Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности учителя высшей категории
презентация к уроку на тему
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Григорьевой Ольги Васильевны учителя математики муниципального образовательного учреждения Судиславская средняя общеобразовательная школа посёлка Судиславль Костромской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_o_rezultatakh_pedagogicheskoy_deyatelnosti_grigorevoy_o.v.doc | 746 КБ |
Предварительный просмотр:
(для учителей и преподавателей
ООУ, УНПО, УСПО)
Согласовано
Протокол №___от____________
___________________________
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Григорьевой Ольги Васильевны
учителя математики муниципального образовательного учреждения Судиславская средняя общеобразовательная школа посёлка Судиславль Костромской области
ФИО учителя, предмет, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние три года)
Общие данные об аттестуемом
Дата рождения_________27 августа 1970 года_____________
Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания и повышении квалификации ___ 30 июня 1992 года окончила КГПИ им Н.А.Некрасова, специальность (по диплому) — математика, квалификация (по диплому) — учитель математики и информатики;
КПК за последние 5 лет:
- со 2.02.09 по 16.05.09 — краткосрочное повышение квалификации в КОИПКРО по теме «Информационная культура»;
- с 10.09.09 по 5.11.09 «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»;
- с 12 по 21декабря 2011 «Нормативные правовые, технологические и методические аспекты осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования» свидетельство № 143-11;
- с 6 по 30 марта 2012г. «Актуальные проблемы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах» сертификат № 41.3;
- с 21 января по 9 февраля 2013г. «Преподавание математики в условиях введения ФГОС общего образования» свидетельство № 142-08 (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание, КПК за последние 5 лет)
Место работы, занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность:_Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская средняя общеобразовательная школа, учитель математики, дата назначения 1.09.2002г. приказ №8 §1 от 28.08.2002г
Стаж педагогической работы (работы по специальности)___22 лет_________________
Общий трудовой стаж ___22 года____________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности: высшая квалификационная категория
срок её действия до _19.12.2013г._
Результат педагогической деятельности
1. Динамика образовательных достижений
С 2010 по 2013 год я преподавала математику в следующих классах:
2010-2011уч год | 6б | 8а | 9а |
2011-2012уч год | 7б | 9а | 10а |
2012-2013уч год | 8б | 10а | 11а |
1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 9А (96%) | 9А(100%) | 11А(93%) |
1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 9А(44%) | 9А(73%) | 11А(54%) |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 9А(92%) | 9А(96%) | 11А(87%) |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 9А(48%) | 9А(65%) | 11А(54%) |
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой
аттестации в форме ЕГЭ ГИА
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 9А(100%) | 9А(100%) | 11А(100%) |
1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | — | — | Нет оценок |
1.7. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА).
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА) | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 9А(30,4%) | 9А(57,6%) | — |
1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 6Б(100%) | — | — |
Алгебра | 8А(100%) 9А(100%) | 7Б(96%) 9А(100%) 10А(96%) | 8Б(96%) 10А(100%) 11А(100%) |
Геометрия | 8А(100%) 9А(100%) | 7Б(96%) 9А(100%) 10А(100%) | 8Б(96%) 10А(100%) 11А(100%) |
1.9. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | ||
2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |
Математика | 6Б(58%) | — | — |
Алгебра | 8А(65%) 9А(44%) | 7Б(27%) 9А(65%) 10А(42%) | 8Б(32%) 10А(71%) 11А(54%) |
Геометрия | 8А(81%) 9А(57%) | 7Б(46%) 9А(65%) 10А(46%) | 8Б(40%) 10А(71%) 11А(65%) |
1.10. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8
- анализ представленных в таблицах результатов;
Сравнительный анализ обучения каждого класса в течение трёх лет:
Итоговая аттестация за 2010 – 2013 учебный год | ||||
Показатель | Предмет | 6б класс | 7б класс | 8б класс |
2010 – 2011г | 2011 – 2012г | 2012 – 2013г | ||
Качество знаний | Математика | 58% | — | — |
Алгебра | 27% | 32% | ||
геометрия | 46% | 47% | ||
Уровень подготовки (средний балл) | Математика | 3,88 | — | — |
Алгебра | 3,38 | 3,52 | ||
геометрия | 3,52 | 3,56 |
Итоговая аттестация за 2010 – 2013 учебный год | ||||
Показатель | Предмет | 8А класс | 9А класс | 10А класс |
2010 – 2011г | 2011 – 2012г | 2012 – 2013г | ||
Качество знаний | Алгебра | 65% | 65% | 71% |
Геометрия | 69% | 68% | 71% | |
Уровень подготовки (средний балл) | Алгебра | 3,88 | 3,9 | 3,93 |
Геометрия | 3,9 | 3,81 | 3,96 |
Итоговая аттестация за 2010 – 2013 учебный год | ||||
Показатель | Предмет | 9 класс | 10класс | 11класс |
2010 – 2011г | 2011 – 2012г | 2012 – 2013г | ||
Качество знаний | Алгебра | 44% | 47% | 54% |
Геометрия | 51% | 54% | 65% | |
Уровень подготовки (средний балл) | Алгебра | 3,61 | 3,62 | 3,77 |
Геометрия | 3,73 | 3,78 | 3,92 |
Государственная итоговая аттестация ГИА и ЕГЭ за 2010 -2013 учебный год | |||||||||
2010 – 2011уч. год | 2011 – 2012уч. год | 2012 – 2013уч. год | |||||||
Показатель | 9А | По Судис-лавскому району | По Костромской области | 9А | По Судис-лавскому району | По Костромской области | 11А | По Судис-лавскому району | По Костромской области |
Уровень подготовки (средняя оценка) | 3,39 | 3,2 | 3,7 | 3,1 | Нет данных | ||||
Средний балл | 12,1 | 11,1 | 12,9 | 12,1 | 11,1 | 12,0 | 62,8 | 53,8 | 47,8 |
Средний рейтинг | 35,3 | 32,4 | 34,5 | 32,7 | |||||
Максимальный балл | 24 | 24 | 34 | 28 | 31 | 34 | 81 | 81 | 100 |
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).
