Мониторинговые карты
материал на тему

Чащихина Елена Евгеньевна

Мониторинг обученности в объединениях за 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chashchihina_ee_monitoringovye_karty.docx62.28 КБ

Предварительный просмотр:

Теоретические

Практические

  • Оперирование специальной терминологией
  • Сформированность экологического мировоззрения    

    ( умение применять знания на практике)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

Умение оперировать терминологией в полном объеме в рамках программы

Владеет основными терминами в рамках программы (знает, понимает, не использует в речи).

Не владеет, не оперирует специальной терминологией

Применяет знания в предлагаемых обстоятельствах, ситуациях, вносит элемент творчества в деятельность

Выполняет действия на основе алгоритма, с четко обозначенными правилами.

Не применяет на практике знания.

  • Знание о способах охраны окружающей среды
  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

Знает о способах охраны окружающей среды (умение вести себя на природе, значение природы для человека, отрицательное влияние человека на природу).

Частично знает о способах охраны окружающей среды

Не знает о способах охраны окружающей среды

Адекватно оценивает свои действия, результаты действия, товарища, группы. Указывает причины успехов и неудач в деятельности, отмечает трудности, с которыми столкнулся при решении задач и определяет возможности их преодоления в дальнейшем.

Затрудняется в определении сильных и слабых сторон своей деятельности, с трудом раскрывает мотивы своих действий

Не умеет дать оценку своим действиям и действиям своих сверстников

  • Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)
  • Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

Знает в полном объеме, в рамках программы, типичных

представителей животного и растительного мира, особо охраняемых территорий, основных представителей Красной книги ХМАО-Югры.

Имеет представление о животном и растительном мире ХМАО

Имеет частичные представления о животном и

растительном мире ХМАО.

Умеет вести наблюдение и делать выводы. Умеет

Работать (самостоятельно подбирать, анализировать ) с любым источником информации.

Умеет вести наблюдение, но затрудняется делать

выводы

Не умеет работать с источниками информации, не

владеет навыками исследовательской деятельности

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение Ш.Л. «Лесовичок»  Название образовательной программы  «Лесной патруль»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 3  Кол-во человек в группе  11  Год обучения третий  Дата проведения диагностики  05.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

10

90

1

10

10

90

1

10

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

10

90

1

10

10

90

1

10

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

 Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

10

90

1

10

10

90

1

10

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение Ш.Л. «Лесовичок»  Название образовательной программы «Лесной патруль»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 1  Кол-во человек в группе  10  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 05.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

3

30

7

70

3

30

7

70

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

3

30

7

70

3

30

7

70

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

3

30

7

70

3

30

7

70

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение Ш.Л. «Лесовичок»  Название образовательной программы «Лесной патруль»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 2  Кол-во человек в группе  10  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 05.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

8

80

2

20

8

80

2

20

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

8

80

2

20

8

80

2

20

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

8

80

2

20

8

80

2

20

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение  «Ребятам о зверятах»  Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 1  Кол-во человек в группе  13  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 06.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

10

77

3

23

10

77

3

23

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

10

77

3

23

10

77

3

23

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

10

77

3

23

10

77

3

23

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение   «ребятам о зверятах»  Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 2  Кол-во человек в группе  11  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 06.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

9

82

2

18

9

82

2

18

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

9

82

2

18

9

82

2

18

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

9

82

2

18

9

82

2

18

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение  «Ребятам о зверятах»  Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 3  Кол-во человек в группе  11  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 05.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

8

73

3

27

8

73

3

27

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

8

73

3

27

8

73

3

27

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

8

73

3

27

8

73

3

27

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение   «Ребятам о зверятах»  Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 4  Кол-во человек в группе  14  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 06.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

14

100

14

100

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

14

100

14

100

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

14

100

14

100

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение  «Ребятам о зверятах»  Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 5  Кол-во человек в группе  10  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 06.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

9

90

1

10

9

90

1

10

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

9

90

1

10

9

90

1

10

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

9

90

1

10

9

90

1

10

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение  «Игровая экология»  Название образовательной программы «Игровая экология»

Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна

Группа № 1  Кол-во человек в группе  18  Год обучения первый  Дата проведения диагностики 06.05.18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1

Оперирование специальной терминологией

Параметр 1

 Сформированность экологического мировоззрения

    ( умение применять знания на практике)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

14

78

4

22

14

78

4

22

6

Параметр 2

Знание о способах охраны окружающей среды

Параметр 2

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

14

78

4

22

14

78

4

22

10

Параметр 3

Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО)

Параметр 3

Навыки исследовательской деятельности

 (умение вести наблюдение и делать выводы)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

14

78

4

22

14

78

4

22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинговая работа по биологии 9 класс

Мониторинговая работа по биологии 9 класс, 2 четверть...

Мониторинговые карты

Мониторинг учебных достижений по основным предметам (общее)...

Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД учащихся 6 "б" класса в условиях реализации ФГОС.Задачи мониторинга:1.совершенствов...

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» «В мире животных»  Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"...

Мониторинговая карта обучающихся 6 класса.

Цель мониторинга:  получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6  класса в условиях реализации ФГОС....

Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии

Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии....

Мониторинговая карта обучающихся

Цель мониторинговой карты - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся в условиях реализации ФГОС ООО...