ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ «Системно-деятельностный подход на уроках математики в условиях реализации ФГОС»
рабочая программа на тему
С момента вступления человечества в постиндустриальное общество, в котором помимо традиционных источников информации, используемых педагогом в своей работе, появилось множество новых, в образовательной деятельности возросла необходимость изучения информационных технологий и разработки новых приёмов и методов обучения, формирования умений работать с информацией, развития творческой личности, умеющей находить и получать информацию, способной самостоятельно ориентироваться в жизненном пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 732.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Современные подходы на уроках математики в условиях реализации ФГОС"
Доклад "Современные подходы на уроках математики в условиях реализации ФГОС"...

материал по теме самообразования «Использование технологии развития критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС»
Применение приемов критического мышления на уроках математики...

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»
С момента вступления человечества в постиндустриальное общество, в котором помимо традиционных источников информации, используемых педагогом в своей работе, появилось множество новых, в образовательно...

Мастер-класс на тему:«Развитие критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различн...

Стендовый доклад "Самообразование педагога при изучении регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС".
Цель и задачи самообразования педагога по данной теме:- расширение и углубление теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете с...

«Системно -деятельностный подход на уроках математики в условиях реализации ФГОС»
Системно – деятельностный подход (СДП) позволяет сформулировать краткое определение РО: развивающим можно назвать обучение, в котором у учащегося – субъекта УД в зоне ближайшего развития н...

«Системно -деятельностный подход на уроках математики в условиях реализации ФГОС»
Системно – деятельностный подход (СДП) позволяет сформулировать краткое определение РО: развивающим можно назвать обучение, в котором у учащегося – субъекта УД в зоне ближайшего развития н...