Отчет по учебно-методической работе 2016-2017 уч.год
статья по теме
наша работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golos_pamyati.docx | 284.15 КБ |
informatsionnoe_pismo_finalistam_gp.pdf | 394.9 КБ |
finalisty.docx | 24.2 КБ |
2016-2017_groshevoy.docx | 42.21 КБ |
don_tr.docx | 102.2 КБ |
отчет + ЕГЭ 2017 | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Финалисты областного конкурса литературно-музыкальных композиций «Голос Памяти»
Территория | Учебное заведение | Номинация | Название композиции | Руководитель | |
Г. Азов | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 г. АЗОВА (МБОУ СОШ №1 г. Азова) «Постелята», г. Азов Ростовская область | «Голос памяти. Непобежденные» 7-11 лет | «Нет Войне» | Пронина Ирина Юрьевна Сидельник Майя Викторовна | |
Г. Волгодонск | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5 города Волгодонска | «Голос Памяти. Рожденный Героем» (дети 7-11 лет) | «Я не видел войны…» | Болдырева Елена Георгиевна 8 903 486 05 45 | |
Г. Зверево | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени А.П.Чехова» | «Голос Памяти. Рожденный Героем» (дети 7-11 лет) | «Нам не забыть героев юных этих…» | Воронина Ирина Алексеевна 89044452944 | |
Г. Зверево | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени А.П.Чехова» | «Голос Памяти. Рожденный Героем» (дети 7-11 лет) | « Детство Вити, опалённое войной» | Плетнёва И.Н. 8-952-582-43-53 | |
Г.Донецк | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Василия Цветкова Муниципального образования « Город Донецк» | «Голос памяти. Непобежденные» 7-11 лет | «В землянке» | Ступаченко Марина Владимировна +7-928-175-97-08 | |
Г.Донецк | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Василия Цветкова Муниципального образования « Город Донецк» | «Голос памяти. Непобеденные.» 7-11 лет | «Дети блокады» | Левинская Ирина Ивановна +7-928-106-78-96 | |
Г. Зверево | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени А.П.Чехова» | «Голос памяти. Рожденный героем.» 7-11 лет | «Бухенвальдский набат» | Федоркова Е.В. 8-918-560-24-37 | |
п. Зимовники | МБУ ДО Дом детского творчества, Ростовская область, Зимовниковский район, п. Зимовники. | «Голос памяти. Непобежденные» 7-11 лет | «Подвигу земляков посвящается». | Собчук Наталия Петровна 8-906-428-86-67 | |
п. Каменоломни | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №20 им.С.С.Станчева п.Каменоломни | «Голос памяти. Рожденный героем» 7-11 | «Дети войны» | Жуковская Светлана Ивановна Сапронова Елена Алексеевна Алиева Светлана Анатольевна 8-951-829-46-05 | |
С. Новоандриановка | МБОУ Новоандриановская сош | «Голос Памяти. Непобежденные» 7-11 лет | «Никто не забыт! Ничто не забыто!» | Кузнецова Наталья Александровна 8-928-909-18-08 | |
Г. Батайск | МБОУ СОШ № 16, г. Батайск | «Голос Памяти. Рожденный героем», школьники 12-16 лет | «Дети героической страны» | Репешко Людмила Ивановна, тел. 89085108214, Карасева Ирина Вячеславовна, тел. 89525690114 | |
Г. Волгодонск | МБУДО «Центр детского творчества» г. Волгодонска, т/о «Лазоревый цветок», г. Волгодонск | «Голос Памяти. Рожденный героем», школьники 12-16 лет | «Пионер солдатом становился» | Касьянова Наталия Николаевна, + 79054852742 | |
х. Гуляй-Борисовка | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гуляй-Борисовская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района | «Голос памяти. Непобежденные» (школьники 12-16 лет) | «Память – понятие вечное» | Бурлакова Татьяна Ивановна, 8-950-846-40-30 Руденко Лидия Николаевна, 8-928-159-40-22 | |
Г. Батайск | МБОУ лицей № 10 город Батайск | «Голос Памяти. Непобежденные», школьники 12-16 лет | «Наша память – наша совесть» | Вера Садовникова, 89198808509 | |
Г. Батайск | МБОУ лицей № 10 город Батайск | «Голос Памяти. Рожденный Героем» Школьники 12-16 лет | «Дети войны - святые слёзы Земли» | Тараева Марина Николаевна, учитель музыки, 8-951-83-37-444. Чеботарева Марина Владимировна, учитель английского языка, 8-928-601-89-49 | |
Г. Зверево | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени А.П.Чехова» | «Голос Памяти. Непобежденные» (школьники 12-16 лет) | «Внимая ужасам войны…» | Горбачева Виктория Андреевна 89064396210 | |