По итогам ЕГЭ за 2012 – 2013 учебный год МОУ Судиславская СОШ вошла в десятку лучших школ области по результатам ЕГЭ. Средний балл по школе 59,73, средний балл учеников Григорьевой О.В. 62,8.
Судиславский район по результатам ЕГЭ по математике занял 3 место среди всех районов Костромской области, благодаря выпускникам Григорьевой О.В. (Приложение1)
Достижения моих выпускников:
№ | Фамилия, имя ученика | Награда | Год выпуска |
1 | Исаков Евгений | Аттестат с отличием | 2011 год |
2 | Юргайтис Анастасия | Аттестат с отличием | 2011 год |
3 | Забавина Наталья | Аттестат с отличием | 2012 год |
4 | Чеканова Анна | Аттестат с отличием | 2012 год |
5 | Исаков Евгений | Золотая медаль | 2013 год |
6 | Юргайтис Анастасия | Серебряная медаль | 2013 год |
Поступление моих выпускников:
Класс | Число уч-ся | Уч. год | % поступления учащихся в учебные заведения | |
Костромской области | За пределы Костромской области | |||
11 | 26 | 2012 – 2013 | 5 (19%) – в КГТУ 1 (3,8%) – в технологический техникум 1(3,8%) – в Красносельское ювелирное училище | 2 (7,7%) – в ЯрГУ им.Демидова 1 (3,8%) – в МГЮУ им.Кутафина (филиал в г.Вологда) 1(3,8%) – МосА МВД 1(3,8%) – в. ЯрВКА им. А.Ф.Можайского 2(7,7%) – ИвГЭУ им.В.И.Ленина 1(3,8%) – в НовГУ (Мед.фак) 1(3,8%) – Санкт-Петербургский ГУ аэрокосмического приборостроения. |
Всего | 16 выпускников (61%) | 10 выпускников (39%) |
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Наименование мероприятий | Уровень | 2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | ||
I. Олимпиады (название) | Международные | ||||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | — | — | 1 | — | — | — | |
Муниципальные | 6 | 2 | 7 | 1 | 7 | 1 | |
Уровень ОУ | 70 | 6 | 78 | 7 | 80 | 7 | |
II. Конкурсы (название) | Международные «Кенгуру» | 16 | 12 | 10 | |||
Всероссийские | |||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ 1) Плакаты на математическую тему 2)Ежегодная игра «Что? Где? Когда?» 3) Проект «Судиславль в задачах» | 3 плаката (от 3-х команд) 18 участников от 3-х команд 100% участие всех 3-х классов | 1, 1 и 2 места 1, 2 и 5 места | 3 плаката (от 3-х команд) 18 участников от 3-х команд 60% участие всех 3-х классов | 1, 2 и 2 места 1, 2 и 3 места Составлен сборник задач | 3 плаката (от 3-х команд) 18 участников от 3-х команд | 1, 1 и 2 места 1, 3 и 4 места |
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень | 2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||
Всероссийские | ||||||
Региональные | ||||||
Муниципальные Пресс - конференция с представителями ВУЗов, СУЗов и Администрации района | 9А класс | 9А класс | 11 А класс | |||
Уровень ОУ Пресс - конференция со специалистами службы занятости | 9А класс | 9А класс | 11 А класс |
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень | 2010-2011год | 2011-2012год | 2012-2013год | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||
Всероссийские | ||||||
Региональные | ||||||
Муниципальные | ||||||
Уровень ОУ: Презентация проектов «Интерактивный элемент на уроке геометрии» | 4 ученика 8 класса | 4 ученика 8 класса |
2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Деятельность по предмету | Название факультативов и элективных курсов, кружков | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||
8 класс | 9 класс | 9 класс | 10 класс | 10 класс | 11 класс | ||
Факультатив по математике | Математика в трудных задачах при подготовке к ГИА по алгебре в 9 классе | 27 | 26 | ||||
Факультатив по математике | Нестандартные задачи математики и различные способы их решения | 26 | 28 | ||||
Факультатив по математике | Статистика. Комбинаторика. Теория вероятностей | 26 | |||||
Факультатив по математике | Математика в вопросах и задачах | 26 | |||||
Кружок по математике | За страницами школьного учебника | 15 | 17 | 15 | |||
Кружок по математике | Ключ к решению сложных задач | 17 |
100% детей, посещавших кружки и факультативы сдают экзамены с первого раза. Учащиеся посещающие кружки и факультативы показывают более высокие результаты в государственной итоговой аттестации в новой форме – ГИА и ЕГЭ.
