Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя
материал на тему
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_deyatelnosti_trenera-prepodavatelya.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
по должности «тренер-преподаватель»
№ | Наименование |
1. | Фамилия имя отчество |
2. | Дата рождения |
3. | Образование, какое учреждение закончил, год окончания |
4. | Место работы (полное наименование учреждения) |
5. | Должность (наименование направления работы) |
6. | Стаж педагогической работы |
7. | Стаж в данной должности |
8. | Наличие квалификационной категории, дата присвоения |
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Ответственные | Количество баллов по каждому показателю | ||||||||||||||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
I. | Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности | |||||||||||||||||||||||
1.1 | Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) | Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения | Образовательное учреждение | Не использует | Использование компьютера на уровне пользователя | Владеет ИКТ, использует: интернет | Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, работает в локальной сети, а так же активно размещает материал на сайте образовательного учреждения | Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, а так же имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным обновлением | ||||||||||||||||
1.2 | Последовательное изложение собственной методической системы в форме публикаций (методического пособия, методических разработок, методических рекомендаций и т.д.) | Справка, заверенная руководителем, в которой отражены электронные учебники, программы, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта. | Образовательное учреждение | отсутствуют | Наличие методических разработок, обобщенных на уровне образовательного учреждения | Наличие методических разработок, обобщенных на муниципальном уровне | Наличие методических разработок, обобщенных на региональном уровне | Наличие методических разработок на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
1.3 | Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности | Приказ об участии | Образовательное учреждение | Не участвует | Участие на уровне образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
II. | Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||||||||||||||||||||
Наименование критерия | Подтверждающие документы | Ответственные | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||
2.1 | Уровень образования | диплом | претендент | - | - | Средне-специальное образование (профессиональное) | Высшее образование (профессиональное) | Высшее образование, обучение в аспирантуре | ||||||||||||||||
2.2 | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Удостоверения, дипломы, сертификаты | претендент | Курсы повышения квалификации просрочены | Только проблемно-ориентированные семинары | Краткосрочные курсы в сумме, составляющие 72 часа | Краткосрочные курсы в сумме, составляющие 100 и более часов | Длительные курсы (более 144 часов) или обучение на курсах профессиональной переподготовки, или обучение в аспирантуре | ||||||||||||||||
2.3 | Наличие обобщенного педагогического опыта | Сертификат - при обобщении на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Выписка из протокола заседания педагогического совета - при обобщении опыта на уровне образовательного учреждения | Образовательное учреждение | Отсутствует | Опыт обобщен на уровне образовательного учреждения | Опыт обобщен на муниципальном уровне | Опыт обобщен на региональном уровне | Опыт обобщен на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
2.4 | Наличие авторских программ | Титульный лист авторской программы с пояснительной запиской и рецензией | Образовательное учреждение | Отсутствуют | В стадии утверждения, рецензирования (подтверждается справкой) | Утверждены на муниципальном уровне и рекомендованы к использованию | Утверждены на региональном уровне и рекомендованы к использованию | Утверждены на всероссийском уровне и рекомендованы к использованию | ||||||||||||||||
2.5 | Наличие научно-методических и дидактических публикаций, рекомендаций из опыта работы, применяемых в образовательном процессе: - публикации в профильных изданиях - 2 балла; - публикации на сайтах - 1 балл | Страница сайта с выходными данными интернет-публикации, рецензия. Титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором размещена публикация. | Образовательное учреждение | Не более 5 баллов | ||||||||||||||||||||
2.6 | Участие в научно-практических конференциях, тренерских и судейских семинарах | Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, тема и уровень мероприятия; выписки из протоколов, приказов; программы мероприятий и другие подтверждающие документы | Образовательное учреждение | Отсутствует | Участие на уровне образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
При наличии 2х и более выступлений, на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл (но не более 3) | ||||||||||||||||||||||||
2.7 | Проведение открытых занятий, мастер-классов и т.д. | Список открытых занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема занятия, тема и уровень мероприятия; программы мероприятий и другие подтверждающие документы | Образовательное учреждение | Отсутствует | Участие на уровне образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
При наличии 2х и более выступлений, на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл (но не более 3) | ||||||||||||||||||||||||
2.8 | Профессиональная активность педагога: участие в оргкомитетах, аттестационных комиссиях, творческих группах; личное участие в показательных выступлениях; судейство соревнований, сопровождение педагогической практики студентов | Приказы, выписки из приказов | Образовательное учреждение | Отсутствует | Участие на уровне образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
2.9 | Участие педагога в профессиональных конкурсах различной направленности | Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат | Образовательное учреждение | Не участвует | Участник конкурса на уровне образовательного учреждения | Призер или лауреат конкурса муниципального уровня | Участник конкурса на региональном уровне | Участник на всероссийском уровне | ||||||||||||||||
