Программа окружного семинара по профилактике антивитальных настроений среди обучающихся
материал на тему

Семинар был проведен в рамках работы в ЦПМСС "Ново-Переделкино" окружной стажировочной площадки по профилактике суицидального поведения среди обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_seminara_zhiznennye_navyki.doc615.5 КБ

Предварительный просмотр:

Время проведения: 10.00 – 12.00

Участники: педагоги-психологи, социальные педагоги, образовательных учреждений  Западного Округа

Место проведения:  ГБОУ  ДО ЦПМСС «Живые потоки», подразделение «Ново – Переделкино»

Адрес: 119633, г. Москва, ул. Приречная д.7

Телефон: (495) 731-17-45

Факс: (495) 439-14-22

Сайт: htpp://novo-peredelkino.mskzapad.ru

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Центр психолого-медико-социального сопровождения

«Живые потоки»

Подразделение ЦПМСС «Ново-Переделкино»

Окружной  семинар:

в рамках окружной стажировочной площадки по профилактике антивитальных настроений среди обучающихся

«Профилактика антивитальных настроений среди детей и подростков. Групповая работа по программе «Жизненные навыки»  

22 октября 2014 года

Ведущие семинара:

Харитонова Алла Леонидовна – методист  городского методического центра Департамента образования города Москвы по ЗАО

Галина Борисовна Свешникова – методист ГБОУ ДО центра психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки»

Программа семинара

10.00     Открытие семинара

1. Харитонова Алла Леонидовна – приветственное слово

«Окружная стажировочная площадка по профилактике антивитальных настроений среди обучающихся»

2. Сафонова Татьяна Владимировна  - педагог-психолог ГБОУ ДО ЦПМСС «Живые потоки»,  подразделение «Ново-Переделкино»

«Опыт работы ГБОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» по профилактике антивитальных настроений у детей и подростков»

3. Свешникова Галина Борисовна  - методист ГБОУ ДО ЦПМСС «Живые потоки»

«Программа работы со школьниками «Жизненные навыки» Цель, задачи, структура занятий , формы и методы работы»

2. Чухлеб Никита Сергеевич  - педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ЦПМСС «Живые потоки»,  подразделение «Ново-Переделкино»

«Дополнительное образование детей и подростков по программе «Клуб ролевого фехтовании»  как форма профилактики антивитальных настроений»

11.30-11.45     Подведение итогов семинара


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профилактики употребления ПАВ среди обучающихся "Полезные навыки"

Профилактика в школе является компонентом общей системы предупреждения употребления ПАВ несовершеннолетними и формирования здорового образа жизни в обществе.Данная программа, как одна из форм ор...

Профилактика пагубных привычек среди обучающихся школы

Данная работа содержит отчет о работе школы по профилактике пагубных привычек среди обучающихся....

Программа окружного семинара учителей естественных наук

Программа окружного семинара учителей естественных наук  "Основной принцип ФГОС - системно-деятельностный подход в обучении"...

Доклад на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" на тему: "Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 год.

Данный материал содержит выступление на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (2016 год)....

План работы по профилактике экстремистских проявлений среди обучающихся

Создание в школе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и св...

План работы по профилактике суицидального поведения среди обучающихся

План работыпо профилактике суицидального поведения среди обучающихся...

Программа по профилактике суицидального поведения среди обучающихся

Цель программы: обеспечение условий, способствующих развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья, обучающихся в процессе обучения....