Отчёт о результатах деятельности
учебно-методический материал на тему
Результаты промежуточной аттестации, ЕГЭ, результаты участия в конкурсах, олимпиадах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_rezultatah_deyatelnosti.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о результатах деятельности учителя русского языка и литературы
Чесноковой Ольги Викторовны
- Результаты образовательной деятельности
Четырнадцать лет я работаю в МБОУ «СШ№6» г. Нижневартовска и как учитель делаю все, чтобы мои ученики получили качественное образование. Для того чтобы контролировать ситуацию, необходимо систематически осуществлять мониторинг, что я и делаю
класс | Кол-во учеников | Средний балл | успеваемость | качество | СОУ | |
Русский язык 2012- 2013 учебный год | ||||||
8а | 26 | 3,54 | 100% | 50 | 51,38 | |
8в | 23 | 3,41 | 100% | 55,17 | 50.11 | |
9а | 27 | 4,4 | 100% | 78,2 | 65,61 | |
10а | 18 | 4,3 | 100% | 75,78 | 63,78 | |
10б | 23 | 4,1 | 100% | 54,55 | 54,55 | |
Итого: | 117 | 4,2 | 100% | 62,74 | 57,086 | |
2013-2014 учебный год | ||||||
9а | 26 | 3,55 | 100% | 51,3 | 51,04 | |
9в | 21 | 3,46 | 100% | 56,8 | 58.7 | |
10б | 27 | 3,81 | 100% | 74,07 | 59,41 | |
11а | 17 | 4,12 | 100% | 88,24 | 69,18 | |
11б | 21 | 4 | 100% | 71,43 | 64,19 | |
Итого: | 112 | 3,79 | 100% | 68,3 | 60,5 | |
2014-2015 учебный год | ||||||
5в | 24 | 3,62 | 100% | 50 | 54,5 | |
5г | 22 | 3,85 | 100% | 63 | 54,60 | |
10б | 24 | 3,64 | 100% | 56 | 54,56 | |
11б | 28 | 4,1 | 100% | 75,37 | 57,77 | |
Итого: | 98 | 3,8 | 100% | 61,1 | 55,35 |
Диагностика знаний учащихся по литературе
2012-2013 учебный год | |||||
8а | 26 | 3,96 | 100% | 73,08 | 64,77 |
8б | 26 | 3,96 | 100% | 65,38 | 65,38 |
8в | 24 | 3,74 | 100% | 60,87 | 57,74 |
9а | 29 | 4,07 | 100% | 74,07 | 68,74 |
10а | 18 | 4,17 | 100% | 88,89 | 70,89 |
10б | 22 | 4,23 | 100% | 77,27 | 74,00 |
Итого; | 145 | 4,02 | 100% | 73,26 | 66,92 |
2013-2014 учебный год | |||||
5а | 28 | 3,74 | 100% | 46,43 | 56,71 |
5б | 27 | 4,19 | 100% | 77,78 | 72,44 |
5в | 28 | 3,96 | 100% | 67,86 | 63,29 |
9а | 26 | 4,08 | 100% | 76,92 | 68,62 |
9в | 21 | 3,9 | 100% | 57,14 | 60,57 |
10б | 27 | 4,33 | 100% | 96,3 | 76,30 |
11а | 17 | 4,53 | 100% | 100 | 83,06 |
11б | 21 | 4,14 | 100% | 71,43 | 71,43 |
Итого: | 195 | 4,10 | 100% | 74,23 | 69,05 |
2014-2015 учебный год | |||||
5б | 26 | 4,12 | 100% | 76,92 | 70,00 |
5в | 24 | 4,04 | 100% | 70,83 | 67,83 |
5г | 22 | 3,95 | 100% | 63,64 | 65,27 |
10б | 25 | 3,88 | 100% | 68 | 62,24 |
11б | 28 | 4,29 | 100% | 85,71 | 75,43 |
Итого; | 125 | 4,05 | 100% | 73,02 | 68,15 |
Таким образом, процент обучающихся, не имеющих «двойку» по итогам полугодия и учебного года, составляют 100%; наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку и литературе; есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты промежуточной аттестации
Динамика образовательных достижений учащихся
Результаты ЕГЭ | Обученность | Учащиеся, набравшие 80 и более баллов | |
Русский язык | 2013-2014 | 100% | Тагирова Алина – 90 баллов Микищенко Елизавета – 92 балла Максимова Юлия – 82 балла Галеева Алина - 87 баллов Гильванова Светлана – 90 баллов Соловьёва Маргарита – 87 баллов |
Русский язык | 2014-2015 | 100% | Михралиева Анжела – 82 балла Шпендяева Екатерина – 87 баллов Попова Яна – 87 баллов Чайка Наталья – 84 балла Гаджиахмедова Ирина – 95 баллов |
Динамика положительных результатов единого государственного экзамена по русскому языку
Класс | Кол-во уч-ся | Обученность | Средний балл по классу | Качество |
2013-2014учебный год | ||||
11а | 17 | 100% | 4,2 | 70% |
11б | 21 | 100% | 4,4 | 70% |
2014-2015 учебный год | ||||
11б | 25 | 100% | 4,5 | 71,2% |
Сводная таблица положительных результатов единого государственного экзамена
по русскому языку
Предмет | Год | Россия | округ | город | школа |
Русский язык | 2013-2014 | 62,5 | 63,44 | 64,17 | 70 |
2014-2015 | 65,9 | 68,01 | 70 | 71,2 |
Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет | Доля учеников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | |
Русский язык | ||
2013-2014 | 2014-2015 | |
11а | 100% | 100% |
11б | 100% | 100% |
Количество выпускников, получивших 80 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
