Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя информатики и ИКТ Мулеева Р.В.
материал на тему
Индивидуальный план работы на
межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя информатики и ИКТ
Мулеева Р.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muleev_ruslan_vadimovich.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
«Лицей №2 города Буинска Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период (2015-2019г.г.)
по повышению профессионального уровня
учителя информатики и ИКТ
Мулеева Р.В.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Мулеев Руслан Вадимович
Дата рождения: 3 ноября 1981 год
Образование: Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГОУ ВО КФУ по программе "Информационные технологии в образовании", 2016 г.
Место работы: МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ»
Занимаемая должность: учитель информатики и ИКТ
Общий стаж: 1год
Педагогический стаж: 1 лет
Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в преподавании и информатики и ИКТ»
Сроки реализации: 2015-2019 г.г.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя информатики и ИКТ
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
1. Расширение образованности.
2. Повышение педагогической и психологической компетентности.
3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.
4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.
№ п/п | План мероприятий | Примерные сроки реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2015-2019 г.г. |
2 | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | 2019 г. |
3 | Дополнительная профессиональная подготовка на сайте газеты «первое сентября» | 2015-2019 г.г. |
4 | Аттестация на СЗД квалификационную категорию | 2017 |
5 | Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания. | 2015-2019 г.г. |
6 | Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района | 2015-2019 г.г. |
Использование современных образовательных технологий | ||
1 | Использование возможностей Интернет на уроке. | 2015-2019 г.г.. |
2 | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков | 2015-2019 г.г. |
3 | Широкое использование информатики электронных учебников | 2015-2019 г.г. |
4 | Приобретение новых электронных учебников | 2015-2019 г.г. |
5 | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении информатике. | 2015-2019 г.г. |
6 | Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по информатике с использованием тестов; 2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков; 3) дистанционные формы работы с учащимися; 4) проекты на уроках информатики. | 2015-2019 г.г. |
7 | Проведение открытых уроков. | 2015-2019 г.г. |
8 | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2015-2019 г.г. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции: | 2015-2019 г.г. |
2 | Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей информатики. | 2015-2019 г.г. |
3 | Профессиональные публикации, брошюры | 2015-2019 г.г. |
4 | Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования | 2015-2019 г.г. |
5 | Составление и реализация авторских программ:
| 2015-2019 г.г. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях | 2015-2019 г.г. |
2 | Участие в научно-практических конференциях педагогических работников | 2015-2019 г.г. |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1 | Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ | 2015-2019 г.г. |
2 | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования | 2015-2019 г.г. |
3 | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий по информатике и математике. | 2015-2019 г.г. |
4 | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и областной уровнях | 2015-2019 г.г. |
5 | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях. | 2015-2019 г.г. |
6 | Ведение мониторинга саморазвития школьников | 2012015-2019 г.г. |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,7, отсутствие неуспевающих).
2. Разработанные программы экспериментальной работы.
3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков .
10. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
12. Личный сайт-портфолио.
Оценка эффективности программы
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
уровень обучаемости и обученности школьников;
степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
качество учебно-методического и технологического обеспечения;
качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога Кузнецовой Риммы Зуфаровны
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя
индивидуальный план работы учителя на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Журавлевой Людмилы Анатольевны
План содержит пояснительную записку, программу мероприятий....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Индивидуальный план...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя информатики
план мероприятий,запланированный на межаттестационный период...