Индивидуальный план работы Андроновой Алисы Ришатовны на 2013-2018 годы
рабочая программа на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя ГБООУ "Новокашировская санаторная школа интернат" Андроновой Алисы Ришатовны на 2013-2018 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_plan_alisa.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя истории и обществознания Андроновой А.Р.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 2 года
1. Общешкольная тема: «Совершенствование качества преподавания и проведение воспитательных и лечебно – оздоровительных мероприятий в условиях перехода на ФГОС ООО ».
2. Индивидуальная тема самообразования: «Инновационные методы обучения и воспитания как средство активизации познавательной деятельности учащихся при условиях перехода на ФГОС ООО».
3. Период работы над темой: 2013 – 2018гг.
Задачи профессионального развития:
- В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
- Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участвовать в работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей, педагогических идей. - Посещать занятия и воспитательные мероприятия у коллег.
- Обучаться и повышать квалификацию через курсы повышения квалификации, семинары.
- Улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.
Ожидаемые результаты:
- сформированность основ гражданской идентичности личности;
- готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
- сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Планирование работы на новый учебный год. 2. Ежегодные выступления докладом на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла. 3.Распространять опыт работы по теме среди учителей школы. 4. Завершить работу по данной теме в 2017-2018 учебном году.. | 2013-2018г. | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ООО
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования | В течение 2013-2018 уч. года | Круглый стол в рамках заседания МО. Участие в обсуждении. | |
Требования к результатам освоения ООП в основной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2013-2018 уч. года | ||
Требования к результатам освоения ООП в основной школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по истории | 2013 – 2018гг. | ||
Формирование УУД | 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская 2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская | 2013 -2018гг. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС НОО и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | 2013-2018 уч.года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей гуманитарного цикла в течение учебного года |
Продолжить изучение основных направлений ФГОС второго поколения | В течение 2013-2018 г.г. | ||
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на сайте | |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей Доклад: «Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания“ | По плану | Доклад | МО учителей гуманитарного цикла |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | По плану | МО учителей начальных классов | |
Подготовка презентации фильмов, роликов за каждый учебный год | 2013-2018 гг. | сайт образовательного учреждения |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | По плану ШМО | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | По плану | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя истории |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
«Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя» | НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» | 2015г. | Получение документа государственного образца, 144 часов |
«Основные понятия и аспекты ФГОС ОО второго поколения» | |||
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности за 2013-2015 годы.
Участие в семинарах
№ | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения» семинар на базе МБОУ СОШ№78 Приволжского района г. Казани | 04.04. 2014 |
2. | «Р.Фәхреддин: рухият, мәдәният, мәгърифәт» выступление на 1 Всероссийской научно-исследовательской конференции | 21.11. 2014г. |
Выступление с докладом
№ | Тема выступления | Уровень | Кем заслушивается | Дата |
1. | «Формирование общечеловеческих ценностей на уроках истории и обществознания» | образовательное учреждение | МО учителей гуманитарного цикла | 2013г. |
2. | «Проблемные ситуации как способ активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания» | образовательное учреждение | МО учителей гуманитарного цикла | 2014 г. |
3. | «Формирование у учащихся интереса к истории и историческим личностям» | образовательное учреждение | МО учителей гуманитарного цикла | 2015 г. |
Выступление на конференциях, семинарах и публикации на электронных СМИ
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Презентация на тему Николай 1 | Всероссийский |
| 2012 г. |
2. | Презентация урока «Распознавание имен существительных, отвечающих на вопросы кто? что?» | Зональный | «Творческая мастерская учителя XXI века», организованная информационно-методическим центром Лениногорского муниципального района для педагогов по внедрению новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, на базе Лицея №12. г.Лениногорск, Республика Татарстан | 2012 г. |
3. | «Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания» | Всероссийский | «Методика обучения детей-инофонов в начальной школе», проведенная в рамках реализации ФЦП «Русский язык» на 2011-2015гг. г. Москва | 2013 г. |
4. | «Р.Фәхреддин: рухият, мәдәният, мәгърифәт” | Всероссийский | « Р. Фахреддин: духовность, культура и просвещение», приуроченная к 155-летию со дня рождения Р. Фахреддина, к Году культуры в России и в РТ, организованной на базе МБУ «Мемориальный музей Р. Фахреддина» и Кичучатовской средней общеобразовательной школы, для педагогов общеобразовательных учреждений, студентов. г. Альметьевск, Республика Татарстан | 2014г. |
Методические публикации
№ | Тема, вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1. | Рабочая программа по истории 9класс | Всероссийский | Социальная сеть работников образования | 2015 |
2. | Рабочая программа по истории 7класс | Всероссийский | Социальная сеть работников образования. | 2015 |
3. | Рабочая программа 6класс по истории | Всероссийский | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/244216 |
2015 |
4. | Рабочая программа по истории 8 класс | Всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продленка» 0002012/8098 | 2015 |
5. | «Птица мира», мастер – класс, поделки ко Дню Победы, (3 страницы) | Всероссийский | «Академия поделок», http://detpodelki.ru/publ/17-1-0-666 | 2015 |
6. | “Прощай, Азбука”, методический материал (9 страниц) | Всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продленка» 2137-12955 | 2013 |
“Золотая осень”, внеклассное мероприятие (6 страниц) | Всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продленка» 2137-66521 | 2014 | |
Проведенные открытые занятия, мероприятия
№ | Тема, класс | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1. | Восстание декабристов 1825г | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла | 2013г. |
2. | Правление Петра! | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. | 2013г. |
3. | « Внутренняя политика Николай I» 8 класс | Район | Открытый урок в рамках конкурса молодых учителей “Новой школе – современный учитель” | 2014г. |
4. | КВН | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной недели | 2014. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2018-2023 года
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физической культуры Гирфановой Алии Фановны на 2013-2017 годы
В плане работы в межаттестационный период по повышению профессиональног уровня, я хочу отобразить тему самообразования, методическую тему, курсы повышения квалификации, общественно педагогическую деят...
План самообразования учителя математики на 2013-2018 уч. годы
Проблема, методическая тема, над которой я работаю, технологии и целевые установки, поставленные задачи. План реализации....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2017 учебные годы по повышению профессионального уровня УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ Бакуниной Валентины Николаевны
Цели и задачи самообразования. Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интелл...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ахметшиной Гузель Фирдусовны
Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2013-2018 гг.
Представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня. Основная освещаемая проблема: Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотива...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САФИНОЙ РИММЫ РИШАТОВНЫ НА 2019-2024год.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...