Рабочая программа по физической культуре для 4 «В» класса
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Пионерский
Рассмотрено на заседании кафедры « Согласовано» УТВЕРЖДЕНО
здоровьесбережения зам. директора приказом № ___
Протокол № ______/Е.А. Зверева/ «____» 08.2016г.
« ____» 08.2016 г.
Руководитель кафедры «___»08.2016г
_________/Т.Г .Зубкова/
Рабочая программа
по физической культуре для 4 «В» класса
-Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2013. (Стандарты второго поколения).
-Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1-4 классы: пособие для учителей общеообразоват. учреждений / А. П. Матвеев. – М. : Просвещение, 2015.
-Матвеев А.П. Физическая культура 3-4 класс: учебник для общеообразоват. учреждений / А.П. Матвеев: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение » . – М. : Просвещение 2015. – ( Академический школьный учебник) (Перспектива).
Составитель :
Журавлева Татьяна Анатольевна
учитель физической культуры
2016г.
1.Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета
По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
1.1 Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
1.2 Метапредметные результаты, формируемые при изучении содержания данного курса:
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами,коммуникативные, регулятивные, познавательные.
1.3 Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
2. Планируемые результаты
По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
3. Содержание программы
Рабочая программа основного начального образования по физической культуре составлена в соответствии с количеством часов , указанных в Базисном плане общеобразовательных учреждений общего образования . Предмет физическая культура изучается в 3 классе в объёме не менее 102 ч. ежегодно
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7—8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7—8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: приём мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Требования к качеству освоения программного материала
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся класса должны:
иметь представление:
- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
-о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
-выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
демонстрировать уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на выс.перекладине (мал.); на низкой в висе лежа согнувшись (дев.) кол-во раз | 5 | 4 | 3 | 12 | 8 | 5 |
Прыжок в длину с места, см | 150—160 | 131—149 | 120—130 | 143—152 | 126—142 | 115—125 |
Бег 30м с высокого старта, с | 5,8—5,6 | 6,3—5,9 | 6,6—6,4 | 6,3—6,0 | 6,5—5,9 | 6,8—6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тема урока | Число часов | Содержание |
Основы знаний в процессе урока | ||
Физкультурно-оздоровительная деятельность | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность (102ч) | ||
Гимнастика с основами акробатики | 20 | |
Акробатика. Строевые упражнения | Размыкание и смыкание приставными шагами. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. 2– 3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Подвижные игры. Развитие координаци- онных способностей. Инструктаж по ТБ. | |
Висы. Строевые упражнения | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Под- тягивания в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коле- нях и в упоре на гимнастической скамей- ке. ОРУ с обручами. Подвижные игры. Развитие силовых способностей. | |
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | Передвижение по диагонали, противохо- дом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставны- ми шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками. Подвижные игры. Развитие координационных способ- ностей. | |
Лёгкая атлетика | 25 | |
Ходьба и бег | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Бег на результат (30 м, 60 м). Подвижные игры. Развитие ско- ростных способностей. | |
Прыжки | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Много- скоки. Подвижные игры. Развитие ско- ростно-силовых качеств. | |
Метание | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Метание набивного мяча. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых ка- честв. | |
Лыжные гонки | 21 | |
Лыжная подготовка | Передвижение на лыжах разными спосо- бами. Повороты; спуски; подъёмы; тормо- жение. ТБ. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Сорев- нования. | |
Подвижные и спортивные игры с элементами спорта | 36 | |
– подвижные игры на основе баскетбола – подвижные игры на основе мини-футбола – подвижные игры на основе бадминтона – подвижные игры на основе настольного тенниса – подвижные игры и национальные виды спорта народов России – плавание – по выбору учителя | ОРУ с обручами. ОРУ в движении. ОРУ с мячами. Подвижные игры. Спортивные игры. Эстафеты. Эстафеты с мячами. Эстафеты с обручами. Эстафеты с гимна- стическими палками. Развитие скоростно- силовых способностей. Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадро- вых возможностей школы. Возможные варианты: подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини-футбола, подвижные игры на основе бадминтона, подвижные игры на основе настольного тенниса, подвижные игры и национальные виды спорта народов России, плавание, по выбору учителя с учётом воз- растных и психофизиологических особен- ностей учащихся. |
4. Поурочное календарно-тематическое планирование.
