Индивидуальный план повышения квалификации
материал на тему
Индивидуальный план повышения квалификации является одним из необходимых документов работы учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_ziyatdinovoy_g.i._microsoft_word.docx | 41.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения квалификации
профессионального уровня на межаттестационный период
с 2012 по 2016 гг.
- Общие сведения
Фамилия Зиятдинова Имя Гузалия Отчество Инсафовна
Год рождения 1959 Должность учитель биологии Квалификация высшая
Звания, награды
1. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015гг.;
2. Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2002 г.;
3.Медаль «В память 1000-летия Казани», 2005 г.;
4.Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2009г.;
5.Нагрудный знак «Заслуженный учитель Республики Татарстан», 2014 г.
Общий педагогический стаж 33 года
Работает в школе с 1982 года, по должности – с 1982 года, в МБОУ «Лицей №35» с 2001 года.
Другие сведения Победитель Республиканского конкурса «Наш лучший учитель», 2011,12,13,14 гг.
- Работа по подготовке к новому учебному году
Наименование мероприятий | Отметка о выполнении |
Изучение литературы по реализации ФГОС | + |
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса | + |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | + |
Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах:
| + |
Работа над методической темой «Обеспечение эффективного предметного преподавания биологии в условиях перехода на обновленное содержание образования». | + |
- Объем учебной работы
Учебный год | Объем учебной работы | |||
Всего | В том числе | |||
Уроки | Дополнительные занятия | |||
2011 | 2012 | 10 | 6 | 4 |
2012 | 2013 | 10 | 6 | 4 |
2013 | 2014 | 10 | 6 | 4 |
2014 | 2015 | 10 | 6 | 4 |
2015 | 2016 | 13 | 9 | 4 |
- Подготовка вопросов для обсуждения на заседании
методического объединения
Тематика и содержание вопросов | Сроки исполнения | Отметка о выполнении |
Организация исследовательской деятельности школьников | 2012 | + |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам по биологии | 2013 | + |
Программно-методическое обеспечение преподавания биологии в условиях препрофильной подготовки и профильного обучения. Введение стандартов второго поколения. | 2014 | + |
Метапредметный подход в преподавании биологии | 2015 | + |
- Подготовка и проведение методического семинара
Тематика и содержание вопросов | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Методический семинар учителей-предметников Нижнекамского муниципального района РТ «Развитие УУД в разных формах учебной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС», проведённый на базе МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2015 | + |
- Учебно-методическая работа
Содержание работы |
1. формирование учебно-методического комплекса по биологии: |
-учебная литература; |
- средства обучения; |
- виды контроля |
- дополнительная научная литература |
- КИМы по биологии |
- ЦОРы, уроки биологии Кирилла и Мефодия |
- электронные учебники |
- Научно-исследовательская работа
- Научно-методическая работа
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии. | Федеральный | Выступление на семинаре для учителей биологии по теме «Реализация требований ФГОС в линиях УМК по биологии издательства «Дрофа». Особеннос-ти предметного содержания и методического обеспечения», организованном издательством "Дрофа", Информационно-методическим центром города Нижнекамска, проведённом на базе МБОУ«Средняя общеобразователь-ная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижнекамска Республики Татарстан. | 2013 год |
2. | Исследовательские компетенции учителя и учащихся в процессе преподавания биологии. | Республиканский | Выступление на семинаре для учителей общеобразовательных учреждений Республики Татарстан по теме «Организация научно-исследовательской деятельности школьников», организованном Республиканским центром внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан, проведённом на базе «Центра дополнительного образова-ния» по работе с одаренными деть-ми Нижнекамского муниципаль-ного района Республики Татарстан. | 2011 год |
3. | Решение генетических задач. | Районный | Выступление на семинаре для учителей биологии Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме «Подготовка к ЕГЭ по биологии», организованном Информационно-методическим центром города Нижнекамска, проведённом на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижнекамска Республики Татарстан. | 2012 год |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Современные аспекты охраны природы. | Международный | Выступление на XI Международной научно-практической конференции «Этнодидактика народов России: многомерные управлен-ческие компетенции», НМИ, г. Нижнекамск. | 2013 год |
2. | Организация исследовательской деятельности учащихся. | Федеральный | Участие в работе круглого стола учителей биологии в рамках II Всероссийского фестиваля школьных учителей, ЕГПУ (филиал КФУ), г. Елабуга. | 2011 год |
