Рефлексивный отчёт по итоговому занятию "Фольклор кичәсе"
видеоурок на тему
Рефлексивный отчет по итоговому занятию в подготовительной группе "Фольклор кичәсе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?
Ответ: В ходе занятия ученики проявляли интерес, закрепили ранее изученные знания, с удовольствием исполняли татарские танцы и песни, с выражением рассказывали татарские стихотворения, украшали макеты татарскими орнаментами.
2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока?
Ответ: При планировании занятия я опиралась на особенности группы. Творческое развитие в группе идет очень успешно. Учащиеся с удовольствием поют, танцуют, делают поделки на разные темы. Старалась учитывать интересы, вкусы и желания каждого ребенка.
3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: При планировании занятия учитывались индивидуальные особенности и потребности учащихся. Строила занятие с учетом того, что среди обучающихся группы есть дети, у которых не развита координация рук, при исполнение танца. Кроме этого, в классе есть дети медлительные в силу своих психологических и индивидуальных особенностей. Таким детям оказывалась поддержка, уделялось больше внимания.
4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: При проведении занятия осуществлялся индивидуальный подход ( помогала при выполнении танцевальных упражнений). Уделяла особое внимание медлительным ученикам, советовала повторять движения и текст песен дома. Был закреплен изученный материал, что очень хорошо повлияло на итог занятия.
5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.
Ответ: На этапе самостоятельной работы проверила умение учащихся применять новые знания во время практической работы. Ученики создали невероятно красивые работы, исполняли танцы,песни, татарские народные игры, тем самым показали уровень усвоения и первичного закрепления нового материала. Цель занятия была понятна, достижима, конкретна и четко сформулирована. Считаю, что она достигнута.
6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Трудовые действия воспитателя выполнены в полном объеме, успешно.
7.Предложите варианты перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: -----------------------------------------------------.
8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: При планировании следующих занятий буду учитывать индивидуальные особенности и возможности обучающихся, умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс.
9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: Правильная подача материала, применение системно - деятельностного подхода при проведении занятия.
10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием организации воспитательного процесса с учетом требований ФГОС, более продуктивно работать над осуществлением личностно-деятельностного подхода, повысить информационную компетентность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."
Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...
Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
В статье рассматриваются вопросы модернизации Казахстанского образования....
Рефлексивный отчёт
Рефлексивный отчёт...
Рефлексивный отчёт
Документ в формате Ворд...
Рефлексивный отчёт
Рефлексивный отчёт...
Рефлексивный отчёт по Декаде социально-правовых знаний.
Рефлексивный отчёт даёт инормацию по осведомленности воспитанниками социально-правовыми знаниями....