Презентации моих выступлений
презентация к уроку по теме

Решетникова Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура УМК. Текущая аттестация обучающихся Решетникова С.Н. БУ «Нижневартовский медицинский колледж» 19.05.2015

Слайд 2

Учебно-методический комплекс учебных дисциплин и профессиональных модулей представляет собой систему взаимосвязанных и взаимодополняющих средств обучения, необходимую для обеспечения всех видов аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по учебной дисциплине или профессиональному модулю, организации самостоятельной работы, контроля усвоения материала, а также самостоятельного изучения материала обучающимися при консультативной поддержке преподавателя. Требования к структуре и содержанию УМК базируются на нормативных документах Министерства образования и науки РФ, ФГОС СПО. Виды УМК в совокупности составляют комплексное учебно-методическое обеспечение специальности: учебно-методический комплекс учебных дисциплин, учебно-методический комплекс профессиональных модулей, учебно-методический комплекс производственной (профессиональной) практики.

Слайд 3

Структура учебно-методического комплекса УМК формируются по всем учебным дисциплинам, профессиональным модулям каждой специальности. УМК специальности – совокупность учебно-методических материалов, обеспечивающих соответствие содержания, уровня и качества обучения требованиям ФГОС по специальности. Структура и состав УМК определяется содержанием утверждённой рабочей программы по соответствующей дисциплине, профессиональному модулю. 1 . Рабочая программа учебной дисциплины/профессионального модуля. 2. Тематический план. 3. Методические рекомендации (материалы) по разработке теоретических занятий для преподавателя. 4. Методические рекомендации (материалы) по разработке практических занятий для преподавателя. 5. Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся на занятии. 6. Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. 7. Методические указания по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ. 8. Перечень обязательной, нормативной и дополнительной литературы. 9. Контрольно-измерительный материал учебной дисциплины. 10. Контрольно-оценочные средства профессионального модуля .

Слайд 4

СТРУКТУРА УМК Нормативные документы Диагностические (ФОС) Учебно-методические Фрагмент ФГОС по специальности и дисциплине Рабочая программа УД и ПМ Тематический план КОСы Промежуточный контроль Текущий контроль Диагностический материал (контрольные точки) У чебники Методические разработки занятий Рабочие тетради Дидактический материал Наглядный материал Цифровые образовательные ресурсы Методические рекомендации МР для организации самостоятельной работы обучающихся МР для организации практических работ МР для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине или ПМ

Слайд 5

Цели текущей аттестации Текущий контроль Мониторинг качества образовательных услуг Проверка уровня освоения Формирование практических навыков Успешное овладение у чебным материалом Промежуточная аттестация

Слайд 6

Планирование контрольных точек 2 часа в неделю 3 – 4 часа в неделю 5 – 6 часов в неделю 1 – 2 контрольные точки 2 – 3 контрольные точки 4 контрольные точки 5 – 6 контрольных точек 1 час в неделю

Слайд 7

Система тестовых заданий для промежуточного контроля

Слайд 8

Формы и виды текущего контроля

Слайд 9

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. (Из опыта работы БУ Нижневартовский медицинский колледж») РЕШЕТНИКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Слайд 2

Цель Программы развития образования РФ на 2016 - 2020 годы Обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

Слайд 3

Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Слайд 4

Задачи внутренней системы оценки качества Получение информации о результатах деятельности образовательной системы образовательной организации; Создание системы инструментария, индикаторов и показателей оценивания качества образования, (на уровне учреждения, преподавателей); Анализ качества образовательных услуг; Формирование требований к качеству образования с учетом запросов субъектов внешней среды (в данном случае обучающихся) и т.д.

Слайд 5

предметами системы оценки качества образования являются качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия индивидуальных образовательных достижений соответствующему уровню результатов освоения обучающимися требований программы подготовки специалистов среднего звена); качество организации образовательного процесса, включающей условия организации образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания; качество образовательных программ среднего профессионального образования реализуемых в колледже и условия их реализации; профессиональная компетентность преподавателей, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; эффективность управления качеством образования и открытость деятельности колледжа; воспитательная работа; состояние здоровья обучающихся .

