IV Общероссийский конкурс «Лучший урок социально-гуманитарных дисциплин»
материал на тему
Диплом III степени

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на конкурс "Лучший урок письма"
Урок проводился в 5 классе. Дети писали письма космонавтам....

Разработка урока и презентация к нему в рамках Всероссийского конкурса "Лучший урок письма". 1 место в районном этапе.1 место на региональном уровне.
Разработка урока по математике " Действия с десятичными дробями", 5 класс....

XII Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» «Тайна за семью печатями»
Урок письма в форме игры "Звездный час"...

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОСТРОЕНИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Представленные технологии построения уроков находятся в постоянном совершенствовании. Творчески переосмысливая уже имеющиеся образовательные технологии, педагогическое сообщество выстраивает новые тип...

Активизация самостоятельно-познавательной деятельности учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла
Презентация к проведению педагогического совета "Активизация самостоятельно-познавательной деятельности учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла. В презентации...

Ролевые игры в учебном процессе на уроках социально-гуманитарного направления.
В статье рассматривается роль игры, как способа повышение мотивации и активизации мыслительных процессов. Приводиться классификация и примеры игр применяемых мною на уроках истории, права и обществозн...

Тестовая подготовка как один из элементов организации учебно- познавательной деятельности учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...