Индивидуальный план повышения квалификации
материал на тему

Зиятдинова Гузалия Инсафовна

Индивидуальный план повышения квалификации является одним из необходимых документов работы учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_ziyatdinovoy_g.i._microsoft_word.docx41.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения квалификации

профессионального уровня на межаттестационный период

с 2012 по 2016 гг.

  1. Общие сведения

Фамилия  Зиятдинова   Имя         Гузалия       Отчество   Инсафовна

Год рождения 1959  Должность  учитель биологии   Квалификация высшая

Звания, награды    

1. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015гг.;

2. Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2002 г.;

3.Медаль «В память 1000-летия Казани», 2005 г.;

4.Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2009г.;

5.Нагрудный знак  «Заслуженный учитель Республики Татарстан», 2014 г.

Общий педагогический стаж  33 года

Работает в школе с 1982 года, по должности – с 1982 года, в МБОУ «Лицей №35» с 2001 года.

Другие сведения Победитель Республиканского конкурса «Наш лучший учитель», 2011,12,13,14 гг.

  1. Работа по подготовке к новому учебному году

Наименование мероприятий

Отметка о выполнении

Изучение литературы по реализации ФГОС

+

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

+

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

+

Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах:

  • Предметная неделя
  • Предметные олимпиады
  • Конкурсы, фестивали
  • Дистанционные викторины

+

Работа над методической темой «Обеспечение эффективного предметного преподавания биологии  в условиях перехода на обновленное содержание образования».

+

  1. Объем учебной работы

Учебный год

Объем учебной работы

Всего

В том числе

Уроки

Дополнительные занятия

2011

2012

10

6

4

2012

2013

10

6

4

2013

2014

10

6

4

2014

2015

10

6

4

2015

2016

13

9

4

  1. Подготовка вопросов для обсуждения на заседании

методического объединения

Тематика и содержание вопросов

Сроки исполнения

Отметка о выполнении

Организация исследовательской деятельности школьников

2012

+

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам по биологии

2013

+

Программно-методическое обеспечение преподавания биологии в условиях препрофильной подготовки и профильного обучения. Введение стандартов второго поколения.

2014

+

Метапредметный подход в преподавании биологии

2015

+

  1. Подготовка и проведение  методического  семинара

Тематика и содержание вопросов

Сроки исполнения

Отметки о выполнении

Методический семинар учителей-предметников Нижнекамского муниципального района РТ «Развитие УУД в разных формах учебной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС», проведённый на базе МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2015

+

  1. Учебно-методическая работа

Содержание работы  

1. формирование учебно-методического комплекса по биологии:

-учебная литература;

- средства обучения;

- виды контроля

- дополнительная научная литература

- КИМы по биологии

- ЦОРы, уроки биологии Кирилла и Мефодия

- электронные учебники

  1. Научно-исследовательская работа
  2. Научно-методическая работа

        

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии.

Федеральный

Выступление на семинаре для учителей биологии по теме «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии издательства «Дрофа». Особеннос-ти предметного содержания и методического обеспечения», организованном издательством "Дрофа", Информационно-методическим центром города Нижнекамска, проведённом на базе МБОУ«Средняя общеобразователь-ная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Нижнекамска Республики Татарстан.

2013 год

2.

Исследовательские компетенции учителя и учащихся в процессе преподавания биологии.

Республиканский

Выступление на семинаре для учителей общеобразовательных учреждений Республики Татарстан по теме «Организация научно-исследовательской деятельности школьников», организованном  Республиканским центром внешкольной работы Министерства  образования и науки Республики Татарстан, проведённом на базе «Центра дополнительного образова-ния» по работе с одаренными деть-ми Нижнекамского муниципаль-ного района Республики Татарстан.

2011 год

3.

Решение генетических задач.

Районный

Выступление на семинаре для учителей биологии  Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме «Подготовка к ЕГЭ по биологии», организованном Информационно-методическим центром города Нижнекамска, проведённом на базе  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Нижнекамска Республики Татарстан.

2012 год

  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Современные аспекты охраны природы.

Международный

Выступление на XI Международной научно-практической конференции «Этнодидактика народов России: многомерные управлен-ческие компетенции», НМИ, г. Нижнекамск.

2013 год

2.

Организация исследовательской деятельности учащихся.

Федеральный

Участие в работе круглого стола учителей биологии  в рамках II Всероссийского фестиваля школьных учителей, ЕГПУ (филиал КФУ), г. Елабуга.

