Тесты к промежуточной итоговой аттестации по ИЗО для 2-6 классов
тест на тему
В данном разделе размещены материалы для итогового контроля по изобразительному искусству. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка к итоговым работам по ИЗО | 67.5 КБ |
Аттестационный материал 2 класс | 45.5 КБ |
Аттестационный материал 3 класс | 444.15 КБ |
Аттестационный материал 4 класс | 356.34 КБ |
Аттестационный материал 5 класс | 372.98 КБ |
Аттестационный материал 6 класс | 385.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к итоговым работам по изобразительному искусству
Итоговая работа за курс 2 класса
КИМ состоит из 11 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.
Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.
Работа включает следующие типы заданий:
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов.
2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде одного или нескольких слов.
Распределение заданий по содержанию
и видам учебной деятельности.
Содержание | Воспроизведение знаний | Применение знаний в знакомой ситуации | Применение знаний в измененной ситуации | Итого |
Чем и как работает художник? | 2 (№2, №3) | 1 (№4) | 2 (№1, №6) | 5 |
Ты изображаешь, украшаешь, строишь. | 1 (№5) | - | - | 1 |
О чём говорит искусство? | 2 (№7, №8) | - | - | 2 |
Как говорит искусство. | 1 (№9) | 1 (№10) | 1(№11) | 3 |
На выполнение проверочной работы отводится 15 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
«3» - 5-7 баллов, «4» - 8-9 баллов, «5» - 10-11 баллов.
Итоговая работа за курс 3 класса
КИМ по ИЗО за курс 3 класса состоит из 11 заданий и представлен в двух вариантах. Работа включает задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответа, из которых верен только один.
Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.
Распределение заданий по содержанию
и видам учебной деятельности.
Содержание | Воспроизведение знаний | Применение знаний в знакомой ситуации | Применение знаний в измененной ситуации | Итого |
Искусство в твоём доме. | 2 (№2, №3) | 1 (№1) | - | 3 |
Искусство на улицах твоего города. | 1 (№5) | 1(№4) | - | 2 |
Художник и зрелище. | 2 (№6, №7) | - | 1 (№8) | 3 |
Художник и музей. | 1 (№9) | 1 (№10) | 1(№11) | 3 |
На выполнение работы отводится 15 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
«3» - 5-7 баллов, «4» - 8-9 баллов, «5» - 10-11 баллов.
Итоговая работа за курс 4 класса
КИМ состоит из 15 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.
Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.
Работа включает следующие типы заданий:
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов.
2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде одного или нескольких слов.
Распределение заданий по содержанию
и видам учебной деятельности.
Содержание | Воспроизведение знаний | Применение знаний в знакомой ситуации | Применение знаний в измененной ситуации | Итого |
Истоки родного искусства. | 1 (№2) | 1 (№1) | 2 (№4, №5) | 4 |
Древние города нашей земли. | 2 (№3, №7) | 3 (№6, №8, №9) | - | 5 |
Каждый народ — художник. | 2 (№12, №13) | 1 (№11) | 1 (№10) | 4 |
Искусство объединяет народы. | 2 (№14, №15) | - | - | 2 |
На выполнение проверочной работы отводится 20 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
«3» - 7-9 баллов, «4» - 10-12 баллов, «5» - 13-15 баллов.
Итоговая работа за курс 5 класса
КИМ состоит из 16 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.
Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.
Работа включает задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответа.
Распределение заданий по содержанию
и видам учебной деятельности.
Содержание | Воспроизведение знаний | Применение знаний в знакомой ситуации | Применение знаний в измененной ситуации | Итого |
Древние корни народного искусства. | 2 (№1, №2) | 3 (№3, №4, №5) | 1 (№6) | 6 |
Связь времен в народном искусстве. | 2 (№9, №10) | 2 (№7, №12) | 2 (№8, №11) | 6 |
Декор – человек, общество, время. | 2 (№13, №14) | - | - | 2 |
Декоративное искусство в современном мире. | 1 (№15) | - | 1 (№16) | 2 |
На выполнение проверочной работы отводится 20 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
«3» - 7-10 баллов, «4» - 11-13 баллов, «5» - 14-16 баллов.
Итоговая работа за курс 6 класса
КИМ состоит из 20 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.
Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.
Работа включает следующие типы заданий:
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов.
2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде одного или нескольких слов.
Распределение заданий по содержанию
и видам учебной деятельности.
Содержание | Воспроизведение знаний | Применение знаний в знакомой ситуации | Применение знаний в измененной ситуации | Итого |
Язык изобразительного искусства. | 3 (№1, №2, №7) | 2 (№3, №6) | 3 (№4, №5, №8) | 8 |
Мы и мир наших вещей. Натюрморт. | 2 (№9, №12) | 1 (№11) | 1 (№10) | 4 |
Вглядываясь в человека. Портрет. | 1 (№16) | 1 (№15) | 1 (№17) | 3 |
Человек и пространство. Пейзаж. | 2 (№13, №19) | 2 (№14, №20) | 1 (№18) | 5 |
На выполнение проверочной работы отводится 25 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
«3» - 9-12 баллов, «4» - 13-16 баллов, «5» - 17-20 баллов.