Слайд 6

Управление качеством образования Управление современной образовательной организацией требует обоснованности решений, особого построения организационной структуры управления. Непременным условием эффективности этой структуры выступает ее аналитико-оценочное сопровождение, осуществляемое в соответствии с требованиями госзаказа.

Слайд 7

Организационные условия обеспечения и управления качеством образования Наличие административной команды, владеющей программно – целевыми и проектными методами управления образовательной организацией Наличие административной команды, владеющей программно – целевыми и проектными методами управления образовательной организацией Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных запросов обучающихся .

Слайд 8

Организация системы мониторинга качества образования сбор , обработка, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития образовательной организации 1 анализ результатов оценки качества образования на уровне колледжа; 2 формирование банка информационно-аналитических материалов по результатам оценки качества образования (анализ работы колледжа за учебный год – публичный доклад, отчет по самообследованию ) 3 разрабатываются мероприятия, направленные на совершенствование системы оценки качества образования 4 принятие управленческих решений по повышению качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации функционирования внутренней системы оценки качества образования 5 .

Слайд 10

Цель анкетирования В стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования» (п. 8.2.1 Удовлетворенность потребителей) сказано: «Организация должна проводить мониторинг информации, касающейся восприятия потребителем выполнения организацией его требований, как одного из способов измерения работы системы менеджмента качества». Анкетирование является одним из действенных методов контроля и оценки качества работы преподавателей.

Слайд 12

Аспекты образовательного процесса Вопросы 1 – 5 отражали качество передачи содержания дисциплины или ПМ Вопросы 6 – 12 – качество организации учебного процесса Вопросы 13 – 15 – характеризовали общую удовлетворённость качеством обучения

Слайд 13

По результатам набранных баллов оценивалось качество преподавания дисциплины или ПМ Количество набранных баллов Уровень преподавания 0 – 30 баллов критический 31 – 55 баллов допустимый 56 – 65 баллов достаточный 66 – 75 баллов оптимальный

Слайд 14

Результаты анкетирования Качество преподавания: у 13 преподавателей (68 %) соответствует оптимальному уровню; у 5 преподавателей (26 %) – достаточному уровню; у 1 преподавателя (5 %) – допустимому уровню. Качество передачи содержания дисциплины у большинства преподавателей близко к максимальному (максимальный балл – 25 ), средний показатель составляет 88 %. Качество организации процесса обучения соответствует ожиданиям обучающихся, средний показатель составляет 81 %. Средняя общая удовлетворенность качеством обучения составляет 87 %.

Слайд 15

ВЫВОДЫ Подобное анкетирование может проводить сам преподаватель в конце изучения курса или модуля, что позволит ему увидеть свои достоинства и недостатки и своевременно их скорректировать. Студентам должны даваться четкие характеристики оценочных позиций, позволяющие им более адекватно оценить деятельность преподавателя. Для более эффективной оценки качества работы преподавателей необходимо использование многомерного анализа деятельности преподавателя (результаты самооценки, анализ представленных преподавателем материалов, анкетирование студентов ).

Слайд 16

Благодарю за внимание! Решетникова Светлана Николаевна, кандидат исторических наук, социальный педагог БУ «Нижневартовский медицинский колледж» resveta 63@ mail . ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Решетникова С.Н. БУ «Нижневартовский медицинский колледж» 30.03.2016 г.

Слайд 2

Основные позиции Учебное исследование - процесс решения научных, личностных и других проблем. Новизна субъективная - в результате учебного исследования, как правило, новые открытия не делаются - мир знает, а студент не знает, открытие для него. Учебное исследование должно быть в зоне ближайшего развития. Учебное исследование должно сохранять логику научного исследования.

