Мониторинговая карта обучающихся 6 класса.
методическая разработка по математике (6 класс)
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6 класса в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинговая карта обучающихся 6 класса. | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Петрова Ольга Георгиевна
учитель математики филиала МБОУ «Оерская СОШ» - «Тохойская ООШ»
Джидинского района Республики Бурятия
Мониторинговая карта обучающихся 6 класса.
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6 класса в условиях реализации ФГОС.
Задачи мониторинга: совершенствование технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
обеспечение единообразия в процедурах оценки качества результатов основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
совершенствование системы критериев и показателей уровня сформированности УУД.
Объекты мониторинга: универсальные учебные действия учащихся 6 класса;
психолого-педагогические условия обучения.
Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса.
Мониторинг сформированности УУД необходимо рассматривать как комплексный, непрерывный и индивидуальный процесс оценки учебной деятельности учащегося.
Шкала оценивания:
0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.
Максимально учащийся может набрать 8 баллов.
0-3 баллов – низкий уровень развития УУД
4-6 баллов – средний уровень развития УУД
7-8 – высокий уровень развития УУД
Результаты освоения учащимися универсальных учебных действий
ФИО учащегося | Регулятивные | |||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | Умение ставить цель своей деятельности | Баллы | Уровень | |
1 ученик | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
2 ученик | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
3 ученик | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | средний |
4 ученик | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
5 ученик | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
Шкала оценивания:
0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.
Максимально учащийся может набрать 6 баллов.
0-2 балла – низкий уровень развития УУД
3-4 балла – средний уровень развития УУД
5-6 баллов – высокий уровень развития УУД
ФИО учащегося | Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | Умение извлекать информацию из схематического изображения | Умение находить информацию в тексте и соотносить еѐ со схематичным изображением | Баллы | Уровень | |
1 ученик | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
2 ученик | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
3 ученик | 2 | 1 | 1 | 4 | средний |
4 ученик | 2 | 1 | 2 | 5 | высокий |
5 ученик | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Шкала оценивания:
0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.
Максимально учащийся может набрать 6 баллов.
0-2 балла – низкий уровень развития УУД
3-4 балла – средний уровень развития УУД
5-6 баллов – высокий уровень развития УУД
ФИО учащегося | Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | Умение изложить свои мысли, вести дискуссию | Умение взаимодействовать в учебной группе | Баллы | Уровень | |
1 ученик | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
2 ученик | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
3 ученик | 1 | 1 | 2 | 4 | средний |
4 ученик | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий |
5 ученик | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Шкала оценивания:
Максимально учащийся может набрать 8 баллов.
0-3 баллов – низкий уровень развития УУД
4-6 баллов – средний уровень развития УУД
7-8 – высокий уровень развития УУД
ФИО учащегося | Личностные результаты | |||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные | Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил поступки как «хорошие» или «плохие | Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | Бал лы | Уровень | |
1 ученик | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний |
2 ученик | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 | средний |
3 ученик | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | высокий |
4 ученик | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
5 ученик | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | средний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинговая работа по биологии 9 класс
Мониторинговая работа по биологии 9 класс, 2 четверть...
Мониторинговые карты
Мониторинг учебных достижений по основным предметам (общее)...
Мониторинговые карты
Мониторинг обученности в объединениях за 2017-2018 учебный год...
Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД учащихся 6 "б" класса в условиях реализации ФГОС.Задачи мониторинга:1.совершенствов...
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» «В мире животных» Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"...
Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии
Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии....
Мониторинговая карта обучающихся
Цель мониторинговой карты - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся в условиях реализации ФГОС ООО...