Карта индивидуального маршрута педагога 20-21
материал по географии
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА НА 2020-2021 УЧ.Г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||
Ф.И.О. | Левина Татьяна Алексеевна | |||||||
Дата рождения | 27.12. 1960г. | |||||||
Образование (название учебного заведения, факультет, год окончания) | высшее, МГУ им. Н.П. Огарёва, географический факультет, 1983г | |||||||
Специальность по диплому | географ, преподаватель географии | |||||||
Место работы | МОУ «СОШ №3» | |||||||
Занимаемая должность | учитель географии | |||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 35 лет | |||||||
Педагогический стаж | 33года | |||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | ||||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения, тема) | 30 марта 2018 года, по теме: «Социально – педагогическая поддержка и особенности подготовки обучающихся к ОГЭ/ЕГЭ по географии» | |||||||
Классное руководство | ||||||||
Учебная нагрузка | 18 часов | |||||||
Элективный курс, факультативный курс, спецкурс, профильное обучение (название) | факультативный курс «Великие имена на карте мира» | |||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ (Корректировка планов самообразования в связи с введением ФГОС ОО) | ||||||||
Образовательное учреждение работает над проблемой | Формирование базовых компетенций школьников как средство саморазвития и жизненного определения личности | |||||||
Методическая тема ШМО учителей истории и географии | Современный урок как основа для развития творческих способностей обучающихся | |||||||
Тема самообразования педагога | Групповые формы обучения на уроках географии | |||||||
№ | Содержание деятельности | Планируемый результат | Сроки выполнения | Примечания о выполнении | ||||
| ||||||||
Изучение стандарта второго поколения | Знание содержания нормативных документов. Применение при составлении РП | Август- сентябрь | ||||||
Освоение системно-деятельного подхода - методологической основы стандарта | Применение образовательных технологий деятельностного типа. | В течение учебного год | ||||||
Изучение примерной рабочей программы по предмету | Планирование РП по предмету с учетом примерной программы. | август | ||||||
Выбор УМК, рекомендованного к использованию в образовательном процессе по предмету | Выбор оптимального варианта УМК | август | ||||||
II. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (ООО, СОО) | ||||||||
Обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки. | Обмен опытом в МО, семинарах | В течение учебного года | ||||||
Изучение и апробация новых технологий (современные компьютерные технологии.) | Обмен опытом в МО, семинарах | В течение учебного года | ||||||
Посещение уроков учителей (уроки в рамках предметных недель) | Использование опыта преподавателей | В течение учебного года | ||||||
Участие в деятельности МО учителей истории и географии | Обмен опытом, повышение профессиональной компетенции | В течение учебного года | ||||||
Участие в семинарах, мастер - классах по актуальным вопросам введения ФГОС | Повышение профессиональной компетенции, обмен опытом | В течение учебного года | ||||||
Составление технологических карт уроков для 6 класса | Наличие творческой лаборатории | В течение учебного года | ||||||
Подготовка и проведение открытого урока для учителей школы. В рамках предметной недели | Обмен опытом. Анализ урока. Выявление положительного и отрицательного опыта Урок в 9 классе по теме: «Пространство Центральной России» |
декабрь | ||||||
III. Разработка программ | ||||||||
1. | Составление РП в соответствии с требованиями ФГОС | Наличие правильно составленной рабочей программы. | Август - сентябрь | |||||
3. | Составление программы элективного/факультативного курса | факультативный курс «Великие имена на карте мира» | Август - сентябрь | |||||
IV.Оценка качества результатов деятельности | ||||||||
ВПР | сентябрь | |||||||
Внешние мониторинги | март | |||||||
ОГЭ | Количество сдающих предмет | июнь | ||||||
ЕГЭ | Количество сдающих предмет Средний балл - | июнь | ||||||
V. Инновационная деятельность | ||||||||
1. | Представление инновационного опыта (открытые уроки, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, разработка проекта и другое) | Повышение профессионального мастерства, результативность деятельности | Декабрь (публикация на Сайте работников образования nsportal.ru) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Индивидуальный маршрут педагога
Индивидуальный маршрут педагога...
карта индивидуального маршрута физического развития ребенка
Карта индивидуального развития...
Индивидуальный маршрут педагога
Мои работы...
карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми
карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми...
Карта индивидуального маршрута на уроке
Карта индивидуального маршрута на уроке...
индивидуальный маршрут педагога
методическая работа...