2.10 | Поощрения педагога в межаттестационный период | Грамоты, благодарности, выписки из приказов | Образовательное учреждение | Не имеет | Имеет поощрения на уровне ОУ | Имеет поощрения муниципального уровня | Имеет поощрения регионального уровня | Имеет поощрения всероссийского уровня | ||||||||||||||||
III Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений | ||||||||||||||||||||||||
№ | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Ответственные | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||
3.1 | Результаты работы по выполнению учебных программ (за межаттестационный период) | Справка, заверенная руководителем, в которой отражены результаты | Образовательное учреждение | Уровень выполнения контрольно-переводных нормативов ниже 20 % | Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов ниже 50 % | Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов 60 – 69 % | Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов 70 – 79 % | Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов 80 % и выше | ||||||||||||||||
3.2 | Выполнение воспитанниками спортивных разрядов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (за межаттестационный период) | Справка, заверенная руководителем, в которой отражены результаты | Образовательное учреждение | отсутствуют | Ниже 30 % | 65 – 74 % | 75 - 84% | от 85% и выше | ||||||||||||||||
3.3 | Результативность спортсменов в межаттестационный период | Протоколы, заверенные руководителем учреждения | Образовательное учреждение | Приложение №1 (начисление баллов ведется по одному из пунктов за выступление одного воспитанника). |
Приложение №1
Требования
к результатам в спортивных соревнованиях в межаттестационный период тренеров – преподавателей по итогам официальных соревнований, включенных в Региональный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Кемеровской области и Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Минспорттуризма России
Показатели | Первая квалификационная категория (кол-во баллов) | Высшая квалификационная категория (кол-во баллов) | |||
1. Зачисление спортсменов | |||||
1.1. ССМ (2 чел.) | 20 | - | |||
1.2. ВСМ (1 чел.) | 20 | - | |||
1.3. УОР (2 чел.) | 20 | - | |||
1.4. 1-2 лига (1 чел.) | 20 | - | |||
1.5. в команды мастеров высшей лиги (1 чел.) | - | 30 | |||
1.6. в списки спортивных сборных команды РФ: | |||||
1.6.1. юношеский | 20 | - | |||
1.6.2. основной, юниорский, молодежный | - | 30 | |||
2. Региональные соревнования (чемпионаты, первенства, Кубки области - непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет) | |||||
2.1. юноши 1 место | 20 | - | |||
2.2. юниоры, молодежь 1-2 место | 20 | - | |||
2.3. взрослые 1-3 место | 20 | - | |||
3. Межрегиональные соревнования (чемпионаты, первенства СФО, зональные отборочные соревнования - непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет) | |||||
3.1. юноши 1-2 место | 25 | - | |||
3.2. юниоры, молодежь 2-4 место | 25 | - | |||
3.3. юниоры, молодежь 1 место | - | 35 | |||
3.4. взрослые 3-6 место | 25 | - | |||
3.5. взрослые 1-2 место | - | 35 | |||
4. Всероссийские соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет) | |||||
4.1. Первенство России, юноши (Спартакиада учащихся) | |||||
4-6 место | 30 | - | |||
1-3 место | - | 40 | |||
4.2. Первенство России, юниоры, молодежь (Спартакиада молодежи), Кубок России | |||||
5-8 место | 35 | - | |||
1-4 место | - | 40 | |||
4.3. Чемпионат России | |||||
7-12 место | 35 | - | |||
1-6 место | - | 40 | |||
5. Международные соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет) | |||||
5.1. Международные спортивные соревнования, юноши | |||||
3-6 место | 40 | - | |||
1-2 место | - | 40 | |||
5.2. Международные спортивные соревнования, юниоры, молодежь | |||||
4-8 место | 40 | - | |||
1-3 место | - | 40 | |||
5.3. Международные спортивные соревнования, взрослые | |||||
7-12 место | 40 | - | |||
1-6 место | - | 40 | |||
5.4. Первенство Европы, юноши | |||||
4-8 место | 40 | 45 | |||
1-3 место | - | - | |||
5.5. Первенство Европы, юниоры, молодежь, Кубок Европы | |||||
7-12 место | 40 | - | |||
1-6 место | - | 45 | |||
5.6. Чемпионат Европы | |||||
участие | 40 | - | |||
1-8 место | - | 45 | |||
5.7. Первенство мира, юноши | |||||
участие | 40 | - | |||
1-6 место | - | 45 | |||
5.8. Первенство мира, юниоры, молодежь, Кубок мира | |||||
участие | 40 | - | |||
1-8 место | - | 45 | |||
5.9. Олимпийские игры, Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры, чемпионат мира | |||||
участие | 45 | 45 |
Если педагогический работник набирает
От 45 баллов и выше – высшая квалификационная категория
От 35 до 44 – первая квалификационная категория
Ниже 35 баллов – нет оснований для аттестации на квалификационную категорию
При присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям выполнение требований раздела 3 п.3.3 критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
по должности «тренер-преподаватель» обязательно в соответствии с приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17.09.1993 № 148 «О квалификационных категориях тренеров – преподавателей по спорту и инструкторов – методистов».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...
Критерии оценки деятельности СКОУ
.В работе представлены показатели и критерии оценки деятельности специальных коррекционных общеобразовательных учреждений....
Критерии оценки деятельности учителя
Критерии оценки деятельности учителя...
Статья «Учет индивидуальных особенностей обучающихся в инновационной деятельности тренера – преподавателя по велоспорту»
Понятие "инновация", инновация на тренировках по велоспорту....
1.Особенности организации деятельности тренера – преподавателя по футболу. 2.Советы тренера для домашней тренировки юных футболистов.
Основная задача тренера – раскрыть потенциальные возможности спортсмена не только в спорте, но и в учебе, труде и в жизни.(Тренер в переводе – это специалист, помогающий расти живому орган...
Психолого –педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ
Статья рассказывает о психолого –педагогических аспектах деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ. Может быть полезна в системе дополнительного образования детей....