Повышение квалификации Пурбуевой ХБ
материал по теме

Пурбуева Бадма-Ханда Батоцыреновна

·        «Теория и методика обучения бурятскому языку как второму »ФГБОУ ВПО БГУ -144 ч

«Методические основы обучения бурятскому языку (как второму) по ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы 2013-2014 48 ч

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Повышение  квалификации учителя Пурбуевой ХБ.

2014

  • «Теория и методика обучения бурятскому языку как второму »ФГБОУ ВПО БГУ -144 ч
  • «Методические основы обучения бурятскому языку (как второму) по ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы 2013-2014 48 ч.
  • Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку, второму языку при изучении УМК «Амар мэндэ-э!»» ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы Май 2014 г. 8 ч.
  • Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку, второму языку при изучении УМК «Амар мэндэ-э!»» ГБУ РЦ «Бэлиг», 5

               2015 

  • «Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку,      второму языку при изучении УМК «Амар мэндэ-э!»» ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы Февраль 2015 г. 8 ч.
  • «Преемственность изучения бурятского языка, второго в условиях внедрения и реализации ФГОС» ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы Апрель 2015 г. 8 ч.
  • «Теория и методика преподавания бурятского языка как государственного» ФГБОУ ВПО Бурятский государственный университет, Восточный факультет бурятский язык 2015 г 8ч.

             2016

  • Текстоориентированный подход в обучении бурятскому языку и литературе » 1-4 .06.2016 г ГАУ ДПО РБ
  • «Интенсивное обучение в курсе погружения в среду изуаемого языка» ФГБОУ ВО 36 часов
  • «Теория и методика обучения бурятскому языку  и литературе » ГАУ ДПО РБ

              1.09-09.12.2016 г-684 часа



Предварительный просмотр:

               Повышение  квалификации учителя Пурбуевой ХБ.

2014

  • «Теория и методика обучения бурятскому языку как второму »ФГБОУ ВПО БГУ -144 ч
  • «Методические основы обучения бурятскому языку (как второму) по ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы 2013-2014 48 ч.
  • Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку, второму языку при изучении УМК «Амар мэндэ-э!»» ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы Май 2014 г. 8 ч.
  • Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку, второму языку при изучении УМК «Амар мэндэ-э!»» ГБУ РЦ «Бэлиг», 5

               2015 

  • «Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку,      второму языку при изучении УМК «Амар мэндэ-э!»» ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы Февраль 2015 г. 8 ч.
  • «Преемственность изучения бурятского языка, второго в условиях внедрения и реализации ФГОС» ГБУ РЦ «Бэлиг», Республиканский семинар-практикум для учителей бурятского языка и литературы Апрель 2015 г. 8 ч.
  • «Теория и методика преподавания бурятского языка как государственного» ФГБОУ ВПО Бурятский государственный университет, Восточный факультет бурятский язык 2015 г 8ч.

             2016

  • Текстоориентированный подход в обучении бурятскому языку и литературе » 1-4 .06.2016 г ГАУ ДПО РБ
  • «Интенсивное обучение в курсе погружения в среду изуаемого языка» ФГБОУ ВО 36 часов
  • «Теория и методика обучения бурятскому языку  и литературе » ГАУ ДПО РБ

              1.09-09.12.2016 г-684 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров как средство повышения их профессионального мастерства "

Разработка данной модели и её апробыция имеет большое значение, так как:- позволит достичь высокого уровня готовности педагогов к инновационной деятельности;- повысит ежегодное участие педагогов в про...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»

    Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии  в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...

Новые формы, методы и технологии повышения компетентности руководителей образовательных организаций в системе повышения квалификации

В статье раскрываются инновационные технологии повышения квалификации руководителя образовательной организации для успешного формирования профессионализма и компетентности в управленческой деятельност...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР» (программа повышения квалификации учителей физической культуры)

Рабочая программа дополнительного профессионального образования «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР»...