Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году
учебно-методический материал
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД учащихся 6 "б" класса в условиях реализации ФГОС.
Задачи мониторинга:
1.совершенствование технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУЛ
2.обеспечить единообразия в процедурах оценки качества результатов ООО в условиях внедрения ФГОС нового поколения
3.совершенствование системы критериев и показателей уровня сформированности УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_b_klass.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинговая карта обучающихся 6 б класса в 2017-2018 учебном году
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся 6 б класса в условиях реализации ФГОС ООО.
Задачи мониторинга:
совершенствование технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
обеспечение единообразия в процедурах оценки качества результатов основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
совершенствование системы критериев и показателей уровня сформированности УУД.
Объекты мониторинга:
универсальные учебные действия учащихся 6 б класса;
психолого- педагогические условия обучения.
Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса.
Мониторинг сформированности УУД необходимо рассматривать как комплексный, непрерывный и индивидуальный процесс оценки учебной деятельности учащегося.
Шкала оценивания:
0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.
Максимально учащийся может набрать 8 баллов.
0-3 баллов – низкий уровень развития УУД
4-6 баллов – средний уровень развития УУД
7-8 – высокий уровень развития УУД
Результаты освоения учащимися универсальных учебных действий
ФИО учащегося | Регулятивные | |||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задаче | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | Умение ставить цель своей деятельности | баллы | уровень | |
Бриков Денис Иванович | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
Вершинин Владимир Андреевич | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
Воронина Юлия Андреевна | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | средний |
Гладышева Анастасия Сергеевна | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
Евсеев Виталий Петрович | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
Журавлёва Ирина Николаевна | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
Корнева Вероника Евгеньевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
Суровцев Валентин Валерьевич | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | средний |
Таракановская Лия Сергеевна | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | средний |
Хороших Елизавета Николаевна | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | средний |
Хороших Снежана Сергеевна | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | высокий |
Югова Ксения Дмитриевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | средний |
Югова Кристина Дмитриевна | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | средний |
Шкала оценивания:
0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.
Максимально учащийся может набрать 6 баллов.
0-2 балла – низкий уровень развития УУД
3-4 балла – средний уровень развития УУД
5-6 баллов – высокий уровень развития УУД
ФИО учащегося | Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | Умение извлекать информацию из схематического изображения | Умение находить информацию в тексте и соотносить еѐ со схематичным изображением | баллы | уровень | |
Бриков Денис Иванович | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Вершинин Владимир Андреевич | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Воронина Юлия Андреевна | 2 | 1 | 1 | 4 | средний |
Гладышева Анастасия Сергеевна | 2 | 1 | 2 | 5 | высокий |
Евсеев Виталий Петрович | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Журавлёва Ирина Николаевна | 2 | 2 | 1 | 5 | высокий |
Корнева Вероника Евгеньевна | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Суровцев Валентин Валерьевич | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий |
Таракановская Лия Сергеевна | 2 | 1 | 1 | 4 | средний |
Хороших Елизавета Николаевна | 1 | 2 | 2 | 5 | высокий |
Хороших Снежана Сергеевна | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий |
Югова Ксения Дмитриевна | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Югова Кристина Дмитриевна | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Шкала оценивания:
0 баллов – не проявляется, 1 балл – проявляется с помощью учителя, 2 балла – проявляется самостоятельно.
Максимально учащийся может набрать 6 баллов.
0-2 балла – низкий уровень развития УУД
3-4 балла – средний уровень развития УУД
5-6 баллов – высокий уровень развития УУД
ФИО учащегося | Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | Умение изложить свои мысли. Вести дискуссию | Умение взаимодействовать в учебной группе | баллы | уровень | |
Бриков Денис Иванович | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Вершинин Владимир Андреевич | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Воронина Юлия Андреевна | 1 | 1 | 2 | 4 | средний |
Гладышева Анастасия Сергеевна | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий |
Евсеев Виталий Петрович | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Журавлёва Ирина Николаевна | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий |
Корнева Вероника Евгеньевна | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Суровцев Валентин Валерьевич | 1 | 2 | 2 | 5 | высокий |
Таракановская Лия Сергеевна | 1 | 1 | 2 | 4 | средний |
Хороших Елизавета Николаевна | 1 | 1 | 2 | 4 | средний |
Хороших Снежана Сергеевна | 2 | 1 | 2 | 5 | высокий |
Югова Ксения Дмитриевна | 1 | 1 | 1 | 3 | средний |
Югова Кристина Дмитриевна | 1 | 2 | 1 | 4 | средний |
Шкала оценивания:
Максимально учащийся может набрать 8 баллов.
0-3 баллов – низкий уровень развития УУД
4-6 баллов – средний уровень развития УУД
7-8 – высокий уровень развития УУД
ФИО учащегося | Личностные результаты | |||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные | Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил поступки как «хорошие» или «плохие | Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуация | баллы | уровень | |
Бриков Денис Иванович | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний |
Вершинин Владимир Андреевич | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 | средний |
Воронина Юлия Андреевна | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | высокий |
Гладышева Анастасия Сергеевна | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
Евсеев Виталий Петрович | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | средний |
Журавлёва Ирина Николаевна | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | высокий |
Корнева Вероника Евгеньевна | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
Суровцев Валентин Валерьевич | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 | средний |
Таракановская Лия Сергеевна | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | высокий |
Хороших Елизавета Николаевна | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | средний |
Хороших Снежана Сергеевна | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | высокий |
Югова Ксения Дмитриевна | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний |
Югова Кристина Дмитриевна | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | высокий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Музыка» 5-6 класс на 2017-2018 учебный год
Искусство, и в частности музыка как одна из наиболее распространенных и доступных его форм, оказывает глубокое эстетическое воздействие на человека. Посредством музыки можно передать целую гамму чувст...
ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год
ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год...
ПРОГРАММА воспитательной деятельности в 7В классе в 2017 – 2018 учебном году (классный руководитель – Балабан Елена Георгиевна)
ПРОГРАММАвоспитательной деятельности в 7В классев 2017 – 2018 учебном году (классный руководитель – Балабан Елена Георгиевна)...
Справка "Адаптация учащихся 5-х и 10 классов в 2017 - 2018 учебном году"
Период адаптации в 5 м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5-м классе происходит резкое изменение условий о...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предметам индивидуального учебного плана для Гарсиевой Лейлы, ученицы 6 класса на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная основная общеобразовательная программа для Гарсиевой Лейлы ученицы 6 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы ГОБОУ "ЦАО"...
Приказ УО Администрации города Когалыма о составе экспертных комиссий по оцениванию работ и выступлений участников городской конференции «Открытие» для учащихся 5, 6 классов в 2017 – 2018 учебном году.
Экспертные комиссии "Открытие" для 5-6 классов....
Приказ Управления образования г. Когалыма « Об утверждении состава экспертных комиссий по оцениванию работ и выступлений участников городской конференции «Открытие» для учащихся 5,6 классов в 2017-2018 учебном году
Приказ Управления образования г. Когалыма « Об утверждении состава экспертных комиссий по оцениванию работ и выступлений участников городской конференции «Открытие» для уч...