Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx35.47 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 1» НМР РТ

_________    /Гиниятова З.Р./  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гильмутдиновой Эльвиры Ивановны

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гильмутдинова

1.2.

Имя

Эльвира

1.3.

Отчество

Ивановна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

19 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

19 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический университет, присвоена квалификация учителя татарского языка и литературы по специальности «Родной язык и литература».  Диплом ВСГ  0422373  от  19.05.2007. город Елабуга.

Среднее специальное, «Нижнекамское педагогическое училище», специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов», 1996г. Диплом СТ  №986449  от  25.06.1996.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Современные технологии, формы и методы подготовки к итоговой аттестации по татарскому языку и литературе в формате ЕРЭ» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», 108 часов. Удостоверение ААА №001606 от 24.04.2014.

 Курсы по теме «Актуальные проблемы преподавания татарской литературы в начальной и средней школе в условиях внедрения ФГОС» проведенного ИМЦ города Нижнекамска 22-23августа, 2012 года, в объёме 16 часов.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Соответствует занимаемой должности «Учитель» квалификационную  категорию по должности учитель татарского языка и литературы, дата присвоения от 8 ноября 2012 г.,  срок ее действия до  8 ноября 2017 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

   Грамота школы за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2003г.  _

   Грамота школы за умение найти подход к каждому ребенку, кропотливый труд в деле обучения подрастающего поколения, за воспитание любви к родному языку, к национальным традициям и в связи с Международным женским днем 8 марта.2012г.

  Диплом III степени в муниципальном конкурсе “Без бәхетле, без шагыйрьле, без Тукайлы халык мәңгегә”, 2013г.;

     Благодарственное письмо международной олимпиады по татарскому языку «Татар Теле. ИНФО» за подготовку участников олимпиады, 2015г

Методическая тема школы

Повышение качества образования через проектную и исследовательскую деятельность

Методическая тема МО                                    

“Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә информацион-коммуникатив технологияләр кулланып, ныклы белем һәм югары әхлак тәрбиясе бирү”

Тема самообразования

 Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның логик фикерләү сәләтләрен үстерү.

Цель:

Укучыларга индивидуаль якын килеп логик фикерләү сәләтләрен үстерү. Уйларга, фикерләргә, төгәллеккә өйрәтү.

Задачи:

1. Дәресләрне үтемле итеп оештыру йөзеннән, эштә кулланма итеп алу өчен, методик әдәбият белән танышу, аннан файдалану: "Мәгариф" журналы, "Фән һәм мәктәп" журналы, "Ачык дәрес" газетасы, яңа чыккан методик китаплар.

2. Үстерешле укыту технологиясе методикасын өйрәнеп, алымнарны дәресләрдә куллану.

3. ШМО утырышларында катнашу, дәресләр карау, алдынгы
тәҗрибәнең уңай якларын алу.

4. Мәктәптә үзара дәресләргә керү.

5. Дәрес планнарын укытуны дифференциаллауга нигезләп төзү.

6. Татар теле  дәресләрендә төрле дәрәҗәдәге карточкалар куллану, аларны туплау.

7. Компьютер белән якыннан танышу

Методик һәм педагогик әдәбиятны өзлексез уку, өйрәнү.

8.Укучыларда халкыбызның күркәм гореф-гадәтләрен, гүзәл сыйфатларын тәрбияләүне дәвам итү.

9.Укучыларга экологик, патриотик тәрбия бирү.

10.Яңа технологияләргә нигезләнгән дәресләргә куелган таләпләрне өйрәнү.

11.Гомуми һәм профессиональ культураны үстерү.

12.Яңа заман шартларына яраклы, көндәшлеккә сәләтле шәхес тәрбияләү.

Планируемые результаты

  1. Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту – тәрбия процессында актив кертү.
  2. Яңа технологияләр кулланып, фәнни тикшеренүләр, педагогик тәҗрибәләр алып бару.
  3. Яңа технологияләргә нигезләнгән дәресләргә куелган таләпләрне өйрәнү һәм үткәрү.
  4. Компьютер белән якыннан  өйрәнү.
  5. Методик һәм педагогик әдәбиятны өзлексез уку, өйрәнү.
  6. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә сыйфатны күтәрү.
  7. Тирән һәм күпкырлы  белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.

 

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

Родительские собрания

Мониторинг

*

*

*

Авторская программа

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Участие в МО учителей татарского языка и литературы
  • Ознакомление с периодическими изданиями на татарском языке, с журналами «Мәгариф», «Сөембикә», “Гаилә һәм мәктәп”

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 2,3,4,5
  • Входной контроль 2,3,4,5
  • Промежуточная аттестация 2,3,4,5
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Сроки реализации – 2015-2020 г.

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ №4133 от 17.05.2012 г.Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Знакомство с основополагающим документом

 2015 г.

Заседание МО

Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС

Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь»

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

2015 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Заседание МО

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Д.Ф.Загидуллина. Методика преподавания татарской литературы в школе. –Казань, издательство “Мәгариф”, 2004

Изучение методики развития речи учащихся

2015-2020 гг

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка

Шәкүрова М.М., йосыпов А.Ф. Татар телен укыту методикасы: Теория һәм практика/ Уку-укыту ярдәмлеге./ М.М.Шәкүрова, А.Ф.Йосыпов. – Казан: Казан дәүләт ун-ты нәшр., 2009.

Шәкүрова М.М., Татар телен укыту методикасы: теория һәм практика / М.М. Шәкүрова – Казан: Казан дәүләт ун-ты, 2009.

Изучение методики развития речи учащихся

2015-2020 гг.

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Составление комплексных проверочных работ

2015-2020

уч. гг.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

2015-2020

уч. гг.

Методические разработки уроков

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2015-2020

уч. гг.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Пополнение базы контрольно-измерительных материалов

2015-2020

уч. гг.

План мероприятий по предмету

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

2015-2020 уч. гг.

Урок, мероприятие

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня

2015-2020 уч. гг.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Заседание МО учителей гуманитарного цикла

В течение уч. года

Представление опыта работы, методическая взаимопомощь

Выступление на МО учителей татарского языка и литературы

Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий в газете «Ачык дәрес», в социальной сети работников образования nsportal. ru

2015-2020 уч. гг.

Публикации

Поддержание регулярно обновляемого сайта в социальной сети работников образования

2015-2020 уч.гг.

Публикации

  1. Участие в системе школьной методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов школы

Ежегодно

Анализ открытых уроков

Анализ открытых уроков

Участие в проведении предметной декады

Ежегодно

Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной декады

Подготовка к проведению предметной декады

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

1 раз в триместр

Методическая взаимопомощь

Представление опыта работы (выступление)

Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе

Ежегодно

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Ежегодно

Посещение открытых уроков

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...