информационная карта
презентация к уроку на тему

Сидоренко Татьяна Владимировна

информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта участника городского конкурса

«Учитель года Бийска – 2016»

Сидоренко

Татьяна Владимировна 

учитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ №7»

543-2 — копия

Педагогическое кредо –  

«Уча других, мы учимся сами»

(Сенека)

1. Общие сведения

Муниципальный район, городской округ

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Адрес школьного сайта в Интернете

г.Бийск

г.Бийск

https://bschool7.edu22.info/

2. Работа

Место работы (наименование образовательного

учреждения в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе

Общий трудовой и педагогический

стаж (полных лет на момент заполнения

анкеты)

Квалификационная категория, год присвоения

Почетные звания и награды (наименования

и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы

за последние 10 лет)

Преподавательская деятельность по

совместительству (место работы и занимаемая должность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7"

Учитель

История, обществознание, право, экономика

В 9 классе

Общий -9лет

Педагогический-8 лет

Соответствие

МБОУ «СОШ №7» (2013- наст. время)

МБОУ «СОШ№ 7»,педагог-психолог

3. Образование

Название и год окончания учреждения

профессионального образования

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное

образование за последние три года

(наименования образовательных программ,

модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

УРАО, г. Москва,2006 г.

АГАО имени В.М.Шукшина, Бийск,2011г.

Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

Учитель истории по специальности «История»

Курсы:«Основы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»,АКИПРО ,г.Барнаул 2012 г.

«Подготовка к введению  ФГОС ООО: реализация системно- деятельностного подхода на уроках истории и обществознания»,филиал КГБОУ АКИПРО,г.Бийск,2014

Лекторий: «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися»,ФГБОУ ВПО «АлтГПА»,2014 г.

Семинары:«Учебно-методические комплексы по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как средства реализации требований ФГОС ОО», г.Москва  ОАО издательство «Просвещение» ,2014

«Педагогическая лаборатория. Моделирования процесса формирования проектно-исследовательских компетенции обучающихся, г. Бийск 2015 г.

Стажировки: «Распространение инновационной модели в области повышения качества образования учащихся через использования интерактивных технологий»АКИПРО,г.Барнаул,2015г.

«Создание условий для экспериментальной работы по проектированию исследовательской( конкурсной) работы диссеминации опыта»,АКИПРО г.Барнаул  2015 г.

«Управление профессиональным развитием педагогических кадров посредствам бизнес- технологий и социального проектирования»,г.Бийск 2015 г.

Немецкий язык, уровень владения: базовый

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях,

объединениях (наименование, направление

деятельности)

Являетесь ли членом профсоюзной организации? Если да, то указать функционал.

Участие в деятельности управляющего

(школьного) совета

Участие в разработке и реализации

муниципальных, региональных, федеральных,

международных программ

и проектов (с указанием статуса участия)

 Общественная организация:

Алтайское региональное отделение Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» (направление – поисковая работа, патриотическое воспитание)

Школьное и городское методическое объединение учителей истории (г.Бийск)

Да.

Участие в реализации региональной программы Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» (участие в поисковой экспедиции)

Участие  в реализации региональной образовательной программы гражданско -патриотической направленности«Страницы истории» (организация и проведение профильной школы «Психология общения»)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя,

отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

Чтение исторической литературы, цветоводство, дизайн

Настольный теннис

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного

страхования

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в школе

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Любимое изречение, афоризм, пословица,

поговорка

«Уча других, мы учимся сами»

(Сенека)

Работать в школе трудно, но интересно! Уча детей, я многому у них учусь! Общение с ними приносит массу положительных эмоций и «заряжает» на то, чтобы быть современным, целеустремлённым учителем, постоянно самосовершенствующимся в профессии.

Профессиональные ценности: 

Стремление к самообразованию, ответственность, умение отдавать знания детям

Личностные ценности: целеустремленность, коммуникабельность, честность, открытость, доброжелательность.

«Чужой опыт перенять нельзя, но нужно извлечь идею, чтобы потом «костюмчик сидел»! Ю.Н.Латышев

10. Дополнительная информация

Учебное занятие

5 класс, программа по истории А.А. Вигасина, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко  к учебнику история Древнего мира Тема: «Письменность и знания древних египтян». Оборудование: компьютер, проектор, колонки

Разговор с учащимися

Возрастная группа: класс, 5-8 класс

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

___________________________    (Сидоренко Т.В.)

                               (подпись)                                                       (фамилия, имя. отчество участника)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....