Слайд 3

Учебный проект (брошенный вперед, направленный на решение проблемы) Исследовательский проект (присутствует гипотеза) ориентирован на исследование, но результат заранее известен, т.е гипотеза подтверждается. Практико-ориентированный проект (гипотезы нет), он ориентирован на продукт. Исследовательская работа – результат не известен, гипотеза может не подтвердиться.

Слайд 5

этапы работы над проектом Выбор темы (определение проблемы). Организация деятельности (отбор и анализ источников). Осуществление деятельности (проведение исследования, оформление результатов работы). Создание презентации. Рефлексия (осмысление того, что сделано).

Слайд 6

типы проектов исследовательские социальные практикоориентированные творческие экскурсионные игровые приключенческие информационные конструктивные

Слайд 7

Формы продуктов Выставка Газета журнал карта сказка сценарий Игра Праздник Сетевой справочник Письмо в…. анализ Видеоролик, видеоклип WEB сайт Публикация Буклет Серия иллюстраций пакет рекомендаций учебное пособие Путеводитель

Слайд 8

Требования к проектам должны соответствовать заявленной теме исследования содержание должно быть понятным соблюдение авторских прав оригинальность использование мультимедийных средств

Слайд 9

Аппарат исследования тема актуальность проблема цель объект предмет гипотеза задачи (4) методы (3) новизна Аннотация -1/2 стр. (проблема через цель к результату).

Слайд 11

Актуальность - почему данную проблему нужно рассматривать в настоящее время ( я обратил внимание на то, что …)

Слайд 12

Проблема = ответ на вопрос, что надо изучить, чтобы получить результат? В основе проблемы может быть вопрос или негативная ситуация. Например, среди подростков до 35% употребляют алкоголь не реже одного раза в неделю – исследование влияния алкоголя на подростковый организм . Или: почему цивилизация возникла в Египте раньше, чем в Европе?

Слайд 13

Цель = решенная проблема (то, что хотим получить при проведении исследования). Цель в точности должна соответствовать теме по смыслу. Например: Тема: Влияние генно-модифицированных организмов на здоровье человека. Цель: Изучение влияния ГМО на здоровье человека. Цель определяет задачи исследования: Изучить доступную информацию о ГМО. Выяснить взаимосвязь здоровья человека с употреблением им ГМП. Определить степень информативности о ГМП среди однокурсников.

Слайд 14

Формулирование цели исследовать влияние чего-либо на объект исследования; дать характеристику изменений какого-либо процесса в определенных условиях; установить зависимость какого-либо явления от определенных факторов; исследовать особенности какого-либо процесса, явления, состояния; определить тенденции развития структуры, объекта; сделать анализ современных точек зрения на проблему; обосновать роль каких-либо факторов в чем-то; показать значение каких-либо условий для получения планируемых результатов и т.п.

Слайд 15

Объект , предмет исследования Объект - известен всем. Это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Объект исследования формулируется кратко, двумя-тремя словами, предмет - расширенно. Предмет (часть объекта) - то, что известно автору (исследователю). Это наиболее существенные для исследования свойства и отношения объекта (один и тот же объект исследования может быть предметом разных исследований, т.е. изучаться с различных точек зрения). Объект- то ,что рассматриваем. Предмет – часть объекта , которая мне интересна. Предмет=тема Например: тема «Причины гибели динозавров». Объект: динозавры. Предмет: причины гибели динозавров.

Слайд 16

Задачи (оптимально 4) - действия по достижению цели Изучить доступную литературу (источники) по исследуемой проблеме (поиск и систематизация информации). Проанализировать проблему, например - занятость обучающихся в спортивных кружках и секциях. Проведение практических работ - провести анкетирование (эксперимент, опыт и т.п.). Разработать памятки и/или рекомендации. Создать буклет … (например, о значимости вакцинации, о пользе физзарядки и т.п.). Пойти на экскурсию.

Слайд 17

Методы (желательно 3 - 5) эмпирически е (практические): наблюдение, опросные (анкетирование, сравнение, беседа, интервью, классификация…), эксперимент, самооценка, рейтинг. теоретические моделирование, сравнение, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей и пр.). Количественные и качественные (математические).