предмет | Количество учеников, получивших 80 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | |
2013-2014 | 2014-2015 | |
Русский язык | 6 | 5 |
Количество выпускников, получивших золотые и серебряные медали
Количество учеников, получивших золотые медали | ||
2013-2014 | 2014-2015 | |
золотые | 4 | 7 |
серебряные | 3 | 2 |
Таким образом, наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку, есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты государственной итоговой аттестации.
Ведение элективных курсов
год | класс | Количество уч-ся | Название элективных курсов |
2012-2013 | 9 | 27 | Говорим и пишем правильно. |
2012-2013 | 10 | 40 | «Трудности русской орфоргафии» «Золотой век русской литературы» |
2013-2014 | 9 | 47 | Говорим и пишем правильно |
2013-2014 | 10 | 27 | «Трудности русской орфоргафии» «Золотой век русской литературы» |
2013-2014 | 11 | 38 | «Русский синтаксис» «Серебряный век в русской литературе и искусстве» |
2014-2015 | 10 | 25 | «Трудности русской орфоргафии» «Золотой век русской литературы» |
2014-2015 | 11 | 28 | «Русский синтаксис» «Серебряный век в русской литературе и искусстве» |
Влияние элективных курсов по выбору на результаты обучения
год | Процент уч-ся, выполнивших задание С | Процент уч-ся, набравших за часть С 15 и более баллов | |
2012-2013 | 100% | 65,6% | |
2013-2014 | 100% | 68% | |
2014-2015 | 100% | 78% |
- Результаты участия обучающихся во всероссийских олимпиадах
год | Название олимпиады | уровень | результат |
2012-2013 | Всероссийская олимпиада по литературе | муниципальный | 2 место |
3.Результаты участия обучающихся в конкурсах, дистанционных олимпиадах, фестивалях
год | Название конкурса | уровень | результат |
2009-2010 | «Познание и творчество»( литературоведение) | всероссийский | 1 место |
2011-2012 | «Познание и творчество» | Всероссийский | 1место |
VI Международная олимпиада по основам наук | международный | 2 место | |
«Познание и творчество» | Всероссийский | 2 место | |
«Познание и творчество» ( я знаю русский язык) | Всероссийский Международный | Лауреат | |
«Русский медвежонок»( 32чел) | 3 место (регион) | ||
Олимпиада по основным наукам | международный | 3 место | |
фестиваль научных проектов «Грани познания» | муниципальный | 1 место | |
«Живая классика» | муниципальный | диплом | |
«Олимпус» (25 участников) | всероссийский | 4, 7, 8 места дипломы | |
2012-2013 | «Олимпус» (20 участников) | всероссийский | 4 место дипломы |
Всероссийская олимпиада по рускому языку («Продлёнка») | всероссийский | 1 место (8 человек) 2 место (4 человека) | |
Центр поддержки талантливой молодёжи. Всероссийская олимпиада по русскому языку | всероссийский | 3 место (4 человека) | |
Центр поддержки талантливой молодёжи. Всероссийская олимпиада по литературе | всероссийский | 2 место | |
Открытие мира | окружной | 1 место | |
«Родное слово» (15человек) | всероссийский | 1 место | |
«Родное слово» | всероссийский | 3 место (3чел) | |
2013-2014 | «Родное слово» (8 класс) | всероссийский | 1 место |
«Родное слово»(8 класс) | всероссийский | 2 место (3 чел) | |
«Родное слово» (7 класс) | всероссийский | 1 место | |
«Родное слово» (7 класс) | всероссийский | 3 место ( 2 чел) | |
«Олимпус»( 12чел) | всероссийский | 8,10 место | |
« Олимпус» | всеросийский | Диплом ( 10 чел) | |
Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» по литературе | международный | 2место (3 человека) 3место | |
Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» по русскому языку | международный | 1 место(7 человек) 2 место (4 человека) 3 место (2 человека) | |
Международный дистанционный блиц-турнир «Новый урок» | международный | 1место (2 человека) 2место (3человека) 3место (2 человека) | |
2014-2015 | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» | международный | 1 место(5 человек) 2 место (3 человека) 3 место (2 человека) |
Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» по литературе | международный | 1 место(2 человека) 2 место (6 человека) 3 место (4 человека) | |
Всероссийская олимпиада «Азъ» | всеросийский | 2 место 3 место (6 человек) | |
Vобластной конкурс «Мультимедийный поток» | 2место 3место | ||
I Всероссийская олимпиада «РостКонкурс»-по русскому языку | всеросийский | 1место 2место (2человека) 3место(4еловека) | |
