Мониторинг
учебно-методический материал (11 класс) на тему
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов | 46.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Наталья Жамбаловна Дарханова,
учитель английского языка МБОУ «Курумканская СОШ №2»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы способствует получению наиболее полной картины успешности ученика. Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.
Целью проведения мониторинга в нашей школе является повышение качества образования учащихся по иностранному языку путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.
Задачи мониторинга:
- получение объективной информации об уровне сформированности умений и навыков учащихся по темам изучаемого курса иностранного языка;
- реализация индивидуальных возможностей учащихся;
- отслеживание результатов учебной деятельности по предмету, метапредметных и личностных результатов обучения;
- организация работы с одаренными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в усвоении программного материала.
Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Так, в своей работе мы используем контроль административный, тематический и текущий.
Согласно Положению о текущей и промежуточной аттестации учащихся МБОУ Курумканская СОШ № 2 мною ежегодно проводится: входной контроль (в конце 1 четверти), полугодовой (в конце 2 четверти), итоговый контроль (в конце 4 четверти).
На основании приведенной таблицы можно отследить общую динамику итогов административного контроля по классам:
Класс | Итоговый контроль 2014-2015 уч.г., % | Входной контроль, % | Динамика | Полугодовой контроль, % | Динамика | Итоговый контроль, 2015-2016 уч.г.,% | Динамика (в сравнении с входной) | Динамика (в сравнении с 2015-2016 уч.г.) | ||||||||
кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | |
6б | 78 | 100 | 49 | 100 | -29 | 100 | 64 | 100 | +15 | 100 | 80,2 | 100 | +5,9 | 100 | +2,2 | 100 |
8б | 49 | 100 | 57 | 100 | +8 | 100 | 60,2 | 100 | +3,2 | 100 | 66,7 | 100 | +9,7 | 100 | +17,7 | 100 |
10а | 62 | 100 | 64,9 | 100 | +2,9 | 100 | 70 | 100 | +5,1 | 100 | 72,9 | 100 | +8 | 100 | +10,2 | 100 |
Класс | Итоговый контроль 2015-2016 уч.г., % | Входной контроль, % | Динамика | Полугодовой контроль, % | Динамика | Итоговый контроль, 2016-2017 уч.г.,% | Динамика (в сравнении с входной) | Динамика (в сравнении с 2016-2017 уч.г.) | ||||||||
кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | кач. | усп. | |
9б | 66,7 | 100 | 54 | 100 | -12 | 100 | 69 | 100 | +15 | 100 | 72 | 100 | +3 | 100 | +5,3 | 100 |
11а | 72,9 | 100 | 67,9 | 100 | -5 | 100 | 74 | 100 | +6,1 | 100 | 77,4 | 100 | +3,4 | 100 | +4,5 | 100 |
А также динамику успешности каждого ученика в отдельности в 9б классе
№ п/п | Ф.И. учащегося | Входной контроль, 2015-2016 уч.год | Полугодовой контроль, 2015-2016 уч.год | Итоговый контроль 2016-2017 уч.год |
1 | Бадмаев Саян | 3 | 3 | 3 |
2 | Будаев Доржи | 3 | 3 | 4 |
3 | Гармаева Оюна | 4 | 5 | 5 |
4 | Герчиков Сергей | 3 | 3 | 4 |
5 | Дугаров Дмитрий | 3 | 3 | 3 |
6 | Дондупова Сэсэг | 4 | 4 | 4 |
7 | Зверьков Анатолий | 3 | 3 | 3 |
8 | Маладаев Аюша | 4 | 4 | 5 |
9 | Маланова Александра | 4 | 4 | 5 |
10 | Рабданов Владислав | 3 | 4 | 4 |
11 | Раднаев Даши | 4 | 4 | 4 |
12 | Реховская Алина | 5 | 5 | 5 |
13 | Рупышев Михаил | 3 | 4 | 4 |
14 | Эрдыниева Марина | 4 | 5 | 5 |
15 | Эрдыниев Аюр | 4 | 5 | 5 |
Качество: | 54% | 69% | 72% | |
Успеваемость: | 100% | 100% | 100% |
Диаграмма 9б класса:
Динамика успешности каждого ученика в отдельности в 11а классе
№ п/п | Ф.И. учащегося | Входной контроль, 2015-2016 уч.год | Полугодовой контроль, 2015-2016 уч.год | Итоговый контроль 2016-2017 уч.год |
1 | Бадмаева Аяна | 4 | 4 | 4 |
2 | Дондупов Найдан | 4 | 5 | 5 |
3 | Дылыков Лочен | 3 | 4 | 3 |
4 | Елисеев Александр | 3 | 4 | 4 |
5 | Коногорова Евгения | 5 | 5 | 5 |
6 | Косаков Владимир | 4 | 4 | 4 |
7 | Малакшинова Туяна | 4 | 4 | 4 |
8 | Мутунаев Станислав | 3 | 3 | 3 |
9 | Соломинская Анастасия | 3 | 4 | 4 |
10 | Степанов Александр | 3 | 3 | 4 |
11 | Степанова Мария | 3 | 4 | 4 |
12 | Сультимов Роман | 5 | 5 | 5 |
13 | Эрдыниева Арюна | 5 | 5 | 5 |
Качество: | 67,9% | 74% | 77,4% | |
Успеваемость: | 100% | 100% | 100% |
Диаграмма 11а класса:
В конце каждой четверти проводится сравнительный анализ по итогам контрольных работ, в ходе которого выявляются учащиеся, оставшиеся на прежнем уровне обученности, учащиеся, повысившие или снизившие уровень обученности, выявляются темы, которые учащиеся усвоили, не усвоили. После чего планируется коррекционная работа индивидуально с каждым учащимся, которая также строится по итогам тематического мониторинга.
В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы тематического контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, лексические диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...