Маршрутная карта педагога
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка
Просвиркиной Татьяны Вячеславовны
Учителя первой квалификационной категории
на 2016 – 2018 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnaya_karta_pedagoga.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка
Просвиркиной Татьяны Вячеславовны
Учителя первой квалификационной категории
на 2016 – 2018 гг.
Тема самообразования: Использование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы как основа исследовательской деятельности учащихся
Цели профессионального развития:
1.Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание
наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
2.Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
3.Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.
4.Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства | |||||
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Структура ФГОС | ФГОС НОО/М- во образования и науки Рос. Федерации.- М.:Просвещение, 2010.- (Стандарты второго поколения) | Изучить структуру и Содержание ФГОС ООО Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2016 | Индивидуальный план профессионального развития учителя | Учебные занятия на проблемных курсах «Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования» |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05.2012.год МО и Н РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ООО» | Знакомство с основополагающим документом | 2016 | Выступление | Учебные занятия на проблемных курсах «Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования» |
Формирование УУД учащихся | Как проектировать универсальные учебные действия | Изучить виды УУД, их формирование средствами предмета и внеурочной деятельности | 2016 | Выступление | Региональная филологическая конференция обновление содержания филологического образования современной школе как требование ФГОС№ |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы | 2014 - 2015 | Рабочая программа | Утверждена экспертной группой |
Подготовка материалов административным контрольным работам по русскому языку | 2016 | КИМы | Банк материалов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||
Задачи или содержание Деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Использование ресурсов современных сервисов сети Интернет для развития самостоятельности учащихся в познавательной деятельности с целью повышения мотивации обучающихся при изучении русского языка и литературы | 2016 - 2018 | Мастер-классы, выступления | Заседания ШМО учителей русского языка и литературы |
Проектная и исследовательская деятельность как средство развития самостоятельности обучающихся | 2016 - 2018 | Выступления Открытые уроки | Семинары, педсовет, публикация |
Новая форма организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 2017 | Выступления | |
Рефлексия и рефлексивные средства | 2016 | Открытые уроки |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Анализ открытых уроков | |
Участие в проведении предметной недели по предмету | В течение учебного года | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели по предмету | Сценарии проведенных мероприятий |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов) | Место прохождения курсов, участие в семинарах и др. мероприятиях | сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Современный урок русского языка и литературы с учетом требований ФГОС» | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" | Ноябрь 2015 | Свидетельство о повышении квалификаии Выступление на ШМО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутная карта к уроку "Принятие христианства", 6 класс
Маршрутная карта к уроку "Принятие христианства", 6 класс...
Маршрутная карта к уроку английского языка в 5 классе "Одинаковые ли у нас увлечения?"
Маршрутная карта к уроку английского языка в 5 классе "Одинаковые ли у нас увлечения?"...
Методическая разработка "Создание и использование маршрутной карты урока для учащихся 10 классов при изучении курса органической химии"
Работа в классах с разным уровнем знаний учащихся и с разными потребностями, натолкнула меня на мысль создания маршрутных карт урока.Второй год я работаю над составлением маршрутных карт к урокам курс...
Маршрутная карта
Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения...
Маршрутная карта к уроку физики "Последовательное соединение проводников".
Маршрутная карта к уроку физики в 8 классе "Последовательное соединение проводников". Карта предназначена для учащихся....
Маршрутные карты по истории
Предлагаемые маршрутные карты и индивидуальный маршрут являются незаменимой опорой и путеводителем для обучающихся, отсутствовавших на уроках некоторое время, в связи с участием в олимпиад...