г. Каменск-Шахтинский | МБУ ДО «ЦРТДиЮ», театральная студия «Рампа», г. Каменск-Шахтинский | «Голос памяти. Непобеждённые». (школьники 12-16 лет) | «Сила подвига святого…» | Гришина А.А. 89094087817 | |
г. Каменск-Шахтинский | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 5 | «Голос Памяти. Непобежденные» 12-16 лет | «По дорогам войны» | Попова Оксана Владимировна 8-961-302-22-32 | |
г. Каменск-Шахтинский | МБУ ДО «ЦРТДиЮ», театральная студия «Рампа», г. Каменск-Шахтинский | «Голос памяти. Рожденный героем». (школьники 12-16 лет) | «Я родом не из детства, а с войны…» | Гришина А.А. 89094087817 | |
Г. Ростов-на-Дону | ГКОУ РО «Ростовская школа - интернат №42» | «Голос Памяти. Рожденный Героем», 12-16 лет | «Маленькие солдаты большой войны» | Сиротенко Евгения Игоревна, тел. 8-961-312-07-60 Мезенцева Светлана Викторовна, 8-961-312-99-23 | |
Октябрьский район, с. Алексеевка | МБОУ СОШ №48 | «Голос Памяти. Рожденный Героем» (школьники 12-16 лет) | «Детство, опаленное войной» | Гагарина Елена Николаевна, Шантаренко Татьяна Васильевна – 8 952 604 59 09 | |
С.Самарское | МБОУ Самарская СОШ № 4,Азовский район, Ростовская область. | «Голос Памяти. Рожденный Героем» (школьники 12-16 лет ) | «Памяти самарских комсомольцев» | Семизорова Людмила Викторовна (89045009832) Зубова Екатерина Анатольевна (89081701341) Анискин Владимир Сергеевич (89081799018) | |
п. Чертково | МБОУ Чертковская СОШ № 2 | «Голос Памяти. Непобежденные» 12-16 лет | «Война не обошла моё село» | Ольга Благодарова, +79185731878 | |
г.Батайск | МБОУ «Гимназия №7» г.Батайск | Голос памяти. Непобеждённые. 12-16 лет | «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать» | 89085014578 Парамонова Людмила Васильевна | |
р.п. Усть-Донецкий | МБОУ ДО ДДТ Объединение «Надежда», Объединение «Домисолька», Объединение «Вольница» р.п. Усть-Донецкий | «Голос Памяти. Непобежденные», 12-16 лет | «Поклонимся великим тем годам» | Артюхова Надежда Юрьевна 89281063894 | |
г. Сальск | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом пионеров и школьников им. Н.И.Филоненко г. Сальска Содружество детских объединений «Надежда» города Сальска | «Голос Памяти. Непобеждённые» Школьники 12-16 лет | « За дом родимый, за страну!» | Загорулько Татьяна Васильевна. Мотовилова Нила Афанасьевна. Лоза Татьяна Анатольевна. Горбаченко Людмила Павловна. Гамидова Наталья Александровна. Т.8 863 72 7 28 74 | |
Г. Ростов-на-Дону | ГАПОУ РО «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ» | «Голос памяти. Непобежденные» Взрослые от 17 лет | «У войны не женское лицо» | Сыромолот Елена Николаевна 89185279552 | |
Г. Ростов-на-Дону | «Ростовкий-на-Дону строительный колледж» «Содружество РСК» | «Голос памяти. Непобежденные» Взрослые от 17 лет | «Всему виной война» | Маевская Наталья Алексеевна |
Предварительный просмотр:
Отчет по учебно-методической работе учителя русского языка и литературы Поповой О.В. 2016-2017 уч.год
1 Методическая работа.
Участие в вебинарах проекта ИНФОУРОК
http://infourok.ru/user/popova-oksana-vladimirovna
19.10.2016 «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения» ( 2 акад.часа)
18.10.2016 «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» ( 2 акад.часа)
09.11.2016 «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждения»( 2 акад.часа)
20.11.2016 «Патриотическое воспитание-основа формирования личности гражданина и патриота» ( 2акад часа)
30.03.2017 «Организация работы с одаренными детьми» (2 академических часа)
Участие педагогов в творческих конкурсах.
9.10.2016-Областной конкурс творческих работ имени Святителя Димитрия Ростовского
10.11.2016
Региональный этап 21 Всероссийского конкурса в области педагогики,работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя»
В номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»
Работа «Православная культура Дона»
Попова О.В.- победитель
10.01.2017 Общероссийский образовательный проект «Завуч»
Международный конкурс
«Творческие работы и учебно-методические разработки»
Диплом 1 место № 4810-373067 -Попова О.В.
2.Научно-методическая работа.
1.Поисковая деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса.
