего среднего балла класса с 3,96 до 4,18.

        

Общий средний балл класса: 3,96

Общий % кач. зн. по предметам: 65,74

Общий СОУ по предметам (%): 65,41

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 16,67

На конец периода: 12

Нет оценок: 0



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Результаты мониторинга обучения

За 2017-2018 учебный год

1класс

2класс

Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории

Борзикова О.Н.

Количественный показатель качества знаний учащихся

 2017-2018  учебный год

1класс


Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Мир природы и
человека

Музыка

Речевая
практика

Русский язык

Ручной труд

Физическая
культура

Чтение

Адаптивная
физкультура

Математические
представления

Музыка и
движение

Окружающий
природный мир

Окружающий
социальный мир

Речь и альтерна
тивная коммуник

Человек

Изобразительная
деятельность

Ср. балл

Рейтинг

1

Агафонов Н.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Аксинин А.

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

3

Андрейчук А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

4

Герасимова М.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Короткова А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

6

Пермяков И.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

7

Петров Н.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Пыненкова В.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Рыбаков Д.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Сидак Е.

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

11

Сорокин А.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Старшинова А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

ОСВ

-

ОСВ

-

-

13

Стрелкова К.

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

ОСВ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Федоров М.

По результатам мониторинга можно сделать вывод, что все дети освоили адаптированную образовательную программу

2 класс

 

Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Музыка и пение

Письмо и
развитие речи

Развитие устной
речи на основе

Ритмика

Трудовое
обучение

Физическая
культура

Чтение и
развитие речи

Ср. балл

Рейтинг

1

Абдалина Ю.

4

3

5

3

3

5

4

5

3

3,89

4

2

Аксенов Н.

4

4

5

4

5

5

4

5

5

4,56

1

3

Космарский А.

4

4

5

3

4

5

4

5

3

4,11

3

4

Матвеева А.

3

3

4

3

3

5

3

5

3

3,56

6

5

Митешова К.

3

3

5

3

3

5

4

5

3

3,78

5

6

Оглоблин Д.

3

3

5

3

3

5

3

5

4

3,78

5

7

Синицына О.

4

4

5

4

4

5

5

5

5

4,56

1

8

Смирнова А.

4

3

5

3

3

5

4

5

3

3,89

4

9

Суворова В.

4

3

4

3

3

4

3

4

3

3,44

7

10

Трохина Л.

4

4

5

3

4

5

4

5

4

4,22

2

11

Цыпленкова Л.

4

3

5

3

3

5

4

5

3

3,89

4

12

Щуклин И.

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3,89

4

Средний балл по предмету

3,75

3,42

4,75

3,17

3,5

4,83

3,83

4,83

3,58

% кач. зн. по предмету

75

41,67

100

16,67

41,67

100

75

100

41,67

СОУ (%) по предмету

57

47,67

91

40,67

50,67

94

60

94

53,67

Фамилия, Имя

Изобразительное
искусство

Математика

Музыка и пение

Письмо и
развитие речи

Развитие устной
речи на основе

Ритмика

Трудовое
обучение

Физическая
культура

Чтение и
развитие речи

Средний балл по предмету

3,75

3,42

4,75

3,17

3,5

4,83

3,83

4,83

3,58

% кач. зн. по предмету

75

41,67

100

16,67

41,67

100

75

100

41,67

СОУ (%) по предмету

57

47,67

91

40,67

50,67

94

60

94

53,67

Успеваемость

Количество

% в классе

ФИО

Отличники

0

0%

 

Хорошисты

Всего

2

16,67%

Аксенов Н. 
Синицына О. 
 

C одной "4"

0

0%

 

Успевающие

Всего

10

83,34%

Абдалина Ю. 
Космарский А. 
Матвеева А. 
Митешова К. 
Оглоблин Д. 
Смирнова А. 
Суворова В. 
Цыпленкова Л. 
Трохина Л. 
Щуклин И. 

C одной "3"

2

16,67%

Трохина Л. 
Щуклин И. 

Неуспевающие

0

0%

 

        

 

Общий средний балл класса: 4,3

Общий % кач. зн. по предметам: 85,18

Общий СОУ по предметам (%): 75,85

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 50

На конец периода: 12

Нет оценок: 0

Вывод:у учащихся 2 класса наблюдается положительная динамика освоения адаптированной образовательной программы

Сравнительный анализ мониторинга результатов обучения

Сравнивая результаты общего   процента  качества знаний класса  за  три года , с 2015-2018  можно констатировать  увеличение детей, имеющих  отличную и хорошую успеваемость.

215-2016 учебный год  - 2 детей ,( 16,67%),2016-2017 учебный год- 5 детей, ( 33,3%),2017-2018 учебный год-7детей(50%).Динамика развития качества знаний составила 16,7%  .

Показатель общего среднего балла класса с 2015-2018 учебный год свидетельствует о наличии положительной динамики  с 3,96 до 4,3.Динамика развития данного показателя составила 0,34.

Динамика развития показателя качества знаний по предметам составила 8,7%

Сравнивая результаты общего   процента  качества знаний класса  за  три года , с 2015-2018  можно констатировать  увеличение детей, имеющих  отличную и хорошую успеваемость.

215-2016 учебный год  - 2 детей ,( 16,67%),2016-2017 учебный год- 5 детей, ( 33,3%),2017-2018 учебный год-7детей(50%).Динамика развития качества знаний составила 16,7%  .

Показатель общего среднего балла класса с 2015-2018 учебный год свидетельствует о наличии положительной динамики  с 3,96 до 4,3.Динамика развития данного показателя составила 0,34.

Динамика развития показателя качества знаний по предметам составила 8,7%

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг результатов обученности воспитанников

схема мониторинга результатов обученности воспитанника при освоении дополнительной образовательной программы. Существует множество вариантов оценки освоения программы, педагогам удобен данный вариант ...

Формы таблиц для ведения мониторинга результатов обученности по предмету

Данные формы удобны тем, что достаточно скопировать ФИО и результаты по четвертям и перенести в Exel и автоматически появятся диаграммы по классу...

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе Направление «Развитие творческих  способностей обучающихся». Учитель русского языка и литературы Андреева А....

Методические рекомендации «Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе»

В сборник включены теоретический и практико-ориентированный материал для диагностирования результатов обучения по дополнительным образовательным программам.Материалы сборника предназначены для педагог...

Презентация к теоретической работе "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"

В презентации  в форме схем,таблиц  отражены методы  диагностики образовательного процесса на примере хореограического коллектива "Росток"....

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)

Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)...