Мониторинговая карта обучающихся 6 класса.
методическая разработка по математике (6 класс)

Петрова Ольга Георгиевна

 

Цель мониторинга:  получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6  класса в условиях реализации ФГОС. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Петрова Ольга Георгиевна

учитель математики филиала МБОУ «Оерская СОШ» - «Тохойская ООШ»

Джидинского района Республики Бурятия

Мониторинговая карта обучающихся  6  класса.

Цель мониторинга:  получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6  класса в условиях реализации ФГОС.

Задачи мониторинга: совершенствование технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;

обеспечение единообразия в процедурах оценки качества результатов основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;

совершенствование системы критериев и показателей уровня  сформированности  УУД.

Объекты мониторинга: универсальные учебные действия учащихся  6  класса;

психолого-педагогические условия обучения.

Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса.

Мониторинг сформированности  УУД необходимо рассматривать как комплексный, непрерывный и индивидуальный процесс оценки учебной деятельности учащегося.

Шкала оценивания:

0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.

Максимально учащийся может набрать 8 баллов.

0-3 баллов – низкий уровень развития УУД

4-6 баллов – средний уровень развития УУД

7-8 – высокий уровень развития УУД

Результаты освоения учащимися универсальных учебных действий

ФИО учащегося

Регулятивные

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

Умение ставить цель своей деятельности

Баллы

Уровень

1 ученик

1

1

1

1

4

средний

2 ученик

1

1

1

1

4

средний

3 ученик

1

1

1

2

5

средний

4 ученик

2

2

2

2

8

высокий

5 ученик

1

1

1

1

4

средний

Шкала оценивания:

0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.

Максимально учащийся может набрать 6 баллов.

0-2 балла – низкий уровень развития УУД

3-4 балла – средний уровень развития УУД

5-6 баллов – высокий уровень развития УУД

ФИО учащегося

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

Умение извлекать информацию из схематического изображения

Умение находить информацию в тексте и соотносить еѐ со схематичным изображением

Баллы

Уровень

1 ученик

1

1

1

3

средний

2 ученик

1

1

1

3

средний

3 ученик

2

1

1

4

средний

4 ученик

2

1

2

5

высокий

5 ученик

1

1

1

3

средний

Шкала оценивания:

0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.

Максимально учащийся может набрать 6 баллов.

0-2 балла – низкий уровень развития УУД

3-4 балла – средний уровень развития УУД

5-6 баллов – высокий уровень развития УУД

ФИО учащегося

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё  решение

Умение изложить свои мысли, вести дискуссию

Умение взаимодействовать в учебной группе

Баллы

Уровень

1 ученик

1

1

1

3

средний

2 ученик

1

1

1

3

средний

3 ученик

1

1

2

4

средний

4 ученик

2

2

2

6

высокий

5 ученик

1

1

1

3

средний

Шкала оценивания:

Максимально учащийся может набрать 8 баллов.

0-3 баллов – низкий уровень развития УУД

4-6 баллов – средний уровень развития УУД

7-8 – высокий уровень развития УУД

ФИО учащегося

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил поступки как «хорошие» или «плохие

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Бал

лы

Уровень

1 ученик

2

1

2

1

6

средний

2 ученик

1

2

2

1

6

средний

3 ученик

2

2

2

1

7

высокий

4 ученик

2

2

2

2

8

высокий

5 ученик

1

1

2

1

5

средний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинговая работа по биологии 9 класс

Мониторинговая работа по биологии 9 класс, 2 четверть...

Мониторинговые карты

Мониторинг учебных достижений по основным предметам (общее)...

Мониторинговые карты

Мониторинг обученности в объединениях за 2017-2018 учебный год...

Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД учащихся 6 "б" класса в условиях реализации ФГОС.Задачи мониторинга:1.совершенствов...

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» «В мире животных»  Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"...

Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии

Мониторинговая карта индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии....

Мониторинговая карта обучающихся

Цель мониторинговой карты - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся в условиях реализации ФГОС ООО...