Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя информатики
материал на тему
план мероприятий,запланированный на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Чистопольского муниципального района РТ
Индивидуальный
план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального
уровня
учителя информатики
первой квалификационной категории
Казаковой Светланы Харисовны
Личная карта учителя
1. Образование:
Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель математики и физики». Диплом ЭВ №506271,4 июля,1996
2. Предмет: информатика и ИКТ
3. Педагогический стаж:19 лет
4. Прохождение курсов:
Курсы повышения квалификации для учителей информатики по программе «Метапредметный подход к проектированию уроков информатики в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в объёме 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации КФУ, регистрационный номер УПК-20-010163/2015. Дата выдачи 20 марта 2015 года.
Методическая тема ШМО – «Создание оптимальных организационно – методических условий для развития положительной мотивации педагогов и обучающихся»
Самообразовательная работа - «Применение информационных технологий для развития положительной мотивации педагогов и обучающихся».
Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед учениками спектр приложений информационных знаний, чтобы они поняли насколько удивительна, заманчива и всесильна информатика.
Основные идеи в работе:
- личностный подход к ученику;
- обучение и воспитание в деятельности;
- учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
- дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся
- сотрудничество педагога и учащихся;
- коллективный способ обучения
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении информатики
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание информатики, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания информатики.
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
- Правовое,
- Эстетическое (гуманитарное)
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей информатики, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета ;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках информатики;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка материалов в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,
- пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
- комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
Этапы проработки материала
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически знакомится с журналы «Информатика в школе» и «Информатика. Первое сентября » в электронном варианте. 4. Повышать квалификацию на курсах для учителей информатики | 2015- 2020 регулярно регулярно 2018 |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Чтение научно-методического литературы 3. Обзор в Интернете информации по информатике, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | регулярно регулярно регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по информатике. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике. 3. Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей естественно математического цикла. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 10. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов 11. Разработка комплекта олимпиадных задач 12. Разработка комплекта заданий по подготовке к ОГЭ,ЕГЭ. | регулярно
регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно
регулярно регулярно ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно
|
Информационно-технологические технологии | 1. Обзор в Интернете информации по информатике, педагогике и психологии. 2.Активизировать работу электронной почты для контакта с единомышленниками. 3. Создать виртуальный факультатив для учащихся по информатике. | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы за межаттестационный период
Представлены материалы из опыта работы учителя математики...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период.
Материалы к аттестации...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя информатики и ИКТ Мулеева Р.В.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя информатики и ИКТ Мулеева Р.В....
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя математики и информатики Салимуллиной Л.Р. на 2019-2024гг
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя математики и информатикиСалимуллиной Ленары Раилевны...