Рабочие программы, справки по работе и отчёт-презентацию работы кружков можно посмотреть в приложение 2.
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).
Мной разработана и опробована индивидуальная программа: «Индивидуальная образовательная программа для учащихся 10 класса» (2011год). (Приложение3)
В сентябре 2011 года в 10 классе МОУ Судиславской СОШ пришли ребята, которые профессионально занимались спортом – борьбой, футболом, лыжами. Они постоянно ездили на соревнования, как районные, областные, так и Всероссийские – на учёбу просто не оставалось времени. Трое из них собирались поступать в военные ВУЗы, поэтому им просто необходимы были и высокие спортивные показатели, и высокие баллы по результатам экзаменов в форме ЕГЭ.
Классный руководитель провела профориентационную работу с учащимися и их родителями; психолог провела исследование способностей учащихся с целью определения взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности; я, как учитель математики, провела тестирование по математике. Результатом действий, осуществляемых учениками, классным руководителем, психологом, учителем математики, является проект «Индивидуальная образовательная программа для учащихся 10 классов».
Программа включает в себя:
- цели обучения;
- задачи обучения;
- учебный план;
- формы и методы изучения учебного материала;
- сроки реализации программы;
- ожидаемые результаты;
- формы проверки и т.д.
Анализ полученных результатов и снижение спортивной загруженности подростков позволили внести изменения в ИОП – со второго полугодия ребята стали посещать традиционные уроки и элективные курсы. Материал 1 полугодия был усвоен всеми тремя учащимися, об этом свидетельствуют и результаты экзаменов и итоговая успеваемость.
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.
Благодарности учителю Григорьевой О.В. от администрации Судиславского района:
- Благодарность Отдела образования Администрации Судиславского муниципального района за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (приказ №220 от 28.12.2010г)
- Благодарность Отдела образования Администрации Судиславского муниципального района за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (приказ №4 от 11.01.2010г)
- Благодарность Отдела образования Администрации Судиславского муниципального района за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (приказ №220 от 21.12.2011г)
- Благодарность администрации Судиславского муниципального района за участие в конкурсе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНП «Образование» (2010год)
- Благодарность координатору всероссийской игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА-2011.
(Приложение4)
Школьный психолог Голубева Т.С. провела психолого-диагностическое исследование отношения учащихся к школьным предметам и мотивации к изучению точных наук: математики, алгебры и геометрии у моих учеников в 2012 2013 учебном году. (Приложение 5)
По итогам заключения психолога можно создать таблицу данных:
Название предметов | Любимые учебные предметы | Нелюбимые учебные предметы | ||||
8Б | 10А | 11А | 8Б | 10А | 11А | |
Русский язык | 17% | 14% | 15% | — | — | — |
Литература | 13% | 15% | 12% | — | — | — |
Математика | 18% | 20% | 19% | — | — | — |
Информатика | 15% | 4% | 12% | — | — | — |
Физика | 5% | 9% | 12% | 30% | 10% | — |
Физкультура | 5% | 6% | 10% | — | — | — |
Иностранный язык | 2% | 4% | 4% | 45% | 15% | 29% |
Биология | 10% | 5% | 5% | — | 10% | — |
Химия | 10% | 10% | 6% | 20% | 15% | 12% |
География | 5% | 8% | 5% | — | 5% | 5% |
В таблице указан процент учащихся класса любящих или наоборот – не любящих данный процент.
3.2. Рейтинг предмета:
Интерес к математике в моих классах значительно выше, чем к другим предметам. Ученики любят математику, часто находят сами интересные задачи, факты, решения, которые потом проверяют. На моих уроках они высказывают своё мнение, не боятся ошибиться, переспросить, поспорить. Факультативы и кружки посещают с интересом.
4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся
4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности .
Мною разработана программа «Профилактика асоциального поведения школьников». В её основу положена идея воспитать добрых, отзывчивых, законопослушных граждан с активной жизненной позицией и высоким социальным интеллектом.
Задачи программы: Младший школьный возраст:
- обеспечить успешную адаптацию ребенка к школе и преемственность при переходе от одного возрастного периода к другому;
- учить детей адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из жизненных ситуаций;
- готовить учащихся к выполнению социальных ролей.
Подростковый возраст:
- через развитие самопознания и самооценки ребенка развивать умение регулировать свое поведение;
- содействовать формированию устойчивости к неблагоприятным средствам влияния, ориентации на положительного лидера в среде сверстников, адекватности поведения в школе и вне нее;
- активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности учащихся, побуждать их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке собственной внутренней позиции, ценностных ориентаций.