Мои публикации http://nsportal.ru/oksanochkapopova1974-0
1 четверть
02.10.2016 –Учебный матeриал в раздел "Основная школа"ЕГЭ по русскому языку
02.10.2016-Учебный матeриал в раздел "Основная школа" «Правописание суффиксов-подготовка к ЕГЭ»
02.10.2016 Творческая работа учащихся «Литературное краеведение»
29.09.2016- Учебный матeриал в раздел "Основная школа" (Казачьи посиделки)
29.09.2016 -Учебный матeриал в раздел "Основная школа" ( ПАСПОРТ волонтерского клуба «ЗДОРОВАЯ Россия»)
14.09.2016 –Творческая работа учащегося «Моя малая родина на широком экране»
2 четверть
9.11.2016 Материалы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Краткий справочник по орфографии
13.11.2016 Социальный проект "Здорова Россия -2016"
20.11.2016 -«Казачий свадебный обряд в произведении М.Шолохова «Тихий Дон» и в экранизации романа-эпопеи С.Урсуляка»
07.12.2016- Методические разработки к итоговому сочинению
07.12.2016 -Сценарий выступления агитбригады
3 четверть
22.01.2017 «Как люди становятся людьми.» Волонтерский проект
04.02.2017 « В начале было Слово, а потом Дело»
04.02.2017 «Памяти павших будем достойны»
09.02.2017 Тематика родительских собраний 2 полугодие.
10.02.2017 Презентация «Как получить паспорт через государственные услуги»
10.02.2017 Интерактивная игра «Как получить паспорт через государственные услуги. Место государства и гражданина в современном Интернет-пространстве »
01.02.2017 Методическая разработка литературно-музыкальной композиции «Донская ярмарка»
4 четверть
26.04.2017 Опыт работы по подготовке учащихся к итоговому сочинению
11.05.2017 Опыт подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
12.05.2017 Опыт подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе
Реализуемые образовательные технологии.
6 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего на игровой основе. Класс с низкой дисциплиной, поэтому использую индивидуальные задания для легко отвлекающихся учеников. Работа по цепочке, чтобы каждый ребенок вышел к доске.
9 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесс на диалоговой основе.
Смысл диалога в том, что субъект- субъективные отношения реализуются на уроке не только в знаниевой ,но и в нравственно-этической сфере. В этом классе дети достаточно активные, со сформированной учебной мотивацией, поэтому использую проблемно- поисковый метод.
10- 11класс –
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Основной задачей является подготовка к ОГЭ, ЕГЭ поэтому на каждом уроке использую тестовые задания небольших объемов, задания, связанные с развитием речи, умением сжато формулировать основную мысль мини-текста.
Преподавание в 6р1 классе осуществляется в соответствии с требованиями технологии РО , соответственно учителем ставились следующие задачи:
-обучение способам самоорганизации через групповую работу;
-формирование адекватной самооценки через самооценку, взаимопроверку, оценивании деятельности одноклассниками;
-формирование навыков целеполагания через рефлексивный анализ деятельности.
Преподавание в 9р1,в 10 от и 11 ин осуществлялось в соответствии с требованиями индивидуализации:
-через работу в парах ( «сильный» в данном тематическом блоке консультирует «слабого»)
-через использование возможностей ПК ( видеоуроки 5-9 класс ООО «Открытый урок»)
(индивидуальное тестирование- программа «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия»)
-через использование разноуровневых заданий.
Исследуемая методическая проблема.
Методическая проблема:
«Тестовый характер обучения на основе использования ИКТ»
Цели:
уметь видеть проблемы в прогнозировании, внедрении инноваций, исследовательской работе,
внедрить тестовую технологию обучения для подготовки учащихся к последующим испытаниям в форме ОГЭ и ЕГЭ,
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
изучение и внедрение инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
повышение качества знаний учеников для закрепления в долгосрочной памяти полученной информации,
разработка собственных тестовых заданий (исходя из уровня знаний и способностей учащихся).
Работа ведется с учетом требований федерального образовательного Стандарта нового поколения (ФГОС).
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка и апробирование тестов, дидактических материалов, конспектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,повышение педагогического и методического уровня,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах и конференциях,отчет о проделанной работе.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
3.Организация учебно-методической работы.
1.Творческие конкурсы.
16.09.2016год Караман Оксана Викторовна 11 ин – Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений
9.10.2016-Областной конкурс творческих работ имени Святителя Димитрия Ростовского
Номинация «Творчество юношества» - статья «Протяни руку помощи!»
Попова Марья -11 ин класс
27.11.2016 Международный образовательный портал «Одаренность.RU»
Международный творческий конкурс «Юные таланты. Литературное творчество (2 сезон)
Попова Марья – 11 ин классДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ серия OD-17646-725
15.11.2016 Муниципальный этап всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»
Номинация: Культура и фольклор родного края.
Тема работы «Казачий свадебный обряд в произведении М.Шолохова «Тихий Дон» и в экранизации романа-эпопеи С.Урсуляка»
Семиколенова Анастасия 10 от класс -победитель
15.01.2017 Областной этап Регионального конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО»
Номинация: Культура и фольклор родного края.
