Заявление на прохождение аттестации
учебно-методический материал на тему
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__высшей_ квалификационной категории___ в соответствии с педагогическими компетенциями, по результатам продуктивности деятельности педагога за 2011 - 2016 годы, методическим и дидактическим инструментарем педагога, применение современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространение педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования
владею технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.
Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов. В течение ряда на своих уроках лет я использую элементы проблемного обучения. Мною накоплены, обобщены и систематизированы задания проблемной направленности по различным разделам курса физики. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии. В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему с точки зрения различных наук. Одной из форм моей работы с одаренными детьми является формирование у них исследовательской компетенции. Проектную деятельность использую для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Наиболее известные формы, применяемые мной – «вертушка», «аквариум», «мозговой штурм». Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Дистанционно консультирую учащихся во внеурочное время в Skype и социальных сетях;
показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявление на прохождение аттестации | 34.01 КБ |
donenko_zayavlenie_na_attestatsiyu.docx | 34.01 КБ |
Предварительный просмотр:
В Республиканскую аттестационную комиссию
Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым
от____Доненко Леонида Николаевича_____
(фамилия, имя, отчество полностью)
___учителя физики и информатики___
_муниципального бюджетного образовательного
учреждения «Новофедоровская школа-лицей»___
(должность, место работы (указать наименование учреждения полностью)
_______+79787339635______
(номер телефона (рабочий, мобильный)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2016 /2017 уч. году на _высшую_ квалификационную категорию по должности (должностям) ___учитель физики и информатики______
В настоящее время (имею __высшую__ квалификационную категорию, срок ее действия до _марта 2017 г_).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__высшей_ квалификационной категории___ в соответствии с педагогическими компетенциями, по результатам продуктивности деятельности педагога за 2011 - 2016 годы, методическим и дидактическим инструментарем педагога, применение современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространение педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования
владею технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.
Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов. В течение ряда на своих уроках лет я использую элементы проблемного обучения. Мною накоплены, обобщены и систематизированы задания проблемной направленности по различным разделам курса физики. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии. В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему с точки зрения различных наук. Одной из форм моей работы с одаренными детьми является формирование у них исследовательской компетенции. Проектную деятельность использую для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Наиболее известные формы, применяемые мной – «вертушка», «аквариум», «мозговой штурм». Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Дистанционно консультирую учащихся во внеурочное время в Skype и социальных сетях;
показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% |
- Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 66% 66% | 70% 75% | 80% 80% | 85% 90% | 90% 90% |
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% |
- Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2014-2015 уч. год | |
Физика Информатика | 100% 100% | 80% 80% | 80% 80% | 75% 80% | 75% 80% |
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | |||||
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 90% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | Сведений нет |
- Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 70% 100% | 70% 100% | 70% 80% | 100% 100% | 100% 100% |
результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5 лет)
Дата проведения мероприятия | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | Количество | Тур мероприятия (очный / заочный) | Результат участия (статус – участник, призер с указанием места и пр.) |
Ноябрь 2012 | Первый этап защиты работ МАН | Городская секция МАН | Г.Саки | 7 чел. | 1 очный | Призеры – 2 Участники - 5 |
Декабрь 2012 | Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | МАН «Искатель» | Г.Саки | 8 чел. | 1 заочный | Призеры – 4 Учасники- 4 |
Март 2013 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 1 чел. | 2 очный | Учасник -1 |
Третий этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 1 чел. | Очный | 3 место во Всеукраинском конкурсе за научную разработку телескопа | |
Ноябрь 2013 | Первый этап защиты работ МАН | Городская секция МАН | Г.Саки | 5 чел. | Очный | 2 призера |
Декабрь 2013 | Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | Городская секция МАН | Г.Саки | 8 чел. | Заочный | 3 призеры 5 учасники |
Март 2014 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 2 чел. | Очный | 2 учасника |
Ноябрь 2014 | Муниципальный этап защиты работ МАН | Районный филиал МАН | С. Орехово | 5 чел | Очный | 1 призер 4 учасники |
Декабрь 2014 | Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | Детскакя обсерватория г.Симферополь | Г.Симферополь | 10 чел | Заочный | 8 призеров 2 учасника |
Март 2015 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 2 чел | Очный | 1 призер 1 учасник |
Ноябрь 2015 | Первый этап защиты работ МАН | Районный филиал МАН | С.Орехово | 5 чел | Очный | 1 призер 4 учасника |
Март 2016 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 2 чел | Очный | 2 учасника |
личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения – регулярно (2-3 раза в год участвую в республиканских семинарах-практикумах, проводимых КРИППО, провожу с коллегами семинары-практикумы для учителей Республики Крым и Сакского района, под руководством декана КРИППО и методиста по физике, активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания..