Предварительный просмотр:
Аттестационный материал
для проведения промежуточной аттестации
по изобразительному искусству (тест)
для обучающихся 2-х классов
Ключ к ответам 2 класс вариант 1 1. чёрный 2. а 3. оранжевый, фиолетовый, зелёный 4. чёрный + белый 5. в 6. б, г 7. б 8. в, (г) 9. б 10. б, в, д 11. г | Ключ к ответам 2 класс вариант 2 1. серый 2. в 3. фиолетовый, серый, зелёный 4. красный + жёлтый 5. б 6. а 7. в 8. в, г, ж 9. а 10. б, в, д 11. а |
Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:
«3» - 5-7 баллов, «4» - 8-9 баллов, «5» - 10-11 баллов.
2 класс
Тема: «Искусство и ты»
Вариант 1
1. Какой цвет в радуге лишний? Выбери и напиши.
красный, оранжевый, желтый, зеленый,
голубой, синий, черный, фиолетовый
2. Какая группа цветов основная?
а) красный, жёлтый, синий;
б) зеленый, розовый, серый;
в) оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Напиши правильный ответ:
Какой цвет получится, если смешать
а) красный + жёлтый =(оранжевый или зеленый),
б) красный + синий = (оранжевый или фиолетовый),
в) жёлтый + cиний = (зеленый или фиолетовый)?
4. Как получить серый цвет? Напиши
Смешать … + …
5. Какой цвет является тёплым?
а) серый;
б) синий;
в) жёлтый
6. Какие материалы называют графическими?
а) краски;
б) карандаши;
в) пластилин;
г) мелки
7. Скульптура – это
а) изображение на плоскости различных предметов;
б) объёмное изображение людей и животных;
в) объёмное изображение различных предметов
8. Какие средства художественной выразительности помогают художнику передать настроение животного?
а) характер мазков;
б) цвет;
в) поза;
г) мимика лица;
е) форма;
ж) украшения
9. Найди пару контрастных цветов
а) жёлтый и оранжевый;
б) фиолетовый и жёлтый;
в) синий и фиолетовый
10. Цвет становится приглушенным, если в звонкий цвет добавить
а) красную краску;
б) серую краску;
в) белую краску;
г) зелёную краску;
д) чёрную краску
11. Ближе к линии горизонта изображаемые предметы кажутся нам
а) крупнее и ярче;
б) крупнее и бледнее;
в) все одинаковые;
г) мельче и бледнее;
д) мельче и ярче
2 класс
Тема: «Искусство и ты»
Вариант 2
1. Какой цвет в радуге лишний? Выбери и напиши.
Фиолетовый, серый, синий, голубой,
зеленый, желтый, оранжевый, красный.
2. Какая группа цветов составная?
а) красный, жёлтый, синий;
б) черный, белый, серый
в) оранжевый, фиолетовый, зелёный
3. Напиши правильный ответ:
Какой цвет получится, если смешать
а) красный + синий = (оранжевый или фиолетовый),
б) чёрный + белый = (голубой или серый)
в) жёлтый + cиний = (зеленый или фиолетовый)?
4. Как получить оранжевый цвет? Напиши
Смешать … + …
5. Какой цвет является холодным?
а) серый;
б) синий;
в) жёлтый
6. Какие материалы называют живописными?
а) краски;
б) карандаши;
в) пластилин;
г) мелки
7. Архитектор – это
а) человек, который пишет красивые картины;
б) человек, который изображает людей и животных;
в) человек, который проектирует и строит красивые здания
8. Какие средства художественной выразительности помогают художнику передать настроение и характер человека?
а) характер мазков;
б) цвет;
в) поза;
г) мимика лица;
е) форма;
ж) украшения
9. Найди пару родственных цветов
а) жёлтый и оранжевый;
б) фиолетовый и жёлтый;
в) красный и зелёный
10. Цвет становится приглушенным, если в звонкий цвет добавить
а) оранжевую краску;
б) белую краску;
в) серую краску;
г) синюю краску;
д) чёрную краску
11. Удаляясь от линии горизонта изображаемые предметы кажутся нам:
а) крупнее и ярче;
б) крупнее и бледнее;
в) все одинаковые;
г) мельче и бледнее;
д) мельче и ярче
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 8 класс
В помощь учителю русского языка при подготовке к ГИА....
тест по биологии 8 класс для промежуточной итоговой аттестации
тест по биологии для 8 класса в 4 вариантах в формате ЕГЭ (уровень А,В,С). Основные понятия курса "Анатомия и физилогия человека"...
Промежуточная итоговая аттестация по химии за курс 11 класса.
Итоговая работа в форме ЕГЭ по химии за 11 класс для обучающихся по УМК Габриеляна (базовый уровень)...
Промежуточная итоговая аттестация по биологии за курс 5 класса.
Тестовая работа для проведения промежуточной итоговой аттестации по биологии за курс 5 класса для обучающихся по УМК Сонина Н.И., Плешакова А.А....
разработки текстов промежуточных итоговых аттестаций для 6,7,8,10 классов
КИМы разработаны с учетом современных требований. Опробированы....
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 6 классе
Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...
Промежуточная итоговая аттестация по литературе за курс 5 класса
Промежуточная итоговая аттестация по литературе за курс 5 класса составлена в соответствии с положениями «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...
Комментарии
отличный сайт
отличный сайт