Перспективный план повышения квалификации на 2017-2022гг
материал на тему
Перспективный план самообразования и повышения квалификации создан с учетом соввременных тенденцмй образования и рассчитан на межаттестационный период сроком в 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 177» Ново-Савиновского района г. Казани
Перспективный план повышения квалификации
учителя математики
Хабибуллиной Альфии Якубовны
2017-2022 г.г.
План работы
над методической темой по самообразованию
учителя математики
Тема района: «Повышение качества обучения через совершенствование деятельности методической службы»
Тема школы: «Внедрение в практику работы новых подходов к образовательному процессу с целью активизации деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Ключевая цель методической работы: обеспечение условий для профессионального роста, совершенствование методического уровня педагогов.
Индивидуальная тема: «Воспитательные возможности уроков математики в условиях внедрения и реализации ФГОС второго поколения».
Когда начата работа над темой: 2016 – 2017 учебный год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2021-2022 учебный год
Актуальность темы
В основе Концепции образования МБОУ «Лицей №177» заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением лицей считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
В наши дни происходит переход от просто преподавателя – исполнителя к специалисту, постоянно пополняющему свои знания и улучшающему свои умения. В условиях перехода на ФГОС нового поколения как никогда возникает необходимость непрерывного профессионального самосовершенствования. Без постоянного развития и учебы учитель не может участвовать в инновационном процессе.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики и формирование условий для развития благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе, исследовательской и проектной деятельности.
Задачи самообразования по теме:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их (или их элементов) в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг развития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
-разработать памятки по исследовательской деятельности учащихся;
- разработать список тем исследований и проектных работ по экологической тематике и ее связи с математикой;
-развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
Основные вопросы, намеченные для изучения:
- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;
- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.
Этапы проработки
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 2016-2017 уч.г | Собеседования с коллегами, руководителем МО, методистом школы |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2016-2017уч.г | Выступление на МО |
Практический | Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2016-2017 уч.г 2017-2018 уч.г 2018-2019 уч.г | Открытые уроки, выступления на МО |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов. | 2018-2021 | Выступление на педсовете, районных, городских и республиканских семинарах, публикации |
Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | 2021-2022 уч.г | Творческий отчет |
Планирование
№ | План мероприятий | Примерный | |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||
1. | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах. | 2016-2018 | |
2. | Прохождение курсов повышения квалификации по проблемам внедрения ФГОС ООО | 2015г, 2018г | |
3. | Дополнительная профессиональная подготовка по программе «1пtе1 — обучение для будущего». | По ресурсам Интернета | |
4. | Изучение применения новых образовательных | 2016-2017-2018 | |
7. | Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики | 2016-2018 | |
Использование современных образовательных технологий | |||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | постоянно | |
2. | Составление мультимедийных презентаций для | постоянно | |
3. | Широкое использование на уроках математики электронных учебников и пособий. Математического тренажера. | Постоянно | |
4. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики. | Систематич. | |
5. | Проведение опытно-экспериментальной работы по | 2016-2019 | |
7. | Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по математике с использованием тестов; 2) развитие познавательного интереса обучающихся к 3) проекты и исследования на уроках математики. | 2017-2019 | |
8. | Проведение экспериментальных уроков. | По плану МО | |
9. | Внедрение полученных результатов в педагогическую | 2018-2022 | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||
1. | Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО,педсовета, РМО, конференции: 1) «Создание проекта «Учение с увлечением» (в соавторстве с коллегами) 2) «Применение электронных носителей информации 3) «Составление авторского элективного курса для 4) «Применение ЦОР на уроках математики» | 2017-2022 | |
4. | Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок | 2017-2022 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и | 2017-2022 | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА во всех классах. | 2016-2022 | |
2. | Систематически пополнять папки сКИМ для ЕГЭ и ГИА на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев оценки | постоянно | |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, конкурсах и НПК. | ежегодно | |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету нарайоном уровне. | 2016-2022 | |
5. | Вовлекать большее количество обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность для участия на районных, городских, республиканских и всероссийских научно-практических конференциях. | 2016-2022 |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Формы самообразования:· индивидуальная – через индивидуальный план,· групповая – через участие в деятель...
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-950699-1506014455.jpg)
Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны
Перспективный план повышения профессионального уровняв межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культурыСидюковой Римы Акдасовны «В каждом ребенке есть солнце...
2017 год 1.4 Приложение 1. Перспективный план повышения профессионального мастерства (саморазвития)
План самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/06/picture-1302512-1609928821.jpg)
Перспективный план повышения квалификации основных педагогов
МАУДО «ЦДТ» ( г.Лянтор) С 2020 по 2023 годы...