_________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе, физический факультет. Кафедра экспериментальной физики.Физик. Преподаватель,1993 г. ;
- стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности _23_ года; стаж работы в данном учреждении _5 лет_____;
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____
Грамоты городского отдела образования
за 2003 – ко Дню учителя за высокие успехи в обучении молодого поколения Пр№104 от 24.09.2003г,
2012 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 1-е место в муниципальном туре Пр№146 от 24.12.2012г,
2012- грамота ректора Таврического национального университета за активное участие в семинаре-практикуме по методике преподвания физики;
2013 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 2-е место в муниципальном конкурсе Пр№171 от 21.12.2013г.
2016 – за проведение семинара-практикума КРИППО.
Сведения о повышении квалификации
2014 г. – 02 июня – 09 июля – Концептуальные положения и методы преподавания физики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС (28 часов). Федеральный институт развития образования.
2015 г. – 15 июня – 13 ноября – Планирование и осуществление учебного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты (108 часов). КРИППО
С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).
В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.
"___"___________20___г. Подпись______________Л.Н.Доненко
Предварительный просмотр:
В Республиканскую аттестационную комиссию
Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым
от____Доненко Леонида Николаевича_____
(фамилия, имя, отчество полностью)
___учителя физики и информатики___
_муниципального бюджетного образовательного
учреждения «Новофедоровская школа-лицей»___
(должность, место работы (указать наименование учреждения полностью)
_______+79787339635______
(номер телефона (рабочий, мобильный)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2016 /2017 уч. году на _высшую_ квалификационную категорию по должности (должностям) ___учитель физики и информатики______
В настоящее время (имею __высшую__ квалификационную категорию, срок ее действия до _марта 2017 г_).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__высшей_ квалификационной категории___ в соответствии с педагогическими компетенциями, по результатам продуктивности деятельности педагога за 2011 - 2016 годы, методическим и дидактическим инструментарем педагога, применение современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространение педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования
владею технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.
Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов. В течение ряда на своих уроках лет я использую элементы проблемного обучения. Мною накоплены, обобщены и систематизированы задания проблемной направленности по различным разделам курса физики. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии. В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему с точки зрения различных наук. Одной из форм моей работы с одаренными детьми является формирование у них исследовательской компетенции. Проектную деятельность использую для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Наиболее известные формы, применяемые мной – «вертушка», «аквариум», «мозговой штурм». Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Дистанционно консультирую учащихся во внеурочное время в Skype и социальных сетях;
показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% |
- Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 66% 66% | 70% 75% | 80% 80% | 85% 90% | 90% 90% |
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% |
- Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2014-2015 уч. год | |
Физика Информатика | 100% 100% | 80% 80% | 80% 80% | 75% 80% | 75% 80% |
- Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | |||||
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 90% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | 100% 100% | Сведений нет |
- Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга | ||||
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | |
Физика Информатика | 70% 100% | 70% 100% | 70% 80% | 100% 100% | 100% 100% |
результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5 лет)
Дата проведения мероприятия | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | Количество | Тур мероприятия (очный / заочный) | Результат участия (статус – участник, призер с указанием места и пр.) |
