Доклад на тему «Применение средств ИКТ в учебном процессе».
материал по теме

Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого познавательного интереса обучающихся, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей обучающихся, вовлечения в самостоятельную творческую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_primenenie_ikt.pdf131.53 КБ
PDF icon k_doklady_pr_ikt.pdf1.86 МБ
Microsoft Office document icon pril_1_plan_konspekt.doc39 КБ
Office spreadsheet icon pril_2_kachestvo.xls18 КБ
Office spreadsheet icon pril_3_pitanie.xls135 КБ
PDF icon pril4_buklet.pdf518 КБ
PDF icon pril_5_testavz.pdf131.81 КБ
PDF icon pril_6_internet.pdf140.4 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План урока №__________

Класс____________                         Дата__________________

ТЕМА: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цели урока:

воспитательная___________________________________________________________________

развивающая_____________________________________________________________________

образовательная__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: изложение нового материала, повторения и закрепления, контроля, комбинированный, интегрированный. (нужное подчёркиваем)

Форма проведения урока: лекция, семинар, беседа, практическое занятие, лабораторная работа, комбинированный, урок – игра, тестовый контроль. (нужное подчёркиваем)

Оборудование:________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Ход занятия

  1. Организационный момент(____мин):

приветствие, проверка учащихся по журналу, объявление темы урока.

  1. Контроль знаний учащихся (____мин):________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Изложение нового материала (____мин):_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Закрепление темы: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Итоги занятия: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Задание на дом:_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учитель ___________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества знаний учащихся на основе применения новых педагогических технологий, мультимедиа средств и информатизации учебного процесса

Сегодня не вызывает сомнения необходимость компьютерной компетентности каждого школьного учителя. Моя цель – осветить направления работы по повышению активности учителей-предметников в использовании и...

Доклад на тему: «Блочно-модульная технология организации учебного процесса».

Доклад на тему:«Блочно-модульная технология организации учебного процесса»....

Применение интерактивных средств обучения в учебном процессе

В статье раскрывается необходимость применения интерактивных методов восприятия материала, а также использование мультимедийных презентаций в учебном процессе....

Презентация с докладом на тему «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения учебной дисциплине «Иностранный язык»

Презентация даёт хороший методический материал по интернет-ресурсам для создания уроков (в том числе и по дисциплине "Английский язык")....


 

Комментарии

В информационном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура человека - определяющим фактором, изменяются требования к системе образования и профессиональной деятельности учителя, ведь не даром говорят, «кто владеет информацией, тот владеет миром». Могущество компьютера определяется человеком и теми знаниями, которыми он обладает. Надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира.