Индивидуальный план
материал на тему

План педагога-организатора на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа с.Село-Чура» Кукморского муниципального района Республики Татарстан 



Индивидуальный план

на межаттестационный период по повышению

профессионального уровня
педагога-организатора
Хасановой Лидии Семёновны
на 2016/2020 г.г.


Село-Чура, 2015
Итоги работы по теме «Творчество  в деятельности педагога-организатора»     2010/ 2015 г.г.

 Направления, в рамках которых, занималась самообразованием:


- профессиональное; 
- психолого-педагогическое (индивидуальные особенности воспитанников); 
- методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения); 
- информационное (компьютерные технологии, интернет - ресурсы); 
- коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса); 
- личные компетентности (имидж, искусство общения, лидерские качества, педагогический такт). 

 Область их приложения:

- посещение занятий коллег и участие в обмене опытом; 
- периодический самоанализ профессиональной деятельности; 
- постоянное совершенствование знаний в области классической и современной педагогики и психологии; 
- повышение уровня эрудиции, правовой и общей культуры.


 Итоги процесса самообразования

  1. Приняла участие в V Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» (лауреат);

в районном слете работников образования посвященное 80-летию народного образования ; (благодарственное письмо)

2. Руководила работой  методического объединения классных руководителей

  3.   Приняла участие в конференциях. 

4.   Подготовка детей к конкурсам (победители, призёры)

Прохождение курсов: «Механизмы и приоритетные направления осуществления патриотического воспитания школьников» , 2013 год

 « Интерактивные и компьютерные технологии в организации духовно-нрав-ственного развития, воспитания детей и учащихся, их социально-педаго-гического и медико-психологического сопровождения: опыт России и Бела-руси» и «Диагностика и профилактика зависимого поведения в учреждениях образования: интерактивный подход» , 2014 год

        Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональ-ной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема: «Внедрение в свою работу новых образовательных технологий  2016 – 2020 г.г»

2.Когда предполагается начать  работу  над  темой :  январь 2016  г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - декабрь 2020 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие  личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативнос-ти, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личност-ных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы  самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики  правонарушений.

5.Совершенствование  методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

Индивидуальный план

I.Повышение педагогической и психологической культуры.

№№

п/п

Вопросы для изучения

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Планировать свою работу в соответствии

с проблемой, над которой работает школа в текущем учебном году

Посещать педагогические советы.

Выступить с докладом на районном семинаре педагогов-организаторов .

Выступить на педагогических чтениях с докладом.

Выступить на заседании методического объединения классных руководителей.

В целях повышения квалификации пройти аттестацию на I квалификационную категорию как педагог-организатор.

В целях повышения квалификации пройти курсы повышения квалификации

Как руководителю методического объединения классных руководителей вести доверенную мне работу на должном профессиональном уровне, как в методическом, так и в организационном плане.

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

Сентябрь-декабрь 2015 года

В 2017 г.

В течение учебного года

II.Повышение методической культуры.

№№

п/п

Вопросы для изучения

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

В целях повышения методического уровня работы посещать районные семинары педагогов-организаторов.

Оформить рабочий кабинет и рабочие стенды в соответствии направлениям работы детского объединения.

Работать в составе методического объединения классных руководителей.

В целях повышения методического уровня работы посещать внеклассные и внешкольные воспитательские мероприятия коллег.

Изучать методический материал с использованием Интернет-ресурсов.

Пополнять методическую копилку по предмету и внеклассным мероприятиям.

Регулярно просматривать научно-методические периодические издания.

Изучать и перенимать опыт педагогов через сети Интернет.

Своевременно представлять разработки открытого урока, общешкольных мероприятий для помещения на школьный сайт и в социальный сайт работников образования.

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

III.Научно-исследовательская работа.

№№

п/п

Вопросы для изучения

Сроки

1.

2.

Продолжить работу над темой

«Внедрение в свою работу новых образовательных технологий»

Разработать новую программу детского объединения

В течение учебного года

Август-сентябрь, 2016 г.

IV.Повышение политической и духовной культуры.

№№

п/п

Вопросы для изучения

Сроки

1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

Постоянно быть в курсе основных политических событий, происходящих в районе, Республике , России и за рубежом.

Оформить подписку на периодические издания.

Регулярно просматривать телепередачи познавательного характера.

Принимать активное участие в общественной жизни школы и поселения.

Принимать активное участие в подготовке и проведении традиционных культурно-массовых и спортивно-массовых обще-школьных мероприятий.

Посещать регулярно школьную и зональную библиотеку в целях повышения духовно-нравственной культуры.

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...