Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
по самообразованию
Шамбазовой Муниры Василовны
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шамбазова | ||
1.2. | Имя | Мунира | ||
1.3. | Отчество | Василовна | ||
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | учитель татарского языка и литературы | ||
1.7. | Стаж (педагогический) | 29 лет | ||
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 год | ||
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее (Казанский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, МВ № 518248, 30 июня, 1986 г.) | ||
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Теория и методика преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС» в объеме 108 часов в Приволжском межрегионалном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. КФУ УПК 005249, 23 мая 2014 г. МАОУ ВПО «Нижнекамский муниципальный институт», г. Нижнекамск, 520 часов. «Учитель родного языка и литературы». ПП № 987757, 01 июля 2011 г. | ||
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория, 2010 - 2015 | ||
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота ГУО «За большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем учителя», 1999 г. Почетная грамота ГУО "За высокое профессиональное мастерство, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения", 2000 г. Почётная грамота МО РТ "За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения", 2001 г. Почетная грамота школы "За большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем учителя", 2011г. Благодарственное письмо Центра социальной помощи семье и детям МТЗ и СЗ РТ "Веста" в Нижнекамском муниципальном районе "За активное участие в мероприятии ко Дню снятия блокады Ленинграда", 2011г. Диплом призера муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по татарскому языку (Сафаргалина Гузель, 10 класс. Учитель - Шамбазова М.В.), 2012г. Благодарственное письмо информационно-методического центра отдела образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района «За большой вклад в развитии истории, культуры, традиций, языка татарского народа», 2012г. Благодарственное письмо Нижнекамского муниципального района «За долголетний педагогический труд, за достигнутые результаты в деле воспитания и обучения подрастающего попколения», 2012г. Благодарность администрации "Централизованной библиотечной системы г. Нижнекамска "За активное участие в проведенных мероприятиях на татарском языке", 2012г. Диплом II степени муниципального этапа Республиканского конкурса игр народов РТ "Играют все", 2012г. Диплом III степени городского этапа Республиканского конкурса рисунков "Эмблема года историко-культурного наследия РТ", 2012г. Свидетельство научного руководителя очного тура в ХI открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С.Молодцова, 2013г. Благодарственное письмо администрации НКФ МГЭИ "За содействие в проведении интерактивного урока, посвященного профилактике наркомании, "Мы за дела свои в ответе", 2013 г. Диплом II степени в IV Республиканском энергетическом конкурсе в направлении "Журналистика", 2013г. Свидетельство НХТИ "За проведение интегрированного занятия совместно с преподавателем кафедры факультета управления и автоматизации по теме «Проблемы формирования культуры молодежи», 2015 г. Сертификат "За подготовку участника 1 го Открытого творческого конкурса имени Ф.Карима (в рамках Республиканской научно-практической конференции им. Ф.Карима)", 2015г. Диплом 1 степени в Республиканском конкурсе сочинений, посвященный древнему городу Болгар и острову-граду Свияжск, 2015 г. Благодарственное письмо советника президента М.Ш.Шаймиева "За подготовку победителя Республиканского конкурса сочинений “Моя поездка в древний Болгар”, 2015 г. | ||
Методическая тема школы | Повышение качества образования через проектную и исследовательскую деятельность | |||
Методическая тема МО | “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә информацион-коммуникатив технологияләр кулланып, ныклы белем һәм югары әхлак тәрбиясе бирү” |
Тема самообразования: «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа алымнар кулланып, укучыларның иҗади эшчәнлекләрен үстерү»
Цель:
- обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы;
- освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения;
- получение теоретических знаний способом изучения научной и методической литературы;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Планируемые результаты:
- овладение методикой работы по развитию устной и письменной речи учащихся:
- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | ||||
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | |||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | ||||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки реализации – 2015-2020 г.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы | |||
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Октябрь 2015 г. | Индивидуальный план профессионального развития учителя | Заседание МО | |||
Нормативно-правовая база | Приказ №4133 от 17.05.2012 г. Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, 2015 г. | Заседание МО | ||||
Методика развития устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка | Ф.С.Валеева, Г.Ф.Саттаров. Методика преподавания татарского языка в средней школе и гимназиях. – Казань, издательство «Раннур», 2000 Шәкүрова М.М., йосыпов А.Ф. Татар телен укыту методикасы: Теория һәм практика/ Уку-укыту ярдәмлеге./ М.М.Шәкүрова, А.Ф.Йосыпов. – Казан: Казан дәүләт ун-ты нәшр., 2009. Шәкүрова М.М., Татар телен укыту методикасы: теория һәм практика / М.М. Шәкүрова – Казан: Казан дәүләт ун-ты, 2009. | Изучение методики развития речи учащихся | 2015-2020 гг. | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы | ||||
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Д.Ф.Загидуллина. Методика преподавания татарской литературы в школе. –Казань, издательство “Мәгариф”, 2004 | Изучение методики развития речи учащихся | 2015-2020 гг | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы | ||||
| ||||||||
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы | |||||
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература» | 2016-2017 уч. гг. | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам | Заседание МО учителей татарского языка и литературы | |||||
Составление комплексных проверочных работ | 2015-2020 уч. гг. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы | |||||
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2015-2020 уч. гг. | Методические разработки уроков | Заседание МО учителей татарского языка и литературы | |||||
Пополнение базы контрольно-измерительных материалов | 2015-2020 уч. гг. | План мероприятий по предмету | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | 2015-2020 уч. гг. | Урок, мероприятие | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня | 2015-2020 уч. гг. | Участие | МО учителей татарского языка и литературы |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | В течение уч. года | Представление опыта работы, методическая взаимопомощь | Выступление на МО учителей татарского языка и литературы |
Поддержание регулярно обновляемого сайта в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/shambazova-munira" | 2015-2020 уч.гг. | Публикации | |
Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий в газете «Ачык дәрес», в социальной сети работников образования nsportal. ru | 2015-2020 уч. гг. | Публикации |
- Участие в системе школьной методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Ежегодно | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Участие в проведении предметной декады | Ежегодно | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной декады | Подготовка к проведению предметной декады |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | 1 раз в триместр | Методическая взаимопомощь | Представление опыта работы (выступление) |
Дни науки | Ежегодно | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. | Выступления на конференциях |
Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе | Ежегодно |
- Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/ района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...