Методическое портфолио
презентация к уроку на тему
Методическое портфолио педагогической деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_portfolio_shtb_na_sayt.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание 6. Отзывы о работе учителя 5. Фотогалерея 4. Результаты педагогической деятельности 3. Научно – методическая деятельность Цели и задачи профессиональной деятельности Общие сведения
1.1. ФИО – Шагжина Туяна Баировна 1.2.Дата рождения : 12.12.1983 г. 1.3.Образование : Высшее, БГУ, факультет начального образования, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», специализация «Музыкальные инструменты и концертмейстерское мастерство» - 2007 г. 1.4.Место работы: МОУ « Верхне-Иволгинская СОШ» Юридический адрес: 671051, Республика Бурятия, Иволгинский район, село Верхняя-Иволга , ул.Молодежная, 2 1.5. Должность : учитель музыки, ритмики. 1.6.Педагогический стаж: 10 лет 1.7. Классы, в которых работаю : 1-7 1.8. Квалификационная категория: Первая 1 .Общие сведения
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый человек будет находить радость в своем труде. О. Роден Диплом о профессиональной переподготовке
Названия курсов Сроки прохож-дения Кол-во часов Название структур прослушанных курсов «Семинар-практикум руководителей дет.коллективов эстрадного вокала» 12-13.02.2009 32 ГКУ «РЦНТ Министерство культуры РБ» Музыкально эстетическое развитие детей дошкольного возраста 25-27.03.2009 32 ГОУ РУМЦ по образованию мастер классы III международного конкурса Найдал 23-27.03.2011 36 АОУ РБ учебно-методический центр "Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения " 03-08.12.2015 72 ГБОУ СПО "БРПК" Открытый онлайн курс повышения квалификации работников образования «Новые ИКТ компетентности педагога» 2016 72 Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Свидетельство о дистанционном обучении по курсу: «Основы компьютерной грамотности» 2016 тест Виртуальный университет социальной сети работников образования nsportal.ru 1.2. Курсы повышения квалификации
В своей педагогической деятельности выделяю следующую цель : формирование музыкальной культуры учащихся, как неотъемлемой части общехудожественной, где важное значение имеет музыкально-эстетическое воспитание, которое предполагает формирование у личности способности восприятия, правильного понимания прекрасного в искусстве, выработке эстетического понятия, вкусов и идеалов, в развитии творческих задатков. Для достижения цели решаются задачи: применять в обучении и воспитании современные образовательные технологии; организовать деятельностный характер обучения; развивать познавательный интерес к предмету через организацию внеклассной работы и повышать мотивацию к учению; выстраивать индивидуальную траекторию развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне ближайшего развития; формировать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, оценивания полученных результатов; сделать интересными и любимыми занятия музыкой; создать благодатную почву для проявления и роста музыкально одарённых детей. 2. Цель и задачи педагогической деятельности
2.1 Самоанализ педагогической деятельности За время работы в МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми. К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния. Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации мышления и воображения. Я эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка. Регулярно повышаю уровень своей компетентности через различные курсы, семинары, конкурсы. Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.
Здоровьесберегающие технологии Применение ИКТ на уроках музыки Развивающая технология Технология проектов 3.1. Пед.технологии , применяемые мною на уроках музыки. Личностно-ориентирован-ные технологии Технология продуктивно-творческой деятельности 3. Научно-методическая деятельность
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Применение ИКТ на уроках музыки Развивающая технология Технология проектов Личностно-ориентированные технологии Технология продуктивно-творческой деятельности Танцы, танцевальные движения: «Танец утят», «Хоровод», «Каравай», «Ёхор». Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой: «Ладошки», «Погончики», «Маленький маятник», «Кошечка», «Насос», «Обними плечи», «Большой маятник». 1. Ролевые проекты 2. Информативно-исследовательские проекты 3. Сценарные проекты 4. Творческие проекты 5. Информационные проекты Я – первооткрыватель Я – творец Я - исследователь Позволяет отправиться в путешествие по разным странам, различным эпохам просматривать видеофильмы, анимацию, слушать музыку .Использую музыкальные игры, занимательные упражнения, тесты, презентации, Интернет – ресурсы. Развитие детской музыкальности, комплекса музыкально-творческих способностей учащихся и его творческой активности (слушание, фантазирование, сочинение сюжетов, импровизация, ритмические игры, сочинительство). Позволяет повысить мотивированность учащихся к обучению, их познавательную активность, учесть личностные особенности ученика, дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс
3.2. Публикации
Результаты педагогической деятельности 4.1. Мониторинг качества знаний
№ Год ФИО Класс Уровень Место 1 2014 Балданова Сержуня 7 Международный 1 2 2014 Балданова Дарицу 8 Международный 1 3 2014 Доржиева Сэлмэг 8 Международный 2 4 2014 Бодеева Уян-Сэлмэг 8 Международный 2 5 2014 Гармаева Александра 7 Международный 1 6 2015 Дабаева Александра 5 Всероссийский 3 4.2. Результаты участия учеников в олимпиадах
4.3. Результаты за подготовку учеников к олимпиадам.
