Показатели | Учебный год |
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 |
2.1. Доля обучающихся, успевающих по предмету на «4» и «5» |
предмет | класс кол-во | качество | успеваемость | русский | 5б,6А,8А 10В,11Б 148уч. | 69,59% (103уч)
| 100% | литература | 5б,6А,8А 10В,11Б 148уч. | 89,86%
(133уч) | 100% |
|
предмет | класс кол-во | качество | успеваемость | русский | 6Б,7А,9А 9Г,11В 143 уч. | 69,23% (99уч) | 100% | литература | 6Б,7А,9А 9Г,11В 143 уч. | 89,51%
(128уч.) | 100% |
|
предмет | класс кол-в | качество | успеваемость | русский | 5А,5б,7Б,8А,10А 158 уч. | 70,88 (112уч) | 100% | литература | 5А,5б,7Б,8А,10А 158 уч. | 85,44 (135 уч.) | 100% |
|
Динамика качества знаний Учебный год | Средний показатель по русскому языку(%) | Средний показатель по литературе(%) | 2014 – 2015 | 69,59 | 89,86 | 2015 – 2016 | 69,23 | 89,51 | 2016-2017 | 70,88 | 85,44 | Качество знаний за три года (%) | 69,9 | 88,27 |
|
Анализ результатов подготовки обучающихся по русскому языку и литературе, получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года, позволяет сделать вывод о положительной динамике качества подготовки по русскому языку при 100% успеваемости. По литературе отмечается снижение качества знаний, но это можно объяснить тем, что в 2018-2017 году добавились два 5-х класса, в которых есть учащиеся со слабой мотивацией к чтению литературы. |
2.2. Количество обучающихся, не успевающих по предмету (имеющих «2») | 0 Подтверждение в отчётах и в электронном журнале «Дневник.ру». Успеваемость 100 %. | 0 Подтверждение в отчётах и в электронном журнале «Дневник.ру». Успеваемость 100 %. | 0 Подтверждение в отчётах и в электронном журнале «Дневник.ру». Успеваемость 100 %. |
2.3. Доля учащихся, выбравших предмет для прохождения ГИА | Нет выпускных 9 классов. В 11классе не выбрал никто, выпускной класс- аэрокосмический с углубленным изучением предметов математического цикла. | Экзамен по литературе сдавали трое обучающихся 11В класса, что составило11,5% от общего количества учеников (в классе обучалось 26 учеников). В 9 классе экзамен по литературе сдавала Сонина Юлия, обучающаяся 9А класса, что составило 3,8%от общего количества учеников (в классе обучалось 26 учеников). | Нет выпускных 9 классов и 11 классов |
2.4. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов с указанием (%) сдающих экзамен от количества обучающихся и среднего балла по результатам экзамена | ЕГЭ по русскому языку сдало 100 % обучающихся от общего количества сдававших.
Нет выпускных 9 классов | ЕГЭ по русскому языку сдало 100 % обучающихся от общего количества сдававших и литературе сдало 100 % обучающихся от общего количества сдававших ОГЭ по русскому языку и литературе сдало 100 % обучающихся от общего количества сдававших. Литература: предмет | класс кол-во | Ср. балл по классу | успеваемость | ЕГЭ
| 11В 3 уч. | 47% | 100% | ОГЭ
| 9А 1уч. | Отметка- «5»
| 100% |
| Нет выпускных 9 классов и 11 классов |
ГИА/ОГЭ Русский язык | Нет выпускных 9 классов |
класс кол-во | 5 | 4 | 3 | качество | Ср. балл | 9А-26 | 13 | 8 | 5 | 80,7% | 4,3 | 9Г-30 | 11 | 11 | 8 | 73% | 4,1 |
| Нет выпускных 9 классов и 11 классов |
ЕГЭ Русский язык |
класс кол-во | 36-60 | 61-80 | 81-100 | Ср. балл по классу | Общий балл по региону | 11Б 30уч. | 5 | 18 | 7
| 72,7
| 64,8 |
|
класс кол-во | 36-60 | 6 -80 | 81-100 | Ср. балл по классу | Общий балл по региону | 11В 26уч. | 0 | 15 | 11
| 75,5 | 64,7 |
| Нет выпускных 9 классов и 11 классов |
наличие обучающихся, набравших 90 и более баллов | 11Б – профильный аэрокосмический класс (1час в неделю) 100баллов- Резниченко Виолетта 98 баллов – Гукайченко Тамара 90 баллов-Мешков Никита | 11В – профильный социально-гуманитарный класс (3 часа в неделю) 100 баллов - Карпова Полина 96 баллов -Држевецкая Яна 93 балла-Фарафонова Римма 91балл-Храмова Вероника | Нет выпускных 9 классов и 11 классов |
доля обучающихся (%), показавших неудовлетворительный результат | 0 % обучающихся, показавших неудовлетворительный результат | 0 % обучающихся, показавших неудовлетворительный результат | Нет выпускных 9 классов и 11 классов |
2.5. Общественное признание высоких результатов профессиональной деятельности Учителя | Благодарственное письмо Губернатора Амурской области за профессиональное мастерство и высокое качество подготовки выпускников. | Благодарственное письмо Губернатора Амурской области за профессионализм и высокое качество подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации. | Высокие результаты моей педагогической деятельности находят отражение в отзывах выпускников и родительской общественности.(Отзыв выпускника, 2016года, отзыв родительской общественности)
|
| Благодарственное письмо администрации школы и педагогического коллектива за большой вклад в дело развития школы и воспитание подрастающего поколения |
|
Высокие результаты моей педагогической деятельности находят отражение в отзывах выпускников и родительской общественности. Карпова Полина, выпускница школы, в своей самопрезентации сказала так: « 100 баллов по русскому языку мне удалось получить благодаря учителю Бронниковой Ирине Анатольевне, которая готовила нас и настраивала на самый высший результат, и моей любви к учёбе. Без труда и терпения никогда ничего не получится».(Отзыв Полины прилагается) |
|
Отзыв представителей родительской общественности: Васильевой Н.А. |
|