разработки текстов промежуточных итоговых аттестаций для 6,7,8,10 классов
тест по биологии (6, 7, 8, 10 класс) на тему
КИМы разработаны с учетом современных требований. Опробированы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по биологии за 6 класс
Номер задания | Элементы проверяемого содержания | Уровень сложности | Количество баллов |
1 | Строение корня. Функции корня. | Базовый уровень | 2 |
2 | Побег. Строение и функции побега. | Базовый уровень | 2 |
3 | Транспорт веществ в растении | Повышенный уровень | 2 |
4 | Цветок и плод. Строение и функций генеративных органов растений. | Базовый уровень | 2 |
5 | Фотосинтез и дыхание растений | Повышенный уровень | 2 |
6 | Испарение воды листьями. Его значение в жизни растений. | Базовый уровень | 2 |
7 | Циклы развития растений разных отделов. | Повышенный уровень | 2 |
8 | Систематика растений. Определение принадлежности изображенного растения к соответствующему отделу, классу , семейству ,исходя из анализа его строения. | Высокий уровень | 3 |
17 баллов |
Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Менее 8 баллов | 8-11 | 12-15 | 16-17 |
Промежуточная аттестационная работа по биологии за 6 класс.
- Корень растения выполняет функции
1. Фотосинтез 2. Закрепление растения в почве 3. Запасание органических веществ
4. Испарение воды 5. Всасывание воды и минеральных солей 6. Половое размножение - Выберите типы жилкования листьев растений
1. Стержневое 2. Боковое 3. Сетчатое 4. Параллельное 5. Простое 6. Дуговое - Установите соответствие между частью стебля и ее особенностями
особенности | часть стебля |
А. ситовидные трубки |
|
Б. сосуды |
|
В. Проводит воду и минеральные соли | |
Г. Проводит раствор органических веществ | |
Д. располагается рядом с сердцевиной |
- Выберите названия трех сухих многосемянных плодов
1. Стручок 2.костянка 3. Ягода 4. Семянка 5. Боб 6. Коробочка - Установите соответствие между процессом и его характеристикой
характеристика | Процесс |
А. поглощение кислорода |
|
Б. выделение кислорода |
|
В. Синтез органических веществ | |
Г. Выделение энергии | |
Д. выделение углекислого газа |
- Выбрать 3 верных утверждения, характеризующих процесс испарения воды
1. Вода испаряется через устьица листа
2. Испарение способствует транспорту воды от корня вверх по стеблю
3. Испарение уменьшается в ветреную, сухую погоду
4. Испарение происходит только на свету
5. В зимнее время испарение усиливается
6. Испарение не позволяет растению перегреваться - Установите последовательность событий , происходящих при развитии мха, начиная со споры
1. Прорастание споры
2. Образование коробочки со спорами на женском растении
3. Образование сперматозоидов и яйцеклетки
4. Рост мужского и женского растения мха
5. Оплодотворение на женском растении - Определите по рисунку, к какому отделу, классу и семейству относится это растение
Промежуточная аттестационная работа по биологии за 6 класс.
- Выберите виды корней
1. Побочный 2. Главный 3. Боковой 4. Мочковатый
5. Придаточный 6. Вегетативный - Выберите части жилки листа
1.Сосуды 2. Ситовидные трубки з. Волокна 4. Устьица 5. Кожица 6. Мякоть - Определите соответствие между группой органов и примерами органов растения
примеры органов растения | Группа органов растения |
А. корень |
|
Б. цветок |
|
В. Лист | |
Г. Стебель | |
Д. семя |
- Выберите примеры сочных многосемянных плодов растений
1.Яблоко 2. Костянка 3. Стручок 4. Ягода 5. Тыквина 6. Орех - Установите соответствие между процессами и их характеристиками
характеристики процессов | процессы |
А. происходит во всех живых клетках растения |
|
Б. происходит в клетках с хлорофиллом |
|
В. Зависит от света | |
Г. Сопровождается выделением энергии | |
Д. происходит образование органических веществ |
- Выберите 3 верные утверждения , характеризующие транспорт веществ по стеблю
1. Вода транспортируется вверх по ситовидным трубкам луба
2. Органические вещества передвигаются по ситовидным трубкам луба
3. Вода поднимается по стеблю за счет корневого давления
4. Передвижению воды по стеблю вверх способствует испарение воды листьями
5. Сосуды древесины транспортируют органические вещества
6. Сердцевина стебля проводит воду вверх от корня - Установите последовательность событий жизненного цикла папоротника, начиная со споры
1.прорастание споры 2. Оплодотворение на заростке
3. Образование заростка 4. Развитие взрослого папоротника из зиготы
5. Образования яйцеклеток и сперматозоидов - Определите по рисунку, к какому отделу, классу и семейству относится это растение
Промежуточная аттестационная работа по биологии за 6 класс.
