Мониторинговые карты
материал на тему
Мониторинг обученности в объединениях за 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chashchihina_ee_monitoringovye_karty.docx | 62.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретические | Практические | |||||||
|
( умение применять знания на практике) | |||||||
ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | |||
Умение оперировать терминологией в полном объеме в рамках программы | Владеет основными терминами в рамках программы (знает, понимает, не использует в речи). | Не владеет, не оперирует специальной терминологией | Применяет знания в предлагаемых обстоятельствах, ситуациях, вносит элемент творчества в деятельность | Выполняет действия на основе алгоритма, с четко обозначенными правилами. | Не применяет на практике знания. | |||
|
| |||||||
ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | |||
Знает о способах охраны окружающей среды (умение вести себя на природе, значение природы для человека, отрицательное влияние человека на природу). | Частично знает о способах охраны окружающей среды | Не знает о способах охраны окружающей среды | Адекватно оценивает свои действия, результаты действия, товарища, группы. Указывает причины успехов и неудач в деятельности, отмечает трудности, с которыми столкнулся при решении задач и определяет возможности их преодоления в дальнейшем. | Затрудняется в определении сильных и слабых сторон своей деятельности, с трудом раскрывает мотивы своих действий | Не умеет дать оценку своим действиям и действиям своих сверстников | |||
|
(умение вести наблюдение и делать выводы) | |||||||
ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | |||
Знает в полном объеме, в рамках программы, типичных представителей животного и растительного мира, особо охраняемых территорий, основных представителей Красной книги ХМАО-Югры. | Имеет представление о животном и растительном мире ХМАО | Имеет частичные представления о животном и растительном мире ХМАО. | Умеет вести наблюдение и делать выводы. Умеет Работать (самостоятельно подбирать, анализировать ) с любым источником информации. | Умеет вести наблюдение, но затрудняется делать выводы | Не умеет работать с источниками информации, не владеет навыками исследовательской деятельности | |||
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение Ш.Л. «Лесовичок» Название образовательной программы «Лесной патруль»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 3 Кол-во человек в группе 11 Год обучения третий Дата проведения диагностики 05.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 10 | 90 | 1 | 10 | 10 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 10 | 90 | 1 | 10 | 10 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 10 | 90 | 1 | 10 | 10 | 90 | 1 | 10 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение Ш.Л. «Лесовичок» Название образовательной программы «Лесной патруль»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 1 Кол-во человек в группе 10 Год обучения первый Дата проведения диагностики 05.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 3 | 30 | 7 | 70 | 3 | 30 | 7 | 70 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 3 | 30 | 7 | 70 | 3 | 30 | 7 | 70 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 3 | 30 | 7 | 70 | 3 | 30 | 7 | 70 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение Ш.Л. «Лесовичок» Название образовательной программы «Лесной патруль»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 2 Кол-во человек в группе 10 Год обучения первый Дата проведения диагностики 05.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «Ребятам о зверятах» Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 1 Кол-во человек в группе 13 Год обучения первый Дата проведения диагностики 06.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 10 | 77 | 3 | 23 | 10 | 77 | 3 | 23 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 10 | 77 | 3 | 23 | 10 | 77 | 3 | 23 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 10 | 77 | 3 | 23 | 10 | 77 | 3 | 23 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «ребятам о зверятах» Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 2 Кол-во человек в группе 11 Год обучения первый Дата проведения диагностики 06.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 9 | 82 | 2 | 18 | 9 | 82 | 2 | 18 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 9 | 82 | 2 | 18 | 9 | 82 | 2 | 18 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 9 | 82 | 2 | 18 | 9 | 82 | 2 | 18 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «Ребятам о зверятах» Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 3 Кол-во человек в группе 11 Год обучения первый Дата проведения диагностики 05.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 8 | 73 | 3 | 27 | 8 | 73 | 3 | 27 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 8 | 73 | 3 | 27 | 8 | 73 | 3 | 27 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 8 | 73 | 3 | 27 | 8 | 73 | 3 | 27 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «Ребятам о зверятах» Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 4 Кол-во человек в группе 14 Год обучения первый Дата проведения диагностики 06.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 14 | 100 | 14 | 100 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 14 | 100 | 14 | 100 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 14 | 100 | 14 | 100 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «Ребятам о зверятах» Название образовательной программы «Ребятам о зверятах»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 5 Кол-во человек в группе 10 Год обучения первый Дата проведения диагностики 06.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «Игровая экология» Название образовательной программы «Игровая экология»
Педагог дополнительного образования Чащихина Елена Евгеньевна
Группа № 1 Кол-во человек в группе 18 Год обучения первый Дата проведения диагностики 06.05.18
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 Оперирование специальной терминологией | Параметр 1 Сформированность экологического мировоззрения ( умение применять знания на практике) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 14 | 78 | 4 | 22 | 14 | 78 | 4 | 22 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 Знание о способах охраны окружающей среды | Параметр 2 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 14 | 78 | 4 | 22 | 14 | 78 | 4 | 22 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 Знание о региональных особенностях (флора, фауна и особо охраняемые территории ХМАО) | Параметр 3 Навыки исследовательской деятельности (умение вести наблюдение и делать выводы) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 14 | 78 | 4 | 22 | 14 | 78 | 4 | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинговая работа по биологии 9 класс
Мониторинговая работа по биологии 9 класс, 2 четверть...
Мониторинговые карты
Мониторинг учебных достижений по основным предметам (общее)...
Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД учащихся 6 "б" класса в условиях реализации ФГОС.Задачи мониторинга:1.совершенствов...
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» «В мире животных» Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"...
Мониторинговая карта обучающихся 6 класса.
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6 класса в условиях реализации ФГОС....
Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии
Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии....
Мониторинговая карта обучающихся
Цель мониторинговой карты - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся в условиях реализации ФГОС ООО...