2011 год

3.

От исследовательской компетенции педагога к исследовательской деятельности ученика.

Республиканский

Выступление на научно-практической конференции педагогов и руководителей научных обществ «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы», К(П)ФУ, г. Казань.

2014 год

Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1

 «Подготовка учащихся к ЕГЭ. Формы и методы проверки знаний».

Всероссийский

Публикация статьи в сборнике материалов Всероссийской экспериментально-

творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство».

2015 год

2.

Современные аспекты охраны природы,

2 страницы.

Международный

Публикация статьи в сборнике материалов XI Международной научно-практической конференции «Этнодидактика

 народов России: многомерные управленческие компетенции», НМИ, г. Нижнекамск.

2013 год

3.

Итоговый тест "Цитология",

 2 страницы.

Федеральный

Публикация теста в электронном образовательном СМИ социальной сети nsportal.ru в разделе «Биология»

2012

год

4.

Методическая разработка урока биологии «Этапы энергообмена», 8 страниц

Федеральный

Публикация статьи в материалах Педагогического клуба «Наука и творчество», https://sites.google.com/site/klybnayka/

2013 год

5.

Тест по биологии по теме "Повторение пройденного в 10 классе", 2 страницы.

Федеральный

Публикация теста в электронном образовательном СМИ социальной сети nsportal.ru в разделе «Биология»

2013 год

6.

Авторская образо-вательная программа «Исследователь», текст авторской программы, www.edu.tatar.ru,

5 страниц.

Республиканский

Размещение авторской программы в виртуальном факультативе для учащихся “Знатоки биологии” на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» www.edu.tatar.ru

2012 год

7.

Охрана водных биогеоценозов.

Республиканский

Презентация проекта в сообществе учителей биологии «Разработки для уроков биологии» на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» www.edu.tatar.ru.

2013 год

8.

От исследовательской компетенции педагога к исследовательской деятельности ученика.

Республиканский

Публикация статьи в сборнике научно-практической конференции педагогов и руководителей научных обществ «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы», К(П)ФУ, г. Казань.

2014 год

 

  1. Организационно-методическая (нормативно-правовая) работа                    

Содержание работы

Сроки исполнения

Ожидаемые результаты

(разработка положений, правил их выполнения, методических рекомендаций, указаний,   инструкций по применению или внедрению, программ и планов разных видов и др.)

Разработка тестов

2011-2015

Улучшение качества работы учащихся

Разработка олимпиадных заданий повышенного уровня

2011-2016

Победители и призеры олимпиад муниципального, республиканского и всероссийского уровня

  1. Работа учащихся

а) самостоятельная;  

Наименование тематики самостоятельной

работы  (сообщений, рефератов и др.)

ФИО учащегося

Сроки исполнения

Ожидаемые результаты

Доклады с презентациями по различным биогеоценозам, охраняемым территориям, круговоротам веществ.

11 класс

Ежегодно с 2011 по 2016 годы

Углубление знания в контексте раздела

Доклады с презентациями по селекции растений, животных и микроорганизмов

10 класс

Ежегодно с 2011 по 2016 годы

Углубление знания в контексте раздела

Лабораторные работы по цитологии, химическим веществам

10 класс

Ежегодно с 2011 по 2016 годы

Практические навыки

Экскурсии по изучению биогеоценозов, агроценозов.

11 класс

Ежегодно с 2011 по 2016 годы

Практические навыки по распознаванию растений и животных, оценке экологического состояния территории

б) научно-исследовательская

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Всероссийский конференция «Моя малая родина», 2014г.

Экологическое состояние липы сердцевидной города Нижнекамска

Всероссийский

Призер

Диплом призера среди работ в секции «Геоботаника»,  Адельшина Руфия, ученица 11 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Москва, 2014 год.

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция, 2014 г.

Рекреационное состояние леса 20 микрорайона г. Нижнекамска

Республиканский

Призер

Диплом призера среди работ в секции «Экология»,  Фаздалова Миляуша, ученица 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Казань, 2013 год.

X Региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке 21 века», 2014 г.

Экологическое состояние липы сердцевидной города Нижнекамска

Региональный

Лауреат

Диплом призера среди работ в секции «Геоботаника»,  Адельшина Руфия, ученица 11 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Альметьевск, 2014 год.

10.  Внеурочная  работа с учащимися

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

IX Международная олимпиада по основам наук по предмету биология.