- К зонам корня относят 3 из следующих
1. Деления 2. Испарения 3. Фотосинтеза 4. Всасывания
5. Дыхания 6. Проведения - Лист выполняет функции
1. Проведения органических веществ 2. Фотосинтеза 3. Испарения воды
4. Газообмена 5. Удержания растения 6. Минерального питания - К частям побега относят
1. Стебель 2. Корень 3. Лист 4. Почки 5. Клубень 6. Плод - К частям пестика относят
1. Пыльник 2. Рыльце 3. Тычинка 4. Столбик 5. Завязь 6. Цветоложе - Установите соответствие между процессом и его характеристикой
характеристика процесса | процесс |
А. происходит и на свету, и в темноте |
|
Б. Происходит в зеленых частях растения |
|
В. Приводит к накоплению крахмала | |
Г. Приводит к разложению органических веществ | |
Д. происходит только на свету |
- Установите соответствие между процессом и местом его прохождения
место протекания процесса | процесс |
А. древесина стебля |
|
Б. луб |
|
В. Ситовидные трубки листа | |
Г. Сосуды листа | |
Д. сосуды зоны проведения корня |
- Расположите последовательно стадии цикла развития голосеменного растения сосна, начиная с семени
1. Прорастание семени 2.созревание пыльцы в мужских шишках
3. Рост молодой сосны 4. Опыление женских шишек
5. Развитие мужских и женских шишек 6. Оплодотворение - По рисунку определите, к какому отделу, классу и семейству относится данные растения
Промежуточная аттестационная работа по биологии за 6 класс.
- К растениям образующим корнеплоды относят
1.лук 2. Капуста 3. Морковь 4. Картофель 5. Свекла 6. Репа - Выберите типы листорасположения листьев
1. Очередное 2. Мутовчатое 3. Стержневое 4. Мочковатое 5. Дуговое 6. Супротивное - Выберите 3 характеристики коры стебля
1. Содержит пробковый слой 2. Содержит чечевички 3. Участвует в транспорте воды
4. Расположена на поверхности стебля 5. Расположена в центре стебля 6. Запасает вещества - Установите соответствие между частями цветка и их характеристиками
характеристика | части цветка |
А. женская часть цветка | 1. тычинка |
Б. содержит завязь | 2. пестик |
В. Место созревания семязачатков | |
Г. Мужская часть цветка | |
Д. место образования пыльцы |
- Установите соответствие между процессом и его характеристикой
характеристика | Процесс |
А. зависит от солнечной энергии |
|
Б. происходит с выделением энергии |
|
В. Происходит во всех частях растения | |
Г. Происходит в листьях и молодых побегах | |
Д. происходит с поглощением кислорода |
- Выберите условия, необходимые для прорастания семян
1. Минеральные соли 2. Свет 3. Вода 4. Оптимальная температура 5. Кислород 6. Почва - Восстановите последовательность событий развития цветкового растения, начиная с семени
1. Прорастание семени 2. Цветение 3. Двойное оплодотворение 4. Опыление
5. Развитие молодого растения 6. Образование зародыша семени и эндосперма - Определите по рисунку, к какому отделу, классу и семейству относится данное растение.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по биологии за 7 класс.