I Всероссийская олимпиада «РостКонкурспо литературе | всеросийский | 1место (3человека) 2место (2 человека) | |
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» | всеросийский | 1место (2 человека) | |
Международный конкурс исследовательских проектов «Лето-2015» | международный | Диплом 1 степени |
- Результаты проектной деятельности обучающихся
год | Название проекта | Уровень | результат |
2012-2013 | Сказочный дом | Муниципальный | 1 место |
2013-2014 | Природа парадокса, или 2общие места навыворот» | Муниципальный | 2 место |
2013-2014 | Построение продуктивного диалога посредством использованияречевых формул | Муниципальный | 1 место |
2014-2015 | «Тени» двух авторов (по сказке Х.К.Андерсена «Тень» и пьесе Е.Шварца «Тень») | Муниципальный | 3 место |
2014-2015 | Слово как способ самовыражения в лирике И.Северянина | Муниципальный | 1 место |
4.Общественное признание
Награда | Уровень | Год |
Благодарственное письмо МБУ «Центр развития образования» г.Нижневартовска за активное участие в работе городского методического объединения учителей руского языка и литературы | муниципальный | 2010г. |
Благодарственное письмо Оргкомитета IV фестиваля ученических проектов «Грани познания – 2010» за качественную работу в составе жюри фестиваля. | Межрегиональный | 2010г. |
Благодарственное письмо Оргкомитета V фестиваля ученических проектов «Грани познания – 2011» за качественную работу в составе жюри фестиваля. | Межрегиональный | 2011г. |
Грамота за подготовку дипломанта VI Международной олимпиады по основам наук | международный | |
Благодарственное письмо Главы города Нижневартовска за многолетний добросовестный труд в системе общего образования | муниципальный | 2011г. |
Благодарственное письмо орг комитета, координационного совета интернет-портала «Свободный ветер образования», автора акции «Русская весна» за подготовку учащихся к конкурсу чтецов. | Муниципальный | 2012 г. |
Почётная грамота Департамента образования т молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры за успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников | региональный | 2013г. |
Лагодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» | региональный | 2013г. |
Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок» | международный | 2014г. |
Благодарность за активне участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | всероссийский | 2014г. |
Диплом Департамента образования администрации города Нижневартовска за участие в конкурсе «А я делаю так!» | муниципальный | 2014г. |
Благодарность оргкомитета «РосКонкурс» за организацию и активное участие в проведении I Всероссийской дистанционной олимпиады» | всероссийский | 2015г. |
Благодарность Тюменской государственной академии культуры, искусства и социальных технологий за подготовку призёров пятого областного конкурса «Мультимедийный поток» | областной | 2015г. |
Благодарность за организацию и активное участие в проведении I Всероссийской дистанционной олимпиады | всероссийский | 2015г. |
Благодарность за помощь в организации и проведении Международного блиц-турнира с Максимом Поташёвым проекта «Новый урок» | международный | 2015г. |
Грамота за организацию Международной олимпиады по русскому языку «Азъ» | международный | 2015г. |
5.Участие в конкурсах и олимпиадах
Участие в городском конкурсе среди команд образовательных учреждений по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2012» | Сертификат за участие в номинации «Сетевой интерактивный справочник ресурсов Интернет по введению ФГОС в основной школе» г.Нижневартовск | 2012г. |
Участие в творческом конкурсе Общероссийского Профсоюза Образования «Учитель – славлю имя твоё!» | Свидетельство | 2010г |
Подготовка призёра фестиваля ученических проектов «Грани познания – 2010» (Тема проекта «Нормативное употребление англицизмов в русском языке») | Диплом | 2010г. |
Подготовка дипломанта третьего эпапа VI Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку | Грамота | 2010г. |
Подготовка участника фестиваля ученических проектов «Грани познания – 2011» (Темы проектов: «По следам междометий», «Фразеология русского быта») | Диплом | 2011г. |