Юношество:
- способствовать сознательному принятию учащимися нравственных категорий как механизмов регуляции отношений между людьми;
- формировать умение делать выбор в конкретной ситуации, помочь приобрести навыки личностной рефлексии и психологической безопасности.
Ожидаемые результаты:
1. Свойства личности, обеспечивающие возможность ее самореализации, саморазвития:
- Самоприятие – убежденность в том, что Я действительно живу; существую в согласии с самим собой; центрация не на себе;
- Способность к рефлексии – умение анализировать и владеть своими чувствами; выбирать эффективные способы поведения, управлять собой;
- Знание себя – знание своих психофизиологических особенностей, характера;
- Признание и принятие окружающей среды. Способность к пониманию других – умение вставать на точку зрения другого; сочувствовать; сопереживать;
- Активность – стрессоустойчивость; волевое начало;
- Готовность к постоянному поиску целей в жизни;
- Эмоциональная и интеллектуальная независимость – готовность к самостоятельному жизненному выбору;
- Самоуважение; умение жить вместе с другими
- Объективная оценка ситуации в школе, связанной с правонарушениями, безнадзорностью, использованием токсических или наркотических веществ;
- Повышение уровня правовой информированности родителей и учащихся школы;
- Активизация роли семьи в плане воспитания законопослушного, успешного и ответственного ребёнка;
- Сдерживание роста правонарушений среди учащихся;
- Повышение уровня культуры учащихся.
Формы работы:
5 – 8 классы |
| 9 – 11 классы |
|
4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.
Индивидуальная работа с одаренными детьми, организация их участия в конкурсах, сетевых играх, проектах.
Индивидуальная работа с детьми низкой мотивации обучения, с целью корректировки их успешности.
4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету.
Содержание учебных программ по предмету способствует формированию всесторонне развитой личности, владеющей основами знаний. Материал программ ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации, эстетического, патриотического воспитания и профориентации.
4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по орга-низации и проведению воспитательной работы.
Материалы по воспитательной работе: программа «Профилактика асоциального поведения школьников», анализ работы классного руководителя и разработки воспитательных мероприятий были представлены на муниципальном и региональном конкурсе «Мой классный — самый классный», тем самым, пройдя внешнюю экспертизу. (Приложение 6)
На педагогическом совете школы состоялось выступление по теме «Профилактика асоциального поведения школьников».
Условия, обеспечивающие результат
- Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
1.1. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной программы | ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультатива Статистика. Комбинаторика. Теория вероятностей. Факультативный курс по математике 8 кл. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультатива Математика в трудных задачах при подготовке к ГИА по алгебре в 9 классе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультатива Нестандартные задачи математики и различные способы их решения РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультатива Математика в вопросах и задачах РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка За страницами школьного учебника РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка Ключ к решению сложных задач | Руководитель методического Совета РМК — Волкова Т.А Руководитель методического Совета РМК — Волкова Т.А Руководитель методического Совета РМК — Иванова О.В. Руководитель методического Совета РМК — Иванова О.В. Руководитель методического Совета РМК — Иванова О.В. Руководитель методического Совета РМК — Иванова О.В. |
- 1.2. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.
С 2011 года МОУ Судиславская СОШ работает совместно с ДДТ п.Судиславль, разработана совместная программа, в рамках которой я веду 2 математических кружка:
Кружок по математике 9 класс | За страницами школьного учебника |
Кружок по математике 10-11 класс | Ключ к решению сложных задач |
1.3. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.
Преподавание курса математики осуществляю по следующим УМК:
- Учебник: Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. – 31-е изд. – М.: Мнемозина, 2013.
- Учебник: Математика, 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. – 30-е изд. – М.: Мнемозина, 2013.
- Алгебра. 7 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. Г. Мордковича. – 13-е изд. – М.: Мнемозина, 2009.
- Мордкович А. Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2004.
- Алгебра 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – 20-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2013.
- Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – 10-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2009.
- Учебник: Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений. – 21-е изд. 2011г.
- А.В Погорелов. Геометрия. 10 - 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / А.В. Погорелов. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Учебники (включёны в Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год").
Методические пособия для учителя:
- Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Алгебра. 7 кл.: Контрольные работы / Под ред. А.Г. Мордковича. – 13-е изд. – М. Мнемозина, 2009.
- Мордкович А. Г. Алгебра: Тесты для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений. – 13-е изд. – М.: Мнемозина, 2009.
- Л.А.Александрова Алгебра 7 класс: Самостоятельные работы / Под ред. А.Г. Мордковича – М. Мнемозина, 2009.
- Л.А.Александрова Алгебра 8 класс: Контрольные работы / Под ред. А.Г. Мордковича. – 6-е изд. – М. Мнемозина, 2004.
- Мордкович А. Г. Алгебра: Тесты для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2007.
- Л.А.Александрова Алгебра 8 класс: Самостоятельные работы / Под ред. А.Г. Мордковича – М. Мнемозина, 2004.
- М.А.Попов УМК Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 8 класс, к учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра 8 класс».