№ задания | Элементы проверяемого содержания | Количество баллов |
1 | Тип Простейшие | 1 |
2 | Многоклеточные беспозвоночные организмы. Их строение , жизнедеятельность и многообразие. | 1 |
3 | Позвоночные организмы. Их строение , жизнедеятельность и многообразие. | 1 |
4 | Позвоночные организмы. Их строение , жизнедеятельность и многообразие. | 1 |
5 | Позвоночные организмы. Их строение , жизнедеятельность и многообразие. | 1 |
6 | Характеристика типов беспозвоночных животных (множественный выбор) | 2 |
7 | Систематика беспозвоночных и позвоночных животных. Признаки представителей разных отрядов в пределах одного типа. | 2 |
8 | Восстановление порядка систематических категорий животных | 2 |
9 | Циклы развития организмов. | 2 |
10 | Определение частей биологического объекта по рисунку. | 3 |
11 | Взаимосвязь строения организма с местом его обитания. | 3 |
19 баллов |
Критерии оценивания
Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Менее 9 | 9-13 | 14 -17 | 18-19 |
Промежуточная аттестация по биологии за 7 класс. Вариант 1
- К простейшим относят
а) гидру пресноводную б) амебу обыкновенную в) планарию белую г) аскариду человеческую - Лучевая симметрия характерна для
а) медузы - корнерот б)дождевого червя в) майского хруща г) виноградной улитки - Тип нервной системы, характерный для типа Членистоногие
а)лестничный б)трубчатый в)диффузный г)нервно-узловой - В головном мозге позвоночных животных а)2 отдела б) 3 отдела в) 4 отдела г) 5 отделов
- В скелете рыб отсутствует отдел
а) грудная клетка б) позвоночник в) черепная коробка г)скелет плавников - Выбрать 3 признака, характеризующих животных типа Моллюски
- Имеется кожная складка – мантия
- Тело сегментировано на отделы
- Замкнутая кровеносная система
- Отсутствует внутренний скелет
- Нервная система узлового типа
- Развитие с полным превращением
7.Определить соответствие между отрядом млекопитающих и его представителем
А) еж ушастый 1. Грызуны
Б) выхухоль 2. Насекомоядные
В) крыса серая
Г) крот
Д) хомяк
Е) белка
8. Восстановить порядок систематических категорий ,начиная с наименьшей
А) семейство синицевые Б) класс птицы В) вид синица большая
Г) отряд воробьинообразные Д) род синицы Е) тип хордовые
9.Восстановите последовательность стадий в цикле развития печеночного сосальщика, начиная с яйца.
А. взрослый печеночный сосальщик в печени коровы Б. появление личинки с ресничками
В. Выход личинки с хвостом из малого прудовика Г. Попадание яиц сосальщика в воду
Д. поедание травы с цистами сосальщика коровой
10. Рассмотрите рисунок .Напишите название организма. Какие органоиды обозначены цифрами 1,2,3,4,6.
11. Опишите не менее 4х приспособлений к полету, имеющихся во внешнем и внутреннем строении птиц.
