Индивидуальный план повышения квалификации
методическая разработка на тему
План повышения квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения квалификации | 17.67 КБ |
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя математики МБОУ «Гимназия №32 "г. Нижнекамск
Шадрухиной Евгении Ивановны
Образование: высшее.
Категория: первая
Педагогический стаж: 25 лет.
Методическая тема: «Применение современных подходов на уроках математики с целью
повышения качества образования»
Цели профессионального развития:
- использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- совершенствовать профессиональное мастерство;
- повышать уровень обще-дидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта;
- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
1. Повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;
2. Повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
3. Проводить целенаправленную работу с одарѐнными детьми;
4. Создавать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
5. Разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
- повысить успеваемость и уровень обученности учащихся, мотивацию к изучению предмета;
- повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;
- создать электронные комплекты учебно-методических разработок с применением новых технологий и поместить их на личном сайте;
- разработать и провести открытые уроки, мастер-классы;
- выступать на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
- специализированная литература, методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
- медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная - посредством реализации индивидуального плана;
- групповая - взаимодействие с коллегами, участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей иностранного языка, а также участие в работе сетевых сообществ.
Направления повышения профессионального уровня: Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС основного общего образования. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах. Повышения квалификации для учителей математики. 4. Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период 2019 г. 2018 г. |
Психолого- педагогическое | 1. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Консультация с психологом образовательного учреждения для выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно- ориентированного подхода к учащимся. 3. Повышение качества обученности учащихся по математике. 4. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике. | Весь период Весь период Весь период Весь период |
Методические | 1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приѐмами обучения. 3. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет. 4. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 5. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 6. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | Весь период. Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя математики МБОУ «Гимназия №32 "г. Нижнекамск
Шадрухиной Евгении Ивановны
Образование: высшее.
Категория: первая
Педагогический стаж: 25 лет.
Методическая тема: «Применение современных подходов на уроках математики с целью
повышения качества образования»
Цели профессионального развития:
- использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- совершенствовать профессиональное мастерство;
- повышать уровень обще-дидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта;
- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
1. Повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;
2. Повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
3. Проводить целенаправленную работу с одарѐнными детьми;
4. Создавать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
5. Разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
- повысить успеваемость и уровень обученности учащихся, мотивацию к изучению предмета;
- повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;
- создать электронные комплекты учебно-методических разработок с применением новых технологий и поместить их на личном сайте;
- разработать и провести открытые уроки, мастер-классы;
- выступать на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
- специализированная литература, методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
- медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная - посредством реализации индивидуального плана;
- групповая - взаимодействие с коллегами, участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей иностранного языка, а также участие в работе сетевых сообществ.
Направления повышения профессионального уровня: Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС основного общего образования. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах. Повышения квалификации для учителей математики. 4. Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период 2019 г. 2018 г. |
Психолого- педагогическое | 1. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Консультация с психологом образовательного учреждения для выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно- ориентированного подхода к учащимся. 3. Повышение качества обученности учащихся по математике. 4. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике. | Весь период Весь период Весь период Весь период |
Методические | 1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приѐмами обучения. 3. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет. 4. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 5. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 6. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | Весь период. Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника
Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...
индивидуальный план повышения квалификации
Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...
Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г
Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки...
Индивидуальный план повышения квалификации
Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ...
Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации являеется неотъемлемой частью каждого педагога....