4 В класс
№ урока с начала учебного года | № урока по теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
Дата-план | Дата-факт | ||||
1 четверть 27 часов | |||||
1 | Легкая атлетика 14 (1) | Инструктаж по Т.Б.на уроках легкой атлетике. Ходьба через препятствия. П/И «Пустое место». | 1.09 | ||
2 | 2 | Бег 30-60 метров. Прыжок с места. | 2.09 | ||
3 | 3 | Зачет Челночный бег 3*10 метров . Игра « Смена сторон». | 5.09 | ||
4 | 4 | Зачет Бег 30метров. . Челночный бег 3*10 метров. | 8,09 | ||
5 | 5 | Зачет Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра « Воробьи, вороны». | 9,09 | ||
6 | 6 | Подтягивание на высокой перекладине (м), на низкой (д). Метание мяча. | 12,09 | ||
7 | 7 | Зачет Прыжок в длину с места.. П/И « Пустое место». | 15,09 | ||
8 | 8 | Бег 4 мин. Метание мяча 150 грамм. П/И « Зайцы в огороде». | 16,09 | ||
9 | 9 | Бег 5 мин. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 19,09 | ||
10 | 10 | Зачет Наклон вперед сидя (гибкость). Бег 10 мин | 22,09 | ||
11 | 11 | Зачет Прыжки со скакалкой за 1 минуту П/И «Волк во рву», | 23,09 | ||
12 | 12 | Бег 6 мин. Преодоление препятствий. П/И «Пустое место». | 26,09 | ||
13 | 13 | Бег 10 мин. Преодоление препятствий. П/И «Третий лишний». | 29,09 | ||
14 | 14 | Кросс 1 км. П/И «Перестрелка». | 30,09 | ||
15 | Подвижные игры 13 (1) | Инструктаж по Т.Б. Подвижным играм. ОРУ. П/И «Пустое место» | 3,10 | ||
16 | 2 | ОРУ. П/И «Третий лишний» | 6,10 | ||
17 | 3 | ОРУ в движении. П/И «День и ночь» | 7,10 | ||
18 | 4 | Специально беговые упражнения. П/И «Волк во рву» | 10,10 | ||
19 | 5 | ОРУ с мячом. Эстафеты. | 13,10 | ||
20 | 6 | ОРУ с гимнастической палкой. «Прыжки по полосам», | 14,10 | ||
21 | 7 | ОРУ со скакалкой. П/И «Удочка», | 17,10 | ||
22 | 8 | ОРУ со скамейкой. П/И « Пустое место», | 20,10 | ||
23 | 9 | ОРУ на гимнастической стенке. « Третий лишний» | 21,10 | ||
24 | 10 | ОРУ. П/И «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств. | 24,10 | ||
25 | 11 | П/И « Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств | 27,10 | ||
26 | 12 | ОРУ в движении П/И «Караси и щука» | 28,10 | ||
27 | 13 | ОРУ. П/И «Бездомный заяц» | 7,11 | ||
2 четверть 21 час | |||||
28 | Лыжная подготовка 21 (1) | Инструктаж по Т.Б. по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 1км с переменной скоростью. | 10,11 | ||
29 | 2 | Скользящий шаг без палок. Прохождение дистанции 1км со средней скоростью. | 11,11 | ||
30 | 3 | Поворот на месте вокруг носков лыж. Скользящий шаг без палок. | 14,11 | ||
31 | 4 | Подъем и спуск с палками. Поворот переступанием. | 17,11 | ||
32 | 5 | Подъем на склон наискось без палок ступающим шагом. Торможение плугом.