Промежуточная аттестация по биологии за 7 класс. Вариант 2
- К типу членистоногие относят
а) бычьего цепня б) паука крестовика в)ящерицу прыткую г) виноградную улитку - Замкнутая кровеносная система и 2 круга кровообращения характерны для
а) окуня б)дождевого червя в) майского хруща г) ястреба тетеревятника - Особенность строения кишечнополостных – наличие у них
а)мезодермы б)кровеносной системы в) сквозного кишечника г)стрекательных клеток - Впервые шейный позвонок появляется в скелете
а) рыб б) птиц в) земноводных г) млекопитающих - Характеристикой всех млекопитающих является наличие
а) трех-камерного сердца б) волосяного покрова в) клоаки г) млечных желез - Выбрать 3 признака, характеризующих печеночного сосальщика
1. Паразитический образ жизни 2. Хорошо развитые органы чувств
3. Жизненный цикл со сменой хозяев 4. Слепозамкнутый кишечник
5. Нервная система узлового типа 6. Реснички в кожном покрове
7. Определить соответствие классом типа Членистоногие и его характеристикой
А) 3 пары ходильных конечностей 1. Паукообразные
Б) головогрудь и несегментированное брюшко 2. Насекомые
В) 4 пары ходильных конечностей
Г) фасеточные глаза
Д) хелицеры
Е) крылья
8. Восстановить порядок систематических категорий ,начиная с наибольшей
А)вид дельфин белобочка Б) класс млекопитающие
В) семейство дельфиновые Г) род дельфин
Д) отряд китообразные Е) тип Хордовые
9. Восстановите последовательность стадий в жизненном цикле бычьего цепня, начиная со стадии яйцо
А. взрослый бычий цепень к кишечнике человека Б. образование финны в мышце коровы
В. Проникновение шести-крючной личинки в кровь Г. Поедание человеком финнозного мяса
Д. попадание яиц цепня во внешнюю среду
10.Скелет какого организма изображен на рисунке? Напишите названия костей обозначенных цифрами 2, 7,8.12, 13
11. Перечислите не менее 3х приспособлений к водному образу жизни во внешнем строении рыб.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по биологии за 8 класс.
№ задания | Проверяемый элемент содержания | Количество баллов |
1 | Ткани человеческого организма и их функции | 1 |
2 | Регуляция функций организма | 1 |
3 | Опорно-двигательная система | 1 |
4 | Внутренние среды организма. Иммунитет. | 1 |
5 | Пищеварение и дыхание | 1 |
6 | Нервная система | 1 |
7 | Железы внешне. Смешенной и внутренней секреции | 2 |
8 | Кровеносная система. Круги кровообращения. | 2 |
9 | Органы чувств. | 2 |
10 | Определение составных частей биологического объекта по рисунку | 3 |
11 | Анализ процессов определяющих гигиену и охрану здоровья человека. | 3 |
18 баллов |
Критерии оценивания
Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Менее 9 | 9-12 | 13-16 | 17-18 |
Промежуточная аттестация по биологии за 8 класс. Вариант1
- К соединительным тканям не относят
а) мышцы б)кровь в)хрящи г) кости - Гуморальная регуляция осуществляется
а) нервными импульсами б) гормонами в) ферментами г) витаминами - Лучевая кость относится к скелету
а) плечевого пояса г) черепной коробки в) верхней конечности г)нижней конечности - Клеточный иммунитет осуществляют
а) кардиомиоциты б) эритроциты в) тромбоциты г) фагоциты - Прибор для измерения жизненной емкости легких называют
а) спидометр б) спирометр в) электрокардиограф г) термометр - Центр чихания и кашля расположен в
а) продолговатом мозге б) среднем мозге в) гипоталамусе г) мозжечке - Выберите 3 признака , характеризующих желудочный сок
1. Имеет щелочную среду
2. Содержит фермент пепсин
3. Содержит соляную кислоту
4. Способствует расщеплению жиров
5. Вырабатывается все время, пока пища находится в желудке
6. Содержит фермент липаза - Определите соответствие между кругом кровообращения и кровеносными сосудами
А) легочная вена 1. БОЛЬШОЙ КРУГ
Б) аорта 2. МАЛЫЙ КРУГ
В) легочные артерии
Г) воротная вена печени
Д) капилляры легких
Е) верхняя полая вена - Восстановите последовательность прохождения звуковой волны во время работы слухового анализатора
1. Барабанная перепонка
2. Ушная раковина
3. Молоточек, наковальня, стремечко
4. Овальное окно улитки
5. Наружный слуховой проход
6.Волосковые клетки улитки - Рассмотрите рисунок. Напишите название изображенного объекта. Какие части отмечены цифрами 1,2, 3, 4,5.
- Дайте определение понятиям «донор» и «реципиент». Назовите особенности крови универсального донора и универсального реципиента.