Тема работы «Казачий свадебный обряд в произведении М.Шолохова «Тихий Дон» и в экранизации романа-эпопеи С.Урсуляка»
Семиколенова Анастасия 10 от класс - победитель
15.01.2017 Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию
6р1-8 человек
9р1-5 человек
10от-7человек
11ин-5 человек
1.Наумова Анастасия 6р1
2.Земляков Никита 6р1
3.Корчин Артемий 6р1
4.Салеев Руслан 6р1
5.Калинина Анастасия 6р1
6.Елкин Андрей 6р1
7.Бриткова Анастасия 6р1
8.Мандрыкин Егор 6р1
9.Шиянова Анастасия 9р1
10Бордзань Екатерина 9р1
11Шестопалова Елизавета 9р1
12.Казьмина Дарья 9р1
13.Селезнева Ксения 9р1
14.Ерзикова Алина 10 от
15.Фатичева Елизавета 10 от
16.Семиколенова Анастасия 10 от
17Бобро Никита 10 от
18.Носов Роман 10 от
19Цай Дарья 10 от
20.Уваровская Алина 10 от
21.Караман Оксана 11 ин
22.Сухов Виктор 11 ин
23.Попова Марья 11 ин
24.Беляева Анастасия 11 ин
25.Оганезова Виолетта. 11 ин
26.01.2017 Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов»
1 место Попова Марья 11 ин класс ДИПЛОМ № СЕ1-2477
в номинации Детские исследовательские и научные работы, проекты «Казачий свадебный обряд в произведении М.А.Шолохова»
4.02.2017 ЦРТ «Мега-Талант» Конкурс по зарубежным сказкам «Волшебный мир»
Победитель (1 место) – Попова Марья 11 ин Диплом № 679/250126
31.01.2017 ЦРТ «Мега-Талант» Конкурс ко Всемирному дню религии
Призер ( 3 место) – Попова Марья 11 ин Диплом № 700/247650
30.01.2017 ЦРТ «Мега-Талант» ІII Международный литературный марафон. Зимний этап .
НОМИНАЦИЯ : Публицистика «В начале было слово , а потом дело»
Попова Марья 11 ин –Диплом 2 степени № 712/269201
10.02.2017 Областной конкурс сочинений «Почему я хочу стать прокурором»
11 от –Мельникова Софья (победитель городского этапа)
21.02.2017 Международный конкурс «Узнай Россию. Начни с Дона»
Семиколенова Анастасия – 10 от Работа «Ольховые колки»
06.03.2017 Муниципальный этап всероссийского конкурса «Живая классика»
Стрельцов Андрей 10 от класс- победитель
31.03.2017 Областной конкурс литературно-музыкальных композиций «Голос памяти» https://www.youtube.com/
07.04.2017 Областной конкурс литературно-музыкальных композиций «Голос памяти» -финалисты
12.04.2017 Международный конкурс «Русский медвежонок» -47 человек
6р1- 15 чел
9р1- 9 чел
10 от -11 чел
11 ин – 12 чел
№ | ФИ | класс | школа | район | регион |
Науменко Владислав | 6р1 | 1 м | 2 м | ||
Караман Оксана | 11 ин | 1 м | 1 м | 10 | |
Селезнева Ксения | 9р1 | 3 м | |||
Шестопалова Елизавета | 9р1 | 1 м | |||
Ерзикова Алина | 10 от | 1 м | |||
Таценко Екатерина | 10 от | 2 м | |||
Апостолов Илья | 10 от | 3 м | |||
Оганезова Виолетта | 11 ин | 3 м |
24.04.2017 Муниципальный этап конкурса сочинений в рамках проекта «С Победой в сердце я пишу. Я помню. Я пишу», посвященного празднованию 72-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Письмо на фронт
Возрастная категория 10 - 11 класс
Попова Марья 11 ин - победитель
Сочинение опубликовано в мае Дон.Тр проект «С победой в сердце» http://project204742.tilda.ws/kamensk-shahtinskii
25.04.2017 Мега Талант Международная дистанционная Всероссийская олимпиада по русскому языку для 5-11 классов .Весенний сезон
Корчин Артемий – 2 место (№823/326881)
12.05.2017 Муниципальный конкурс чтецов «Чти прошлое, твори настоящее»
Возрастная категория 10 - 11 класс
Стрельцов Андрей 10от - победитель
2.Результаты олимпиадного движения.