Ноябрь 2012 | Первый этап защиты работ МАН | Городская секция МАН | Г.Саки | 7 чел. | 1 очный | Призеры – 2 Участники - 5 |
Декабрь 2012 | Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | МАН «Искатель» | Г.Саки | 8 чел. | 1 заочный | Призеры – 4 Учасники- 4 |
Март 2013 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 1 чел. | 2 очный | Учасник -1 |
Третий этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 1 чел. | Очный | 3 место во Всеукраинском конкурсе за научную разработку телескопа | |
Ноябрь 2013 | Первый этап защиты работ МАН | Городская секция МАН | Г.Саки | 5 чел. | Очный | 2 призера |
Декабрь 2013 | Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | Городская секция МАН | Г.Саки | 8 чел. | Заочный | 3 призеры 5 учасники |
Март 2014 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 2 чел. | Очный | 2 учасника |
Ноябрь 2014 | Муниципальный этап защиты работ МАН | Районный филиал МАН | С. Орехово | 5 чел | Очный | 1 призер 4 учасники |
Декабрь 2014 | Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор | Детскакя обсерватория г.Симферополь | Г.Симферополь | 10 чел | Заочный | 8 призеров 2 учасника |
Март 2015 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 2 чел | Очный | 1 призер 1 учасник |
Ноябрь 2015 | Первый этап защиты работ МАН | Районный филиал МАН | С.Орехово | 5 чел | Очный | 1 призер 4 учасника |
Март 2016 | Второй этап защиты работ МАН | МАН «Искатель» | Г.Симферополь | 2 чел | Очный | 2 учасника |
личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения – регулярно (2-3 раза в год участвую в республиканских семинарах-практикумах, проводимых КРИППО, провожу с коллегами семинары-практикумы для учителей Республики Крым и Сакского района, под руководством декана КРИППО и методиста по физике, активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания..
_________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе, физический факультет. Кафедра экспериментальной физики.Физик. Преподаватель,1993 г. ;
- стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности _23_ года; стаж работы в данном учреждении _5 лет_____;
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____
Грамоты городского отдела образования
за 2003 – ко Дню учителя за высокие успехи в обучении молодого поколения Пр№104 от 24.09.2003г,
2012 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 1-е место в муниципальном туре Пр№146 от 24.12.2012г,
2012- грамота ректора Таврического национального университета за активное участие в семинаре-практикуме по методике преподвания физики;
2013 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 2-е место в муниципальном конкурсе Пр№171 от 21.12.2013г.
2016 – за проведение семинара-практикума КРИППО.
Сведения о повышении квалификации
2014 г. – 02 июня – 09 июля – Концептуальные положения и методы преподавания физики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС (28 часов). Федеральный институт развития образования.
2015 г. – 15 июня – 13 ноября – Планирование и осуществление учебного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты (108 часов). КРИППО
С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).
В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.
"___"___________20___г. Подпись______________Л.Н.Доненко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...
Льготы при прохождении аттестации
В нашем крае существует документ предусматривающий льгоды при аттестации....
Аналитическая справка учителя начальных классов для прохождения аттестации
Материал к аттестации...
Справка о работе классного руководителя для прохождения аттестации
При прохождении аттестации каждый классный руководитель должен показать качество своей работы. Для того, чтобы дать четкую и довольно емкую информацию о работе классного руководителя в нашей школе и е...
"Портфолио учителя, как одна из форм прохождения аттестации»
Содержание: Содержание……………………………………………………………..2«Портфолио учителя: понятие, история, функции, существующие модели. Особенности процедуры аттестации педагога в форме защиты учительско...
Открытое занятие по теме: «Требования к проектированию учебно-тренировочного занятия в рамках прохождения аттестации педагогических работников»
Создать условия для освоения педагогическими работниками способов подготовки конспекта учебно-тренировочного занятия в соответствии с требованиями, установленными методикой оценки уровня квалифи...
Заявление учителя на аттестацию.
Заявление учителя на аттестацию....