4.4. У частие в вебинар ах и НПК
№ Год Наименование 1 2008 Благодарственное письмо от Администрации МО СП « Иволгинское » За активное участие в культурно-досуговых мероприятиях Верхне-Иволгинского СДК 2 2009 Благодарственное письмо от Администрации МОУ « Верхне-Иволгинская СОШ» За активное участие в культурной жизни школы 3 2010 Почетная грамота от начальника ОГИБДД ОВД по Иволгинскому району. За подготовку команды ЮИД « Светофорчик »,в районном конкурсе агитбригад 4 2010 Грамота от Администрации МО СП « Иволгинское ». За активное участие в культурной жизни Верхне-Иволгинского СДК. 5 2010 Благодарность от РУО МО « Иволгинский район», Совет директоров школ МО « Иволгинский район», МОУ « Каленовская СОШ». За участие во II районном фестивале детской песни «Веснушки». 6 2010 Грамота за 2 место от РУО МО « Иволгинский район». В районном соревновании по бегу «Кросс нации» среди работников образования. 7 2011 Диплом за 2 место от РУО МО « Иволгинский район». В районном конкурсе «Самый лучший молодой педагог Иволгинской долины» 8 2011 Грамота за 1 место от МОУ ДОД «ИРЦДО». Сертификат В районном конкурсе патриотической песни «Вперед Россия». 9 2011 Почетная грамота от И.о. главы Администрации МО « Иволгинский район» Ц.Р. Лыктыпова . За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 10 2012 Грамота от зам. главы по соц. вопросам Администрации МО « Иволгинский район» В.М.Андреева. За активное участие в патриотическом воспитании подрастающего поколения. 11 2012 Грамота от начальника РУО МО « Иволгинский район» О.В.Ивановой За творческий подход,высокое качество,результативность работы по культурному просвещению и образованию учащихся и преданность делу воспитания и обучению подрастающего поколения. 12 2012 Благодарность от Администрации МОУ « Каленовская СОШ». За активное участие в районном фестивале-конкурсе детской песни «Веснушки». 4.5. Уровень профессионального роста и творческих достижений учителя
№ Год Наименование 13 2012 Благодарность за участие в Межрегиональном детском конкурсе исполнителей эстрадной песни « Наранай-Туяа » от РЦНТ РБ и Министерства Культуры РБ За благородный труд в творческом воспитании юных талантов и дарований. 14 2013 Благодарственное письмо от начальника РУО МО « Иволгинский район» О.В.Ивановой За активное участие в проведении «Праздника бурятского языка-2013 года». 15 2013 Диплом I степени от начальника РУО МО « Иволгинский район» О.В.Ивановой В районном конкурсе педагогов дополнительного образования детей « Сердце отдаю детям». 16 2013 Диплом за участие от Министерства образования и науки РБ А.В.Дамдинова В Республиканском конкурсе педагогов дополнительного образования детей « Сердце отдаю детям 2013» в номинации «Педагогический дебют» 17 2013 Сертификат участника от Иволгинской межпоселенческой центральной библиотеки, Клуб молодой семьи «Лад» Районный фотоконкурс «Я люблю свою семью» 18 2014 Благодарность от начальника РУО МО « Иволгинский район» О.В.Ивановой За подготовку участников к Районному конкурсу хоровой песни «Битва хоров». 19 2014 Грамота от начальника РУО МО « Иволгинский район» О.В.Ивановой За подготовку призера республиканского конкурса «Ученик года 2014». 20 2014 Благодарственное письмо от Администрации МО СП « Иволгинское » За большой вклад в культурную жизнь школы, детского сада, села и поселения. 21 2014 Благодарность от Администрации МОУ « Каленовская СОШ». За активное участие в IV районном фестивале-конкурсе детской песни «Веснушки». 22 2014 Диплом от VI всероссийского байкальского образовательного форума «Ребёнок в пространстве будущего» За активное участие в развитии информационного образовательного пространства Р.Б. 23 2014 Диплом от Министерства культуры РБ, ГАОУ СПО РБ (ССУЗ) «Колледж искусств им.П.И.Чайковского » В Республиканском конкурсе «Лучший преподаватель ДШИ - 2014» в победе в номинации «Педагогическая надежда» 24 2015 ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА от Министерства образования и науки РБ А.В.Дамдинова За многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколенияю 25 2015 Диплом от председателя Иволгинского образовательного округа С.В.Дементьева ГРАН-ПРИ в окружном конкурсе «Учитель года - 2017»