12.09.2016-Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада ОВИО «Наше наследие» школьный тур 2016-2017 (5-11 кл)
№ | Фамилия имя | Класс | Результат |
Попова Марья | 11 ин | 20 1 место | |
Караман Оксана | 11 ин | 20 1 место | |
Лисикян Леон | 11 ин | 18 3 место | |
Сухов Виктор | 11 ин | 17 | |
Оганезова Виолетта | 11 ин | 14 | |
Беляева Анастасия | 11 ин | 16 | |
Цай Владислав | 11 ин | 17 | |
Хворостьянова Вера | 11 ин | 18 3 место | |
Александровская Екатерина | 11 ин | 17 | |
Сенькина Екатерина | 11 ин | 17 | |
Чернецова Диана | 11 ин | 15 | |
Карпенко Инна | 11 ин | 14 | |
Бобро Никита | 10 от | 18 3 место | |
Фатичева Елизавета | 10 от | 19 2 место | |
Семиколенова Анастасия | 10 от | 20 1 место | |
Буянов Алексей | 10 от | 18 3 место | |
Стрельцов Андрей | 10 от | 17 | |
Казьмина Дарья | 9р1 | 17 | |
Кондратов Марк | 9р1 | 17 | |
Харчиков Максим | 9р1 | 16 | |
Селезнева Ксения | 9р1 | 20 1 место | |
Шестопалова Елизавета | 9р1 | 20 1 место | |
Шиянова Анастасия | 9р1 | 17 | |
Шевчук Полина | 9р1 | 18 3 место | |
Рукавишников Никита | 9р1 | 19 2 место | |
Воротынцев Алексей | 9р1 | 18 3 место | |
Магомедова Карина | 9р1 | 15 | |
Донсков Сергей | 6 р1 | 15 | |
Чмыхалов Артем | 6 р1 | 14 | |
Елкин Андрей | 6 р1 | 13 | |
Салеев Руслан | 6 р1 | 17 |
Региональный тур 22.10.2016
Попова Марья 11 ин
Караман Оксана 11 ин
Лисикян Леон 11 ин
26.09.2016 -Школьный тур олимпиады по ОПК
№ | Ф.И. | Класс | Баллы |
Попова Марья | 11 ин | 30 | |
Караман Оксана | 11 ин | 30 | |
Лисикян Леон | 11 ин | 29 | |
Сухов Виктор | 11 ин | 29 | |
Беляева Анастасия | 11 ин | 29 | |
Оганезова Виолетта | 11 ин | 29 | |
Сенькина Екатерина | 11 ин | 28 | |
Карпенко Инна | 11 ин | 28 | |
Хворостьянова Вера | 11 ин | 28 | |
Мухачева Алевтина | 11 ин | 26 | |
Александровская Екатерина | 11 ин | 25 | |
Данченко Борис | 11 ин | 25 | |
Чернецова Диана | 11 ин | 25 | |
Цай Владислав | 11 ин | 23 | |
Семиколенова Анастасия | 10 от | 29 | |
Уваровская Алина | 10 от | 29 | |
Фатичева Елизавета | 10 от | 29 | |
Бобро Никита | 10 от | 29 | |
Стрельцов Андрей | 10 от | 28 | |
Ерзикова Алина | 10 от | 28 | |
Буянов Алексей | 10 от | 28 | |
Шлышко Роман | 10 от | 27 | |
Зиновеев Павел | 10 от | 27 | |
Гашко Илья | 10 от | 26 | |
Казьмина Дарья | 9р 1 | 27 | |
Селезнева Ксени | 9р 1 | 27 | |
Шестопалова Елизавета | 9р 1 | 27 | |
Шиянова Анастасия | 9р 1 | 26 | |
Кондратов Марк | 9р 1 | 26 | |
Воротынцев Алексей | 9р 1 | 25 | |
Лавров Яков | 9р 1 | 25 | |
Бордзань Екатерина | 9р 1 | 24 | |
Рукавишников Никита | 9р 1 | 20 | |
Пехтерева Екатерина | 9 р1 | 24 | |
Носов Даниил | 9р1 | 22 | |
Шевчук Полина | 9р1 | 20 | |
Салеев Руслан | 6р1 | 27 | |
Чмыхалов Артем | 6р1 | 26 | |
Земляков Никита | 6р1 | 26 | |
Цуркан Александра | 6р1 | 26 | |
Музыка Мария | 6р1 | 25 | |
Корчин Артемий | 6р1 | 24 | |
Бриткова Анастасия | 6р1 | 24 | |
Донсков Сергей | 6р1 | 21 |
14.11.2016 Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников
Русский язык
1 | Караман Оксана | 11 ин | призер |
2 | Семиколенова Анастасия | 10 от | призер |
29.11.2016 Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников
Литература
Карпенко Инна | 11 ин | ------ | |
Семиколенова Анастасия | 10 от | призер | |
Селезнева Ксения | 9 р1 | призер |
14.11.16
Муниципальный тур олимпиады по ОПК
6р1-5ч, 9р1- 5 ч, 10 от -5ч, 11ин – 5 ч.