3. | От исследовательской компетенции педагога к исследовательской деятельности ученика. | Республиканский | Выступление на научно-практической конференции педагогов и руководителей научных обществ «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы», К(П)ФУ, г. Казань. | 2014 год |
Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1 | «Подготовка учащихся к ЕГЭ. Формы и методы проверки знаний». | Всероссийский | Публикация статьи в сборнике материалов Всероссийской экспериментально- творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». | 2015 год |
2. | Современные аспекты охраны природы, 2 страницы. | Международный | Публикация статьи в сборнике материалов XI Международной научно-практической конференции «Этнодидактика народов России: многомерные управленческие компетенции», НМИ, г. Нижнекамск. | 2013 год |
3. | Итоговый тест "Цитология", 2 страницы. | Федеральный | Публикация теста в электронном образовательном СМИ социальной сети nsportal.ru в разделе «Биология» | 2012 год |
4. | Методическая разработка урока биологии «Этапы энергообмена», 8 страниц | Федеральный | Публикация статьи в материалах Педагогического клуба «Наука и творчество», https://sites.google.com/site/klybnayka/ | 2013 год |
5. | Тест по биологии по теме "Повторение пройденного в 10 классе", 2 страницы. | Федеральный | Публикация теста в электронном образовательном СМИ социальной сети nsportal.ru в разделе «Биология» | 2013 год |
6. | Авторская образо-вательная программа «Исследователь», текст авторской программы, www.edu.tatar.ru, 5 страниц. | Республиканский | Размещение авторской программы в виртуальном факультативе для учащихся “Знатоки биологии” на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» www.edu.tatar.ru | 2012 год |
7. | Охрана водных биогеоценозов. | Республиканский | Презентация проекта в сообществе учителей биологии «Разработки для уроков биологии» на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» www.edu.tatar.ru. | 2013 год |
8. | От исследовательской компетенции педагога к исследовательской деятельности ученика. | Республиканский | Публикация статьи в сборнике научно-практической конференции педагогов и руководителей научных обществ «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы», К(П)ФУ, г. Казань. | 2014 год |
- Организационно-методическая (нормативно-правовая) работа
Содержание работы | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
(разработка положений, правил их выполнения, методических рекомендаций, указаний, инструкций по применению или внедрению, программ и планов разных видов и др.) | ||
Разработка тестов | 2011-2015 | Улучшение качества работы учащихся |
Разработка олимпиадных заданий повышенного уровня | 2011-2016 | Победители и призеры олимпиад муниципального, республиканского и всероссийского уровня |
- Работа учащихся
а) самостоятельная;
Наименование тематики самостоятельной работы (сообщений, рефератов и др.) | ФИО учащегося | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
Доклады с презентациями по различным биогеоценозам, охраняемым территориям, круговоротам веществ. | 11 класс | Ежегодно с 2011 по 2016 годы | Углубление знания в контексте раздела |
Доклады с презентациями по селекции растений, животных и микроорганизмов | 10 класс | Ежегодно с 2011 по 2016 годы | Углубление знания в контексте раздела |
Лабораторные работы по цитологии, химическим веществам | 10 класс | Ежегодно с 2011 по 2016 годы | Практические навыки |
Экскурсии по изучению биогеоценозов, агроценозов. | 11 класс | Ежегодно с 2011 по 2016 годы | Практические навыки по распознаванию растений и животных, оценке экологического состояния территории |
б) научно-исследовательская
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский конференция «Моя малая родина», 2014г. | Экологическое состояние липы сердцевидной города Нижнекамска | Всероссийский | Призер | Диплом призера среди работ в секции «Геоботаника», Адельшина Руфия, ученица 11 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Москва, 2014 год. |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция, 2014 г. | Рекреационное состояние леса 20 микрорайона г. Нижнекамска | Республиканский | Призер | Диплом призера среди работ в секции «Экология», Фаздалова Миляуша, ученица 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Казань, 2013 год. |
X Региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке 21 века», 2014 г. | Экологическое состояние липы сердцевидной города Нижнекамска | Региональный | Лауреат | Диплом призера среди работ в секции «Геоботаника», Адельшина Руфия, ученица 11 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Альметьевск, 2014 год. |
10. Внеурочная работа с учащимися