Промежуточная аттестация по биологии за 8 класс. Вариант 2
- Возбудимостью и проводимостью обладает
а) любая ткань человека б)мышечная ткань в) нервная ткань г) соединительная ткань - Нейрон, проводящий нервный импульс от рецептора в спинной мозг называют
а) чувствительным б) двигательным в) вставочным г)спинномозговым - К плоским костям скелета относят
а) плечевую кость б) берцовую кость в) позвонок г) лопатку - Нерастворимый белок плазмы крови, формирующий тромб
а) фибриноген б) фибрин в)гемоглобин г) интерферон - Первичное расщепление углеводов пищи происходит в
а) ротовой полости б) желудке в) тонкой кишке г) 12-типерстной кишке - В состав вторичной мочи не должен входить компонент
а) минеральные соли б) глюкоза в) мочевина г) вода - Выберите 3 признака, характеризующих поджелудочную железу
1. Смешанная секреция
2. Фермент трипсин
3. Внутренняя секреция
4. Гормон адреналин
5. Гормон инсулин
6. Гормон тироксин - Определите соответствие между типом крови и кровеносным сосудом
А) легочная артерия 1. АРТЕРИАЛЬНАЯ КРОВЬ
Б) аорта 2. ВЕНОЗНАЯ КРОВЬ
В) верхняя полая вена
Г) легочная вена
Д) плечевая артерия
Е) почечная вена - Восстановите последовательность прохождения света во время работы зрительного анализатора
1. Сетчатка 2. Стекловидное тело 3. Роговица
4. Хрусталик 5. Зрачок радужки 6. Передняя камера - Рассмотрите рисунок. Какие части зуба отмечены на нем цифрами 1,2,3 и буквами А,Б,В.
- Почему важно дышать носом? Приведите не менее 3 причин.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по биологии за курс 10 класса.
№ задания | Проверяемый элемент содержания | Количество баллов |
1 | Цитология. Строение клетки. Органоиды цитоплазмы и их функции. | 2 |
2 | Сравнение типа питания, строение клеток прокариот и эукариот, также организмов разных царств живой природы | 2 |
3 | Метаболизм организма: фотосинтез, энергетический и пластический обмен | 2 |
4 | Изменчивость организмов, типы мутаций | 2 |
5 | Онтогенез . | 2 |
6 | Виды размножения организмов. | 2 |
7 | Генетическая задача. Закономерности наследования признаков организма | 3 |
8 | Задача по молекулярной биологии. Этапы биосинтеза белка. Строение нуклеиновых кислот. | 3 |
9 | Распознавание объектов на приведенном рисунке. Строение и функции органоидов клеток разных царств живой природы. | 3 |
21 балл |
Критерии оценивания
Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Менее 10 баллов | 10 -13 | 14-19 | 20-21 |
Промежуточная аттестационная работа по биологии за курс 10 класса.
|
5. Установите последовательность этапов эмбрионального развития животных. |
|
| |||||||||
6.Установите соответствие между характеристикой и способом размножения растения. |
|
|
7. У человека имеются четыре фенотипа по группам крови: I(0), II(А), III(В), IV(АВ). Ген, определяющий группу крови, имеет три аллеля: IA, IB, i0, причем аллель i0 является рецессивной по отношению к аллелям IA и IB. Мать имеет вторую группу крови (гомозигота), а отец первую. Какая группа крови может быть у их детей? Рассмотрите оба случая.
8. Фрагмент цепи иРНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ЦУАЦААГГЦУАУ. Определите последовательность нуклеотидов на ДНК, антикодоны соответствующих тРНК и аминокислотную последовательность соответствующего фрагмента молекулы белка, используя таблицу генетического кода.
9. Рассмотрите рисунок. Организмы какого царства живой природы имеют такие клетки?
Какие органоиды обозначены цифрой 3? Какие функции они выполняют в клетке?
