Методическая разработка "Инновационная деятельность тренера - преподавателя"
методическая разработка

Брылев Дмитрий Юрьевич

Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной  со спортом, поскольку спорт - общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности.

Не случайно все последние годы все чаще говорится о спорте не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Исторически складывалась, прежде всего, под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду. Вместе с тем по мере становления систем образования и воспитания спорт становится базовым фактором формирования двигательных умений и навыков.

Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения.

Инновации сами  по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.

Термины «инновации в образовании» и «педагогические инновации», употребляемые как синонимы, были научно обоснованы и введены в категориальный аппарат педагогики.

К сожалению,  все  больше увеличивается число обучающихся, освобожденных от занятий спортом. Да и большинство не видит интереса в спорте. Поэтому для тренеров - преподавателей становится все более актуальным вводить новые методики занятий, оценок в свои тренировочные мероприятия, чтобы заинтересовать обучающихся. Именно поэтому тема инноваций в педагогической деятельности педагогов актуальна на сегодняшний момент.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka.pdf516.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя...

1.Особенности организации деятельности тренера – преподавателя по футболу. 2.Советы тренера для домашней тренировки юных футболистов.

Основная задача тренера – раскрыть потенциальные возможности спортсмена не только в спорте, но и в учебе, труде и в жизни.(Тренер в переводе – это специалист, помогающий расти живому орган...

Психолого –педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ

Статья рассказывает о психолого –педагогических аспектах деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ. Может быть полезна в системе дополнительного образования детей....

Использование информационно - коммуникационных технологий в профессиональной деятельности Тренера - преподавателя по футболу

В наши дни происходят масштабные изменения во всех сферах человеческой жизни. Важную роль в этих преобразованиях играет стремительное развитие научно-технического прогресса, глобальная информатизация ...