Организация внеурочной деятельности
статья на тему
Информация о формах внеурочной деятельности, ее регулярности, вовлечения обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Наша школа является средней общеобразовательной школой. В 10-11 классах происходит окончательное осознание обучающимися морально-психологических качеств и специальных прикладных знаний, навыков и умений, необходимых человеку, которые определённы понятием «патриот».
Конечно же, образование должно работать на результат. Но на результат в военно-патриотическом воспитании большое влияние оказывает внеурочная деятельность учащихся. Она представляет собой комплекс соревнований, эстафет, конкурсов, викторин, походов, тактических игр на местности, дней здоровья и других мероприятий, которые должны заложить основы морально-психологической подготовки, способствовать физической закалке и совершенствованию военных знаний и навыков.
С целью развития у школьников гражданской позиции, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирования умения и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и военному долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности, дисциплинированности в школе ведется объединение «Патриот». Основными направлениями деятельности объединения «Патриот» являются: слет – конкурс «Верные сыны России», спартакиада молодежи Курганской области допризывного возраста, смотр – конкурс Почетных караулов, «Школа безопасности». В состав объединения входят учащиеся 7-11 классов школы. Результаты деятельности «Патриот» отражаются в успехах моих учеников. Они занимают призовые командные и личные места в соревнованиях, хотят связать вою будущую профессию с военным делом, достойно выполняют долг перед Родиной в рядах Российской армии и поступают в гражданские вузы, где подтверждают свои знания, полученные на уроках и на занятиях объединения «Патриот». Также веду кружки «Дружина юных пожарных» и «Юные инспектора движения».
Внеурочная деятельность как один из двух основных компонентов системы патриотического воспитания и обучения, которая на данный момент моей профессиональной деятельности находится на этапе апробации и становления, является логическим продолжением урочной деятельности.
Информация о формах внеурочной деятельности, её регулярности, вовлечённости обучающихся
Форма внеурочной деятельности (наименование) | Регулярность (периодичность) | Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%) | Результаты /итоги работы | ||
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | |||
Объединение «Патриот» | 1 час в неделю | 30 | 30 | 44 | Повышение мотивации к обучению, участие в конкурсах различного уровня |
Кружок «Дружина юных пожарных» | 1 час в неделю | 31 | 30 | 30 | Повышение мотивации к обучению, участие в конкурсах различного уровня |
Кружок «Юные инспектора движения» | 1 час в неделю | 25 | 28 | 30 | Повышение мотивации к обучению, участие в конкурсах различного уровня |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях.
2011-2012учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год |
1.Областная выставка на лучшую военно-техническую модель оборонной направленности – 1 место (номинация «Лучшая модель из бросового материала»); 2.Районный слет патриотических объединений «России верные сыны» - III место; 3. Районный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» - II место. 4.Районный смотр-конкурс на лучший Почетный караул – I место (девушки) 5. Районный слет «Школа безопасности» - 1 место | 1.Областная выставка на лучшую военно-техническую модель оборонной направленности – участники; 2.Районный слет патриотических объединений «России верные сыны» - II место; 3. Районный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» - II место (1 место в номинации «Творчество»). 4.Районный смотр-конкурс на лучший Почетный караул – II место (юноши) 5. Соревнования по разборке и сборке автомата – 1 место | 1.Областная выставка на лучшую военно-техническую модель оборонной направленности –3 место (номинация «Лучшая модель из бросового материала»); 2. Районные соревнования по пулевой стрельбе – 2 место. 3. Соревнования по разборке и сборке автомата – 1 место. 4. Районный слет- соревнование «Школа безопасности» - I место. 5. Районный смотр-конкурс Почетный караул – I место (юноши), II место (девушки). 6. Участие в областной военизированной игре-конкурсе «Победа». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации внеурочной деятельности школьников "Исследовательская и проектная деятельность обучающихся физике"
Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. Организация учебно-исследовательских и проектных ра...
«Научно – исследовательская деятельность – одно из направлений организации внеурочной деятельности в условиях перехода к стандартам второго поколения»
Научно-исследовательская деятельность на уроках английского языка различные виды деятельности....
"ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ II ПОКОЛЕНИЯ
Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
Организация внеурочной деятельности по английскому языку посредством исследовательской деятельности с учётом диалога культур
В данной статье предложено научное исследование, выполненное совместно с учиницей 8 класса. Проведённое исследование построено на базе сопоставительных исследований английской, русской и хакасско...
Описание практики организации внеурочной деятельности с участием школьной видеостудии в общеобразовательной организации.
Видеостудия "Фотон"руководитель: Тютина Гульсина Гелусовна, учитель информатики и ИКТРаботают под девизом: «Нести людям свет - в этом успехов секрет»История создания видеостудии «Фотон» начинает...
Модель применения практики организации внеурочной деятельности с участием школьной видеостудии в общеобразовательной организации на основе внутренних ресурсов
Сегодня становится очевидным, что только активная личность, способная успешно функционировать во всех сферах жизнедеятельности, может взять на себя ответственность за собственное будущее и будущее сво...