индивидуальный план
материал на тему

Малаткина Альфинур Салиховна

Индивидуальный план татарского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan.docx31.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черки –Кильдуразская средняя общеобразовательная школа

Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Индивидуальный план развития

учителя татарского языка и литературы

Малаткина Альфинур Салиховна

                                     на 2016 -2020 годы


Личная карта учителя

Уровень профессионального образования:

высшее

Сведения о профессиональном образовании:

Учреждение (по диплому):
КГПИ

Специализация (по диплому):
учитель татарского языка и литературы
Год окончания:
2013

Квалификация:

I квалификационная категория

Общий стаж:

27 лет

Педагогический стаж:

25 лет

Стаж в данной должности:

4 лет

Награды, звания:
Грамота отдела образования Буинского района 2012г.,

Диплом 2 степени “Иң яхшы татар теле дәресе”

Сертификат № С-0122/11-2014  за  участие во всероссийском конкурсе «Современный учитель-2014» номинация: «Мой лучший урок»

Сертификат участника Всероссийского конкурса-2014  «Педагогик  остаханә»

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:

Сведения о повышении Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы  по проблеме: "Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной",108часов

 ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2015г., регистрационный номер№0655;

Тема самообразования: « Федераль дәүләт белем бирү стандартларына нигезләнеп татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә  югары әхлаклы һәм тирән белемле шәхес тәрбияләү»

Работа начата в 2016году.

Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.

1.Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности
  •               2. Задачи:
  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация на1 квалификационную категорию по должности «учитель»

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

2016-2020

2016

2018

2016 - 2020

2020

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов

Свидетельство

4. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2016 – 2020годы

В течение периода

2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

В течение периода

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

ежегодно

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

ежегодно

5

А.Ф.Сибгатуллина, Г.Ш.Нәҗипова. Татар теле. 9 сыйныф. Яңа формада дәүләт (йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Кукмара, 2013.

2018

6

Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2015

2019

7

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм/ Р.Г.Хәмитов, Л.С.Салихова, Р.Б.Камаева, А.Х.Мөхәммәтҗанова.- Казан: ТРМҮИ,2015.

ежегодно

5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

-

 “Укучыларның иҗади үсешендә заманча укыту технологияләрнең әһәмияте”

Укучыларны БРТ,ТДИга әзерләү.

2015

Выступление

Выступление в рамках  августовской конференции

Выступление в рамках  августовской конференции «Милли мәгариф һәм заманча технологияләр: проблемалар,үсеш мөмкинлекләре,нәтиҗәләр», секция учителей татарского языка и литературы на базе лицея-интерната , организованной  МКУ и ИМЦ Буинского муниципального района

2

Оформление портфолио

2016-2020

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

3

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ.

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

milli.mag@yandex.ru 

 Имею свое сообщество на сайте «Мин татарча сөйләшәм», где размещены публикации уроков и внеклассных мероприятий

6

Посещение уроков коллег, учителей участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...