1.Попова Марья 11 ин – победитель
2.Лисикян Леон 11ин -призер
3.Оганезова Виолеттта 11 ин – призер
4.Хворостьянова Вера 11 ин -призер
5.Беляева Анастасия 11ин - призер
№ | ФИ | Класс | Результат |
Донсков Сергей | 6р1 | Участник | |
Цуркан Александра | 6р1 | Участник | |
Салеев Руслан | 6р1 | Участник | |
Бриткова Анастасия | 6р1 | Участник | |
Наумова Анастасия | 6р1 | Участник | |
Лавров Яков | 9р1 | Участник | |
Селезнева Ксения | 9р1 | Участник | |
Казьмина Дарья | 9р1 | Участник | |
Кондратов Марк | 9р1 | Участник | |
Бордзань Екатерина | 9р1 | Участник | |
Буянов Алексей | 10 от | Участник | |
Перфильев Иван | 10 от | Участник | |
Цай Дарья | 10 от | Участник | |
Ерзикова Алина | 10 от | Участник | |
Уваровская Алина | 10 от | Участник | |
Попова Марья | 11 ин | Победитель | |
Хворостьянова Вера | 11 ин | Призер (3м) | |
Лисикян Леон | 11 ин | Призер (3м) | |
Оганезова Виолетта | 11 ин | Призер (3м) | |
Беляева Анастасия | 11 ин | Призер (3м) |
22.01.2017 Участие в заочном этапе (домашнее задание) регионального тура по ОПК
Попова Марья – 11 ин класс
1.02.2017 ЦРТ «Мега-Талант» "IV Международная олимпиада по русскому языку для 5–11 классов"
Призер ( 3 место) – Попова Марья 11 ин Диплом № 649/250057
3.Организация социально-образовательной активности учащихся.
3.1.Участие в общешкольных мероприятиях, направленных на развитие активной жизненной позиции в социальной и образовательной сферах.
05.10.2016 год Попова Марья и Караман Оксана ( 11 ин класс) приняли участие в Международном конкурсе « Мой любимый учитель»
Участие в общешкольных мероприятиях, направленных на развитие активной жизненной позиции в социальной и образовательной сферах.
21.11.2016- Защита волонтерского проекта «Мы разные,и мы за ЗОЖ»
6.02.2017 Участие в лицейском конкурсе работ, посвященных творчеству М.А.Шолохова.
1) Конкурс рисунков
1. Кузнецова Полина 9р1
2.Бриткова Анастасия 6р1
3. Наумова Анастасия 6р1
4. Лемешко Анна 6р1
5.Фирсова Диана 6р1
12.02.2017 Интерактивная игра для зарубежных ровесников по творчеству М.А.Шолохова.
1.Ерзикова Алина 10 от
2.Фатичева Елизавета 10 от
3 Цай Дарья 10 от
4.Широкова Полина 10 от
5.Перфильев Иван 10 от
6.Бобро Никита 10 от
7.Запорожец Анна 10 от
8.Клементьева Анастасия 10 от
9.Письменский Ярослав 10 от
10. Носов Роман 10 от
11. Скрынник Анна 10 от
12.Иванкова Мария 10 от
13.Шлычков Роман 10 от
14.Яковенко Маргарита 10 от
15.Фокина Карина 10 от
16.Семиколенова Анастасия 10 от
15.02.2017 Выступление на митинге, посвященном годовщине вывода войск из Афганистана.
Бобро Никита – 10 от кл
03.03.2017 Литературно-музыкальная композиция «Донская ярмарка»
3.2.Организация профориентационной работы.
03.09.2016 – классный час в 11 ин и 9р1 «Ярмарка профессий»
26.10.2016- Организовать для родителей лекторий по теме «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении»
В течение полугодия-11 ин и 9р1 класс
Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий учащимися, курсов по выбору, факультативов.
Организация тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления профнаправленности
16.11.2016 экскурсия ЦГБ
Лисикян Леон -11ин
Александровская Екатерина – 11 ин
Шевчук Полина – 9р1
Селезнева Ксения – 9р1
Блинова Софья - 9р1
18.11.2016-Урок профориентации. Конкурс фотографий «Семейные династиии»
Конкурсы сочинений на тему «Мой профессиональный выбор» (6р1,9р1,10 от и 11ин)
16.11-23.11.16 Анкетирование учащихся с целью определения их профессиональных предпочтений http://www.irso.ru/abitur/test/
http://www.proprof.ru/tests/test-na-vybor-professii-opredelenie-tipa-professiy-onlayn
16.12.2016 Родительский всеобуч 9р1 и 11 ин класс по теме «Склонности и интересы выпускника в выборе профессии»
18.01.2017 – 11 ин класс Родительский всеобуч
«Куда пойти учиться? Профессиональное самоопределение.»
19.01.2017 – 9р1 Педагогический всеобуч.«Профессиональное самоопределение подростков»
Предварительный просмотр:
24.04.2017 Муниципальный этап конкурса сочинений в рамках проекта «С Победой в сердце я пишу. Я помню. Я пишу», посвященного празднованию 72-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Письмо на фронт
Возрастная категория 10 - 11 класс
Попова Марья 11 ин - победитель
Сочинение опубликовано в мае проект Дон.Тр проект «С победой в сердце» http://project204742.tilda.ws/kamensk-shahtinskii
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы Поповой О.В.
