Самообследование педагога
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по самообследованию (воспитателя ГПД Юзкаевой Л.М.) муниципального бюджетного образовательного учреждения «Актанышская средняя общеобразовательная школа № 1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан по состоянию на 20 мая 2017 года
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Дата рождения 01.03.69
- Образование высшее
- Квалификационная категория I
- Стаж работы: общий 26 , педагогический 22 Стаж работы в данном коллективе _7 , с какого года работает _2010 г.
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
2.1. Методическая тема (“Формирование мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности”/ с 2015 года ведется работа)
2.2. Тема самообразования (“Цель жизни – самообразование”/с 2014 года ведется работа)
Цели и задачи
– воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.
1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной и воспитательной мотивации школьников.
2. Углубление знаний применения технологии обучения и воспитания детей по формированию мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы.
3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогоической практики.
4. Повышение теоритического, научно – методического уровня и профессионального мастерства.
5. Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет ресурсами.
2.3. Информация по индивидуальному плану развития
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (за последние 3 года)
Учебный год | Успеваемость | Качество |
2014-2015 | 100% | 100% |
2015-2016 | - | - |
2016-2017 | - | - |
3.2. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)
Предмет | Учебный год | Колич-во участников в ОГЭ (ГВЭ) | Показатели | |
Средний балл | Средняя оценка | |||
Русский язык | 2014-2015 | 1 | 4 | 4 |
Математика | 2014-2015 | 1 | 4 | 4 |
Татарский язык | 2014-2015 | 1 | 4 | 4 |
3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)
Дата | Ф. И. О. обучающегося | Класс | Полное наименование | Результат |
Предметные олимпиады | ||||
23.10.2014 | Габдуллин Айнур Фанилович | 9 | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» | Диплом победителя 1 место |
23.10.2014 | Гараева Гульнара Газинуровна | 8 | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» | Диплом победителя 1 место |
27.05.2015 | Гараева Гульнара Газинуровна | 8 | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Центр развития талантов «Мега- Талант» | Диплом III степени |
31.10.2016 | Харисова Гузель Ильясовна | 1 | Международная дистанционная олимпиада «Осень-2016» проекта «Инфоурок» по русскому языку | Диплом II степени |
08.09.2017 | Валиев Азат | 5 | Международная дистанционная олимпиада «Осень-2017» проекта «Интолимп» по русскому языку | Диплом III степени |
08.09.2017 | Шайхутдинов Ильхам | 4 | Международная дистанционная олимпиада «Осень-2017» проекта «Интолимп» по русскому языку | Диплом III степени |
Конкурсы | ||||
Октябрь 2014 г. | Гараева Гульнара Газинуровна | 8 | Районный этап республиканского конкурса сочинений “Билет в будущее” | участник |
Турниры | ||||
18.03.2015 | Гараева Гульнара Газинуровна | 8 | Международный блиц-турнир с Максимом Поташёвым проекта “Новый урок” | Сертификат участника |
Соревнования | ||||
10.02.2017 | Фарисова Лилия Фангиловна | 1 | Международная викторина “Знанио” (зима-2017) по русскому языку | Сертификат лауреата II место |
РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Награды
Наименование награды | Год получения |
Почётная грамота “За заслуги в образовании”. МБОУ “Актанышская СОШ №1”Актанышсого муниципального района РТ. | Приказ №158/16 от 19.09.2016 г. |
- Сведения о курсах повышения квалификации
Предмет | Дата прохожд-я курсов ПК | Объем | Тема курсов | Название организации, на базе которой прохождели курсы ПК |
Инклюзивное обучение | 22.12.2014 | 72 ч. | Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ( по уровням образования и предметным областям) | НОУ ППО “Учебный центр “Бюджет” г. Москва |
- Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):
№ | Формы распространения педагогического опыта | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
1. | Районные семинары | 2 | ||
2. | Зональные и республиканские семинары | 1 | 1 | |
3 | Республиканские конференции | 1 | ||
4. | Выпуск сборников, брошюр | 2 | 1 | |
5. | Публикации в периодической печати | |||
6. | Публикации размещенные на электронных порталах | 1 | 2 | 3 |
7. | Мастер-классы | |||