4.5. Результаты участия учеников в конкурсах различного уровня № Год Участники Название Результ 1 2010 Вокальный ансамбль Республиканский конкурс «Песни военных лет» Благодарность 2 2011 Тумунова Жаргалма Республиканский фестиваль-конкурс «Байкальский бриз» 3 место 3 2011 Вокальное трио, Тумунова Жаргалма VIII Районный конкурс патриотической песни «Вперёд Россия » 1, 2 место 4 2011 Тумунова Айлана Районный конкурс эстрадной песни « Наранай-Туяа » 3 место 5 2012 Тумунова Айлана,Тумунова Виктория,Цыбикова Арина III Районный фестиваль-конкурс детской песни «Веснушки» 1, 2, 3 место 6 2012 Цыбикова Арина Районный конкурс детской эстрадной песни «Карусель дружбы » 2 место 7 2012 Цыбикова Арина Районный конкурс эстрадной песни « Наранай-Туяа » 1 место 8 2012 Цыбикова Арина Межрегиональный детский конкурс эстрадной песни « Наранай-Туяа » Благодарность 9 2014 Хор «МYШЭХЭНYYД» и «АЯЛГА» Районный конкурс «Битва хоров » 1, 3 место 10 2014 Вокальный ансамбль, Оюун-Чэмэг Нангин IV Районный фестиваль-конкурс детской песни «Веснушки» 3 место, Благодарность 11 2016 Вокальный ансамбль «МYШЭХЭНYYД» Районный конкурс эстрадной песни « Наранай-Туяа Благодарность 12 2016 Хор «МYШЭХЭНYYД» Районная хоровая ассамблея « Песни победы» 3 место 13 14 2016 2017 Вокальный ансамбль «МYШЭХЭНYYД» Районный фестиваль-конкурс патриотической песни «Песня опалённая войной» 3 место 3 место 15 2017 Янжимаева Сойжина Муниципальная выставка-конкурс ДПИ « Сагаалган » 1 место 16 2017 Дашидоржиев Намсарай , Сафонов Арслан Республиканские детские и юношеские чтения имени Н. Г. Балдано , «Музыкальная гостинная » Сертификат Сертификат
5. Фотогалерея Районный конкурс «Веснушки». Районный конкурс военной песни Районный конкурс «Наранай-Туяа». На уроках Августовская педагогическая конференция Республиканский конкурс «Сердце отдаю детям»
Я считаю, что Шагжина Туяна Баировна – настоящий современный учитель. Когда я прихожу к ней на уроки, во мне просыпается чувство интереса, мне хочется узнать много нового о волшебном мире музыкального искусства. Она делает интересные занятия, при этом всегда использует новое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальный центр. Мы слушаем различные музыкальные произведения композиторов, смотрим слайдовые презентации к ним. Нам всем очень интересно на её уроках. Для нас занятия – праздник души! Доржиева Саран, 6 класс. 6. Отзывы о работе учителя Шагжина Туяна Баировна – мой любимый учитель. Она добрая, отзывчивая, внимательная, очень хорошо знает свой предмет и умеет найти подход к каждому ученику. Учит нас быть добрыми, отзывчивыми, чувствующими и понимающими прекрасное. Она всегда готова помочь нам, умеет понять нас, поставит справедливую оценку. Все ребята нашего класса очень любят Туяну Баировну , слушаются и уважают. Сафонов Арслан , 5 класс. Шагжина Туяна Баировна – молодой, хорошо знающий свой предмет учитель. В ней сочетается профессиональное мастерство, мудрость, терпение. Туяна Баировна, очень любит детей, много времени уделяет нам, заботится о нас. Туяна Баировна, очень требовательна к нам, но каждый раз мы с радостным волнением ждем начала уроков, где обязательно будет открытие нового, интересного и нужного для нашей жизни. Утро… Я спешу в родную школу, чтобы встретиться со своим любимым учителем музыки. Эрдынеева Сэлмэг, 7 класс