Промежуточная аттестационная работа по биологии за курс 10 класса.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Какое размножение относят к бесполому? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Установите соответствие между характеристикой обмена веществ в клетке и его видом. |
|
| |||||||||||||||||||||||
5.Мутацию считают хромосомной, если | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
6. Какие структуры организма человека формируются из мезодермы? | ||||||||||||||||||||||||
|
7. У человека имеются четыре фенотипа по группам крови: I(0), II(А), III(В), IV(АВ). Ген, определяющий группу крови, имеет три аллеля: IA, IB, i0, причем аллель i0 является рецессивной по отношению к аллелям IA и IB. Родители имеют II (гетерозигота) и III (гомозигота) группы крови. Определите генотипы групп крови родителей. Укажите возможные генотипы и фенотипы (номер) группы крови детей. Составьте схему решения задачи. Определите вероятность наследования у детей II группы крови.
8. Фрагмент одной из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов: ТЦАГГАТГЦАТГАЦЦ. Определите последовательность нуклеотидов иРНК и порядок расположения аминокислот соответствующем полипептиде.
9. Рассмотрите рисунок. Организмы какого царства живой природы имеют такие клетки?
Какие органоиды обозначены цифрой 6? Какие функции они выполняют в клетке?
Промежуточная аттестационная работа по биологии за курс 10 класса.
|
|
| ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||
5.Установите соответствие между причиной мутации и её видом. |
|
| |||||||||||||||||||||
6.Примерами полового размножения животных являются | ||||||||||||||||||||||
|
- В семье, где родители имеют нормальное цветовое зрение, сын – дальтоник. Гены нормального цветового зрения (D) и дальтонизма (d) располагаются в Х хромосоме. Определите генотипы родителей, сына-дальтоника, пол и вероятность рождения детей – носителей гена дальтонизма. Составьте схему решения задачи.
- Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагмент молекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК, имеет следующую последовательность нуклеотидов АТАГЦТГААЦГГАЦТ. Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который синтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переносить эта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствует антикодону тРНК.
- Рассмотрите рисунок. Организмы какого царства живой природы имеют такие клетки?
Какие органоиды обозначены цифрой 3? Какие функции они выполняют в клетке?
Промежуточная аттестационная работа по биологии за курс 10 класса.
|
|
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
4.Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза. |
|
| |||||||||||
5.Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом. |
|
|
6. Выберите из списка номера утверждений, описывающих митоз.
1.деление, происходящее при созревании половых клеток 2. Редукционное деление 3. В результате деления образуются идентичные материнской клетки 4. Обеспечивает генетическую стабильность 5. Конъюгация и кроссинговер 6.Обеспечивает бесполое размножение
7. Ген окраски кошек сцеплен с Х-хромосомой. Черная окраска определяется геном XВ, рыжая – геном Xb, гетерозиготы имеют черепаховую окраску. От черепаховой кошки и рыжего кота родились два рыжих котенка. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и потомства, характер наследования признаков.
8. В молекуле ДНК количество нуклеотидов с гуанином 250 , что составляет 20% от общего числа нуклеотидов в ДНК. Сколько нуклеотидов с аденином содержится в этой молекуле?
9. Рассмотрите рисунок. Организмы какого царства живой природы имеют такие клетки?
Какой органоид обозначен цифрой 10? Какие функции он выполняют в клетке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 8 класс
В помощь учителю русского языка при подготовке к ГИА....
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
Промежуточная итоговая аттестация по химии за курс 11 класса.
Итоговая работа в форме ЕГЭ по химии за 11 класс для обучающихся по УМК Габриеляна (базовый уровень)...
Промежуточная итоговая аттестация по биологии за курс 5 класса.
Тестовая работа для проведения промежуточной итоговой аттестации по биологии за курс 5 класса для обучающихся по УМК Сонина Н.И., Плешакова А.А....
Тесты к промежуточной итоговой аттестации по ИЗО для 2-6 классов
В данном разделе размещены материалы для итогового контроля по изобразительному искусству. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной грамотности, а также способность пр...
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 6 классе
Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...
Промежуточная итоговая аттестация по литературе за курс 5 класса
Промежуточная итоговая аттестация по литературе за курс 5 класса составлена в соответствии с положениями «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...