Портфолио старшего воспитателя ГБ ОУ РМ "Ардатовская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения"
презентация к уроку
Данное портфолио Сухаревой Елены Анатольевны - результат работы старшего воспитателя ГК ОУ РМ "Ардатовская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения" по проведению общешкольных мероприятий и по внеурочной деятельности с учащимися 8 - 12 классов в период с 2013 по 2018 уч. годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио Часть 1 | 2.18 МБ |
Портфолио Часть 2 (продолжение) | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальная сеть работников образования НСпортал: https://nsportal.ru/elena-anatolevna-suhareva Адрес школьного сайта: http://shkola-internat- ardatov.a2b2.ru / 1. Применение информационно-коммуникационных технологий
2. Участие в инновационной (экспериментальной деятельности)
3. Результаты участия воспитанников
4. Наличие публикаций, включая интернет - публикации
5. Наличие авторских программ, методических пособий
6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях; методических объединениях
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7. Проведение открытых мастер – классов, мероприятий
8. Общественно- педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.
9. Создание комфортного психологического климата в группах
10. Взаимодействие с родителями
11. Взаимодействия с учителями предметниками
12. Активное применение здоровьесберегающих технологий
13. Участие в профессиональных конкурсах
14. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период
15. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.
Многолетний опыт показывает, что огромная роль в развитии и воспитании неслышащего ученика принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра является эффективным средством формирован...
План работы методического объединения воспитателей "Курской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I и II вида" на 2014-2015 учебный год
План работы методического объединения воспитателей "Курской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I и II вида" на 2014-2015 учебный год разработан в соответствии с нормативны...
Создание опыта работы по организации социального партнёрства в школе-интернате для социализации детей с нарушением интеллекта
Несмотря на огромные изменения, происходящие в наших учреждениях, проблема общения, активности, самостоятельности выпускников, существует по-прежнему остро. Как одним из решен...
Совместная работа учителя-дефектолога с воспитателями по развитиюграфо-моторных навыков детей с нарушениями зрения.
Важнейшей отличительной особенностью восприятия детей 3-7 лет выступает тот факт, что, соединяя в себе опыт других видов ориентировочной деятельности, зрительное восприятие становится одним из ...
"Обобщение опыта работы по развитию психомоторики и сенсорных процессов у детей" воспитатель "Лухтоновская коррекционная (специальная) общеобразовательная школа-интернат" Смотряева Татьяна Анатольевна
Развитие психомоторных и сенсорных процессов у детей с отклонениями в развитии. Методика проведения занятий и подбор диагностического материала на развитие слухового внимания у детей, прос...
Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГК ОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Целомудровой В. А. по теме: « Пр
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к осмы...
Развитие социальных способностей подростков с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушениям зрения
В настоящее время ведущее место в отечественной педагогической науке занимает осмысление идей и практического опыта работы ведущих педагогов, основанных на принципе личностно – ориентированного ...