Индивидуальный план
материал на тему
План педагога-организатора на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Село-Чура» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
на межаттестационный период по повышению
профессионального уровня
педагога-организатора
Хасановой Лидии Семёновны
на 2016/2020 г.г.
Село-Чура, 2015
Итоги работы по теме «Творчество в деятельности педагога-организатора» 2010/ 2015 г.г.
Направления, в рамках которых, занималась самообразованием:
- профессиональное;
- психолого-педагогическое (индивидуальные особенности воспитанников);
- методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
- информационное (компьютерные технологии, интернет - ресурсы);
- коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса);
- личные компетентности (имидж, искусство общения, лидерские качества, педагогический такт).
Область их приложения:
- посещение занятий коллег и участие в обмене опытом;
- периодический самоанализ профессиональной деятельности;
- постоянное совершенствование знаний в области классической и современной педагогики и психологии;
- повышение уровня эрудиции, правовой и общей культуры.
Итоги процесса самообразования
- Приняла участие в V Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» (лауреат);
в районном слете работников образования посвященное 80-летию народного образования ; (благодарственное письмо)
2. Руководила работой методического объединения классных руководителей
3. Приняла участие в конференциях.
4. Подготовка детей к конкурсам (победители, призёры)
Прохождение курсов: «Механизмы и приоритетные направления осуществления патриотического воспитания школьников» , 2013 год
« Интерактивные и компьютерные технологии в организации духовно-нрав-ственного развития, воспитания детей и учащихся, их социально-педаго-гического и медико-психологического сопровождения: опыт России и Бела-руси» и «Диагностика и профилактика зависимого поведения в учреждениях образования: интерактивный подход» , 2014 год
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональ-ной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
1.Тема: «Внедрение в свою работу новых образовательных технологий 2016 – 2020 г.г»
2.Когда предполагается начать работу над темой : январь 2016 г.
3.Когда предполагается закончить работу над темой: - декабрь 2020 г.
4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
5.Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативнос-ти, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личност-ных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6.Укрепление связи семьи и школы.
Индивидуальный план
I.Повышение педагогической и психологической культуры.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Планировать свою работу в соответствии с проблемой, над которой работает школа в текущем учебном году Посещать педагогические советы. Выступить с докладом на районном семинаре педагогов-организаторов . Выступить на педагогических чтениях с докладом. Выступить на заседании методического объединения классных руководителей. В целях повышения квалификации пройти аттестацию на I квалификационную категорию как педагог-организатор. В целях повышения квалификации пройти курсы повышения квалификации Как руководителю методического объединения классных руководителей вести доверенную мне работу на должном профессиональном уровне, как в методическом, так и в организационном плане. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года Сентябрь-декабрь 2015 года В 2017 г. В течение учебного года |
II.Повышение методической культуры.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | В целях повышения методического уровня работы посещать районные семинары педагогов-организаторов. Оформить рабочий кабинет и рабочие стенды в соответствии направлениям работы детского объединения. Работать в составе методического объединения классных руководителей. В целях повышения методического уровня работы посещать внеклассные и внешкольные воспитательские мероприятия коллег. Изучать методический материал с использованием Интернет-ресурсов. Пополнять методическую копилку по предмету и внеклассным мероприятиям. Регулярно просматривать научно-методические периодические издания. Изучать и перенимать опыт педагогов через сети Интернет. Своевременно представлять разработки открытого урока, общешкольных мероприятий для помещения на школьный сайт и в социальный сайт работников образования. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года |
III.Научно-исследовательская работа.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. | Продолжить работу над темой «Внедрение в свою работу новых образовательных технологий» Разработать новую программу детского объединения | В течение учебного года Август-сентябрь, 2016 г. |
IV.Повышение политической и духовной культуры.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Постоянно быть в курсе основных политических событий, происходящих в районе, Республике , России и за рубежом. Оформить подписку на периодические издания. Регулярно просматривать телепередачи познавательного характера. Принимать активное участие в общественной жизни школы и поселения. Принимать активное участие в подготовке и проведении традиционных культурно-массовых и спортивно-массовых обще-школьных мероприятий. Посещать регулярно школьную и зональную библиотеку в целях повышения духовно-нравственной культуры. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...