Мы в восторге от того, насколько творчески проходят уроки по музыке у Шагжиной Туяны Баировны. Каждый урок Туяны Баировны - шедевр! Это подтверждают и многочисленные участия победы в различных конкурсах и фестивалях. Всего за один час дети успевают «размять» голосовые связки при помощи распевки, исполнить по несколько песен и в обязательном порядке разучить новую вокальную композицию. По рассказам родителей, дети даже дома напевают песни, которые выучили на уроках. То удовольствие и тот вклад, который дети получили от уроков, - это навсегда. А сколько у Туяны Баировны терпения, любви и желания научить ребенка петь и свободно чувствовать себя на сцене! За всем этим стоит огромное терпение и большое количество потраченного времени на поиск нужной фонограммы; подготовка детей к многочисленным концертам и конкурсам. А в результате всех затраченных ресурсов мы имеем творческие, а главное - увлекательные уроки, на которые дети идут с радостью. Учителя МОУ «Верхне-Иволгинской СОШ» Конечно, невозможно представить ни одного нашего концерта без детей учителя Туян ы Баир овны. Ребята часто принимают участие и в школьных и, в районных мероприятиях, им доводилось участвовать и в Республиканских фестивалях. И все потому, что у коллектива Верхне-Иволгинской СОШ очень умелый опытный учитель. С Туян ой Баир овной мы работаем в тесном сотрудничестве уже почти 10 лет. И я могу с уверенностью сказать, что она - хороший педагог, знающий музыкант, великодушный человек. Занятия, которые проводит Туяна Баир овна – разнообразны, интересны, содержательны. Дети успешно развивают музыкальный слух, память, чувство ритма и оттачивают песенное мастерство. Учитывая возрастные особенности, Туяна Баир овна применяет разные формы и методы работы: с младшими детьми больше игр, игровых моментов. От старших ребят она требует почти профессиональной отшлифовки звука. Над каждой фразой они работают «до седьмого пота», очень много они работают над дыханием и артикуляцией. Результаты не заставляют себя ждать: на концертах зрители узнают, охотно слушают и с радостью приветствуют аплодисментами. Она постоянно удивляет нас своими творческими находками, неиссякаемой энергией, трудолюбием. Видно, что Туяна Баир овна с любовью относится к своей профессии и детям. Я, думаю, что потенциал у учеников, как и у его преподавателя большой. Хочу пожелать Туян е Б аир овне, ее воспитанникам успехов, ярких песен, красивых сценических концертных номеров. Директор Верхне - Иволгинского сельского дома культуры : Доржиева Б.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое портфолио
информационная карта портфолиоПолное название портфолио: Тематическое портфолио на тему: “Организация исследовательской работы учащихся ”.Цели: обобщение методических материалов по организ...
Доклад на ШМО учителей гуманитарного цикла. Научно-методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, ...
Музыкально-методическое портфолио "Духовная музыка"
Данный материал будет полезен для учителей, занимающихся вопросами духовного воспитания. Здесь представлен музыкально-теоретический (статьи), музыкально-практический материал (ноты), методический мате...
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ (мастер-класс)
Портфолио преподавателя сегодня – требование времени. Каким оно должно быть? Каким содержанием его наполнить? Где создать? Как оформить? Каким образом эффективно использовать? Вопросов перед преподава...
Методическое портфолио
Портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию....
Методическое портфолио
Цели портфолио:1.Повышение квалификации педагогического труда.2.Осознание необходимости изменения собственного педагогического мышления, компете...
Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...