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IX Международная олимпиада по основам наук по предмету биология. | Международный | Призёр | 2012 год | Диплом призера, Фаздалова Миляуша, ученица 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Республиканский конкурс юных исследователей окружающей среды в номинации «Ландшафтная экология», 2013 г. | Республиканский | Призер | 2013 год | Диплом призера, Пушков Георгий, ученик 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Республиканский конкурс юных исследователей окружающей среды в номинации «Ландшафтная экология», 2014 г. | Республиканский | Призер | 2014 год | Диплом призера, Фатыхов Ильяс, ученик 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Всероссийский конкурс «Познание и творчество», г. Обнинск, 2014 г. | Всероссийский | Лауреат | 2014 год | Диплом лауреата, Бутенко Ян, ученик 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Республиканский слет юных экологов и исследователей природы, 2015 г. | Республиканский | Призер | 2015 год | Диплом призера, Ганиева Айназ, ученица 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Республиканский конкурс «Эрудит Татарстана», 2015г. | Республиканский | Призер | 2015 год | Диплом призера, Закиров Феликс, Закиев Радик, ученики 10 класса МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
11. Работа по укреплению и совершенствованию материально-технической базы учебно-воспитательного процесса и научно-исследовательской работы
Наименование мероприятий, краткое содержание | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Приобретение учебно-наглядных пособий и материала для лабораторных работ | 2013-2014 | + |
Создание картотеки презентаций по основным разделам курса «Биологии» | 2011-2016 | + |
Систематизация и пополнение КИМов по основным разделам биологии | 2011-2015 | + |
Пополнение банка олимпиадных заданий различного уровня | 2011-2016 | + |
Пополнение банка заданий по ЕГЭ | 2011-2016 | + |
12. Повышение квалификации
Форма повышения квалификации | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Курсы повышения квалификации для учителей биологии по проблеме «Системно-деятельностный подход как средство формирования УУД и достижения образовательных результатов образования по биологии в условиях ФГОС» в ФГАОУ ВПО «Казанский (Поволжский) федеральный университет», 2014 год, 108 часов, свидетельство о повышении квалификации № 005181, выдано 15. 05. 2014 года. | 2014г. | + |
13. Контроль качества учебной работы. Обмен опытом
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Световая и темновая фаза фотосинтеза, 10 класс. | Федеральный | Размещение урока в социальной сети работников образования nsportal.ru . | 2012 год |
2. | Антропогенез человека, 11 класс. | Федеральный | Размещение урока в социальной сети работников образования nsportal.ru. | 2013 год |
3. | Охрана водных биогеоценозов. | Республиканский | Презентация проекта в сообществе учителей биологии «Разработки для уроков биологии» на портале «Электронное образование в Республике Татарстан» www.edu.tatar.ru. | 2013 год |
4. | Голосеменные растения, 6 класс. | Республиканский | Открытый урок в рамках республиканского семинара для учителей РТ по теме «Современные подходы к построению и оформлению урока», проведенный на базе МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани. | 2014 год |
5. | Использование нано-лаборатории на уроках анатомии человека, 7 класс | Районный | Мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2012 год |
6. | Викторина «Знаете ли вы это растение», 5 класс | Районный | Мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2013 год |
7. | В мире животных, 6 класс | Районный | Мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2014 год |
14. Другие виды работ:
а) поручения и обязанности, выполняемые по методическому объединению;
Наименование должности, характер поручений (обязанностей) | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Куратор учителей биологии по результативной подготовке учащихся к предметным олимпиадам и ЕГЭ | 2011-2015 | + |
15.Инновационная деятельность
Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участие в проекте по созданию новых рабочих образовательных программ по биологии | Муниципальный | 2013-2014 |
2 | Участие в проекте по созданию рабочих программ внеклассной работы с учащимися по реализации ФГОС ООО | Образовательное учреждение | 2014-2015 |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ. Формы и методы проверки знаний». | Федеральный | 2015 г. |
2 | Участник региональной инновационной площадки ФГБОУ ВПО Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций. | Региональный | 2015 |
Индивидуальный план составлен учителем Г.И. Зиятдиновой
Рассмотрен на заседании методобъединения _______20.08.15_______ протокол № _____1______
(дата)
и принят к исполнению.
Руководитель методобъединения____Л.Г. Гильфанова учитель _____Г.И. Зиятдинова
(ФИО) (ФИО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника
Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...
индивидуальный план повышения квалификации
Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...
Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г
Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки...
Индивидуальный план повышения квалификации
Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ...
Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации являеется неотъемлемой частью каждого педагога....