Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
рабочая программа на тему
Дополнительная общеобразовательная программа
Дополнительная общеобразовательная программа – это нормативный документ, определяющий содержание образования и технологии его передачи;
Уровень программы:
В Федеральном законе № 273 прописаны изменённые требования к написанию программ в дополнительном образовании.
Программа имеет краевую рецензию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_programmam_2016g._microsoft_powerpoint_1.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеобразовательная программа – это нормативный документ, определяющий содержание образования и технологии его передачи; Уровень программы: - ознакомительный (36 - 72 часа); - базовый (108 – 144 часа); - углублённый (144 – 216 часов). В Федеральном законе № 273 прописаны изменённые требования к написанию программ в дополнительном образовании.
Структура программы: Титульный лист. 1.Пояснительная записка. 1.2.Цель и задачи программы. 1.3. Содержимое. 1.4.Ожидаемые результаты и способы определения результативности. 2.1.Условия реализации программы. 2.2.Формы аттестации (диагностики) результатов обучаемости детей. 2.3.Оценочные материалы - диагностика. 2.4.Методические пояснения по организации занятий. 3.Список литературы.
1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского объединения «Современное вязание» базовый уровень, срок реализации 288ч. 2.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского объединения «Современное вязание» углублённый уровень, срок реализации 216 ч .
1. Пояснительная записка ( общая характеристика программы): направленность программы - художественная (Порядок 1008, п.9); новизна программы–базовый уровень, традиционное вязание вручную сочетается с вязанием на машине; углублённый уровень, углублённое изучение различных техник применяемых в вязании. актуальность программы-базовый уровень, воспитанники учатся азам профессии вязальщица; углублённый уровень, овладевая навыками комбинирования различных переплетений и технологий, воспитанники учатся азам профессии модельер трикотажных изделий. оригинальность—базовый уровень, изучение технологии вязания объёмных натюрмортов и игрушек на вязальной машине; углублённый уровень , создание необходимых условий для личностного развития воспитанников, позитивной социализации и профессионального самоопределения. -применяемые педагогические технологии (личностно-ориентированные; игровые; технология свободного воспитания; здоровье сберегающая; ИКТ; технология проэктного обучения);
1.2.Цель и задачи программы, базового уровня: Общая цель: формирование творческих способностей ребёнка, через обучение практическим навыкам вязания, оформления и отделке вязаных изделий. Цель первого года обучения: содействие развитию у воспитанников ценностно – смысловых компетенций через погружение в работу детского объединения и знакомство с основами вязания. Цель второго года обучения: создание условий для создания ситуации успеха и развития учебно – познавательных компетенций воспитанников . Задачи: привлечь, научить базовым умениям и навыкам, развивать аккуратность, внимание и творческие способности воспитанников. Сроки реализации программы. Форма и режим занятий. Методы проведения занятий.
1.2.Цель и задачи программы, углублённого уровня: Цель : содействие развитию у обучающихся личностных компетенций в условиях самостоятельной работы. Задачи: развивать мотивацию учащихся, расширять практические умения и навыки, художественный вкус, выявлять и поддерживать талантливых детей, профессиональная ориентация. Сроки реализации программы. Форма и режим занятий. Методы проведения занятий.
1.3. Содержимое: Базовый уровень: Учебно-тематический план 1 года обучения (задачи, название разделов и тем программы, количество теоретических и практических часов, формы контроля в таблицах). Учебно-тематический план 2 года обучения (задачи, название разделов и тем программы, количество теоретических и практических часов, формы контроля в таблицах ). Углублённый уровень: Учебно-тематический план (задачи, название разделов и тем программы, количество теоретических и практических часов, формы контроля в таблицах).
Основные разделы программы 1 год, базовый уровень
Основные разделы программы 2 год, базовый уровень
Основные разделы программы, углублённый уровень
1.4.Ожидаемые результаты и способы определения результативности 2.1. Условия реализации программы. 2.2.Формы аттестации (диагностики) результатов обучаемости детей. 2.3.Оценочные материалы-диагностика. 2.4.Методические пояснения по организации занятий. 3.Список литературы.
Диаграмма участия воспитанников в конкурсах и выставках Углублённый уровень Базовый уровень 70% 25% 2год 5% 1 год
Наши достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
Презентация на тему "Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"...
«ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ».
«ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ»....
Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Презентация познакомит педагогов дополнительного образования с правилами составления дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
Методическая разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Моя Британия""
Данная программа направлена на изучение наиболее интересных и актуальных материалов о жизни Великобритании, об особенностях географического положения, государственного устройства, обычаях, тради...
Методическая разработка: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный исследователь»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа об «Юный исследователь» имеет общеразвивающую естественнонаучную направленность, объединяет учащихся школы, способных к научном...
Практические рекомендации по разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Данный материал адресован педагогам дополнительного образования и представляет собой практичекие рекомендации по разработке и составлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Презентация "Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
Презентация "Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"...