Индивидуальный план работы на межаттестационный период.
материал на тему
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Елабужская школа-интернат I, II вида»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя изобразительного искусства
Ямановой Ольги Владимировны
2015-2018г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1988год
Домашний адрес: РТ, г. Елабуга,ул.Х.Нечаева,д.10,кв 86
Адрес электронной почты: dasglasser@mail.ru
1. Образование: высшеe
2. Предмет: изобразительное искусство
3. Должность: учитель-сурдопедагог
4. Профессиональная переподготовка на факультете НОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», г.Казань по дополнительной профессиональной образовательной программе «Учитель-сурдопедагог», специальность «Сурдопедагогика», 2013 г., 864 часа.
5. Тема самообразования: Самореализация детей с нарушением слуха на уроках изобразительного искусства.
6. Технология, по которой работает учитель: технология системно - деятельностного метода обучения.
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах.
8. Общественно-педагогическая деятельность: метод. объединение учителей изобразительного искусства.
9. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период:
- Разделы программы профессионального развития педагога;
- Формы представления результатов педагогической деятельности ;
- Схема самоооценки учебного занятия;
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
2. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Педагогический проект
- Отчет о результатах
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам. Учебно-тематические планы.
- Конспекты учебных, внеклассных занятий, семинаров.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей математики;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2018 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Учебные пособия по изобразительному искусству. |
Прогностический | Определение целей и задач темы Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2015 – 2018 год | Обмен методической литературой учителей изобразительного искусства. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | 2015 – 2018 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах . Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2018 год | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта: http://nsportal.ru/yamanova-olga-vladimirovna. Участие в работе школьного сайта. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Составление индивидуальной программы. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2018 год | Участие в муниципальном Фестивале «Планета Добра». Участие в международном фестивале школьных учителей-2015 «Наш дом-земля». Участие в международном семинаре « Специфика работы в билингвальной и поликультурной аудитории». Участие в работе «Всероссийского экспертного семинара-совещания по вопросам сопровождения общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в системе общего образования. Публикация учебно-методического материала на сайте: Проект «Путь к успеху»,put-k-uspekhu.ru. Участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Лучшая авторская программа». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...