Международный

Призёр

2012 год

Диплом призера, Фаздалова Миляуша, ученица 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Республиканский конкурс юных исследователей окружающей среды в номинации «Ландшафтная экология», 2013 г.

Республиканский

Призер

2013 год

Диплом призера, Пушков Георгий, ученик 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Республиканский конкурс юных исследователей окружающей среды в номинации «Ландшафтная экология», 2014 г.

Республиканский

Призер

2014 год

Диплом призера, Фатыхов Ильяс, ученик 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Всероссийский конкурс «Познание и творчество»,

г. Обнинск, 2014 г.

Всероссийский

Лауреат

2014 год

Диплом лауреата, Бутенко Ян, ученик 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Республиканский слет юных экологов и исследователей природы, 2015 г.

Республиканский

Призер

2015 год

Диплом призера, Ганиева Айназ, ученица 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Республиканский конкурс «Эрудит Татарстана», 2015г.

Республиканский

Призер

2015 год

Диплом призера, Закиров Феликс, Закиев Радик, ученики 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

11. Работа по укреплению и совершенствованию материально-технической базы учебно-воспитательного процесса и научно-исследовательской работы

Наименование мероприятий, краткое содержание

Сроки исполнения

Отметки о выполнении

Приобретение учебно-наглядных пособий и материала для лабораторных работ

2013-2014

+

Создание картотеки презентаций по основным разделам курса «Биологии»

2011-2016

+

Систематизация и пополнение КИМов по основным разделам биологии

2011-2015

+

Пополнение банка олимпиадных заданий различного уровня

2011-2016

+

Пополнение банка заданий по ЕГЭ

2011-2016

+

12. Повышение квалификации

Форма повышения квалификации

Сроки исполнения

Отметки о выполнении

Курсы повышения квалификации для учителей биологии по проблеме «Системно-деятельностный подход как средство формирования УУД и достижения образовательных результатов образования по биологии в условиях ФГОС» в ФГАОУ ВПО «Казанский (Поволжский) федеральный университет», 2014 год, 108 часов, свидетельство о повышении квалификации № 005181, выдано 15. 05. 2014 года.

2014г.

+

13. Контроль качества учебной работы. Обмен опытом

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Световая и темновая фаза фотосинтеза, 10 класс.

Федеральный

Размещение урока в социальной сети работников образования nsportal.ru .

2012

год

2.

Антропогенез человека, 11 класс.

Федеральный

Размещение урока в социальной сети работников образования nsportal.ru.

2013 год

3.

Охрана водных биогеоценозов.

Республиканский

Презентация проекта в сообществе учителей биологии «Разработки для уроков биологии» на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» www.edu.tatar.ru.

2013 год

4.

Голосеменные растения, 6 класс.

Республиканский

Открытый урок в рамках республиканского семинара для учителей РТ по теме «Современные подходы к построению и оформлению урока», проведенный на базе МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани.

2014 год

5.

Использование нано-лаборатории на уроках анатомии человека, 7 класс

Районный

Мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2012

год

6.

Викторина «Знаете ли вы это растение», 5 класс

Районный

Мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2013 год

7.

В мире животных, 6 класс

Районный

Мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2014 год

14.  Другие виды работ:

 а) поручения и обязанности, выполняемые по методическому объединению;

Наименование должности, характер поручений (обязанностей)

Сроки исполнения

Отметки о выполнении

Куратор учителей биологии  по результативной подготовке учащихся к предметным олимпиадам и ЕГЭ

2011-2015

+

  15.Инновационная деятельность

        Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участие в проекте по созданию новых рабочих образовательных программ по биологии

Муниципальный

2013-2014

2

Участие в проекте по созданию рабочих программ внеклассной работы с учащимися по реализации ФГОС ООО

Образовательное учреждение

2014-2015

Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ. Формы и методы проверки знаний».

Федеральный

2015 г.

2

Участник региональной инновационной площадки ФГБОУ ВПО Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций.

Региональный

2015

Индивидуальный  план составлен   учителем   Г.И. Зиятдиновой

Рассмотрен на заседании методобъединения _______20.08.15_______ протокол № _____1______

                                                                                     (дата)

и принят к исполнению.

Руководитель методобъединения____Л.Г. Гильфанова   учитель  _____Г.И. Зиятдинова 

                                                                     (ФИО)                                                 (ФИО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...

индивидуальный план повышения квалификации

Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г

Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки...

Индивидуальный план повышения квалификации

Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ...

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации являеется неотъемлемой частью каждого педагога....