- Мельникова Н.Б, Лепихова Н.М. Тематический контроль по геометрии 8класс (К учебнику А.В.Погорелова) – Изд 3 – М. «Интеллект-Центр» 2003г.
- Е.М.Рабинович Задачи и упражнения по готовых чертежах 7 – 9 классы ГЕОМЕТРИЯ – М. ИЛЕКСА 2007г.
- Геометрия. 9 класс: поурочные планы по учебнику А.В.Погорелова /авт.-сост. Н.В.Грицаева. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Мордкович А. Г. Алгебра. 7 – 9 кл.: Метод. пособие для учителя. – 2-е изд., доработ. – М.: Мнемозина, 2001.
- Л.А.Александрова. Алгебра. 9 кл.: Контрольные работы / Под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., стереотипное – М. Мнемозина, 2009.
- Л.А.Александрова. Алгебра. 9 кл.: Самостоятельные работы / Под ред. А.Г. Мордковича. – 6-е изд., стереотипное – М. Мнемозина, 2009.
- Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г.Мордковича– 4-е изд., испр. И доп. - М.: Мнемозина,2009г.
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений: учебное пособие / А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская . – 5-е изд. - М.: Мнемозина, 2007 г.
- Денищева Л.О.. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений / Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 3-е изд. - М: Мнемозина, 2007 г.
- Т.И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г.- Волгоград: Учитель, 2008.
Полный перечень учебно-методических и дидактических материалов представлен в паспорте кабинета № 24.(Приложение8) Материалы систематизированы, периодически обновляются, имеется электронная база дидактической системы учителя.
1.4. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.
Обязательным атрибутом каждого специализированного кабинета являются печатные наглядные пособия. Комплект из 10 плакатов, разработанный в соответствии с государственным образовательным стандартом по математике, измерительные инструменты, «клетчатая» доска обеспечивают необходимую степень наглядности при изучении основных понятий по алгебре и геометрии. Оснащённость кабинета № 24, заведующей которым я являюсь, соответствует требованиям к кабинету математики.
1.5. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).
За истекший период с 2010-2011 учебного года по 2012-2013 учебный год 100% прохождение учебной программы.
2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании
2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.
В своей педагогической деятельности использую:
— различные типы учебных занятий: повторение пройденного материала, изучение нового материала, уроки закрепления нового материала, уроки-практикумы, уроки-исследования, уроки применения нового знания, комбинированные уроки, и т.п;
— различные формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, практикум, эксперимент, практическая работа, исследовательская работа, игра, конкурс, соревнование;.
— различные формы контроля: самостоятельная работа, математический диктант, контрольная работа, устный опрос, письменный опрос, тестирование, практическая работа, индивидуальные задания;
— различные виды внеклассной работы: классные часы, беседы, устные журналы, конкурсы, викторины, встречи, экскурсии, деловые игры, вечера, встречи со специалистами, выставки, диспуты, конференции
2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности:
В своей работе поощряю проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы. Творчество детей в большей степени проявляется во внеурочной деятельности по предмету или на уроках исследованиях, проблемных уроках, в пректной деятельности. На основе своей авторской программы факультатива для 5 – 8 классов и в процессе работы с детьми на этих занятиях много работала над темой «Развитие интереса учащихся к предмету математики». Итогом этой работы стало обобщение опыта на заседании районного МО, с презентацией авторской программы и демонстрированием успехов учеников. Использование в своей работе исследовательской и проектной деятельности увеличило интерес учащихся к предмету математики. Проанализировав свою деятельность и работу учеников я обобщила свой опыт на педсовете в выступлении «Приёмы и методы развития познавательного интереса учащихся на уроках математики в рамках новых ФГОС».
2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу.
Самостоятельные и контрольные работы составляю с обязательной возможностью выбора задания для ученика. На уроке индивидуальные задания ученики получают тоже с учётом их возможностей и желаний (Уровень А, уровень В, уровень С и т.п.). Образцы таких работ можно посмотреть в приложении 9.
2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.
— Оснащённость и оборудование кабинета № 24 соответствует СанПиНам.
— Рассаживание детей на уроке веду в соответствии с листом здоровья, с учётом их особенностей организма;
— На уроках в 5 – 7 классах устраиваю физкультминутки; во время урока меняю вид деятельности – работа в парах, самостоятельная работа, работа с доской, обсуждение, спор и т.п., ученики не утомляются во время урока.
3. Наличие системы внеклассной работы по предмету
3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету.
Внеклассная работа по целям, содержанию и методам примыкает к учебному процессу. Она всегда носит добровольный характер. Велика роль внеклассной работы в организации свободного времени, в развитии познавательных интересов, творческих способностей учащихся и проведении индивидуальной работы с ними.
По систематичности можно выделить регулярную и эпизодическую внеклассную работу:
регулярная | эпизодическая |
|
|
3.2. Интеграция с другими предметами.
На современном этапе ряд математических умений и навыков использования средств и методов переходит в разряд общеучебных умений и навыков и, таким образом, приобретает роль инструмента, содействующего усвоению других предметов. С другой стороны, за счёт реализации межпредметных связей учебно-интеллектуальные умения, формируемые в других предметах, на уроках математики осознаются как общеучебные или надпредметные.
