Перспективный план профессионального развития педагога
элективный курс ( класс) на тему
Перспективное планирование педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития педагога
на 2015-2018 годы.
Куклиной Маргариты Павловны, воспитателя интерната, педагога дополнительного образования
Цель профессионального развития
Использование системно-деятельностного подхода в работе по теме «Индивидуально-личностное развитие воспитанников интерната на основе традиционной культуры Югры в условиях реализации ФГОС».
Задачи:
1. Изучить и использовать современные технологии и методики для организации внеурочно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья обучающихся, повышение качества обучения.
2. Разработка занятий, технологических карт с использованием заданий по формированию краеведческой культуры обучающихся.
3.Представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
1. Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем, заслушивается |
Работа по теме «Индивидуально-личностное развитие воспитанников интерната на основе традиционной культуры Югры в условиях реализации ФГОС» Подготовительный этап 1.Определение цели и задач темы. 2.Прогнозирование результатов. 3.Анализ научно-методической литературы и изучение педагогического опыта по проблеме. Диагностический 1.Аналитический обзор научной литературы 2.Проведение диагностики универсальных учебных действий учащихся 3.Анализ результатов диагностики. 4.Составление плана работы. Основной 1.Систематизация методов и приемов работы. 2.Внедрение опыта работы. 3.Формирование методического комплекса. Обобщающий 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3.Опыт работы по теме представить на рассмотрение в МО. 4.Закончить работу по данной теме в 2018 уч.г. | 2015-2018 гг. сентябрь 2015 сентябрь- ноябрь 2015г декабрь 2015- февраль 2018г март-апрель 2018уч.г. | Разработка занятий, методического материала Творческий отчёт разработка занятий, внеклассное мероприятие | Заседание МО |
2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, внедрением инновационных методик обучения и воспитания
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального и среднего образования. | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации программы | В течение 2015-2018г. | Участие в обсуждении. |
Теория и практика введения ФГОС | Технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной и основной школы | В течение 2015-2018г. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, внедрение инновационных методов обучения и воспитания
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы туристско-краеведческой направленности. | Ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием программ по туристско-краеведческой направленности. | Приказ директора |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у воспитанников. | В течение учебного года | Методические разработки. | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО |
Разработка технологических карт занятий в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на школьном и персональном сайте. | Заседание МО |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседаниях МО, совещаниях, педсоветах | В течение года | Доклад с презентацией | Заседание МО |
Открытые занятия, мероприятия | В течение 2015-2018 | Воспитательное мероприятие | Заседание МО |
Выступление на заседании РМО, курсах повышения квалификации | В течение 2015-2018 | Сообщения | Заседание МО |
Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | Заседание МО |
Участие в вебинарах, мастер - классах, семинарах и т. д. | В течение 2015-2018 | Участие | Заседание МО |
Поддержание регулярно обновляемого сайта | В течение года | Сообщения, презентации | Заседание МО |
5. Участие в системе методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполнение, виды работ |
Заседание МО классных руководителей и воспитателей, методсоветах школы | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы (выступление) |
Проведение школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по родным языкам и литературе КМНС | В течение учебного года | Работы обучающихся |
Декада «Коренные малочисленные народы Севера» | В течение 2015-2018 | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной декады (открытые внеклассные мероприятия) |
Подборка материала в методическую копилку | В течение учебного года | Методическая копилка воспитателя, педагога дополнительного образования |
Участие в конкурсах разного уровня | В течение 2015-2018 | Участие в любых формах (выступления, статьи, публикации, тезисы, поисково-исследовательская работа, социальные проекты) |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые занятия) |
«Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной и основной школы» | 2016г. | Получение документа государственного образца. Удостоверение о повышении квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога составляется учителем на 5 лет, с учетом деятельности в школе....
Перспективный план профессионального развития педагога-библиотекаря
Рассмотрены цели и задачи, источники и формы самообразования педагога-библиотекаря...

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога на 2023-2028гг. Этапы проработки плана самообразования . Индивидуальный план профессионального развития учителя. Плани...
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027...

Перспективный план профессионального развития педагога.
Перспективный план профессионального развития учителя музыки Калининой Ольги Константиновны на 2023-2024 гг. по теме: «Системно-деятельностный подход на уроках музыки в условиях реализации ФГОС...