Слайд 18

Выдвигается гипотеза Должна быть проверяемой Должна быть простой Зачастую формулируется в виде «если….,то…..» В результате исследовательской работы либо подтверждается , либо нет. Формулируется цель (для этого нужно ответить на вопрос: зачем проводится исследование?)

Слайд 19

Гипотеза- предположение , но не вопрос!!! Если ….., то Если сделать то, …то получится то-то Если сделать так, то Если произошло то-то, то ….. Например: если будет доказано, что у динозавров были генетические мутации, то это могло стать причиной их вымирания.

Слайд 20

Структура исследовательской работы Титульный лист Оглавление (Тема) Введение актуальность; цели и задачи; методы; гипотеза; значимость. Основная часть - сведения об апробации Заключение (выводы). Список использованных источников. Приложения.

Слайд 21

Обязательно указывать список использованных источников! 1. Список литературы представляет собой перечень использованных книг и статей, располагается в алфавитном порядке по фамилии авторов, или, если автор не указан, по названию работы. Используемая нумерация - сплошная, используются арабские цифры. 2. Библиографическое описание электронного издания Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний в работе врача общей практики. Р.Г. Оганов: [Электронный ресурс]. М., 2005. URL : http://www.zdorove.ru. (Дата обращения: 10.05.2014).

Слайд 22

В приложения можно включить: Рисунки Графики Диаграммы Фотографии Статистические данные по итогам анкетирования, опросов Объем страниц в исследовательской работе не учитывает приложения.

Слайд 23

Полный и объективный анализ исследуемой проблемы Точное описание эксперимента, его анализ Условия успешности исследовательской работы Использование актуальных статистических данных Логическое и лаконичное изложение содержания внутри всех частей работы Соответствие содержания текста оглавлению и заявленной теме Аргументированность выводов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ Решетникова С.Н. БУ «Нижневартовский медицинский колледж» 29.03.2016 г.

Слайд 2

ИНТЕРЕС - ЭТО ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ НА ОСОЗНАНИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕМ САМЫМ СПОСОБСТВУЕТ ОРИЕНТИРОВКЕ, ОЗНАКОМЛЕНИЮ С НОВЫМИ ФАКТАМИ, БОЛЕЕ ПОЛНОМУ И ГЛУБОКОМУ ОТРАЖЕНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (А.В. ПЕТРОВСКИЙ ). Интерес в широком смысле слова – это направленность личности на изучение всего нового, овладение умениями, приобретение различных навыков. Интерес к знаниям или познавательный интерес – это направленность личности обучающегося на овладение знаниями в той или иной предметной области .

Слайд 3

ТЕОРИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Г.И. ЩУКИНОЙ «Познавательный интерес – глубоко личностное образование, не сводимое к отдельным свойствам и проявлениям. Его психологическую природу составляет нерасторжимый комплекс жизненно важных для личности процессов». Пробуждение познавательного интереса – это всего лишь начальная стадия большой работы по воспитанию глубокого устойчивого интереса к знаниям и потребности к самообразованию.

Слайд 4

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА НА: - развитие познавательных интересов и познавательной активности - формирование умственных способностей - накопление знаний по организации своего досуга, будущей профессии

Слайд 5

Познавательная активность выражается в потребности мышления, определяет мотивы, цели, направленность деятельности, сопровождает ее в процессе осуществления, исходит из потребности деятельности.

Слайд 6

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

Слайд 7

ФОРМИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с задачами; • готовность формулировать и высказывать собственное мнение по различным проблемам, выслушивать и обсуждать разные взгляды и оценки, вести конструктивный диалог, публично выступать с докладом, защитой презентации; • умения проводить поиск основной и дополнительной информации в учебной и научно-популярной литературе, Интернете, библиотеках и музеях, обрабатывать её в соответствии с темой и познавательными заданиями, представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах (таблицы, сочинения, планы, схемы, презентации, проекты); • готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в колледже и социальном окружении.