3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
С 2011 года МОУ Судиславская СОШ работает совместно с ДДТ п.Судиславль, разработана совместная программа в рамках которой я веду 2 математических кружка для 9 и 10-11 классов.
- Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.
Большой вклад в организацию внеклассной работы в старших классах вносит Судиславская служба занятости и завуч нашей школы по воспитательной работе Полётина Л.Н.. С их помощью мои классы приняли участие:
Муниципальная пресс - конференция с представителями ВУЗов, СУЗов и Администрации района по агитации выпускников и рекламе вакантных мест в Судиславском районе, в Костроме и Костромской области. |
Уровень ОУ — пресс - конференция со специалистами службы занятости. |
3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).
4. Профессиональный рост педагога
4.1. Непрерывность повышения квалификации:
4.1.1.Самообразование:
- со 2.02.09 по 16.05.09 — краткосрочное повышение квалификации в КОИПКРО по теме «Информационная культура»;
- с 10.09.09 по 5.11.09 «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»;
- с 6 по 30 марта 2012г. «Актуальные проблемы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах» сертификат № 41.3
4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
ОГБОУ ДПО КОИРО | Нормативные правовые, технологические и методические аспекты осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования. | 12.12.2011 – 21.12.2011 | № 143-11 |
ОГБОУ ДПО КОИРО | Преподавание математики в условиях введения ФГОС общего образования» | С 21.01.2013 по 9.02.2013г. | №142-08 |
Удостоверения, свидетельства и сертификаты представлены в приложении 12.
.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др. | Форма участия | Тема выступления | Дата |
«Актуальные проблемы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах» сертификат № 41.3 | Семинар на базе ОГБОУ ДПО КОИРО | Вопросы при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах | С 6.03 по 30.03.2012г |
Областной семинар учителей математики «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике» | выступление | «Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с помощью технологии системно-деятельностного подхода» | 03.02.2013 |
Региональный семинар «Методика обучения решению задач повышенной сложности ГИА по математике в 9 классе» | обсуждение, дебаты | «Блок задач при организации итогового повторения: логика составления и методика включения в процесс обучения» | 22.01.2013 |
Обласной семинар учителей математики при ОГБОУ ДПО КОИРО | Выступление с презентацией опыта | «Методические рекомендации по развитию математической грамотности» (Приложение 13) | 24.01.2013 |
Региональный семинар «Методика обучения решению задач С3 ЕГЭ по математике в 11 классе» | обсуждение, дебаты | «Метод рационализации при решении уравнений и неравенств, решение числовых выражений, решение показательных и логарифмических неравенств» | 25.01.2013 |
Региональный семинар «Теоретические и методические основы новой стохастической линии программы по математике» | лекция, обсуждение, дебаты | Лекция доцента Омельковой М.С. | 01.02.2013 |
Региональный семинар «Методика обучения решению задач С1 повышенной сложности ЕГЭ по математике в 11 классе» | обсуждение, дебаты | «Методика решения тригонометрических уравнений и неравенств» | 02.02.2013 |
Региональный вебинар по теме «Новые подходы к преподаванию геометрии в условиях реализации ФГОС основного общего образования» | лекция, обсуждение, дебаты | «Презентация новых учебников и дидактических материалов» | 05.02.2013 |
Региональный семинар экспертов ГИА по проверке экзаменационных работ по математике в 9 классе. | Семинар в РЦОИ и онлайн-зачет | Получен допуск к проверке экзаменационных работ по математике в 9 классе в форме ГИА. | март 2013 |
Региональный семинар экспертов ЕГЭ по проверке экзаменационных работ по математике в 11 классе. | Семинар в РЦОИ и онлайн-зачет | Получен допуск к проверке экзаменационных работ по математике в 11 классе в форме ЕГЭ. | апрель 2013 |
4.1.4. Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
Апрель каждого года | Являюсь экспертом судиславского района по составлению годовых контрольных работ. | Составлены итоговые контрольные работы за 5, 6, 7, 8 и 10 классы. |
16.02.2011г | Выступление на районном МО «Развитие интереса учащихся к предмету математики» на основе авторской программы факультатива для 5 – 8 классов, разработанной Григорьевой О.В. (Приложение 14) | Распространение опыта на основе знакомства с авторской программой факультатива для 5 – 8 классов, разработанной Григорьевой О.В. |
7.11.2011г. | Выступление на районном МО математиков по теме «Работа с одарёнными детьми» (Приложение 15) | Распространение опыта кружковой работы. |
10.01.2012 г | Выступление на педсовете «Успешность школы в рамках современной образовательной политики государства» (Приложение 16) | В рамках распространения опыта эксперта по контролю (надзору) в сфере образования |
Ноябрь 2012г | Выступление на педсовете «Приёмы и методы развития познавательного интереса учащихся на уроках математики в рамках новых ФГОС» | В рамках распространения опыта учителей МО математики |
Март 2013г | Открытый урок по теме «Геометрия 8 класс. Таблицы Брадиса» | Для учителей районного МО |
Март 2013г | Выступление на районном МО математиков по теме: «Требования к уроку математики в рамках ФГОС образования» | Распространение опыта, полученного на курсах повышения квалификации. |
4.1.5. Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
2009 – 2011г | Внедрение ИКТ-технологий, применение ЦОР, развитие интереса учащихся к предмету математика на уроках и во внеурочной деятельности. | Создан «3-годичный факультативный курс «Интерактивная математика с элементами логики», разработка и апробация» 16.02.2011год — выступление на районном МО по теме «Развитие интереса учащихся к предмету математики» |
2011 – 2012год | Подготовка учащихся к решению нестандартных задач и задач повышенной сложности на уроках математики и во внеурочной деятельности. | 1) 7.11.2011г. выступление на районном МО математики по теме «Работа с одарёнными детьми»; 2) Результаты ГИА и ЕГЭ учеников, посещающих кружки и факультативы – выше, чем у других учащихся. |
2012 – 2014год | Внедрение исследовательской технологии, метода проектов и мультимедийных возможностей на уроках математики | 1) Проекты учеников 8 классов по геометрии по теме «Движение»; 2) Разработаны и проведены исследовательские уроки по геометрии в 11 классе по темам «Площадь поверхности тел» и «Объёмы и площади поверхности тел» |
4.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Грамоты и дипломы представлены в приложении 17
4.3. Дополнительная аналитическая информация.