| 18,11 | ||
33 | 6 | Прохождение дистанции 1.5 км со средней скоростью | 21,11 | ||
34 | 7 | Прохождение дистанции 2 км со в медленном темпе | 24,11 | ||
35 | 8 | Подъем на склон лесенкой без палок. Торможение плугом. | 25,11 | ||
36 | 9 | Совершенствование подъем на склон лесенкой без палок. Торможение плугом. | 28,11 | ||
37 | 10 | Скользящий шаг с палками. Прохождение дистанции до 2 км. средней скоростью. | 1,12 | ||
38 | 11 | Скользящий шаг с палками. Развитие скоростно-силовых качеств. | 2,12 | ||
39 | 12 | Зачет Спуск и подъем на склоне в низкой стойке без палок. | 5,12 | ||
40 | 13 | Прохождение дистанции до 2км в ускоренном темпе.. | 8,12 | ||
41 | 14 | Зачет Подъем на склон лесенкой без палок. | 9,12 | ||
42 | 15 | Спуск в высокой стойке с прохождением ворот из лыжных палок. | 12,12 | ||
43 | 16 | Одновременный безшажный ход Скользящий шаг с палками. | 15,12 | ||
44 | 17 | Попеременный двухшажный ход без палок. Развитие скоростно-силовых качеств. | 16,12 | ||
45 | 18 | Зачет Прохождение дистанции без учета времени 1 км. | 19,12 | ||
46 | 19 | Скользящий шаг с палками. Развитие скоростно-силовых качеств. | 22,12 | ||
47 | 20 | Зачет Прохождение дистанции до 2 км . | 23,12 | ||
48 | 21 | Круговая эстафета с этапом 100м | 26,12 | ||
3 четверть 30 часов | |||||
49 | Гимнастика 20 (1) | Инструктаж по Т.Б.по гимнастике. Выполнение строевых команд. Перекаты. | 9,01 | ||
50 | 2 | Перекаты и группировка с помощью опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. | 12,01 | ||
51 | 3 | Акробатическая комбинация из 2-3 элементов ОРУ Игра « Пустое место». | 13,01 | ||
52 | 4 | Построение в две шеренги. Вис на согнутых руках. | 16,01 | ||
53 | 5 | Построение в две шеренги. Подтягивание Упражнения в упоре | 19,01 | ||
54 | 6 | Вис, стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. | 20,01 | ||
55 | 7 | Зачет Подтягивание мальчики, отжимание девочки. Игра « Перестрелка». | 23,01 | ||
56 | 8 | Передвижение по диагонали, змейкой. Перелезание через коня. | 26,01 | ||
57 | 9 | Ходьба приставными шагами по бревну (высота 1м). Лазание по наклонной скамейке. | 27,01 | ||
58 | 10 | Передвижение по диагонали, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну (высота 1м). | 30,01 | ||
59 | 11 | Передвижение по диагонали, противоходом, . Перелезание через гимнастического коня. | 2,02 | ||
60 | 12 | Опорный прыжок ноги врозь, в упор присев. | 3,02 | ||
61 | 13 | Зачет Опорный прыжок на оценку. Лазание по наклонной скамейке в упоре на коленях. | 6,02 | ||
62 | 14 | Кувырок вперёд. | 9,02 | ||
63 | 15 | Выполнение двух кувырков вперёд слитно | 10,02 | ||
64 | 16 | Зачет выполнение двух кувырков вперёд слитно. | 13,02 | ||
65 | 17 | Кувырок назад в стойку на коленях. | 16,02 | ||
66 | 18 | Гимнастический «мост» из положения лёжа на спине. | 17,02 | ||
67 | 19 | Зачет Гимнастический «мост» из положения лёжа на спине. | 20,02 | ||
68 | 20 | Прыжки со скакалкой. Тест на гибкость. | 27,02 | ||
69 | Подвижны игры на основе баскетбола 10 (1) | Ведение мяча с изменением направления движения. Бросок двумя руками от груди | 2,03 | ||
70 | 2 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Бросок двумя руками от груди | 3,03 | ||
71 | 3 | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча в движении в квадратах. | 6,03 | ||
72 | 4 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». | 9,03 | ||
73 | 5 | Ведение мяча с изменением направления. Игра мини – баскетбол. | 10,03 | ||