Слайд 8

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗУЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ: - классные часы, - экскурсии, - конкурсы, - конференции, - беседы.

Слайд 10

ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА: - на процесс формирования отношений друг к другу; - формирование взглядов и убеждений; - развитие личности – эмпатийной, ценностно относящейся к всеобщему культурному и природному достоянию и культуре разных народов, понимающей долю своей сопричастности к сохранению и приумножению природного и культурного наследия своей Родины, края, семьи.

Слайд 11

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предполагает участие студента: в различных молодежных объединениях и волонтерских движениях в управлении учебным заведением (студсовет, актив колледжа и т.п.)

Слайд 12

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - развивает художественный вкус, интересы, общую культуру и способности студента

Слайд 13

ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - означает всесторонне развивающий отдых, свободное общение, игры на любую тематику, походы.

Слайд 14

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА представляет собой единство целей, принципов, содержания, форм и методов деятельности, включая множество взаимосвязанных элементов. Цель: формирование основ гармонической развитой личности, ее активной гражданской позиции. Закон об образовании Статья 3 «Принципы государственной политики в сфере образования» п.3. :«…свободного развития личности, воспитания взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования».

Слайд 15

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА Принцип преемственности предполагает создание и развитие умений организовать свой досуг, помогающий формировать сплоченный коллектив, обеспечивает стабильность и возможность совершенствования различных видов деятельности. Принцип массовости предусматривает вовлечение каждого студента во внеурочную работу. Принцип последовательности обеспечивает единую логику в организации работы, ее плановость, исключает появление случайных мероприятий, предусматривает усложнение содержания. Принцип непрерывности предполагает правильное чередование напряженностей и спадов в работе, равномерность ее времени, ее насыщенность.

Слайд 16

СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЕДИНСТВО: умственной, нравственной, трудовой, эстетической, физической работы обучающихся.

Слайд 17

ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Эффективно организовать различные формы внеучебной работы. Создание условий для самореализации обучающихся посредством организации исследовательской и проектной деятельности. Мотивированность каждого студента на посильное и созидательное участие в жизни группы и колледжа.

Слайд 18

ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «Советы самому себе: как улучшить свою учебную деятельность» Мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни группы. Проект – пособие для студента «Знай свои права» Умение извлекать и систематизировать информацию из различных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность. «Конфликты в учебном коллективе» Способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных студентам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ Решетникова С.Н. БУ «Нижневартовский медицинский колледж» 12.04.2016 г.

Слайд 3

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ исследовательские творческие социальные информационные проекты Практико-ориентированные По Е.С.Полат, проекты подразделяются на:

Слайд 4

Первый этап: Подготовительный Тема должна быть понятной Не должна быть необъятной Не должна быть абсолютно неизведанной Результаты исследования должны найти применение в практической деят. Должна быть интересна Должна быть оригинальной ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ Выбирается тема исследовательской работы

Слайд 5

ВЫДВИГАЕТСЯ ГИПОТЕЗА Должна быть проверяемой Должна быть простой Зачастую формулируется в виде «если….,то…..» В результате исследовательской работы либо подтверждается , либо нет. Формулируется цель (для этого нужно ответить на вопрос: зачем проводится исследование?)

Слайд 6

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Выбор темы (определение проблемы). Организация деятельности (отбор и анализ источников). Осуществление деятельности (проведение исследования, оформление результатов работы). Создание презентации. Рефлексия (осмысление того, что сделано).

Слайд 7

Составляется план выполнения исследовательской работы Работа с источниками информации Практические методы познания Подготовка текста Редактирование текста Оформление работы Подготовка к презентации результатов исследования № п.п Содержание мероприятий Срок выполнения Отметка о выполнении направления плана План оформляется в виде таблицы

Слайд 8

на сайтах с помощью поисковых систем в литературе В СМИ в электронных энциклопедиях I. поиск информации II. Чтение, осмысление и анализ прочитанного III. Отсев ненужных источников IV Составление списка источников Второй этап: работа с источниками информации

Слайд 9

Третий этап- написание текста Ведение рабочих записей Выписки- фрагменты текста, заимствованные из разных источников Тезисы- текст, близкий к оригиналу, но без прямого цитирования Конспекты- запись информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения.