Награждена:
- Почётной Грамотой Министерства Образования и Науки РФ (приказ №403/к-н от 2010г)
- Грамотой Отдела образования Администрации Судиславского муниципального района за активное участие в работе районного методического объединения учителей математики (приказ №45 от 12.08.2013г)
5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии | Использование |
Развивающее обучение | ++ |
Проблемное обучение | ++ |
Разноуровневое обучение | + |
Коллективная система обучения (КСО) | + |
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) | |
Исследовательские методы обучения | ++ |
Проектные методы обучения | + |
«Дебаты» | |
Дискуссия | + |
Диалог | ++ |
Модульное и блочно-модульное обучение | + |
Развитие «критического мышления» | + |
Здоровьесберегающие технологии | + |
Система инновационной оценки «Портфолио» | |
Технология дистанционного обучения | + |
другие (перечислить) |
5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).
6. Обобщение и распространение опыта
6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
6.1.1. Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей | Региональный Межмуниципальный Муниципальный | |
6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях | Региональный (Областной семинар учителей математики при ОГБОУ ДПО КОИРО) | 24.01.2013 — «Методические рекомендации по развитию математической грамотности» — выступление с презентацией опыта участия в областном методическом конкурсе.(Приложение13) |
Межмуниципальный | 16.02.2011год — выступление на районном МО по теме «3-годичный факультативный курс «Интерактивная математика с элементами логики», разработка и апробация» | |
7.11.2011г. — Выступление на районном МО математиков по теме «Работа с одарёнными детьми» | ||
Март 2013г — Выступление на районном МО по теме: «Требования к уроку математики в рамках ФГОС образования» | ||
Муниципальный | Ноябрь 2012г — Выступление на педсовете «Приёмы и методы развития познавательного интереса учащихся на уроках математики в рамках новых ФГОС» |
6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания | ||
Международный Всего: | ||||
Всероссийский Всего: | На интернет-представительстве МОУ Судиславской СОШ опубликованы мои материалы – по математике, информатике и классному руководству. | http://www.koipkro.kostroma.ru/Sudislavl/Sud/islavl/mo_inorm/DocLib13/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9E%D0%92.aspx – ссылка на Web-страницу | Интернет-представительство МОУ Судиславской СОШ на сайте КОИРО Кострома | |
Региональный Всего:1 | Конспект моего открытого урока в 11 классе был опубликован: «Интегрированный урок по теме «Решение задач с параметром» (Графический метод)/ Использование инструментов компьютерных технологий в образовательном процессе/ Под редакцией Т.В. Николаевой, Т.Н. Резепиной, А.А.Смолянинова. — Кострома: | Издательство КОИПКРО, 2007. —101с/ стр.38 – 48. | ||
Муниципальный Всего: |
6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).
Мною создан минисайт в «Социальной сети работников образования nsportal.ru» по адресу: http://nsportal.ru
7. Взаимодействие с родителями и представителями социума
7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.
Более 70% родителей принимают участие в классных и общешкольных родительских собраниях.
7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.
Благодаря родителям дети принимают участие во многих платных конкурсах и олимпиадах, совершают познавательные экскурсии, посещают театральные постановки. Член родительского комитета класса Сухорутченко Т.Н. входит в состав Совета школы.
7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.
50% моих учеников занимаются в музыкальной или художественной школах. 30% учеников увлекаются спортом. 25% учащихся посещают кружки ДДТ. Все свои таланты ученики с радостью демонстрируют в школьной учебной и внеучебной деятельности.
