Перспективный план повышения квалификации на 2017-2022гг
материал на тему

Перспективный план самообразования и   повышения квалификации создан с учетом соввременных тенденцмй образования и рассчитан на межаттестационный период сроком в 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp_plan_p.k._haya_2017-2022_itog.docx31.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 177»   Ново-Савиновского района г. Казани

Перспективный план повышения квалификации

учителя математики

Хабибуллиной Альфии Якубовны

2017-2022 г.г.

План работы

над методической темой по самообразованию

учителя математики

Тема района:  «Повышение качества обучения через совершенствование деятельности методической службы»

Тема школы: «Внедрение в практику работы новых подходов к образовательному процессу с целью активизации  деятельности учащихся в условиях реализации  ФГОС второго поколения»

Ключевая цель методической работы:  обеспечение условий для профессионального роста, совершенствование методического уровня педагогов.

Индивидуальная тема: «Воспитательные возможности уроков математики в условиях внедрения и реализации ФГОС второго поколения».

Когда начата работа над темой: 2016 – 2017 учебный год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2021-2022 учебный год

Актуальность темы

    В основе Концепции образования МБОУ  «Лицей №177»   заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением лицей считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.    Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

В наши дни происходит переход от  просто преподавателя –  исполнителя  к специалисту, постоянно пополняющему свои  знания и улучшающему  свои умения. В условиях перехода на ФГОС нового поколения как никогда возникает необходимость непрерывного профессионального самосовершенствования. Без постоянного развития и учебы учитель не может участвовать в инновационном процессе.  

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики и формирование условий для развития благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе, исследовательской и проектной деятельности.

Задачи самообразования по теме:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их (или их элементов) в учебно-воспитательный процесс;

 - вести мониторинг развития школьников;

 - обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

 -разработать памятки по исследовательской деятельности учащихся;

- разработать список тем исследований и проектных работ по экологической тематике и ее связи с математикой;

 -развитие познавательного интереса  через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

Основные вопросы, намеченные для изучения:

- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;

- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.

Этапы проработки

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2016-2017 уч.г

Собеседования

с коллегами,

руководителем МО,

методистом школы

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2016-2017уч.г

Выступление на МО

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2016-2017 уч.г

2017-2018 уч.г

2018-2019 уч.г

Открытые уроки,

выступления на МО

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

2018-2021

Выступление

на педсовете,

районных, городских и республиканских семинарах, публикации

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

2021-2022 уч.г

Творческий отчет

Планирование


п/п

План мероприятий

Примерный
срок (год)
реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

2016-2018

2.

Прохождение  курсов повышения квалификации  по проблемам внедрения ФГОС ООО

2015г, 2018г

3.

Дополнительная   профессиональная   подготовка по программе «1пtе1 — обучение для будущего».

По ресурсам Интернета

4.

Изучение     применения     новых образовательных
технологий в работе  учителей школы, района,
республики, страны в области обучения и воспитания.

2016-2017-2018

7.

Участие         в         профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики

2016-2018

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

2.

Составление    мультимедийных    презентаций для
проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Широкое использование на уроках математики электронных учебников и пособий. Математического тренажера.

Постоянно

4.

Составление   собственных   авторских   разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики.

Систематич.

5.

Проведение   опытно-экспериментальной   работы по
теме «Воспитательные возможности уроков математики в условиях реализации ФГОС второго поколения» Тестирование в сети Интернет.

2016-2019

7.

Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных
технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся   по   математике с использованием тестов;

 2) развитие познавательного интереса обучающихся к
предмету путем внедрения нестандартных уроков;

3) проекты и исследования на уроках математики.

2017-2019

8.

Проведение экспериментальных уроков.

По плану МО

9.

Внедрение полученных результатов в педагогическую
практику

2018-2022

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление  перед коллегами на заседаниях ШМО,педсовета, РМО, конференции:

1) «Создание проекта «Учение с увлечением» (в соавторстве с коллегами)

2) «Применение электронных носителей информации
на уроках математики»

3) «Составление авторского элективного курса для
работы в старших классах»;

4) «Применение ЦОР на уроках математики»

2017-2022

4.

Профессиональные          публикации, брошюры, электронный урок

2017-2022

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и
республиканском уровнях

2017-2022

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА во всех классах.

2016-2022

2.

Систематически пополнять папки сКИМ для ЕГЭ и ГИА на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев оценки

постоянно

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, конкурсах и НПК.

ежегодно

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету нарайоном уровне.

2016-2022

5.

Вовлекать большее количество обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность для участия на районных, городских, республиканских и всероссийских научно-практических конференциях.

2016-2022

Предполагаемый  результат.

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета

2. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы

3. Доклады  и  выступления.

4. Разработка  дидактических  материалов.

5. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

6. Создание  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года

Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»...

Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны

Перспективный план повышения профессионального уровняв межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культурыСидюковой Римы Акдасовны    «В каждом ребенке есть солнце...