Таблица с описанием применения средств ИКТ
материал на тему
Предварительный просмотр:
Курсы повышения квалификации по теме
“Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы”
1 группа 2015 год
Таблица с описанием применения средств ИКТ
Учитель: Милованкин А. А.
ФИО Предмет Класс Тема | Милованкин А.А. Химия 8 Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. |
Основное содержание темы: (использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, умение собирать и/или извлекать информацию) | Сортировка картинок: Название химических элементов. |
Учебные действия | 1) Умение соотносить символ элемента и его название. |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Работа в группах. |
Планируемые образовательные результаты: | |
- Личностные: |
|
- Метапредметные: | Регулятивные
Коммуникативные
|
- Предметные: |
|
Учитель: Юдина Л.М.
ФИО Предмет Класс Тема | Юдина Л.М. физика 9 Строение атома |
Основное содержание темы: (использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, умение собирать и/или извлекать информацию) | http://learningapps.org/357575 строение атомов некоторых химических элементов http://learningapps.org/1490496 состав ядра атома http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/85a43aa4-1f7a-455a-ac5a-e1a58587a7ef/9_250.swf анимация опыта Э. Резерфорда |
Учебные действия | - умение ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности и учебе - самостоятельный анализ условия достижения цели на новом материале; - осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач, корректировка плана в соответствии с изменяющимися условиями; - организация и планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками, определение способов взаимодействия - построение логической цепи рассуждений; - умение описывать строение атома и состав ядра атома - умение описывать строение атомов некоторых химических элементов по таблице Менделеева Д.И. - умение делать выводы по представленной анимации |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Самостоятельная работа с тренажерами |
Планируемые образовательные результаты: | |
- Личностные: | - способствовать саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию – развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, интерес к изучению физики |
- Метапредметные: | - расширение взглядов на процессы, происходящие в природе |
- Предметные: | Знать строение атома и атомного ядра Уметь объяснять результаты опыта Э.Резерфорда по рассеиванию альфа-частиц. уметь применять полученные знания для определения и объяснения строения атома различных химических веществ |
Анисимов А. С.
ФИО Предмет Класс Тема | Анисимов АС Технология 5 класс Устройство столярных инструментов для строгания древесины |
Основное содержание темы: (использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, умение собирать и/или извлекать информацию) | |
Учебные действия | 1) умение сравнивать и сопоставлять информацию из нескольких источников; умение исключать несоответствующую и несущественную информацию 2) Умение отличать различные инструменты для строгания древесины. 3) Находить нужный инструмент для определённого вида работы.. |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Самостоятельная работа |
Планируемые образовательные результаты: | |
- Личностные: | Осознание, избирательное внимание и желание воспринимать, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
- Метапредметные: | Употреблять термины, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы . |
- Предметные: | Умение отличать инструменты для различных видов строгания древесины. Находить и уметь применять различные деревообрабатывающие инструменты для строгания Конструировать свои предложения. |
Анисимова Н. О.
ФИО Предмет Класс Тема | Анисимова Н.О. Литература 5 Сказки А.С. Пушкина |
Основное содержание темы: (Поиск информации, умение сопоставлять и сравнивать, анализировать) | Викторина |
Учебные действия | 1) умение сравнивать и сопоставлять информацию. 2)умение исключать несоответствующую и несущественную информацию 3) Умение узнавать персонажей по их высказываниям или описаниям 4) Умение работать в группах, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Работа в группах |
Планируемые образовательные результаты: | |
- Личностные: | Осознание, избирательное внимание и желание воспринимать, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
- Метапредметные: | Употреблять термины, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы . |
- Предметные: | 1) Умение узнавать персонажей по их высказываниям или описаниям 2) Проверка знания произведения, имен героев. |
Учитель: Линчук Н. С.
ФИО | Линчук Н. С. |
предмет | физическая культура |
класс | 5 |
тема | Спортивные игры (волейбол). Стойка игрока. Перемещение в стойке игрока. |
Основное содержание темы | Жесты судьи в волейболе. http://LearningApps.org/304711 Тестовое задание на проверку знаний жестов судьи при игре в волейбол. |
Учебные действия | Умение распознавать жесты судьи при игре в волейбол. |
Работа в парах. | |
Планируемые образовательные результаты | |
Личностные | Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению. |
Метапредметные результаты | |
регулятивные коммуникативные |
|
Предметные результаты | Ученик научится понимать жесты судьи при игре в волейбол и правильно реагировать на них. |
Учитель: Чешкина О.С.
ФИО Предмет Класс Тема | Чешкина О.С. Чтение и развитие речи 7 (коррекционный) Кавказский пленник |
Основное содержание темы: (Поиск информации, умение сопоставлять и сравнивать, анализировать) | |
Учебные действия | умение сравнивать и сопоставлять информацию, умение узнавать персонажей по их высказываниям или описаниям, умение работать в группах, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Работа в группах |
Планируемые образовательные результаты: | |
Личностные: |
|
Метапредметные: | Коммуникативные
Регулятивные
|
Предметные: | Умение узнавать персонажей по их высказываниям или описаниям Проверка знания произведения, имен героев. |
Учитель: Королева Е.В.
ФИО Предмет Класс Тема | Королева Е.В. Математика 5 Сложение и вычитание натуральных чисел |
Основное содержание темы: (использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, умение собирать и/или извлекать информацию) | http://learningapps.org/648369 Математический диктант для проверки знания правил сложения и вычитания натуральных чисел. |
Учебные действия | Умение решать практические задачи с использованием различных терминов по сложению и вычитанию натуральных чисел |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Математический диктант |
Планируемые образовательные результаты: | |
Личностные: | |
Метапредметные: |
|
Предметные: |
|
Учитель: Мельник А. А.
ФИО Предмет Класс Тема | Мельник А. А. История России 9 СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) |
Основное содержание темы: (использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, умение собирать и/или извлекать информацию) | Викторина с выбором правильного ответа |
Учебные действия | 1) умение сравнивать и сопоставлять информацию из нескольких источников; 2) умение исключать несоответствующую и несущественную информацию; 3) смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать |
Лабораторные и практические работы Экскурсии | Самостоятельная работа |
Планируемые образовательные результаты: | |
Одним из результатов процесса информатизации должно стать появление у учащихся способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией, как в учебном процессе, так и для иных потребностей. Учащийся при этом формирует рефлексивность, самокритичность, объективность. | |
- Личностные: | Осознание, избирательное внимание и желание воспринимать, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. |
- Метапредметные: | Употреблять термины, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы, построение логической цепи рассуждений. |
- Предметные: | Развитие критического мышления; Умение анализировать учебный материал; Умение работать в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение средств ИКТ на уроках ОБЖ
В статье представлен накопленный опыт по применению IT-технологий на уроках ОБЖ, которые дают возможность модернизировать процесс обучения, сделать его максимально эффективным, дифференцированным и ин...
Доклад на тему «Применение средств ИКТ в учебном процессе».
Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого ...
таблица с описанием средств ИКТ
описание средств ИКТ...
Подготовка к ЕГЭ. Таблица. Роль изобразительно-выразительных средств языка в тексте.
В таблице представлен материал о роли изобразительно - выразительных средств языка в тексте....
Интегрированное занятие с применением средств арт- педагогики. «Дизайн детских футболок с применением ручной росписи ткани акриловыми красками «Луч».
Возрастная группа: обучающиеся с ОВЗ первого класса общеобразовательной школы...