Слайд 10

Четвертый этап- экспериментальное исследование Используются методы научного познания Наблюдение за объектами, процессами, явлениями Измерение Эксперимент

Слайд 11

ПЯТЫЙ ЭТАП – ОБРАБОТКА ТЕКСТА Редактирование текста Систематизация и анализ записей Составление развернутого плана исследовательской работы Увязка текста с результатами практического эксперимента Шестой этап - оформление работы Оформление текста Оформление иллюстраций Оформление приложений

Слайд 12

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Титульный лист Оглавление (Тема) Введение - актуальность; цели и задачи; методы гипотеза; значимость. Основная часть - сведения об апробации Заключение (выводы) Литература Приложения

Слайд 13

Полный и объективный анализ исследуемой проблемы Точное описание эксперимента, его анализ Условия успешности исследовательской работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ Логическое и лаконичное изложение содержания внутри всех частей работы Соответствие содержания текста оглавлению и заявленной теме Аргументированность выводов

Слайд 14

ЛИТЕРАТУРА Количество источников не ограничено, но не менее 3-х Порядок расположения источников: 1. Нормативно-правовые акты органов федеральной власти (в алфавитной последовательности) 2. Ведомственные нормативно-правовые акты (в последовательности по подчиненности) 4. Официальная статистическая информация в ( алф.порядке) 5. Документы и материалы архивов (в хронологической последовательности) 6. Книги и статьи (в алфавитном порядке) 7. Электронные источники информации.

Слайд 15

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ Указ Президента РФ от 17 мая 2000 г.№867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»/Собрание законодательства Российской Федерации.-2000 г.-№21- ст.2168. Бюллетень банковской статистики.-М.:ЦБРФ.-1994 г.-№1.- С.33-37. Аникин А.В. Защита банковских вкладчиков.- М.: Дело, 1997.-512 с. Ермаков С.М. Основные направления финансово-экономического обеспечения реформы вооруженных сил РФ //Финансово-экономический аспект РФ: Сборник материалов научно-практической конференции. М,, 1997.- С.35-40. Материалы сайта http :// www.permonline.ru (если нет автора материала) Дропов Р.В. Оценки финансового состояния предприятия. http :// www.spsl.nsk.ru

Слайд 17

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Бюджетное учреждение профессионального образования «БУ «Нижневартовский медицинский колледж» Влияние учебного процесса на здоровье обучающихся Выполнил: Иванов Андрей, Студент …. курса Руководитель: Петрова А.Л., Преподаватель педиатрии I квалификационной категории

Слайд 18

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В НАЗВАНИИ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ПОНЯТИЯ:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации моих учеников

презентации по  литературе за курс 7-го класса по учебнику В.Я.Коровина 2 ч....

презентация моей работы

Самопрезентация учителя химии....

Презентация моих достижений

Презентация моих достижений...

Презентации моих учеников

Данные презентации являются продукотом уроков проектной технологии....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОЕМУ ДЕДУ ПОСВЯЩАЕТСЯ" Я ПОМНЮ-ГОРЖУСЬ И ЧТУ.

В ПРЕЗЕНТАЦИИ СОБРАН МАТЕРИАЛ О ПОДВИГАХ, НАГРАДАХ ДЕДА. ФОТОГРАФИИ ИЗ СЕМЕЙНОГО АЛЬБОМА, ФОТО С ВОЙНЫ....

Презентация моего выступления на семинаре «Ресурсный центр как императив психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников»

Семинар«Образовательная реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Семинар проводился в рамках реализации Форума педагогических работников «Инклюзивное образован...

Тема моего выступления посвящена метапредметным компетентностям педагога, которые способствуют повышению качества образования

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Особенно важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и поз...