Перспективный план повышения квалификации на 2017-2022гг
материал на тему
Перспективный план самообразования и повышения квалификации создан с учетом соввременных тенденцмй образования и рассчитан на межаттестационный период сроком в 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_plan_p.k._haya_2017-2022_itog.docx | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 177» Ново-Савиновского района г. Казани
Перспективный план повышения квалификации
учителя математики
Хабибуллиной Альфии Якубовны
2017-2022 г.г.
План работы
над методической темой по самообразованию
учителя математики
Тема района: «Повышение качества обучения через совершенствование деятельности методической службы»
Тема школы: «Внедрение в практику работы новых подходов к образовательному процессу с целью активизации деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Ключевая цель методической работы: обеспечение условий для профессионального роста, совершенствование методического уровня педагогов.
Индивидуальная тема: «Воспитательные возможности уроков математики в условиях внедрения и реализации ФГОС второго поколения».
Когда начата работа над темой: 2016 – 2017 учебный год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2021-2022 учебный год
Актуальность темы
В основе Концепции образования МБОУ «Лицей №177» заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением лицей считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
В наши дни происходит переход от просто преподавателя – исполнителя к специалисту, постоянно пополняющему свои знания и улучшающему свои умения. В условиях перехода на ФГОС нового поколения как никогда возникает необходимость непрерывного профессионального самосовершенствования. Без постоянного развития и учебы учитель не может участвовать в инновационном процессе.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики и формирование условий для развития благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе, исследовательской и проектной деятельности.
Задачи самообразования по теме:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их (или их элементов) в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг развития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
-разработать памятки по исследовательской деятельности учащихся;
- разработать список тем исследований и проектных работ по экологической тематике и ее связи с математикой;
-развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
Основные вопросы, намеченные для изучения:
- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;
- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.
Этапы проработки
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 2016-2017 уч.г | Собеседования с коллегами, руководителем МО, методистом школы |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2016-2017уч.г | Выступление на МО |
Практический | Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2016-2017 уч.г 2017-2018 уч.г 2018-2019 уч.г | Открытые уроки, выступления на МО |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов. | 2018-2021 | Выступление на педсовете, районных, городских и республиканских семинарах, публикации |
Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | 2021-2022 уч.г | Творческий отчет |
Планирование
№ | План мероприятий | Примерный | |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||
1. | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах. | 2016-2018 | |
2. | Прохождение курсов повышения квалификации по проблемам внедрения ФГОС ООО | 2015г, 2018г | |
3. | Дополнительная профессиональная подготовка по программе «1пtе1 — обучение для будущего». | По ресурсам Интернета | |
4. | Изучение применения новых образовательных | 2016-2017-2018 | |
7. | Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики | 2016-2018 | |
Использование современных образовательных технологий | |||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | постоянно | |
2. | Составление мультимедийных презентаций для | постоянно | |
3. | Широкое использование на уроках математики электронных учебников и пособий. Математического тренажера. | Постоянно | |
4. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики. | Систематич. | |
5. | Проведение опытно-экспериментальной работы по | 2016-2019 | |
7. | Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по математике с использованием тестов; 2) развитие познавательного интереса обучающихся к 3) проекты и исследования на уроках математики. | 2017-2019 | |
8. | Проведение экспериментальных уроков. | По плану МО | |
9. | Внедрение полученных результатов в педагогическую | 2018-2022 | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||
1. | Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО,педсовета, РМО, конференции: 1) «Создание проекта «Учение с увлечением» (в соавторстве с коллегами) 2) «Применение электронных носителей информации 3) «Составление авторского элективного курса для 4) «Применение ЦОР на уроках математики» | 2017-2022 | |
4. | Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок | 2017-2022 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и | 2017-2022 | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА во всех классах. | 2016-2022 | |
2. | Систематически пополнять папки сКИМ для ЕГЭ и ГИА на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев оценки | постоянно | |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, конкурсах и НПК. | ежегодно | |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету нарайоном уровне. | 2016-2022 | |
5. | Вовлекать большее количество обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность для участия на районных, городских, республиканских и всероссийских научно-практических конференциях. | 2016-2022 |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Формы самообразования:· индивидуальная – через индивидуальный план,· групповая – через участие в деятель...
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»...
Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны
Перспективный план повышения профессионального уровняв межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культурыСидюковой Римы Акдасовны «В каждом ребенке есть солнце...
2017 год 1.4 Приложение 1. Перспективный план повышения профессионального мастерства (саморазвития)
План самообразования...
Перспективный план повышения качества образования по географии в МБОУ
Мероприятия по географии...
Перспективный план повышения квалификации основных педагогов
МАУДО «ЦДТ» ( г.Лянтор) С 2020 по 2023 годы...