Индивидуальный маршрут педагога
материал по теме
Индивидуальный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchitelya.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Юркевич Валерии Валериевны
на 2015 -2016, 2016-2017 учебный год
Тема самообразования
«Индивидуальный и дифференцированный подход при подготовке к ОГЭ по английскому языку»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. | Разработка уроков по английскому языку с использованием интерактивной доски | Повышение качества обучения обучающихся на уроках английского языка |
| |
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемым предметам. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | |||
Разработка урока английского языка в 9 классе с применением интерактивной доски | Принять участие в вебинаре «Подготовка к ОГЭ» | сертификат | Повышение качества подготовки к ОГЭ | Выступление на МО ИЯ | |
Курсы повышения квалификации | Вебинар «Подготовка к ЕГЭ» | сертификат | Улучшение качества результатов ЕГЭ | Выступление на МО ИЯ | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей английского языка |
| Обмен опытом с коллегами школы |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ГМО учителей английского языка |
|
| Выступление на МО по предложенной тематике |
Методическая по мощь молодому специалисту Черкашиной К.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Черкашиной К.С. по подготовке уроков с применением интерактивной доски | Повышение профессионального уровня педагога Черкашиной К.С. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Участие в работе жюри городского Слета научных обществ учащихся города Нижневартовска, регионального фестиваля «Открытие мира» | Сертификат | ||||
Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на МО учителей английского языка по предложенной тематике. | |
Инновационная деятельность | Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в городском конкурсе «Классный руководитель» | Участие | |||
Распространение опыта | Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования», на собственном сайте и т.д. | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества | ||
2016 – 2017 учебный год | |||||
Самообразование (персональный уровень) | 1. Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты). 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2016-2017 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль) 2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетом на 2017 год в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. |
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты). | Проектирование адаптированных рабочих программ. | Повышение качества образования. | ||
Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС. | Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления. | ||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования системно-деятельностного подхода | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием системно-деятельностного подхода | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий | |
Курсы повышения квалификации | «Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС нового поколения по предметной области «Иностранный язык» | удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ по английскому языку | Публикация материалов для подготовки обучающихся к ОГЭ английскому языку | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка школы: выступление на мо «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ОГЭ» (август), «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь). | Участие в методической работе учителей английского языка школы: выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому языку» | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей английского языка по предложенной тематике. |
Методическая по мощь молодому специалисту Черкашиной К.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Черкашиной К.С по оценке качества сформированности УУД. | Повышение профессионального уровня педагога Черкашиной К.С по вопросу оценки качества сформированности УУД. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | 1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом 2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации». | 1. Реализация плана сотрудничества с НГУ 3.Публикация материалов. | 1.Повышение качества образования по английскому языку 2.Пополнение банка разработок. | 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. | 1.Договор сотрудничества с НГУ. 2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. |
Распространение опыта | 1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД . | 1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования» | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Индивидуальный маршрут педагога
Мои работы...
Карта индивидуального маршрута педагога 20-21
план самообразования педагога...
индивидуальный маршрут педагога
методическая работа...