Мониторинг
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Дарханова Наталья Жамбаловна

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 Наталья Жамбаловна Дарханова,

учитель английского языка МБОУ «Курумканская СОШ №2»

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы способствует получению наиболее полной картины успешности ученика. Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.

Целью проведения мониторинга в нашей школе является повышение качества образования учащихся по иностранному языку путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

Задачи мониторинга:

- получение объективной информации об уровне сформированности умений и навыков учащихся по темам изучаемого курса иностранного языка;

- реализация индивидуальных возможностей учащихся;

- отслеживание результатов учебной деятельности по предмету, метапредметных и личностных результатов обучения;

-  организация работы с одаренными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в усвоении программного материала.

Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Так, в своей работе мы используем контроль административный, тематический и текущий.

Согласно Положению о текущей и промежуточной аттестации учащихся МБОУ Курумканская СОШ № 2 мною ежегодно проводится: входной контроль (в конце 1 четверти), полугодовой (в конце 2 четверти), итоговый контроль (в конце 4 четверти).

На основании приведенной таблицы можно отследить общую динамику итогов административного контроля по классам:

Класс

Итоговый контроль 2014-2015 уч.г., %

Входной контроль, %

Динамика

Полугодовой контроль, %

Динамика

Итоговый контроль, 2015-2016 уч.г.,%

Динамика (в сравнении с входной)

Динамика (в сравнении с 2015-2016 уч.г.)

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

78

100

49

100

-29

100

64

100

+15

100

80,2

100

+5,9

100

+2,2

100

49

100

57

100

+8

100

60,2

100

+3,2

100

66,7

100

+9,7

100

+17,7

100

10а

62

100

64,9

100

+2,9

100

70

100

+5,1

100

72,9

100

+8

100

+10,2

100

Класс

Итоговый контроль 2015-2016 уч.г., %

Входной контроль, %

Динамика

Полугодовой контроль, %

Динамика

Итоговый контроль, 2016-2017 уч.г.,%

Динамика (в сравнении с входной)

Динамика (в сравнении с 2016-2017 уч.г.)

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

66,7

100

54

100

-12

100

69

100

+15

100

72

100

+3

100

+5,3

100

11а

72,9

100

67,9

100

-5

100

74

100

+6,1

100

77,4

100

+3,4

100

+4,5

100

А также динамику успешности каждого ученика в отдельности в 9б классе

№ п/п

Ф.И. учащегося

Входной контроль,

2015-2016 уч.год

Полугодовой контроль, 2015-2016 уч.год

Итоговый контроль 2016-2017 уч.год

1

Бадмаев Саян

3

3

3

2

Будаев Доржи

3

3

4

3

Гармаева Оюна

4

5

5

4

Герчиков Сергей

3

3

4

5

Дугаров Дмитрий

3

3

3

6

Дондупова Сэсэг

4

4

4

7

Зверьков Анатолий          

3

3

3

8

Маладаев Аюша

4

4

5

9

Маланова Александра

4

4

5

10

Рабданов Владислав

3

4

4

11

Раднаев Даши

4

4

4

12

Реховская Алина

5

5

5

13

Рупышев Михаил

3

4

4

14

Эрдыниева Марина

4

5

5

15

Эрдыниев Аюр

4

5

5

Качество:

54%

69%

72%

Успеваемость:

100%

100%

100%

Диаграмма 9б класса:

Динамика успешности каждого ученика в отдельности в 11а классе

№ п/п

Ф.И. учащегося

Входной контроль,

2015-2016 уч.год

Полугодовой контроль, 2015-2016 уч.год

Итоговый контроль 2016-2017 уч.год

1

Бадмаева Аяна

4

4

4

2

Дондупов Найдан

4

5

5

3

Дылыков Лочен  

3

4

3

4

Елисеев Александр

3

4

4

5

Коногорова Евгения

5

5

5

6

Косаков Владимир

4

4

4

7

Малакшинова Туяна

4

4

4

8

Мутунаев Станислав

3

3

3

9

Соломинская Анастасия

3

4

4

10

Степанов Александр

3

3

4

11

Степанова Мария

3

4

4

12

Сультимов Роман

5

5

5

13

Эрдыниева Арюна

5

5

5

Качество:

67,9%

74%

77,4%

Успеваемость:

100%

100%

100%

Диаграмма 11а класса:

В конце каждой четверти проводится сравнительный анализ по итогам контрольных работ, в ходе которого выявляются учащиеся, оставшиеся на прежнем уровне обученности, учащиеся, повысившие или снизившие уровень обученности, выявляются темы, которые учащиеся усвоили, не усвоили. После чего планируется коррекционная работа индивидуально с каждым учащимся, которая также строится по итогам тематического мониторинга.

В каждой четверти проводится  4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы тематического контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, лексические диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...