Подготовка призёра и участников Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» (Темы исследовательских работ: : «Сказочный дом», «Лаконизм прозы: функции глагольной лексики в художественном тексте (на примере рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника») | Свидетельство | 2012г. |
Подготовка призёра VI Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» в секции «Литературоведение»(Тема исследовательских работ: «Природа парадокса, или общие места навыворот») | Диплом 2 степени | 2013 г. |
Подготовка призёра VI Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» в секции «Лингвистика. Русский язык.»(Тема исследовательских работ: «Формулы……..») | Диплом 1 степени | 2013 г. |
Подготовка призёров VIII Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» в секции «Лингвистика. Русский язык.»(Тема исследовательских работ: ««Тени» двух авторов (по сказке Х.К.Андерсена «Тень» и пьесе Е.Л.Шварца «Тень», «Слово как способ самовыражения в лирике Игоря Северянина» | Диплом 1 степени Диплом 3 степени | 2015 г. |
5.Публикации
Принимала участие во II Международных педагогических чтениях «Новые стандарты. Новые идеи» с научно-методической работой «Педагогический контроль и мониторинг в процессе воспитания обучающихся» (Статья вошла в сборник «Новые стандарты. Новые идеи») | Сертификат №753 Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» г. Чебоксары | 2013г. |
Публикация методической работы «Дмитрий Сергеевич Лихачёв – герой своего времени» во Всероссийском журнале для работников образования «Метод-Сборник» | Свидетельство № 86-134-02-031 о публикации методического материала | 2013 г. |
Создан персональный сайт. Адрес: учительский сайт/Чеснокова-Ольга-Викторовна http://infourok.ru/user/chesnokova-olga-viktorovna/progress | Сертификат №16217 | 2014 г. |
Публикация методической разработки «Создание системы профилактики неуспеваемости как средство повышения качества знаний» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 402 781 | 2015г. |
Публикация методической работы «Создание системы профилактики неуспеваемости как средство повышения качества знаний»(презентация) | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 402 786 | 2015г. |
Публикация материалов для подготовки к выпускному сочинению . Блок «Человек и природа в отечественной и мировой литературе» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 110396 | 2014 г. |
Публикация материалов для подготовки к выпускному сочинению . Блок «Вопросы, заданные человечеству войной» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 110387 | 2014г. |
Публикация материалов для подготовки к выпускному сочинению . Блок «Чем люди живы» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 110361 | 2014 г. |
Публикация материалов для подготовки к выпускному сочинению . Блок «Недаром помнит вся Россия…» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 110118 | 2014 г. |
Публикация материалов для подготовки к выпускному сочинению . Блок «спор поколений: вместе и врозь» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 109236 | 2014 г. |
Публикация методической разработки «Упражнения и тестовые задания по речевой культуре» | Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru № 44093032818 | 2014г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год
Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности учителя высшей категории
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Григорьевой Ольги Васильевны учителя математики муниципального образовательного учреждения Судиславская средняя общеобразо...
Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории
Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории...
Отчёт о результатах и эффективности деятельности по обеспечению равного доступа к качественному образованию для детей с академическими трудностями по математике
Одной из актуальных проблем остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости по обязательным предметам....
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Рудаковой Л.Д. за 2014- 2018 гг.
В данном отчёте представлены результаты работы учителя русского языка и литературы...
Аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий»
laquo;Аналитический отчёт»: письменный анализ и представление своего опыта работы в форме аналитического отчета, где соотносятся изучаемые педагогической теории с собственной практикой, раскрыв...