2016-2017 учебный год
Цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета (русский язык)
1. | Развитие и воспитание школьника, его социализация, развитие интеллектуальных качеств; формирование ценностной ориентации – осознание русского языка как духовной ценности, его значимости в жизни современного общества; формирование любви и уважения к русскому языку, развитие потребности к речевому самосовершенствованию для успешной самореализации и социализации. |
2. | Овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни, учебной деятельности; развитие способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, овладение русским языком как средством получения знаний по другим учебным предметам, формирование метапредметных навыков. |
3. | Освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; освоение стилистических ресурсов русского языка, овладение его основными изобразительно-выразительными средствами для точного и свободного выражения мыслей, знаний, представлений и чувств в соответствии с содержанием, условиями и сферой речевого общения. |
4. | Формирование способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые и речевые явления и факты, оценивать их сточки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; осуществлять информационный поиск, извлекать, преобразовывать необходимую информацию, работать с текстом, производить его информационную переработку. |
5. | Развитие языкового вкуса, потребности в совершенствовании коммуникативных умений в области родного языка для осуществления межличностного и межкультурного общения |
Достижение данных целей способствует приобретению учащимися основ компетентности в языковой сфере.
1. | Коммуникативная компетентность | Овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения, расширение опыта речевого общения в официальных и неофициальных ситуациях, развитие способности выбирать адекватные стратегии коммуникации. |
2. | Языковая (лингвистическая) компетентность | Овладение основами науки о языке. Основными умениями и навыками анализа явлений и фактов языка, формирование и/или совершенствование способности учащихся употреблять слова, их формы и синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка, использовать синонимические ресурсы русского языка, формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов. |
3. | Социокультурная компетентность | Овладение единицами языка с национально-культурным компонентом значения и русским речевым этикетом; понимание языка как части культуры, народа, понимание красоты, выразительности, точности родной речи. |
Результаты обучения.
Курс русского языка направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения
В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:
• коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры устной и письменной речи);
• информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию, умение работать с текстом);
• организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять ее).
В результате изучения русского языка ученик знает/понимает
• связь языка и истории, культуры русского народа;
• смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
• основные единицы языка, их признаки;
• орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного литературного языка, нормы речевого поведения;
умеет
• осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
• анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
• проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
аудирование и чтение
• использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
• извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
говорение и письмо
• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
• соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
• соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
• использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
• развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
• совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
• самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Мониторинг успеваемости
Русский язык
класс | период | учеников | 5 | 4 | 3 | Кач % | Успев% |
6р1 | 1 ч | 25 | 2 | 16 | 7 | 72 | 100 |
2 ч | 26 | 2 | 16 | 8 | 69,23 | 100 | |
3 ч | 26 | 2 | 15 | 9 | 65,38 | 100 | |
4 ч | 26 | 2 | 14 | 10 | 61,5 | 100 | |
год | 26 | 2 | 16 | 8 | 69,23 | 100 | |
9р1 | 1 пол | 25 | 3 | 17 | 5 | 80 | 100 |
2 пол | 24 | 4 | 15 | 5 | 79,17 | 100 | |
год | 24 | 4 | 16 | 4 | 83.3 | 100 | |
10 от | 1 пол | 29 | 4 | 21 | 4 | 86,2 | 100 |
2пол | 29 | 4 | 19 | 4 | 79.3 | 100 | |
год | 29 | 4 | 21 | 4 | 86 | 100 | |
11 ин | 1 пол | 17 | 7 | 7 | 3 | 82,35 | 100 |
2 пол | 17 | 8 | 6 | 3 | 82,35 | 100 | |
год | 17 | 8 | 6 | 3 | 82,35 | 100 |
ЕГЭ : 17 человек
«5» | 6 |
«4» | 6 |
«3» | 5 |
кач | 70,58% |
Ср.бал | 67,4 |
Высокие баллы:
1.Караман О.-88б
2.Лисикян Л.-88б
3.Александровская Е.-86 б
4.БеляеваА.-83 б
5.Карпенко И.-76 б
6.СуховВ.-76 б
Цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета (литература)
| Компетенции |
Общеучебные | • поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей; • сравнение, сопоставление, классификация; • самостоятельное выполнение различных творческих работ; • способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде; • осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей; • составление плана, тезисов, конспекта; • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных; • самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. |
Предметно-ориентированные | воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся; освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета. |
Региональный компонент | |
знать | -литературу донских писателей с позиций духовно-нравственного воспитания, развития мировоззренческих позиций, нравственных и этических норм, формирования культуры чувств, с учетом культуры родного края; -своеобразие выразительного и меткого языка донской литературы, народно -поэтического наследия Дона. |
уметь | -читать осмысленно и выразительно поэтические и прозаические произведения писателей Дона; -находить и самостоятельно читать книги по истории Донского края, о культурных традициях населения Дона – донских казаков; составлять отзыв о прочитанном произведении; -находить в словарях Донских говоров значения диалектных слов и выражений; -воспринимать и чувствовать настроение автора и понимать поэтическое слово как средство выражения чувств автора; -осмысливать общечеловеческие ценности. |
Результаты обучения
Результаты изучения курса «Литература» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Система оценивания достижений учащихся включает в себя оценивание контрольных, самостоятельных, практических работ, тестовых заданий, сочинений, развернутых ответов на вопрос, рефератов, докладов, устных ответов учащихся.