8. | Выступления | 1 | ||
9. | Открытые уроки |
- Республиканские и межрегиональные семинары (за полследние 3 года)
Дата | Место | Тема |
18.04.2014 | г.Казань МБОУ“Гимназия№ 90” | Республиканская научно-методическая конференция “Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы, перспективы” |
17.02.2016 | Актаныш МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ | Межрегиональный научно-практический семинар учителей русского языка и литературы “Современный урок русского языка и литературы в условиях новой парадигмы образования” |
21.02.2017 | Актаныш МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ | Межрегиональный семинар учителей татарского языка и литературы “Национальное воспитание в условиях реализации ФГОС” |
- Результаты участия в профессиональных конкурсах/НПК (за последние 3 года)
Дата | Полное наименование конкурса/ НПК | Результат |
10.08.2016 | Международная олимпиада для учителей “Океан педагогической науки”от проекта “Мега-Талант” | Диплом II степени |
Декабрь 2015 | Рейтинг популярности и активности участников педагогического сообщества “Моё образование” | Бронзовый диплом 1 уровня |
20.05.2016 | Всероссийский дистанционный конкурс “Современный педагог”. Номинация: Методическая разработка “Что такое хорошо, а что такое плохо?” – кл.час для 1 класса. Центр педагогического мастерства “Новые идеи” | Диплом III степени |
10.01.2015 | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием “Лучшая методическая разработка” ООО НПЦ “ИНТЕРТЕХИНФОРМ” | Сертификат участника |
08.08.2016 | Всероссийский конкурс “Педагогический калейдоскоп: организация внеурочной деятельности”. Педагогичекский портал “Учителям” | Диплом победителя III степени |
01.09.2017 | Всероссийское дистанционное педагогическое тестирование “Педагогическая деятельность: сущность структуры, функции» Образовательный форум «Знанио» | Свидетельство о подтверждении |
РАЗДЕЛ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1. Участие в экспертных комиссиях и судействах.
5.2. Общественная жизнь. Летний пришкольный лагерь «Сердэш» - старший вожатый
5.3. Участие в спортивных мероприятиях.
5.4. Воспитание. Воспитатель ГПД
РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАЗВИТИЯ
Работу по индивидуальному развитию считаю удовлетворительной.
Достижение цели – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования вижу возможным через эффективное построение воспитательного процесса, применение современных технических средств обучения и воспитания, новых методик обучения и воспитания, учитывающих индивидуальные возможности, способности, склонности, интересы, особенности режима учащихся. И, самое главное, для достижения педагогических целей педагог сам первоначально должен развиваться всесторонне.
Для этого делаю вывод: постоянно вести работу по всестороннему развитию себя как педагога, следить за СМИ, участвовать в семинарах, в конкурсах, олимпиадах для педагогов и учащихся, работать над достижением хороших результатов качества и успеваемости обучения и воспитания учащихся, в ОГЭ, ЕГЭ, продолжить деятельность по распространению педагогического опыта, повышать знания в курсах повышения квалификации...
Дата составления отчета: ______________
Подпись составителя: _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообследование ОУ для аккредитации
Анализ работы ОУ за пять лет для получения аккредитации...
Отчет о результатах самообследования
Отчет о результатах самообследования...
Отчет о самообследовании педагога дополнительного образования
Мой отчет о самообследовании...
Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича
Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича...
Отчет о самообследовании профессиональной деятельности педагог-библиотекаря
Отчет отражает результаты самообследовании профессиональной деятельности: профессиональное образование, курсы переподготовки и повышения квалификации, направления планируемого в дальнейшем повышения к...
Самообследование социального педагога 2017-2021 год
С целью самообследования состояния социально - правовой работы социальным педагогом школы Румянцевой И.С. были рассмотрены: планы и анализы социально – правовой работы, картотеки учащихся «...
Отчет о результатах самообследования социального педагога Л.В. Балан за 2021-2022 год.
Свои усилия образовательное учреждение направляет на профилактику асоциального поведения и негативных явлений среди обучающихся. С этой целью в техникуме разработана и реализуется программа проф...