мониторинг результатов обучения
материал на тему
В данном документе проведен колличественный анализ результатов обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015-2016_microsoft_office_word.doc | 176 КБ |
2016-2017_microsoft_office_word.doc | 183.5 КБ |
2017-2018n.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга обучения
За 2015-2016 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Количественный показатель качества знаний учащихся
2015-2016 учебный год
1класс
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
2 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
3 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
4 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
5 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
6 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
7 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
8 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
9 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
10 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
11 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
12 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
13 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
Средний балл по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
% кач. зн. по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
СОУ (%) по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
По результатам мониторинга можно сделать вывод,что все дети освоили адаптированную образовательную программу
2 класс
Общий средний балл класса: 3,96
Общий % кач. зн. по предметам: 65,74
Общий СОУ по предметам (%): 65,41
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 16,67
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4,11 | 3 | |
4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3,56 | 6 | |
5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,78 | 5 | |
6 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 3,78 | 5 | |
7 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
8 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,44 | 7 | |
10 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,22 | 2 | |
11 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
12 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,89 | 4 | |
Средний балл по предмету | 3,75 | 3,42 | 4,75 | 3,17 | 3,5 | 4,83 | 3,83 | 4,83 | 3,58 | |||
% кач. зн. по предмету | 75 | 41,67 | 100 | 16,67 | 41,67 | 100 | 75 | 100 | 41,67 | |||
СОУ (%) по предмету | 57 | 47,67 | 91 | 40,67 | 50,67 | 94 | 60 | 94 | 53,67 |
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО | |||
Отличники | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Хорошисты | Всего | 2 | 16,67% | |||
C одной "4" | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Успевающие | Всего | 10 | 83,34% | |||
Абдалина Ю. | ||||||
C одной "3" | 2 | 16,67% | ||||
Неуспевающие | 0 | 0% | ||||
|
Общий средний балл класса: 3,96
Общий % кач. зн. по предметам: 65,74
Общий СОУ по предметам (%): 65,41
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 16,67
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга обучения
За 2016-2017 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Количественный показатель качества знаний учащихся
2016-2017 учебный год
1класс
| Изобразительное | Математика | Мир природы и | Музыка | Речевая | Ритмика | Русский язык | Ручной труд | Физическая | Чтение | Адаптивная | Математические | Музыка и | Окружающий | Речь и альтерна | Человек | Окружающий | Ср. балл | Рейтинг | |
1 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
3 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
7 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
8 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
9 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
10 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Средний балл по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
% кач. зн. по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
СОУ (%) по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
По результатам мониторинга можно сделать вывод, что все дети освоили адаптированную образовательную программу. Наблюдается положительная динамика развития обучаемости учащихся.
2 класс
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыкально-ритм | Музыка, пение | Письмо | Родной язык: | Ручной труд | Самообслуживани | Физическая | Чтение | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | 3 | 12 | |
2 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | |
3 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 8 | |
4 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,67 | 3 | |
5 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,44 | 5 | |
6 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 4 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3,89 | 9 | |
7 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 8 | |
8 | 4 | 4 | - | - | - | - | - | - | 4 | - | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,33 | 6 | |
9 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,56 | 4 | |
10 | 5 | 3 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4,22 | 7 | |
11 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | 3 | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,11 | 11 | |
12 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,44 | 5 | |
13 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | |
14 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,78 | 2 | |
15 | 4 | 3 | ОСВ | 3 | ОСВ | ОСВ | - | ОСВ | 3 | ОСВ | - | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,33 | 10 | |
Средний балл по предмету | 4,4 | 3,73 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4,47 | 3 | 4,85 | 3,5 | 4,29 | 4,71 | 4,57 | 3,79 | |||
% кач. зн. по предмету | 86,67 | 53,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 0 | 92,31 | 35,71 | 85,71 | 85,71 | 100 | 50 | |||
СОУ (%) по предмету | 79,47 | 58,13 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 82,4 | 36 | 95,08 | 51,14 | 75,43 | 90,86 | 84,57 | 60,29 |
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО | |||
Отличники | 2 | 13,33% | ||||
Хорошисты | Всего | 3 | 20% | |||
C одной "4" | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Успевающие | Всего | 10 | 66,67% | |||
Виноградов И. | ||||||
C одной "3" | 1 | 6,67% | ||||
Неуспевающие | 0 | 0% | ||||
|
Изобразительное | Математика | Музыкально-ритм | Музыка, пение | Письмо | Родной язык: | Ручной труд | Самообслуживани | Физическая | Чтение | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг | ||
Средний балл по предмету | 4,4 | 3,73 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4,47 | 3 | 4,85 | 3,5 | 4,29 | 4,71 | 4,57 | 3,79 | |||
% кач. зн. по предмету | 86,67 | 53,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 0 | 92,31 | 35,71 | 85,71 | 85,71 | 100 | 50 | |||
СОУ (%) по предмету | 79,47 | 58,13 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 82,4 | 36 | 95,08 | 51,14 | 75,43 | 90,86 | 84,57 | 60,29 |
Общий средний балл класса: 4,18
Общий % кач. зн. по предметам: 41,84
Общий СОУ по предметам (%): 58,09
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 33,33
На конец периода: 15
Нет оценок: 0
Вывод:у учащихся 2 класса наблюдается положительная динамика освоения адаптированной образовательной программы
Сравнивая результаты общий процент качества знаний класса 2015-2016 учебного года и 2016-2017 можно констатировать увеличение детей, имеющих отличную и хорошую успеваемость, с 2 детей ,что составляло 16,67% до 5 детей, что составляет 33,3%. Об этом свидетельствует и увеличение общего среднего балла класса с 3,96 до 4,18.