Планируемые результаты
Изучение литературы в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о литературе как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность;
- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию;
вметапредметном направлении:
- умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
в предметном направлении:
- умение работать с художественным текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять литературоведческую терминологию;
- понимание ключевых проблем изученных произведений литературы;
- понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
- умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев сопоставлять героев одного или нескольких произведений
Реализуемые образовательные технологии.
6 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего на игровой основе. Класс с низкой дисциплиной, поэтому использую индивидуальные задания для легко отвлекающихся учеников. Работа по цепочке, чтобы каждый ребенок вышел к доске.
9 класс -
Технология, предполагающая построение учебного процесс на диалоговой основе.
Смысл диалога в том, что субъект- субъективные отношения реализуются на уроке не только в знаниевой ,но и в нравственно-этической сфере. В этом классе дети достаточно активные, со сформированной учебной мотивацией, поэтому использую проблемно- поисковый метод.
10- 11класс –
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Основной задачей является подготовка к ЕГЭ поэтому на каждом уроке использую тестовые задания небольших объемов, задания, связанные с развитием речи, умением сжато формулировать основную мысль мини-текста.
Преподавание в 6р1 классе осуществляется в соответствии с требованиями технологии РО , соответственно учителем ставились следующие задачи:
-обучение способам самоорганизации через групповую работу;
-формирование адекватной самооценки через самооценку, взаимопроверку, оценивании деятельности одноклассниками;
-формирование навыков целеполагания через рефлексивный анализ деятельности.
Преподавание в 9р1,в 10 от и 11 ин осуществлялось в соответствии с требованиями индивидуализации:
-через работу в парах ( «сильный» в данном тематическом блоке консультирует «слабого»)
-через использование возможностей ПК ( видеоуроки 5-9 класс ООО «Открытый урок»)
(индивидуальное тестирование- программа «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия»)
-через использование разноуровневых заданий.
Мониторинг успеваемости
Литература
класс | период | учеников | 5 | 4 | 3 | Кач % | Успев% |
6р1 | 1 ч | 25 | 10 | 13 | 2 | 92 | 100 |
2 ч | 26 | 7 | 14 | 5 | 80,7 | 100 | |
3 ч | 26 | 10 | 12 | 4 | 84,6 | 100 | |
4 ч | 26 | 8 | 16 | 2 | 92,3 | 100 | |
год | 26 | 11 | 13 | 2 | 92,3 | 100 | |
9р1 | 1 пол | 25 | 7 | 16 | 2 | 92 | 100 |
2 пол | 24 | 6 | 16 | 2 | 91,67 | 100 | |
год | 24 | 7 | 15 | 2 | 91,67 | 100 | |
10 от | 1 пол | 29 | 13 | 15 | 1 | 96,5 | 100 |
2пол | 29 | 13 | 15 | 1 | 96,5 | 100 | |
год | 29 | 13 | 15 | 1 | 96,5 | 100 | |
11 ин | 1 пол | 17 | 9 | 6 | 2 | 88,24 | 100 |
2 пол | 17 | 10 | 7 | - | 100 | 100 | |
3 пол | 17 | 10 | 7 | - | 100 | 100 |
ЕГЭ лит
Карпенко И 76 б
Мухачева А. 53 б
Попова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по учебно-методической работе 2013-2014 учебный год
Аналитическая справка 2013-2014 учебный год...
отчет о работе 2016-2017 уч г.
отчет о работе...
Отчет по теме самообразования за 2016-2017 учг
Отчет об реализации индивидуального плана профессионального развития педагога по теме самообразования: "Формирование проектно-исследовательских навыков на уроках и на внеурочных занятиях". Отраж...
Отчет об инновационной деятельности за 2016/2017 учебный год
Отчет об инновационной деятельности за 2016/2017 учебный год....
Отчет воспитательной работы 2016-2017 уч.год
Цели воспитательной деятельности Создание максимально благоприятных условий для раскрытия развития способностей каждой отдельной личности, путем сочетания различных методов и пр...
Презентация "Отчет педагога дополнительного образования" за 2016-2017 учебный год
Презентация подготовлена для отчета о работе объединения дополнительного образования "ОФП, спортивные игры". Будет актуальна для учителей физической культуры, педагогов дополнительного образ...