Информационная карта
учебно-методический материал (5 класс) по теме
Информационная карта содержит материал включающий: общая характеристика образовательной организации; описание педагогической ситуации.(Приложение к технологической карте урока "Городецкие узоры". 5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://cloud.mail.ru/public/r5kJ/XBtpyLeim | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задания | Отчет | |
Общая характеристика образовательной организации | ||
Тип образовательной организации | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | |
Преподают в школе 60 учителей. Обучаются 1010 учащихся: мальчиков – 452, девочек – 558, из них с ОВЗ– 20 учащихся Дети-инвалиды - 5 учащихся | ||
Программа «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» -1час в неделю, реализуется с помощью УМК: Н.А.Горяевой, О.В, Островской Изобразительное искусство. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» под редакцией Б.М.Неменского Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. – 4-е изд.,– М.: «Просвещение, 2014. | ||
На уроке используется: проектор, интерактивная доска, компьютер, колонки, раздаточный материал, наглядный материал (предметы изделий, таблицы с наглядным изображением). | ||
Описание педагогической ситуации в классе | ||
В классе 27 учащихся:11 мальчиков,16-девочек. Из общего числа обучаемых высокий уровень,выше среднего- 10 учащихся; средний уровень – 10 учащихся;низкий уровень – 7 учащихсяУспеваемость по предмету – 100%. В целом, учебные возможности класса средние. У учащихся сформированы навыки самостоятельной работы, навыки работы в парах, в группах. Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный климат. У школьников возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания, что повышает их познавательную активность. У слабых ребят появляется уверенность в своих силах, создается положительная мотивация к учению. Моя работа с учащимися, на протяжении всего урока заключается в том,чтобы корректировать, мотивировать и давать правильный курс на выполнение задания. В остальном учащиеся самостоятельно выполняют работу, опираясь назнания, умения и навыки, приобретенные на предыдущих уроках. Главные задачи урока, направленные на потенциал развития учащихся: -развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; -развивать интеллектуальные способности учащихся, расширять кругозор учащихся; -развивать творческую инициативу; -развивать навыки сотрудничества в группе; -развивать познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы. При решении этих задачбыли учтены все особенности класса, через дифференцированный подход,равноценное распределение по уровню способностей,(проектная деятельность в группах). Данная структура урока помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты. За счёт разноуровневых заданий обеспечивалась высокая работоспособность. Контроль на уроке осуществлялся через учителя.Самоконтроль и взаимоконтроль и самооценка личных и групповых работ осуществлялась через маршрутные листы и смайлики, в чем учащиеся активно преуспели. Качество выполняемых работ, степень выполнения задач, уровень эстетического оформления итоговой работы группы, были оценены учащимися объективно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...
Аналитическая справка (информационная карта)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...
Информационная карта достижений
В помощь участникам ПНПО "Образование"...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....