74 | 6 | Ловля и передача мяча Бросок двумя руками от груди. | 13,03 | ||
75 | 7 | Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «10 передач». | 16,03 | ||
76 | 8 | Ведение мяча на месте с правой и левой рукой в движении шагом и бегом | 17,03 | ||
77 | 9 | Броски в цель (кольцо, щит).Ведение мяча на месте с правой и левой рукой | 20,03 | ||
78 | 10 | Ловля и передача мяча на месте Бросок двумя руками от груди. Игра. | 23,03 | ||
4 четверть 24 часа | |||||
79 | Подвижные игры на основе баскетбола 6 (1) | Ловля и передача мяча меча одной рукой от плеча на месте. Эстафеты | 24,03 | ||
80 | 2 | Ведение мяча на месте с правой и левой рукой с низким отскоком. | 6,04 | ||
81 | 3 | Броски меча в кольцо двумя руками от груди. п/и « Салки с мячом» | 7,04 | ||
82 | 4 | Тактические действия в защите и в нападении. Игра в мини-баскетбол | 10,04 | ||
83 | 5 | Ловля и передача мяча по кругу. п/и «Попади в цель» | 13,04 | ||
84 | 6 | Броски меча в кольцо в движении. п/и «перестрелка» | 14,04 | ||
85 | Подвижные игры 7 (1) | ОРУ. п/и «Удочка», «Мышеловка» Развитие скоростных качеств. | 17,04 | ||
86 | 2 | ОРУ в движении. п/и «Третий лишний». «Белые медведи» Развитие скоростных качеств. | 20,04 | ||
87 | 3 | ОРУ. п/и « Волк во рву». «Прыгающие воробышки». | 21,04 | ||
88 | 4 | ОРУ со скакалкой «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | 24,04 | ||
89 | 5 | ОРУ с мячом. п/и «Три мяча» Развитие скоростных качеств. | 27,04 | ||
90 | 6 | ОРУ. п/и «День и ночь» «Снайперы» | 28,04 | ||
91 | 7 | ОРУ. п/и « Змейка» Эстафеты с предметами. | 4,05 | ||
92 | Легкая атлетика 11 (1) | Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. | 5,05 | ||
93 | 2 | Зачет Бег на результат 30 м. Игра «Смена сторон» Развитие скоростных способностей. | 8,05 | ||
94 | 3 | Зачет Бег на результат 60 м. Игра «Смена сторон» Развитие скоростных способностей. | 11,05 | ||
95 | 4 | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки | 12,05 | ||
96 | 5 | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. | 15,05 | ||
97 | 6 | Метание в цель с расстояния 4-5 м п/и «Зайцы в огороде». | 18,05 | ||
98 | 7 | Зачет Метание малого мяча с места на дальность Метание в цель с расстояния 4-5 м. | 19,05 | ||
99 | 8 | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. п/и « Пустое место». | 22,05 | ||
100 | 9 | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. п/и « Пустое место». Челночный бег 4*9 метров. | 25,05 | ||
101 | 10 | Зачет Прыжки со скакалкой за 1 минуту п/и «Невод». | 26,05 | ||
102 | 11 | Бег 5 мин. п/и «Третий лишний». Подведение итогов года. | 29,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса на основе Авторской программы Матвеева А.П.
Данная программа составлена в соответствии с современными требованиями к структуре рабочей программы. Данный образец поможет составить программы учителям физической культуры, работающим по...
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под...
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г....
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под ...
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы»
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса по специальной (коррекционной) программе VIII вида.
Программа коррекционной работы - это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями в здоровье в освоении основной образовательной программы начального общего образования...