8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Дата. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете ________________________________, заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения ___________________ __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
Григорьева Ольга Васильевна – учитель математики и информатики МОУ Судиславской средней общеобразовательной школы. Трудовой стаж составляет 22 года, практически вся педагогическая деятельность проходит в данной школе. За это время Ольга Васильевна показала себя как грамотный, опытный, творчески работающий специалист. Прекрасно владеет методикой преподавания предмета, постоянно находится в поиске новых идей. На своих уроках успешно применяет различные педагогические инновационные технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, исследовательские и проблемные методы обучения, деятельностный подход, активно применяет в своей работе информационно-компьютерные технологии и игровые методы обучения. Она осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, самостоятельно апробирует и успешно применяет педагогические технологии, что помогает овладеть современными образовательными технологиями обучения в сотрудничестве, уровневой дифференциации. Учет возрастных и индивидуальных особенностей значительно повышает эффективность ее уроков. Ольга Васильевна, учитывая возрастную психологию учащихся, психологию межличностного общения, выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, развивает у них интерес к преподаваемому предмету. Хорошо знает программы по предмету, сама составляет авторские программы для факультативных занятий и кружков.
Ученики Ольги Васильевны каждый год принимают участие в школьном, муниципальном туре олимпиады по математике. Нередко становятся победителями. Так в 2011-2012 учебном году учащийся 11 класс Москвин Дмитрий стал победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и участвовал в Региональном этапе олимпиады, где также показал неплохие результаты.
О качестве работы учителя свидетельствует динамика образовательных достижений. В сравнительной характеристике можно наблюдать рост успеваемости и качества знаний в классах. Все выпускники Ольги Васильевны успешно сдают ЕГЭ и ГИА, при этом традиционно показывают высокие результаты, набирают высокие баллы. Так средний балл выпускников 2012-2013 учебного года значительно выше районных и областных показателей. Выпускники Ольги Васильевны часто получают аттестаты особого образца и награждаются медалями. Так в прошлом учебном году Исаков Евгений был награждён золотой медалью, Юргайтис Анастасия – серебряной медалью. 23 выпускника (88%) прошлого учебного года поступили в высшие учебные заведения, причём 10 из них (38 %) поступили в престижные учебные заведения за пределы области. Эти факты говорят о высокой профессионализме, большой работе Ольги Васильевны как учителя математики так и классного руководителя.
Ольга Васильевна преподаёт в основном звене и в старших классах, выстраивая обучение так, чтобы постоянно стимулировать познавательную активность учащихся, научить их логическому мышлению и умению самостоятельно добывать знания. Главная цель педагога - развитие творческих способностей и логического мышления учащихся. Для этого вводятся задания повышенной сложности, характерные для ВУЗов. На протяжении многих лет вела факультативные курсы для подготовки к ЕГЭ и ГИА, сотрудничала с Домом детского творчества п. Судиславль (учреждение дополнительного образования), проводила математические кружки.
Ольга Васильевна активно работает в районном и школьном методических объединениях учителей математики. Проводит открытые уроки, мастер-классы для учителей, выступает по различным темам. Так в 2012-2013 году провела открытый урок геометрии в 8 классе по теме «Решение треугольников. Таблица Брадиса.». Урок-исследовние прошёл в интересной форме, где каждый ребёнок смог самореализоваться. Коллеги уважают Ольгу Васильевну, часто обращаются к ней за помощью, за профессиональным и дружеским советом.
В феврале 2013 года выступала в КОИРО перед учителями математики области с докладом «Методические рекомендации по развитию математической грамотности». Третий год является экспертом по проверке работ ЕГЭ и ГИА. Кроме того лицензирована как эксперт Рособрнадзора по проверке качества знаний. Ведёт большую общественную работу, являясь председателем профсоюзного комитета школы.
Является участником и неоднократным победителем различных конкурсов муниципального, регионального и всероссийского уровня. Так в 2011-2013 году стала призёром Регионального методического конкурса в номинации «Методическое пособие для учителя»
В кабинете педагога накоплен разнообразный дидактический раздаточный материал, который постоянно используется, обновляется и пополняется.
Ольга Васильевна ответственна и обязательна, требовательна и справедлива к ученикам, по характеру тактична и доброжелательна, пользуется авторитетом у учащихся и родителей.
Григорьева О. В. является классным руководителем 5 А класса (в прошлом учебном году выпустила 11 А класс). Работая с детским коллективом, она ставит перед собой задачу создать условия для свободного развития нравственно здоровых, общительных, социально грамотных людей, способных найти свое место в жизни. В своей работе она использует такие формы взаимодействия как родительские собрания, индивидуальные беседы, организует тематические консультации специалистов (медработников, социального педагога, представителей правоохранительных органов), привлекает родителей к подготовке и проведению классных мероприятий.
Руководитель образовательного
учреждения
__________________________/Л.Г.Лебедева/ «___» ____________2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории
Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории...
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности...
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (высшая категория)
Общие сведения о педагоге [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15352254","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"background-color: transparent; color: r...
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (высшая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (высшая категория)...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Рудаковой Л.Д. за 2014- 2018 гг.
В данном отчёте представлены результаты работы учителя русского языка и литературы...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М.
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М....
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии Елькиной О. С.
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии Елькиной О. С....