Анализ воспитательной работы за 2016-2017 гг.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год в 4А классе.
Воспитатель Цыбакова Анна Геннадьевна.
В группе 16 воспитанников: 9 мальчиков и 7 девочек. Из них 8 инвалидов. В группе риска Селихов Артем как ребенок из социально-неблагополучной семьи, нарушениями в эмоционально-волевой сфере и поведении. В середине года выбыл Ромашин Станислав (перевод в школу около места жительства), и пришел Какоткин Сергей. На пятидневном пребывании находятся 14 человек, двое в группе продленного дня.
Воспитательная работа планировалась по пяти направлениям: социальное (беседы «Какой я, какой ты? Учимся договариваться», «Справедливость к одноклассникам и к себе» и др., ролевые игры, проблемные ситуации, тренинги); физкультурно-оздоровительное (беседы «Хорошее здоровье превыше всего», «Спину прямо ты держи, своей осанкой дорожи», «Что мы едим и как» и др., конкурсное состязание «Основы безопасности», «Веселые старты», практикумы по развитию санитарно-гигиенических навыков); нравственно-эстетическое (беседы «Чем я богат. О ценностях материальных и духовных», «Подарочный этикет», «Как помочь больным и беспомощным», «Забота о животных» и др., ); гражданско-патриотическое (беседы о Москве и России, «Что такое патриотизм», «Что я могу сделать для своего города», «Отдых на природе, что можно и что нельзя», «Мои перспективы, зачем надо учиться» и д,.); общественно-полезное (сезонные работы на школьном дворе, общественно-полезный труд, трудовой десант, ручной труд, ознакомление с трудом взрослых).
Исходя из этих направлений ставились следующие задачи: формировать навыки общения в коллективе, обучать конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством злости, агрессии, дать представления о чертах характера (доброта, честность, щедрость, дружелюбие, трудолюбие и.т.д.) и эмоциональных представлениях (злость, радость, стыд, грусть, удивление и.т.д.); развивать основы ответственности за состояние своего здоровья, отрабатывать навыки санитарно-гигиенического ухода за собой); формировать у детей патриотическое сознание, воспитывать милосердие, гуманизм, толерантность; знакомить с нормами поведения в общественных местах, практически отрабатывать этические нормы и правила, воспитывать доброжелательное, отзывчивое, внимательное отношение к окружающим; формировать навыки коллективной трудовой деятельности, развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.
В течение учебного года воспитанники группы активно принимали участие в школьных мероприятиях:
- Участие в концерте ко Дню Учителя.
- Участие в Новогоднем концерте.
- Участие в концерте к 8 Марта.
- Участие в соревнованиях ко Дню защитника Отечества.
- Участие в концерте ко Дню Победы.
- Изготовление плакатов к праздникам.
- Участие в концерте «Выпускной в начальной школе»
Воспитанники группы также активно участвовали во внешкольных мероприятиях.
Результативность участия в городских, районных, всероссийских конкурсах и фестивалях см. таблицу.
Во второй половине дня воспитанники посещали кружки и секции дополнительного образования: танцевальный ансамбль «Улыбка», шумовой оркестр «Свирель», компьютерный и футбольный кружки, кружок «Мастерица», цирковую студию.
Совместно с 4Б и 3К классами проведено открытое воспитательное мероприятие «Здравствуй, Осень золотая!»
Постановка задач на следующий год.
- Продолжать работу по формированию санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания (Атаманов Артем, Селихов Артем, Лыков Илья, Рощина Арина).
- Продолжать работу по формированию коммуникативных умений и навыков (Какоткин Сергей, Селихов Артем, Наврузшоева Настя, Гудилин Дмитрий).
- Продолжать участвовать в общественных мероприятиях: конкурсах, выставках, концертах; вовлекать малоактивных детей.
- Продолжить участие в городской Олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год
Материал содержит отчёт классного руководителя за прошедший период 2016-2017 учебный год в 7 классе....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитателной работы за 2016-2017 учебный год: проекты, конкурсы, фестивали, праздники, линейки, сборы, интеллектуальные игры и квесты. волонтёрское движение: акции, трудовые десанты, уро...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 год
Анализ включает в себя общую характеристику проделанной работы классного руководителя...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
В анализе работы указаны цели воспитательной системы по различным направлениям образовательной программы,какая работа проведена и результаты данной работы....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
В содержании воспитания на первый план выступают задачи формирования убеждений, норм, социально-значимых отношений, ценностных установок, мотивов, способов и правил общественно-одобряемого поведения. ...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 гг.
Анализ воспитательной работы за 2016-2017гг....