Общий средний балл класса: 3,96
Общий % кач. зн. по предметам: 65,74
Общий СОУ по предметам (%): 65,41
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 16,67
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга обучения
За 2017-2018 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Количественный показатель качества знаний учащихся
2017-2018 учебный год
1класс
| Изобразительное | Математика | Мир природы и | Музыка | Речевая | Русский язык | Ручной труд | Физическая | Чтение | Адаптивная | Математические | Музыка и | Окружающий | Окружающий | Речь и альтерна | Человек | Изобразительная | Ср. балл | Рейтинг | |
1 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | |
3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
4 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
7 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
8 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
9 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
10 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | |
11 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
13 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
14 |
По результатам мониторинга можно сделать вывод, что все дети освоили адаптированную образовательную программу
2 класс
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4,11 | 3 | |
4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3,56 | 6 | |
5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,78 | 5 | |
6 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 3,78 | 5 | |
7 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
8 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,44 | 7 | |
10 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,22 | 2 | |
11 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
12 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,89 | 4 | |
Средний балл по предмету | 3,75 | 3,42 | 4,75 | 3,17 | 3,5 | 4,83 | 3,83 | 4,83 | 3,58 | |||
% кач. зн. по предмету | 75 | 41,67 | 100 | 16,67 | 41,67 | 100 | 75 | 100 | 41,67 | |||
СОУ (%) по предмету | 57 | 47,67 | 91 | 40,67 | 50,67 | 94 | 60 | 94 | 53,67 | |||
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и |
Средний балл по предмету | 3,75 | 3,42 | 4,75 | 3,17 | 3,5 | 4,83 | 3,83 | 4,83 | 3,58 | |
% кач. зн. по предмету | 75 | 41,67 | 100 | 16,67 | 41,67 | 100 | 75 | 100 | 41,67 | |
СОУ (%) по предмету | 57 | 47,67 | 91 | 40,67 | 50,67 | 94 | 60 | 94 | 53,67 |
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО | |||
Отличники | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Хорошисты | Всего | 2 | 16,67% | |||
C одной "4" | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Успевающие | Всего | 10 | 83,34% | |||
Абдалина Ю. | ||||||
C одной "3" | 2 | 16,67% | ||||
Неуспевающие | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Общий средний балл класса: 4,3
Общий % кач. зн. по предметам: 85,18
Общий СОУ по предметам (%): 75,85
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 50
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
Вывод:у учащихся 2 класса наблюдается положительная динамика освоения адаптированной образовательной программы
Сравнительный анализ мониторинга результатов обучения
Сравнивая результаты общего процента качества знаний класса за три года , с 2015-2018 можно констатировать увеличение детей, имеющих отличную и хорошую успеваемость.
215-2016 учебный год - 2 детей ,( 16,67%),2016-2017 учебный год- 5 детей, ( 33,3%),2017-2018 учебный год-7детей(50%).Динамика развития качества знаний составила 16,7% .
Показатель общего среднего балла класса с 2015-2018 учебный год свидетельствует о наличии положительной динамики с 3,96 до 4,3.Динамика развития данного показателя составила 0,34.
Динамика развития показателя качества знаний по предметам составила 8,7%
Сравнивая результаты общего процента качества знаний класса за три года , с 2015-2018 можно констатировать увеличение детей, имеющих отличную и хорошую успеваемость.
215-2016 учебный год - 2 детей ,( 16,67%),2016-2017 учебный год- 5 детей, ( 33,3%),2017-2018 учебный год-7детей(50%).Динамика развития качества знаний составила 16,7% .
Показатель общего среднего балла класса с 2015-2018 учебный год свидетельствует о наличии положительной динамики с 3,96 до 4,3.Динамика развития данного показателя составила 0,34.
Динамика развития показателя качества знаний по предметам составила 8,7%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг результатов обученности воспитанников
схема мониторинга результатов обученности воспитанника при освоении дополнительной образовательной программы. Существует множество вариантов оценки освоения программы, педагогам удобен данный вариант ...
Формы таблиц для ведения мониторинга результатов обученности по предмету
Данные формы удобны тем, что достаточно скопировать ФИО и результаты по четвертям и перенести в Exel и автоматически появятся диаграммы по классу...
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительным образовательным программам
Представлен материал мониторинга знаний обучающихся...
Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе
Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе Направление «Развитие творческих способностей обучающихся». Учитель русского языка и литературы Андреева А....
Методические рекомендации «Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе»
В сборник включены теоретический и практико-ориентированный материал для диагностирования результатов обучения по дополнительным образовательным программам.Материалы сборника предназначены для педагог...
Презентация к теоретической работе "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"
В презентации в форме схем,таблиц отражены методы диагностики образовательного процесса на примере хореограического коллектива "Росток"....
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)
Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)...